• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Das Korsarennest (Логово корсаров), вбоквел(почти пролог :D )

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Das Korsarennest (Логово корсаров)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Korsaren
Версия мода: 1.0c
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж) / Русский
RU.gif

Вес мода: 1,17 ГБ | 695 МБ | 568 МБ

Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Odyssee-Modteam
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 16.04.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth




Описание:
Das Korsarennest (Логово корсаров) - является прологом к предстоящему моду: "Odyssee - im Auftrag des Konigs / Одиссея - по поручению короля".
Повествование пролога "Одиссея", проходит за несколько лет до событий, разворачивающихся в игре "Готике 1".
Герой - бывший каторжник, бежавший из крепости паладинов - "Tamora / Тамора" вместе с подельниками, и позже, примкнувший с ними к корсарам. Впоследствии он горько пожалел о своём решении и теперь намерен бежать с острова пиратов. Но это не так-то просто...





Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • 3 острова:
    - остров корсаров (из банка данных модостроителей за авторством - Sammy87, использовался в модах: "Остров" и "Вулкан") был расширен до двух других островов и обширное подземелье;
  • Новые и обновленные анимации (из банка данных и игры "Готика 1"), например, костры;
  • Немного новых текстур. :)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая, увлекательная история, связанная с вселенной "Готики";
  • Новые квесты;
    От авторов:
    - наша история будет включать в себя около 20 квестов, которые, постепенно будут вводить вас в канву повествования мода - "Одиссея - от имени короля". Пожалуйста, не ожидайте слишком многого. Не все нововведения которые нам хотелось бы реализовать, будут здесь представлены. Мы лишь хотим показать вам, как наши квесты и диалоги взаимосвязаны и представляют собой достойную(мы надеемся) историю.
    Для нас всё это больше тест. Тест к пониманию того, находимся ли мы на правильном пути, или-же, нам нужно что-то срочно изменить.
  • Грубая шайка пиратов, в виде 19 новых Нпс; :)
  • Новые монстры и анимации (из моддерской базы данных: Саркофаг, Морах и т.д.).

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции;

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Баланс и навыки:
  • Новые возможности:
    - заточка оружия, изготовление свитков, поиск сокровищ, добыча руды, золота и серы, варка ухи, раскалывание и поджаривание кокосовых орехов (от Sammy87), изготовление огненных стрел, курение кальяна, табака и т.д.;
  • от 8 до 10 часов игрового времени.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
В прологе, вы играете за каторжника - "Jones/Йонаса", который вместе с приятелями "Huck / Хуком" и "Nat / Натом" после их бегства из тюрьмы "Tamora / Тамора", оказываются на борту корабля корсаров. Пользующийся дурной славой капитан пиратов "Mendoza / Мендоса", подумывает продать их в рабство оркам или убийцам. Но пока он ещё окончательно не решил, что делать с этими тремя новоприбывшими, и забирает их с собой на остров пиратов.

Йонас и его друзья надеются примкнуть к экипажу Мендосы. Но они ошибаются. Их тройка не воспринимается всерьёз командой. День за днём, они всё больше подвергаются нападкам и придиркам со стороны пиратов, а угроза того что они будут проданы в рабство, возрастает со дня на день. Лишь один пират "Jerome / Джером" хорошо относится к новичкам, тем более что ранее, он уже жарко поспорил с Мендосой и теперь ищет союзников, чтобы отомстить своему капитану.

Йонас же, напротив, больше не желает мириться с унижением со стороны пиратов и решается на побег с острова. Ему удаётся убедить своих друзей вместе совершить побег. Но это не так-то просто сделать. Этому трио требуется судно и тот, кто сможет им управлять. А таким может быть только один человек, кто-то из пиратов. Но кого из них они могут посвятить в свои планы?

Единственный, к кому они могли бы обратиться с подобным, это - старый пират Джером. Но является ли он в действительности тем самым человеком, которому можно доверять?!

5039.jpg

Скриншоты, арты и рендеры мода
Auf der Scavengerinsel.jpg
Auf der Alligatoreninsel.png
Blick auf eine Nachbarinsel.jpg


Ein Korsarenschiff.png
Ein weiteres Korsarenschiff.jpg
Korsarenhuette.jpg


Korsareninsel bei Nacht.png
Gefahrvoller-Dschungel.jpg
Korsaren-beim-Smalltalk.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Das Korsarennest (Логово корсаров) - 1.0а

Скачать мод v.1.0a (622.75 МБ) WOP.ru
Русификатор
Важно:
1. На странице загрузки немецкого вога:
World of Gothic - Downloads - Das Korsarennest
указана версия мода 1.0а, но после его установки, внутренняя версия мод файла у вас будет - 1.0b.
2. Во всех версиях нет никаких изменений по сравнению с оригиналом, кроме как, уменьшения размера инсталлятора.


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
[/infoy]
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
подскажите, пожалуйста, как проследить за одноглазым в задании о домовом
Я квест так и не прошёл, но там должен появляться в центре палубы примерно ночью Домовой. После его убийства будет продолжение квеста.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ur-tRall, это с "Жизни пирата" слизали,что ли? Там тоже такой квест был.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну да. Только тут вещи ещё найти надо. Я так и не нашёл. Видимо нужно обязательно убивать Домового, чтобы вещи появились. Хотя я тоже сперва на Одноглазого подумал, так как при зачистке сундуков там лежала вещь кормчего.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Все вы врете, товарищи! Нужно дождаться часа ночи (или двух), Одноглазый встанет с кровати, и нужно за ним топать. А потом поговорить.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
ещи найдены, но нет диалога о них с кормчим. может не надо было книгу читать? И вещь кормчего нашла, и следила за спящим одноглазым до четырех утра, все бес толку, квест завис.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
следила за спящим одноглазым до четырех утра, все бес толку, квест завис
Ты обчистила сундук Одноглазого? Там одна из вещей Гарри, берешь ее, идет запись в дневник. После чего и нужно следить за Одноглазым. Вроде все должно работать, я тестил - работало.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
вещь Гарри у меня, запись о слежке в полночь за одноглазым есть. Но они не реагируют, хотя с Гарри должен быть был диалог еще когда находишь его трубку и т.п.
У меня еще почему-то очень сильно тормозит игра в подземелье.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
У меня еще почему-то очень сильно тормозит игра в подземелье.
Ну про это я знаю, тормоза есть, и никуда не деться. А вот что у тебя с Одноглазым - непонятно. Отпишу Мильтену, пущай пороется в скриптах, попробует найти ошибку (если он сможет и захочет, конечно).
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Ну про это я знаю, тормоза есть, и никуда не деться. А вот что у тебя с Одноглазым - непонятно. Отпишу Мильтену, пущай пороется в скриптах, попробует найти ошибку (если он сможет и захочет, конечно).
Спасибо .
*flowers*
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
otto79,
Можно не только 2013-03-11_213323.png так,
но и так! *flowers* 2013-03-11_213336.png
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
я не волшебник, я еще только учусь.;)
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ученье - свет. Лишь бы не ослепил! ;)
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Когда отдаю украденную чашу рулевому, не появляется выбора диалога "конец". Проще говоря: там 2 выбора - отдать и оставить себе. Выбираю отдать, потом нельзя выйти из диалога и приходится жать ещё и "оставить себе". И после этого квест проваливается.
Можно это как-то исправить? Не критично, но всё же...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Гор На Драк,
значит пока нет. Этот квест уходит в проваленные.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
mogvay
Понятно. Кстати, нашёл решение проблемы: включить марвин и после того, как остаётся всего 1-н вариант нажать f8. Способ не ахти, но у меня сработал.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
MaGoth, нельзя ли в шапку внести перевод Мільтена?
А то так и потеряется в теме. *sad*


И с модом MineMod (Шахта) для Готики - такая же беда. В теме перевод CERBERBOSSа есть, а в шапке мода его нет.

Люди заходят в тему мода, видят - Русификация: Нет данных, и скорей всего они вряд ли будут листать тему и искать существует ли перевод или нет.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Нашёл небольшую ошибочку:
image_51449236bcf55.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А ещё запятая отсутствует после случае.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Точно. И вместо - в старом гроте, надо было написать - за плинтусом.
 
Сверху Снизу