Я думаю что положение при котором начиная с третьей главы ГГ уже никого не боится надо исправлять. Конечно это трудно сделать, но все же попробовать стоит. Например в 4 главе увеличить силу орков и других монстров. Ищущим можно дать что-то помощнее ихних заклов. Ну и наконец бои с драконами это апофеоз дисбаланса в игре. Это же драконы, а не волки позорные! Им стоит вернуть регенерацию. И еще можно чтоб при окончании разговора с ними появлялся пяток (может десяток) големов которые будут соответсвовать стихиям дракона. Для дракона-нежити можно сделать, чтобы во время разговора с ним из задних коридоров с решетками выходили лорды смерти, думаю 6 из каждой решетки хватит (ведь там кажись две решетки?). Тем более это будет эффектно выглядеть.
Еще неплохо бы добавтить до кучи для каждого представителя фауны своего уникального монстра за которого дается +к очкам обучения. Можно даже где-нибудь сделать уникального мясного жука (Такракан) и при его убийстве сделать +10 к ОУ, но только его нужно хорошо запрятать, чтоб поискали, помучались (этакая пасхалка).
Ну и еще, что меня раздражало в Ребалансе это то, что у ГГ нет полноценного собственного угла. А т.к. ему постоянно нужно варить супы, строгать стрелы, делать руны и т.п., такой уголок жизненно необходим. Дом Галлахада не в счет, там много чего нет и если ГГ например наемник, то его постоянно палят в его собственном же доме. Поэтому думаю, стоит либо расширить как-то дом Галлахада и отменить палево в его доме, либо выделить ГГ какой-нибудь домик в городе, на отшибе со всем необходимым и чтобы никто не палил. Например сделать домик, примыкающий к городской стене, в месте где мы ловим Ренгару. Можно конечно придумат и какое-нибудь другое место в городе, вдали от населения. Так же можно сделать небольшой квестик, чтобы получить этот самый домик официально у мэра или еще у кого.