• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент-мод v2.4 / Content Mod 2.4

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.4
Content Mod 2.4
Logo_G3_Content_mod_v2.4.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. 4 новых скриншота из обновления текстур можно найти здесь.

Ссылки:
Content Mod v2.4 (269 МБ):
World of Players.de

Русификаторы для Content Mod v2.4
для Content Mod v2.4 с квестами QP (сборка от 04.07.2012) (16.5 МБ)
Программа предназначена для русификации Content Mod версии 2.4 с квестами QP.
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.4_int (с квестами QP) -> Content_Mod_2.4_QP_Russification
для Content Mod v2.4 без квестов QP (сборка от 04.07.2012) (16.3 МБ)
Программа предназначена для русификации Content Mod версии 2.4 без квестов QP.
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.4_int (без квестов QP) -> Content_Mod_2.4_noQP_Russification
Список изменений:
- мантия тёмного мага (для героя) принадлежит ассасинам;
- изменена иконка у обеих мантий тёмного мага;
- изменена иконка у доспеха генерала (для героя);
- сделан нейтральным доспех рыцаря (не для героя);
- Милок и Самуэль снова продают орочье оружие;
- убрано дублирование значений при повышении атрибутов у святилищ богов и магов Воды;
- Эльбер снова продаёт пиво, рецепт и ингредиенты для его варки (спасибо Mordrak!);
- в игре снова появляются Бессмертный демон и Порождения Белиара.
По желанию также можно установить:
Обновление текстур от joey1990 (30.8 МБ)
Оно нужно только для тех, кто скачал мод до 08.05.2012. Для установки обновления нужно распаковать содержимое архива в папку Data\_compiledImage.
Список изменений:
- 4 новые текстуры из Gothic II: шершень, ползун, падальщик и доспех рыцаря (переработан)
- Новая текстура у глорха
- Новая текстура у ползуна
- Новая текстура у гоблина
- Новая текстура у робы Лестера + лицо от Dennis15
- Лицо Горна от Dennis15
- Доспех паладина от Dennis15... слегка изменён... надеюсь, что автор ничего не имеет против
- Сделана текстура более высокого качества для штанов рудокопа от Dennis15
- Для всего сделаны карты нормалей, в т.ч. и где они отсутствовали
Мод, возвращающий принадлежность к фракциям лёгких доспехов (29.3 КБ)
Для установки мода нужно распаковать содержимое архива в папку Data.
Внимание: этот мод перекрывает часть изменений входящего в состав Content Mod мода "Fraction_Armors" ("Доспехи фракций")!

Свойства файлов:

  • CM_2.4_int.exe
    Размер: 282 611 251 байт
    CRC32: E32D99F4
    MD5: 2843EEFDC3E36B03DBE00B2A02865D6A
    SHA-1: 9CAAC5EA4CF067795F74A7AD3FE032C3B2E65068
  • Content_Mod_2.4_QP_Russification.exe
    Размер: 17 334 496 байт
    CRC32: 66381F81
    MD5: E1B909F90E5E0532497B9D5F81EF83AD
    SHA-1: 4F38D31521A95C156EF768C790FAF546D6F10FC5
  • Content_Mod_2.4_noQP_Russification.exe
    Размер: 17 153 414 байт
    CRC32: 6B93FECE
    MD5: 73440A4FD1F835486CC5653BE5B8552C
    SHA-1: DD1C01422D8241A78D2DC1810C9E9C7BC17ED4AC
  • animation.rar
    Размер: 32 373 588 байт
    CRC32: AC7B77F8
    MD5: C047C2711485EB13AA48C1FC0277BEF1
    SHA-1: 2D9811C1FB14D8BAC2EB2195E81A48B9492C266D
  • Content_Mod_2.3_LightArmorsFractionsRestore.rar
    Размер: 30 007 байт
    CRC32: 06A59771
    MD5: A5368730DBEDE5DE9DA88791508D1B47
    SHA-1: 633C817DF33151C228B421A039A4BECEEFA3AC92

Внимание: эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
С CP 1.74 Контент-мод 2.4 не идет( написано в шапке темы), а следовательно, все остальное отпадает. На него идет 2.3 и раннее;)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Я сильно отстал от последних обновлений.... По этому прошу описать точную и правельную последовательность установки все патчей, руссиков и адаптаций с
СР.1.75+ QP4.2+ CM2.4+ Возвращение Генерала Ли v1.2 с сылками на скачиваение.....
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Ну ссылки на скачивание есть шапках тем выше указанных модов.:)
Точная последовательность установки: CP 1.75, дальше квест пакет (та же версия 4.2), но с адаптацией к СP 1.75( она в шапке темы про Квест-пакет), после Контент-мод 2.4( там вроде ничего чудить не надо, просто устанавливай). ВГЛ вроде не адаптирован, но в посте № 212 темы ВГЛ Димус вроде что-то провел, хотя, что точно я не понял..... А русиками тоже обращайся к Димусу, ну по крайне мере я мало что про русики знаю
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Добрый день. У меня возникли некие проблемные вопросы, на которые хотелось бы получить ответы для их решения.
В предыдущей моей сборки (CP1.74+QP4.2+CM2.2) текстуры игры были выдержанны куда более в темных тонах, что собственно придавала некую пикантность игре и поддерживала дух серии.

Совсем недавно создал новую сборку, куда вошли CP1.75+QP4.2+CM2.4. И вот почему-то картинка игры стала выглядеть куда ярче, что весьма меня огорчило.

Можно ли как то вернуть текстуры старой версии оставшись на свежих дополнениях?
З.ы При установки СМ 2.4 я видел возможно установить текстуры более лучше качества, для которых требуется 6 гб оперативной памяти, но разницы я вабще не увидел.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Consul:
1. Отключите в настройках игры HDR, который в солнечную погоду пересвечивает картинку.
2. Если у вас установлен QuestPaket c пакетом текстур Миртаны, переименуйте пак _compiledImage.p01 (размер файла 170 МБ) в _compiledImage.p00 - это ликвидирует разрыв в нумерации паков и тем самым задействует в игре менее яркие текстуры.
3. Внимательно читайте Changelog_CM2.4_rus.txt:
+ Мод "Enhanced Visibility" доступен для выбора при установке (повышает видимость, но требует не меньше 6 ГБ ОЗУ).
Здесь идёт речь об увеличении видимости (т.е. дальности отрисовки объектов), а не о улучшении качества текстур.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Отключал HDR эффекты, толку не ту....
Ни каких дополнительных текстурных пакетов я не использовал.

Кстанавливалась только CP1.75+QP4.2+CM2.4 и Enhanced Visibility.

Кстати если посмотреть внимательней на скрины, то текстуры вабще разные.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ни каких дополнительных текстурных пакетов я не использовал.
Этот текстурный пак входит в состав Questpaket и устанавливается по умолчанию. Проверить его наличие очень просто - в Gothic III\Data должен присутствовать пак _compiledImage.p01, имеющий следующие свойства:
размер 178 378 603 байт, дата 10.10.2010, время 16:32:04
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Dimus спасибо за советы.....
У меня тогда остался последний вопрос... скорее всего совет:
Хоть у меня и 6 гб озу, стоитли Enhanced Visibility ставить ? На много ли он улучшает дальний обзор, есть ли смысл ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Consul:
Я ни разу не ставил этот мод, т.к. у меня всего лишь 32-битная Windows и 2 ГБ ОЗУ.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Столкнулся с такой проблемой:
В новом контент моде был отключен агр противоборствующих фракций на доспехи, но как я понял, это все еще работает не для всех доспехов. Ношу некий экзотический доспех ассасина (не из тех, которые в продаже), и на меня агрятся кочевники.
Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, как убрать агр на доспехи.
К слову, в модострое разбираюсь, так что можно говорить прямо, что, где и как.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ STARK:
В первую очередь загляните в Changelog мода - там есть интересующая вас инфа:
+ Теперь лёгкий доспех повстанца является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех наёмника орков является нейтральным для фракций.
+ Теперь роба послушника является нейтральной для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех ассасина является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкая бандитская кольчуга является нейтральной для фракций.
...
+ Все доспехи стали нейтральными! (Во время установки можно выбрать мод "Доспехи фракций".)
В моде убрана реакция только на лёгкие доспехи, а после установки мода "Доспехи фракций" придётся начать новую игру. Также знайте, что при достижении 75% репы в анклаве его жителям станет пофиг на то, какие доспехи носит герой. Чтобы на вас не нападали главы анклавов и персы вне анклавов, понадобится 75% репы у группировки. Поэтому я в начале и середине игры предпочитаю носить нейтральные доспехи (например, охотников и странников).
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Или включи код невидимости...:) Читерство, но мне в свое время помогло
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
А я своем моде снял эту фичу со всех доспехов, ну не нравится она лично мне :)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Плохо, что новую игру начинать нужно, для меня - не вариант.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Назрел вопрос, а где ключ от сундука Сигмора? Сундук нашел, Бакареш вычистил, сльюшай, от паршивый шакаль, а ключа то у Сигмора нет. Мб квест какой-то есть?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
STARK, когда будешь проходить квест зубена, сможешь открыть и этот сундук ! Хотя, если ты вычистил Бакареш и убил Сигмора до получения квеста от Зубена, то ключ уже не получишь !
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
25.06.2012 выпущены новые сборки русификаторов для CM 2.4. В них были исправлены замеченные неточности в переводе записок Ангара, Басира, Джона и Дана.

27.06.2012 выпущены новые сборки русификаторов для CM 2.4. В них были исправлены ошибки, из-за которых в игре не появлялись Бессмертный демон и Порождения Белиара, а также неточности в переводе нескольких фраз в диалогах с Алиной и Фобартом.
 

skitari

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
нужно ли здесь ставить адаптацию немецкой озвучки?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Файлы озввучки квест-пакета никак не повлияют на работу контент-мода:) Поэтому не нужно
 
Сверху Снизу