• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Median XL Руководство по созданию крафтовых предметов

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.129
Благодарности
159
Баллы
225
#1
Почему стоит создавать крафтовые предметы, а не пользоваться уже готовыми уникальными или рунными словами. Ответ прост: вы можете "собрать" крафтовую вещь из доступных свойств, как игрушку лего из деталек конструктора. Она будет заточена под класс вашего персонажа именно тем образом, каким вам надо (в рамках возможностей крафта).

Тема по крафту на оф.форуме: Shrine Crafting Thread

И так, начнём с нескольких основных понятий и определений:
  1. Крафтовыми могут быть только священные вещи, т.е. те у которых в названии вместо цифры ранга написано Священный [Sacred]
    (И не надо потом спрашивать почему не крафтится вещь). Только Священные Редкие, Уникальные, Сетовые вещи могут использоваться для крафта. (в версии 2017 и выше Уникальные и Сетовые вещи не крафтятся.)
  2. Крафт делается с помощью специальных реагентов куба, называемых Святынями [Shrines]
  3. Священные вещи как и Святыни начинают падать примерно со 2 акта сложности Ужас [Terror]
  4. Самая выгодная локация для добычи Священных вещей это Данкрейг [Duncraig] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
  5. Самая выгодная локация для добычи Святынь это Фаузтинвиль [Fauztinville] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
  6. Аффикс - свойство предмета. Например, +2 ко Всем Навыкам - это аффикс. Аффиксы подразделяются на префиксы и суффиксы. Первые стоят в начале, вторые - в конце свойств предмета.
  7. Улучшение Крафтовой вещи [Blessing] - использование рецепта для добавления к Крафтовой вещи свойств Святыни к уже имеющимся на вещи. В этом рецепте могут участвовать лишь Редкие, Почётные и вещи созданные с помощью крафта
Крафт:

Для грамотного крафта нам понадобятся две таблицы (таблица аффиксов и таблица бонусов со Святынь) и несколько зависимостей:
  1. Аффиксы, получаемые случайным образом

    На вещи можно получить от 1 до 4 аффиксов из разных групп. Количество аффиксов зависит от уровня вещи (ilvl):

    ilvl от 1 до 30: 40% шанс выпадения одного аффикса на предмете и по 20% на 2,3 и 4 аффикса .
    ilvl от 31 до 50: 60% шанс выпадения двух аффиксов на предмете и по 20% на 3 и 4 аффикса.
    ilvl от 51 до 70: 80% шанс выпадения трёх аффиксов и 20% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
    ilvl от 71 и больше: 100% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
  2. Аффиксы, получаемые от Святыни

    На вещи можно получить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи
  3. Требуемый уровень полученной Крафтовой вещи

    rlvl = (Наивысший уровень случайного аффикса * 3/4) + 10 + 3*(Количество полученных случайных аффиксов)
Запаситесь большим количеством святынь, т.к. крафт процесс долгий и затратный. Возможно вы потратите не один день для получения вещи с нужными вам свойствами, всё зависит от редкости нужного вам аффикса, их количества на требуемой вами вещи и вашего везения. ;)
Подбираем по таблице нужные вам аффиксы (не забываем про тип вещи, на которой они выпадают) и крафтим до посинения:D пока не получим нужную вещь по следующему рецепту:

Священная редкая/уникальная/сетовая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд и получают двойной бонус от Мистических Сфер.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz

Улучшение:

Полученную с помощью предыдущего рецепта, а также редкую и почётную вещь можно улучшить с помощью следующего рецепта:

Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: данный рецепт не работает для Неземных [Ethereal] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).

Данный рецепт может добавить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи.

Крафт с помощью D2Clicker'а:

D2Clicker - специальная программа для запоминания нажатий клавиш и кликов мышки. Используется для авто-фарминга и авто-крафтинга.
Автор сей утилиты - grig
Оф. сайт программы - D2Clicker

Порядок действий:
  1. Качаем последнюю версию с оф.сайте. Распаковываем в нужную вам папку (в архиве есть версия для D2SE).
  2. Открываем d2clicker.ini и переходим к секции # DEFINE A PATTERN TO MATCH. Здесь на каждой строчке написаны после ключевого слова match:свойства, которые требуется создать на предмете.
    Свойства записываются без пробелов, дефисов и двоеточий.
    Не обязательно писать всё свойство полностью, можно написать лишь ключевое слово, к примеру для +1 to All Skills можно написать allskill.
    Если нужен определённый числовой параметр то пишем число перед свойством, если требуется равное или выше число в свойстве на предмете или записываем свойство полностью с числом. Например, нужно сопротивление к огню. В первом случае можно написать 60fireresist и получим предмет с сопротивлением к огню от 60% и выше. Тогда как во втором случае нужно написать fireresist+60% и получим предмет с точным сопротивлением к огню.
    Если нам не нужны какие-то свойства на вещи, то ставим перед строчкой -. Например, -spikenova - не появится "проц" и оскилл Spike Nova
  3. Сохраняем файл, запускаем игру, а потом кликер. Игру необходимо запускать в оконном (ключ запуска -w), без русификатора и в DDraw или D3D режиме (выбирается при тестировании видеокарты). При запуске кликера в левом верхнем углу окна игры должно появиться сообщение о запуске (черным шрифтом на белом фоне)
    Примечание: после запуска кликера ни в коем случае не используйте ALT+TAB для переключения между окнами, есть риск повисания программы. Используйти переключение с помощью кнопок на панели задач.
  4. Открываем сундук на странице со Святынями, кладём одну в куб, туда же кладём Священную вещь соответственно рецепту. Нажимаем один раз смешать, чтобы вещь и святыня оказались на своих местах и больше не смещались при крафте.
  5. Затем наводим на кнопку смешать и нажимаем "+" на основной клавиатуре (именно на основной, а не там где у вас циферки справа). Таким образом запоминается клик левой кнопки мыши по кнопке смешать.
  6. Наводим курсор на предмет, нажимаем ALT+y и ждём пока получится новая вещь или пока не закончатся Святыни на открытой странице сундука.
  7. Вещь получена. Улучшаем её с помощью рецепта или создаём заново, если параметры не удовлетворяют вас.
P.S. Несколько снимков крафтовых вещей (не самые лучшие, но далеко не самые худшие вещи, что можно получить):


Небольшая заметка по крафту в Ultimative:
  • Куб в инвентаре необходимо сместить вниз на 2 клетки относительно верхнего левого угла, чтобы следующая Святыня попадала куда нужно.

  • Для того, чтобы Святыни распознавались кликером, необходимо вернуть их классический белый вид. Ссылка на модельки классических Святынь. Архив необходимо распаковать либо в папку мода (Diablo II\MODS\Median XL - Ultimative\), если вы играете через D2SE-менеджер, либо в папку плаги (Mod PlugY).
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
#2
Zelgadiss написал(а):
За исключением магических и почётных все остальные Священные вещи работают в рецептах крафта.
Лучше "Только священные редкие(жёлтые)/уникальные/наборные(зелёные, сетовые) вещи могут использоваться для крафта"(моё мнение). Или добавь обычные(белые/серые) вещи в"за исключением".
Zelgadiss написал(а):
Возможно вы потратите не один день для получения вещи с нужными вам вещами
Свойствами?;)
Скрины вещей с твоего паладина с макс. блоком?:)
Ценная тема, год назад был бы очень рад прочитать*flowers*
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.129
Благодарности
159
Баллы
225
#3
Дмитрий Оф,
Лучше "Только священные редкие(жёлтые)/уникальные/наборные(зелёные, сетовые) вещи могут использоваться для крафта"
Действительно так лучше
Ага :)
Скрины вещей с твоего паладина с макс. блоком?
Макс. блок у меня был тафаметовским сетом, потому что там большой плюс к статам с полного сета.
А здесь я лишь до 64% добил. Но при должной сноровке можно и Виз-Джун, и Королевство Тени пройти.
Ценная тема, год назад был бы очень рад прочитать
Спасибо, что оценил. Думаю, что она окажется полезной новичкам.
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
#4
Наверно у меня руки кривые, но кто-нибудь может объяснить, что я делаю не так для работы с d2clicker: скачал версию 0.9.5 с офф сайта, распаковал, запустил тестирование видеокарты и выбрал DDraw, запустил D2SE.exe, там выбрал DDraw, поставил галочку -w, сменил RUS на просто MOD. Запустил диабло, зашёл в одиночную игру, загрузил персонажа, запустил d2clicker.exe из папки ...\D2ClickerV0.9.5\D2SE, открылось окошко с
OK: diablo II window found
OK: dll loaded
press any key to exit and unload the hotkeys...
waiting for the client to connect
Ни какой надписи в игре не появляется, на кнопки "+" и Alt+y игра тоже те реагирует. Если сначало запустить игру, потом d2clicker, потом персонажа, то результат тот же самый...
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.574
Благодарности
885
Баллы
410
#5
странно, вроде всё сделал правильно. какая система? на вин 7 х64 кликер может капризничать.

свежая версия 0.9.6 кстати, а не 0.9.5.
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
#6
система вин 7, x32 вроде. Ещё у меня mh не видит игру, может проблема одна и та же, но не пойму какая именно.
 

osen13

Участник форума
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
#7
Хочу улучшить вещь с помощью рецепта=вещь+святыня+тайный кристалл. Написано после перегенерации вещи можно повторить попытку. Как перегенерировать вещь и изменятся ли её изначальные свойства? Ведь главное в рецепте добавление свойств святыни к уже существующим свойствам вещи.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.129
Благодарности
159
Баллы
225
#8
osen13, перегенерация вещи - создание вещи с новыми свойствами. Естественно, что старые пропадут.
 

Aks_kun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
506
Благодарности
23
Баллы
190
#9
А что за "урон шлепком 0-0" на щите паладина?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.129
Благодарности
159
Баллы
225
#10
Наследство от ваниллы. Здесь не работает.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.574
Благодарности
885
Баллы
410
#11
Smite (смайт) в оригинале. ты случаем темой не ошибся?
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
#12
Решил попробовать кликер и столкнулся с небольшой заминкой. Всё запустил, кликер заработал. Но заработал не так как хотелось бы. При попытке запустить цикл он либо только 3 раза смешивает, не берёт новой святыни и открывает следующую страницу куба (с которой тоже ничего не берёт), либо начинает просто бесконечно кликать по кнопке смешать.
Всё делал по инструкции, win 7 64 (кликер работает только с совместимостью с xp).
 

xa3D

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Баллы
155
#13
Решил попробовать кликер и столкнулся с небольшой заминкой. Всё запустил, кликер заработал. Но заработал не так как хотелось бы. При попытке запустить цикл он либо только 3 раза смешивает, не берёт новой святыни и открывает следующую страницу куба (с которой тоже ничего не берёт), либо начинает просто бесконечно кликать по кнопке смешать.
Всё делал по инструкции, win 7 64 (кликер работает только с совместимостью с xp).
У меня на семерке нормально работает. Запускал как в описание DDraw/-w/Mod.
Для автоматического крафта в Ultimative v5 , куб нужно сместить в низ на 2 клетки.
Отключение: autocraft:0 (в clicker.ini).
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
#14
система вин 7, x32 вроде. Ещё у меня mh не видит игру, может проблема одна и та же, но не пойму какая именно.
Нашёл решение проблемы для обеих программ. Нужно было запускать эти программы от имени администратора (хотя и немного странно, с учётом, что я залогинен в винде всегда с администраторскими правами)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.129
Благодарности
159
Баллы
225
#15
Нашёл решение проблемы для обеих программ. Нужно было запускать эти программы от имени администратора (хотя и немного странно, с учётом, что я залогинен в винде всегда с администраторскими правами)
Есть учётки с правами админа, а есть админская учётка по умолчанию. Это немного разные вещи.
 

xa3D

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Баллы
155
#16
У кого ни будь работает автокрафт в V6.b ?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.574
Благодарности
885
Баллы
410
#17
от версии мода это не зависит
 

ReviveD

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
2
Баллы
150
#18
Отличная статья, большое спасибо.
 

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
122
Благодарности
6
Баллы
185
#19
Имеет ли значение в какой строчки я буду писать нужное мне свойство?

# the following definition corresponds to a weapon with either greater or equal to +375 to mini/maxi-mumdamage or at least adds 10-100 damage:
match:-fire -cold -lightning -poison (Я могу удалить эту строчку?)
# AND some on-kill proc
match:ATMG (Как этот скил правильно записывается?)
# AND at least 250% enhanced damage
match: (и записать по порядку всё в этой?)

И как правильно называется этот скил ATMG, не корректно работает.. останавливается и пищит, хотя этого совйства там нету!
Как определить iLvL?
ATMG SENTRY : Effect: sentry that fires a machine gun at nearby enemies
 

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
122
Благодарности
6
Баллы
185
#20
может кто пример своего конфига предоставить, что бы для наглядности было поняно что и как делать? а то накосячу и буду в пустую святыни сливать :(
 
Сверху Снизу