• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Руководство по созданию крафтовых предметов

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Почему стоит создавать крафтовые предметы, а не пользоваться уже готовыми уникальными или рунными словами. Ответ прост: вы можете "собрать" крафтовую вещь из доступных свойств, как игрушку лего из деталек конструктора. Она будет заточена под класс вашего персонажа именно тем образом, каким вам надо (в рамках возможностей крафта).

Итак, начнём с нескольких основных понятий и определений:
  1. Крафтовыми могут быть только священные вещи, т.е. те у которых в названии вместо цифры ранга написано Священный [Sacred]
    b2a74e29a618a7550052cbe47882ab12.png
    (И не надо потом спрашивать почему не крафтится вещь). Только Священные Редкие (жёлтые / rare) вещи могут использоваться для крафта.
  2. Крафт делается с помощью специальных реагентов куба, называемых Святынями [Shrines]
    9fe719b8f9bde3911b2c2213f6af8929.png
  3. Священные вещи как и Святыни начинают падать примерно со 2 акта сложности Кошмар [Nightmare]
  4. Самая выгодная локация для добычи Священных вещей это Данкрейг [Duncraig] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
  5. Самая выгодная локация для добычи Святынь это Фаузтинвиль [Fauztinville] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
  6. Аффикс - свойство предмета. Например, +2 ко Всем Навыкам - это аффикс. Аффиксы подразделяются на префиксы и суффиксы. Первые стоят в начале, вторые - в конце свойств предмета.
  7. Улучшение Крафтовой вещи [Blessing] - использование рецепта для добавления к Крафтовой вещи свойств Святыни к уже имеющимся на вещи. В этом рецепте могут участвовать лишь Редкие, Почётные и вещи созданные с помощью крафта
Крафт:

Для грамотного крафта нам понадобятся две таблицы (таблица аффиксов и таблица бонусов со Святынь) и несколько зависимостей:
  1. Аффиксы, получаемые случайным образом

    На вещи можно получить от 1 до 4 аффиксов из разных групп. Количество аффиксов зависит от уровня вещи (ilvl):

    ilvl от 1 до 30: 40% шанс выпадения одного аффикса на предмете и по 20% на 2,3 и 4 аффикса .
    ilvl от 31 до 50: 60% шанс выпадения двух аффиксов на предмете и по 20% на 3 и 4 аффикса.
    ilvl от 51 до 70: 80% шанс выпадения трёх аффиксов и 20% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
    ilvl от 71 и больше: 100% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
  2. Аффиксы, получаемые от Святыни

    На вещи можно получить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи
  3. Требуемый уровень полученной Крафтовой вещи

    rlvl = (Наивысший уровень случайного аффикса * 3/4) + 10 + 3*(Количество полученных случайных аффиксов)
Запаситесь большим количеством святынь, т.к. крафт процесс долгий и затратный. Возможно вы потратите не один день для получения вещи с нужными вам свойствами, всё зависит от редкости нужного вам аффикса, их количества на требуемой вами вещи и вашего везения. ;)
Подбираем по таблице нужные вам аффиксы (не забываем про тип вещи, на которой они выпадают) и крафтим до посинения:D пока не получим нужную вещь по следующему рецепту:

Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz

Улучшение:

Полученную с помощью предыдущего рецепта, а также редкую и почётную вещь можно улучшить с помощью следующего рецепта:

Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: данный рецепт не работает для Неземных [Ethereal] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).

Данный рецепт может добавить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи.

Крафт с помощью D2Clicker'а:

D2Clicker - специальная программа для запоминания нажатий клавиш и кликов мышки. Используется для авто-фарминга и авто-крафтинга.
Автор сей утилиты - grig
Оф. сайт программы - D2Clicker

Порядок действий:
  1. Качаем последнюю версию с оф.сайте. Распаковываем в нужную вам папку (в архиве есть версия для D2SE).
  2. Открываем d2clicker.ini и переходим к секции # DEFINE A PATTERN TO MATCH. Здесь на каждой строчке написаны после ключевого слова match:свойства, которые требуется создать на предмете.
    Свойства записываются без пробелов, дефисов и двоеточий.
    Не обязательно писать всё свойство полностью, можно написать лишь ключевое слово, к примеру для +1 to All Skills можно написать allskill.
    Если нужен определённый числовой параметр то пишем число перед свойством, если требуется равное или выше число в свойстве на предмете или записываем свойство полностью с числом. Например, нужно сопротивление к огню. В первом случае можно написать 60fireresist и получим предмет с сопротивлением к огню от 60% и выше. Тогда как во втором случае нужно написать fireresist+60% и получим предмет с точным сопротивлением к огню.
    Если нам не нужны какие-то свойства на вещи, то ставим перед строчкой -. Например, -spikenova - не появится "проц" и оскилл Spike Nova
  3. Сохраняем файл, запускаем игру, а потом кликер. Игру необходимо запускать в оконном (ключ запуска -w), без русификатора и в DDraw или D3D режиме (выбирается при тестировании видеокарты). При запуске кликера в левом верхнем углу окна игры должно появиться сообщение о запуске (черным шрифтом на белом фоне)
    Примечание: после запуска кликера ни в коем случае не используйте ALT+TAB для переключения между окнами, есть риск повисания программы. Используйти переключение с помощью кнопок на панели задач.
  4. Открываем сундук на странице со Святынями, кладём одну в куб, туда же кладём Священную вещь соответственно рецепту. Нажимаем один раз смешать, чтобы вещь и святыня оказались на своих местах и больше не смещались при крафте.
  5. Затем наводим на кнопку смешать и нажимаем "+" на основной клавиатуре (именно на основной, а не там где у вас циферки справа). Таким образом запоминается клик левой кнопки мыши по кнопке смешать.
  6. Наводим курсор на предмет, нажимаем ALT+y и ждём пока получится новая вещь или пока не закончатся Святыни на открытой странице сундука.
  7. Вещь получена. Улучшаем её с помощью рецепта или создаём заново, если параметры не удовлетворяют вас.
P.S. Несколько снимков крафтовых вещей (не самые лучшие, но далеко не самые худшие вещи, что можно получить):

29b0aa17f66fd359f2900289f15c0723.png
7884edb52c87b1aeece4aec8a2105734.png
8efa8176ab660c05091f1afe4c5ecda4.png

Небольшая заметка по крафту в Ultimative:
  • Куб в инвентаре необходимо сместить вниз на 2 клетки относительно верхнего левого угла, чтобы следующая Святыня попадала куда нужно.
    ba0196fc51c3.png

  • Для того, чтобы Святыни распознавались кликером, необходимо вернуть их классический белый вид. Ссылка на модельки классических Святынь. Архив необходимо распаковать либо в папку мода (Diablo II\MODS\Median XL - Ultimative\), если вы играете через D2SE-менеджер, либо в папку плаги (Mod PlugY).
 
Последнее редактирование модератором:

Magyg

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
У меня вин7х64, скачал версию 0.96 кликера, ни файла с расширением ini ни exe. .... Запустить прогу просто не могу. Для меня авто крафт невозможен?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
это как так, что нету экзешника? может антивирус пошалил?
 

Magyg

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
нету... антивир отключил. http://clip2net.com/s/jkUBYw вот все, что есть. попробую сейчас на ноут жены скачать.
 
Последнее редактирование:

Magyg

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Посмотрел подробнее свойства файлов, все есть...Прошу прощения, невнимательно просмотрел инструкцию по запуску, буду пробовать.
Ну вот, запускаю прогу как описано, выходит окно командной строки, и запуск в игре не отображается
http://clip2net.com/s/jkVW5l может на картинке видно ошибку? http://clip2net.com/s/jkWp8e
P.S: Запуск от имени администратора проблемы не решает
 
Последнее редактирование:

Magyg

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
После некоторых манипуляций удалось добиться крафта с одной ракой. Что помогло:
1. Перестановка в инвентаре (куб поставил ближе к центру)
2. Отключил полностью антивир
3. Запуск кликера только от имени администратора
из куба раки упорно не берет, а жаль.

Пожалуйта, не оставьте без ответа, правильно ли я заполнил строки в файле ini?
# DEFINE A PATTERN TO MATCH
###########################
# Multiple 'match' lines require each individual one to match (logic AND).
# Multiple patterns defined on a single 'match:' line requires at least one of them to match (logic OR)


# Skills
match:+3AllSkills

# spelldamage
match:18spelldamage
# EnhancedDefense
match:250EnhancedDefense
# allattributes
match:25allattributes

И еще вопрос, можно ли улучшать желтые вещи с зельем обновления в кликере?
 

x3m

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем, подскажите что не так?
Пытаюсь с помощью d2clicker'а сделать перчаточки мерку по такому шаблону

match:300enhanceddefense
match:35firespell 35poisonspell
match:35enemyfire 25enemypoison
#match:-factor energy allattributes better

Нужно отметить, по отдельности каждый шаблон прокатывает, хоть на удивление не часто, даже 2 вместе кое как, да срабатывают, но вот уже начиная с трех первых - ноль, уже пару тысяч Fascinating святынь точно перевел. И, вроде, аффиксы из разных групп, так что вместе могут выпадать, и сами аффиксы самые частовстречающиеся. Хочу конечно перчаточки +350% к защите, +55% к урону от огня, -45% сопротивление огню у врага, ну и на выбор статы или МФ в идеале, но с такими темпами хоть половину из этого набрать бы))

Еще, на сколько я понял у Кровавого Мага - мерка, скилы Punisher и Graveyard наносят урон ядом? (Тогда урон и -резисты к яду тоже не повредят) И почему от Punisher'a враги не зеленеют? Хотя во втором акте от таких карателей я "зеленел" и терял хп со скоростью звука))
 

Magyg

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Да, так же заметил, крафт останавливается на первом же одном каком либо из указанных совпадений. Крафтил ручками....
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Добавлена небольшая справка по крафту в MXL Ultimative добавлена в конец статьи. Проверено, теперь автокрафт с помощью d2clicker'а работает.
 

Mureed

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день. Скачал, поставил, вроде всё работает, есть пара вопросов.
При запуске кликера открывается консоль, "нажмите что то для выгрузки хоткеев, ждём соединения с клиентом(??)" при нажатии во время игры, или после выхода, в любом случае повисает, и в любом случае работает сам кликер.. нормально ли это? win7 64 sp1, запускаю от администратора, в совместимости с win 7.
Второй вопрос.. на страничке кликера и в ini упоминание про исчезновение ненужных вещей, авто разрушение.. это всё самому цепочки натыкивать? Тогда к чему в ini об этом..?
 
Последнее редактирование:

PodolskyV

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
110
Благодарности
5
Баллы
175
Вопрос по крафту: а может ли один и тот же аффикс примениться два раза при крафте? Первый раз когда смешиваем вещь с со святыней, а второй когда с тайным кристаллом и святыней? Могу ли я получить таким образом 18% ctc shadow blade (то есть 2 раза по 9%)?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Вопрос по крафту: а может ли один и тот же аффикс примениться два раза при крафте? Первый раз когда смешиваем вещь с со святыней, а второй когда с тайным кристаллом и святыней? Могу ли я получить таким образом 18% ctc shadow blade (то есть 2 раза по 9%)?
Да.
 

PodolskyV

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
110
Благодарности
5
Баллы
175
Тогда наверное проще нароллить это свойство на рарном священном ножике, а потом запасшись кристаллами и святынями применять на нем shrine blessing рецепт, иначе никаких святынь не хватит, ну удвоения эффекта от орбов не будет, ну и ладно, очень уж прок прикольный.
 

PodolskyV

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
110
Благодарности
5
Баллы
175
ну для этого рецепта тайный кристалл идет как ингридиент, а не как катализатор. А у меня обычно тайные кристаллы уходят на всякую ерунду. Так что придется запастись
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Рецепт действует только один раз на вещь. Читаем внимательно статью.
 

PodolskyV

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
110
Благодарности
5
Баллы
175
ну так потом опять рерольнуть его зельем, предмет-то желтым останется
 

PodolskyV

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
110
Благодарности
5
Баллы
175
А хотя можно и удвоение эффетов орбов поучить. Раз уж все равно предмет рероллить, то можно орб испытание удачи на нем применять, пока не будет прока шэдоублейда и удвоения орбов, а уже потом shrine blessing делать. Ура я придумал новый способ крафта.

Печалька, кажись для %ctc shadow blade такой способ получить два раза один и тот же аффикс не сработает, так как это аффикс предмета, а при shine blessing рецепте просто добавляются аффиксы святыни
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Чего?

для %ctc shadow blade такой способ получить два раза один и тот же аффикс не сработает, так как это аффикс предмета, а при shine blessing рецепте просто добавляются аффиксы святыни
Верно. Только не shine ;).
 
Сверху Снизу