• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Но ни один не угадал. А все, как всегда, оказалось очень простым - пастух в длинном походе, используя эту палку (на вид - солидную) менял центр тяжести тела и таким образом отдыхал на ходу. Что позволяло ему совершать переходы, не останавливаясь на отдых.
ок. не проверял - не спорю. (заметь, посох - не рогатина)
Тогда так:
наш ГГ - пеший воин, верно?
Скорость передвижения войск - один из важнейших факторов в военном деле.
Почему все пешие воины древности не были "вооружены" посохами? (Или были?)
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Пехота издревле различная была. Копейщики, мечники, лучники....
Одно дело марш - бросок, другое - длинный переход.
Видел картину - изможденные солдаты, с трудом переставляющие ноги..., кто-то опирался на винтовку, кто-то на палку.... Кто- то на плечо другого... В любом случае, еще одна опора - никогда не помеха.
А если еще в гору, да по снегу... Использовались подручные средства.
Вообще-то мы говорили об охотниках. Раз у наших охотников не было рогатины, значит, на крупного зверя они не ходили. Тогда откуда Фальк может знать о том, как на них охотиться?
Можно, конечно, мечом..., но как-то не "по- охотничьему". Должен же быть у них какой- то свой стиль, обусловленный образом жизни и способом добычи пропитания.
Где - то так.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Может прекратим оффтоп..?. Я лично в этом обсуждение, не увидел предложений. Один срач.
Все эти рогатины для охотников, туалеты, физилогические нужды, дети, скайримовские фишки - все это хрень, которая 100% не войдет в мод.
Лучше пусть в моде будет кошерные линейки квестов типо Хранителей, или Артефакты древности. А вот эти фишки типо для атмосферы - нефига подобного, они только убьют атмосферу в игре напрочь.
Не советую дальше заниматься срачем в теме. Тем более, эта тема предназначена для предложений мода Гильдии 0.2. Лучше предложите что нибудь для аддона 2.0.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Лучше предложите что нибудь для аддона 2.0.
Э-нет. Вот этого здесь, пожалуйста, не надо. Для этого, во-первых, есть отдельная тема, а, во-вторых, она будет открыта и переименована под 2.0 только в случае личного обращения Тразеге, как основателя мода.
А здесь, пожалуйста, собирайте предложения для Гильдий 0.2, хотя я тоже в этом большого смысла не вижу, ибо основатель данной модификации заявлял о закрытии проекта, после чего свалил помогать делать Возвращение 2.0. Неплохо бы внести ясность по данному вопросу, т.к. все эти сборы пожеланий актуальны лишь в случае их возможной реализации.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
собирайте предложения для Гильдий 0.2, хотя я тоже в этом большого смысла не вижу, ибо основатель данной модификации заявлял о закрытии проекта, после чего свалил помогать делать Возвращение 2.0.
Эм, нет. В общем тема такая, что Гильдии 0.2 будут уже после выхода аддона 2.0. Проект не закрыт, и я заверяю об этом на 100%.
Насчет предложений для аддона, я уже писал в теме по Первым скриншотам, лучше писать все свои идеи на сайт modostroy.ru, ибо автор 2.0. Тразеге теперь обитает там, и до него там проще донести идеи..)).
А эту тему пока просто предлагаю закрыть до поры до времени. Ди, тебе решать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Эм, нет. В общем тема такая, что Гильдии 0.2 будут уже после выхода аддона 2.0. Проект не закрыт, и я заверяю об этом на 100%. Насчет предложений для аддона, я уже писал в теме по Первым скриншотам, лучше писать все свои идеи на сайт modostroy.ru, ибо автор 2.0. Тразеге теперь обитает там, и до него там проще донести идеи..)). А эту тему пока просто предлагаю закрыть до поры до времени. Ди, тебе решать.
Насчет этой темы решать тебе, тем более что раз ты уверен на 100% в дальнейшей разработке Гильдий.
Что до предложений к 2.0, то я помню про Модострой (собственно тогда мы с тобой это и обговаривали). Я написал на тот случай, если Тразеге посчитает нужным черпать предложения с двух ресурсов. А пока пусть все остается по-прежнему. :)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Тема на время закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу