• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL Руководство по созданию крафтовых предметов

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Почему стоит создавать крафтовые предметы, а не пользоваться уже готовыми уникальными или рунными словами. Ответ прост: вы можете "собрать" крафтовую вещь из доступных свойств, как игрушку лего из деталек конструктора. Она будет заточена под класс вашего персонажа именно тем образом, каким вам надо (в рамках возможностей крафта).

Итак, начнём с нескольких основных понятий и определений:
  1. Крафтовыми могут быть только священные вещи, т.е. те у которых в названии вместо цифры ранга написано Священный [Sacred]
    b2a74e29a618a7550052cbe47882ab12.png
    (И не надо потом спрашивать почему не крафтится вещь). Только Священные Редкие (жёлтые / rare) вещи могут использоваться для крафта.
  2. Крафт делается с помощью специальных реагентов куба, называемых Святынями [Shrines]
    9fe719b8f9bde3911b2c2213f6af8929.png
  3. Священные вещи как и Святыни начинают падать примерно со 2 акта сложности Кошмар [Nightmare]
  4. Самая выгодная локация для добычи Священных вещей это Данкрейг [Duncraig] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
  5. Самая выгодная локация для добычи Святынь это Фаузтинвиль [Fauztinville] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
  6. Аффикс - свойство предмета. Например, +2 ко Всем Навыкам - это аффикс. Аффиксы подразделяются на префиксы и суффиксы. Первые стоят в начале, вторые - в конце свойств предмета.
  7. Улучшение Крафтовой вещи [Blessing] - использование рецепта для добавления к Крафтовой вещи свойств Святыни к уже имеющимся на вещи. В этом рецепте могут участвовать лишь Редкие, Почётные и вещи созданные с помощью крафта
Крафт:

Для грамотного крафта нам понадобятся две таблицы (таблица аффиксов и таблица бонусов со Святынь) и несколько зависимостей:
  1. Аффиксы, получаемые случайным образом

    На вещи можно получить от 1 до 4 аффиксов из разных групп. Количество аффиксов зависит от уровня вещи (ilvl):

    ilvl от 1 до 30: 40% шанс выпадения одного аффикса на предмете и по 20% на 2,3 и 4 аффикса .
    ilvl от 31 до 50: 60% шанс выпадения двух аффиксов на предмете и по 20% на 3 и 4 аффикса.
    ilvl от 51 до 70: 80% шанс выпадения трёх аффиксов и 20% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
    ilvl от 71 и больше: 100% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
  2. Аффиксы, получаемые от Святыни

    На вещи можно получить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи
  3. Требуемый уровень полученной Крафтовой вещи

    rlvl = (Наивысший уровень случайного аффикса * 3/4) + 10 + 3*(Количество полученных случайных аффиксов)
Запаситесь большим количеством святынь, т.к. крафт процесс долгий и затратный. Возможно вы потратите не один день для получения вещи с нужными вам свойствами, всё зависит от редкости нужного вам аффикса, их количества на требуемой вами вещи и вашего везения. ;)
Подбираем по таблице нужные вам аффиксы (не забываем про тип вещи, на которой они выпадают) и крафтим до посинения:D пока не получим нужную вещь по следующему рецепту:

Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz

Улучшение:

Полученную с помощью предыдущего рецепта, а также редкую и почётную вещь можно улучшить с помощью следующего рецепта:

Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: данный рецепт не работает для Неземных [Ethereal] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).

Данный рецепт может добавить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи.

Крафт с помощью D2Clicker'а:

D2Clicker - специальная программа для запоминания нажатий клавиш и кликов мышки. Используется для авто-фарминга и авто-крафтинга.
Автор сей утилиты - grig
Оф. сайт программы - D2Clicker

Порядок действий:
  1. Качаем последнюю версию с оф.сайте. Распаковываем в нужную вам папку (в архиве есть версия для D2SE).
  2. Открываем d2clicker.ini и переходим к секции # DEFINE A PATTERN TO MATCH. Здесь на каждой строчке написаны после ключевого слова match:свойства, которые требуется создать на предмете.
    Свойства записываются без пробелов, дефисов и двоеточий.
    Не обязательно писать всё свойство полностью, можно написать лишь ключевое слово, к примеру для +1 to All Skills можно написать allskill.
    Если нужен определённый числовой параметр то пишем число перед свойством, если требуется равное или выше число в свойстве на предмете или записываем свойство полностью с числом. Например, нужно сопротивление к огню. В первом случае можно написать 60fireresist и получим предмет с сопротивлением к огню от 60% и выше. Тогда как во втором случае нужно написать fireresist+60% и получим предмет с точным сопротивлением к огню.
    Если нам не нужны какие-то свойства на вещи, то ставим перед строчкой -. Например, -spikenova - не появится "проц" и оскилл Spike Nova
  3. Сохраняем файл, запускаем игру, а потом кликер. Игру необходимо запускать в оконном (ключ запуска -w), без русификатора и в DDraw или D3D режиме (выбирается при тестировании видеокарты). При запуске кликера в левом верхнем углу окна игры должно появиться сообщение о запуске (черным шрифтом на белом фоне)
    Примечание: после запуска кликера ни в коем случае не используйте ALT+TAB для переключения между окнами, есть риск повисания программы. Используйти переключение с помощью кнопок на панели задач.
  4. Открываем сундук на странице со Святынями, кладём одну в куб, туда же кладём Священную вещь соответственно рецепту. Нажимаем один раз смешать, чтобы вещь и святыня оказались на своих местах и больше не смещались при крафте.
  5. Затем наводим на кнопку смешать и нажимаем "+" на основной клавиатуре (именно на основной, а не там где у вас циферки справа). Таким образом запоминается клик левой кнопки мыши по кнопке смешать.
  6. Наводим курсор на предмет, нажимаем ALT+y и ждём пока получится новая вещь или пока не закончатся Святыни на открытой странице сундука.
  7. Вещь получена. Улучшаем её с помощью рецепта или создаём заново, если параметры не удовлетворяют вас.
P.S. Несколько снимков крафтовых вещей (не самые лучшие, но далеко не самые худшие вещи, что можно получить):

29b0aa17f66fd359f2900289f15c0723.png
7884edb52c87b1aeece4aec8a2105734.png
8efa8176ab660c05091f1afe4c5ecda4.png

Небольшая заметка по крафту в Ultimative:
  • Куб в инвентаре необходимо сместить вниз на 2 клетки относительно верхнего левого угла, чтобы следующая Святыня попадала куда нужно.
    ba0196fc51c3.png

  • Для того, чтобы Святыни распознавались кликером, необходимо вернуть их классический белый вид. Ссылка на модельки классических Святынь. Архив необходимо распаковать либо в папку мода (Diablo II\MODS\Median XL - Ultimative\), если вы играете через D2SE-менеджер, либо в папку плаги (Mod PlugY).
 
Последнее редактирование модератором:

КлоДУНЬЯ

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
51
Благодарности
4
Баллы
155
не знаю чем вы смотрите видео, но там при просмотре шмоток видно какие навыки с них даются. В частности, кольцо Adrenaline Rush дает нужный навык (Rapture).
Играю в русскую версию, так как не понимаю по английски не слова, а все видюшки буржуйские. Благодарствую за подсказку, и не судите строго чайника)
 

КлоДУНЬЯ

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
51
Благодарности
4
Баллы
155
Огромное спасибо за ваш труд! Дьябло 2 всегда отличалась загадочными правилами которые трудно постичь и ещё сложнее узнать. Масса информации по Медиану - Ваша заслуга. Снимаю шляпу!!!

По моему Восторг - навык Паладина.
))) Умение "Вознесение"))) Нашёл в документации)
 
Последнее редактирование модератором:

Grekos

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
337
Благодарности
16
Баллы
195
))) Умение "Вознесение"))) Нашёл в документации)

Почему Вознесение? В игре на рус Восторг, вот:

RAPTURE
Rapture.gif
Free of earthly limits, the paladin reaches his full God-given potential, mowing down the enemies of the Light like an avenging whirlwind from heaven.
Effect: temporarily increases all character speeds

P.S. Не только кольцо дает такой навык, но и короткое копье
Demon's Arch, можно ли получить на святынях, не уверен.
 
Последнее редактирование:

КлоДУНЬЯ

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
51
Благодарности
4
Баллы
155
Почему Вознесение? В игре на рус Восторг, вот:

RAPTURE
Rapture.gif
Free of earthly limits, the paladin reaches his full God-given potential, mowing down the enemies of the Light like an avenging whirlwind from heaven.
Effect: temporarily increases all character speeds

P.S. Не только кольцо дает такой навык, но и короткое копье
Demon's Arch, можно ли получить на святынях, не уверен.
) Ориентируюсь только по документации) В живую пока не встречал этот навык. В состоянии поиска заветного кольца)))

Наткнулся на интересную приписку в документах про кольцо "Проклятие Ассура" - "Никакие стандартные рецепты Куба с ними не работают". Прилепить параметры Мистических Сфер к кольцу тоже не получится? Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование модератором:

КлоДУНЬЯ

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
51
Благодарности
4
Баллы
155
а что мешает взять и попробовать?
Так нечего пробовать) Пока жидкостуло намазан) Благодаря подсказке Grekos"а использовав "Лавину" смог получить три печати лейтенантов) Пока на большее не хватает мощи)
 

Rutven

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
100
Я правильно понимаю, что в итоге есть 4 пути развития шмоток? Рассматриваем уровень Sacred. + потом все варианты можно залить зельем Удачи.

ВещьМистические сферыГнездаУлучшение святынейПрочее
Превосходная почетная5 с двойным бонусомДрагоценностиДаБазовые аффиксы
Превосходная немагическая5Драгоценности-1 + рунное словоНетБазовые аффиксы
Редкая магическая5ДрагоценностиДаРолл редких аффиксов
Уник\Сет5ДрагоценностиДаРедкие аффиксы, бонусы от сета

Если предполагать, что драгоценности лучше, чем камни и обычные руны, то
ВещьРазница
Превосходная почетная50 мист.сф. + 7Др. + Улучш.св.
Превосходная немагическая7 рунических слов
Редкая магическаяroll 7 редких аффиксов. + 7Др. + Улучш.св.
Уник\СетРедкие аффиксы, бонусы от сета. + 7Др. + Улучш.св.

Первый вариант не интересен, т.к. не дает бонусов к скиллам.
Разница между остальными тремя вариантами мне не очевидна. Скиллов примерно одинаково, около 30. Нужно подбирать под конкретного перса или есть еще какие-то подводные камни\что-то не так считаю?
Играю некромантом саммонером.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
нужно отталкиваться от необходимых свойств. уники и сеты имеют фиксированные свойства (их списки можно просмотреть в документации), а с помощью святынь можно создать вещи с несколькими заданными свойствами. в среднем получается, что сеты хуже уников и крафтов, а крафтами всегда можно забить пустые слоты, под которые не нашлось вкусного уника.

одна драгоценность может иметь комбинацию необходимых свойств, в отличие от рун и самоцветов, а также существуют уникальные драгоценности с интересными свойствами.
 
Сверху Снизу