• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да было у меня 8 молотков (еще не отнес в Венгард). Просто глюк. Я же написал: позже пришел с тем же набором (9 факелов, 81 жало, 5 бутылок, 3 ножа, 8 молотов) + еще 1 нож, и все заработало.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Валера, скорее всего здесь виноват неточный перевод, т.к. на самом деле Лестеру нужны не две бутылки, а два сосуда (It_Potion_Empty). В ближайшее время я выпущу новые сборки исправлений для QP и CM.

Кстати, и в оригинальной G3 были похожие ошибки в переводе, например, Вандорну вместо молотов требовались молотки, а вместо мотыг - кирки. К сожалению, эту ошибку удалось исправить только во внутриигровых текстах.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
24.07.2012 выпущена новая сборка обновления локализации Content Mod v2.5 (с квестами и без квестов QP).

Список изменений:
- исправлен перевод нескольких фраз в диалогах с Лестером, Диего и Милоком (Russian);
- исправлены описания яда и напитка превращения в зайца (Spanish);
- добавлены описания напитков превращения из QP (French);
- проведена работа по удалению лишних пробелов в конце строк.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Хотел спросить, при установке обновления локализации Content Mod v2.5 новую игру можно ж не начинать?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Квест "Записка торговца".
Подскажите, плз, что-то можно сделать с найденными катанами? Улучшить их, перековать? Или смысл квеста просто в их получении? Насобирала аж 4 штуки... :)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Разве что перековать на меч мастера (две катаны и одна болванка магической руды). По мне, так один из лучших мечей. Форма - у Измаила в Мора Сул, хотя и в Бена Сале иногда бывает.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
По деньгам не выгодно покупать рецепт, перековывать и продавать. Выручка больше, если катаны просто продать... Жаль!
Меч Предков мне больше нравится!:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ dimashe:
Разумеется, что не нужно, ведь это обновление исправляет только ошибки во внутриигровых текстах.

@ Любава:
Ну и что, что это невыгодно, когда много денег? Наверняка за вход в Иштар вы заплатили Асаму 350 тыщ, а не стали вырезать магов Воды. Зато меч мастера - самый длинный одноручник, меч предков по сравнению с ним - жалкий обрезок. А во всех играх серии Gothic рулит именно длинное оружие ближнего боя, которое даёт противнику меньше шансов подойти для нанесения удара по ГГ.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Dimus, а как понять, что один меч длиннее другого?!*???* Из описания не понятно!
Правда, я мечом пользуюсь только на арене или на дуэлях, где убивать нельзя, да и то - сперва постреляю...:)
 

skitari

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
какое самое лучшее двуручное оружие?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Кроме эффективности, о которой писал Dimus, длинные мечи выглядят гораздо привлекательнее, да и похожи на мечи - мечи, так сказать, исторические, за немногим исключением, были именно длинные (с большим отношение длина/ширина), а в Г3 все мощные мечи (после Эль Бастардо и Меча Мастера) - уродливые обрубки.
P.S. Любава, ты что, предпочитаешь быть магом или просто предпочитаешь метательное оружие?
 

Sonne

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
150
Dimus, А мод Последствия поддерживается в этой версии? В документах ничего не сказано,стоит ли ждать совместимости с этим модом или нет?:)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Валера, играю арбалетчиком. Может быть, потом попробую магом. Нужно понять - как правильно быстро мага выкачать. Это же знать надо, а я пытаюсь играть, не читая прохождение. Пока получается не очень... :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Dimus, А мод Последствия поддерживается в этой версии? В документах ничего не сказано,стоит ли ждать совместимости с этим модом или нет?:)

Забудьте о моде "Последствия", т.к. он был удалён из CM версии 2.4.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
А мод Последствия поддерживается в этой версии? В документах ничего не сказано,стоит ли ждать совместимости с этим модом или нет?:)
Мод будет выпущен в сборке со следующей версией ВГЛ ;)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: С контент модом устанавливается файл Infos.m02, содержащий данные из оригинальной игры, самим модом эти данные не используются (они даже не откомпилированы), для корректной работы с другими модами, рекомендую этот архив удалять.

Если все таки есть сакральный смысл в этом архиве, и кто-то его знает думаю это была бы очень полезная информация, так как сейчас данный архив блокирует часть содержимого QP, при установке поверх любого скриптового мода.

Иерархия файлов контент мода - это вообще отдельная песня, чего стоит только восемь(!) файлов templates, половина из которых пустые, ладно допустим они используются, под разные шаблоны пиратского сундука в зависимости от ответов на вопросы при установке, но все-таки объем можно было сжать, да и пустой файл Infos.m01, перед которым следует Infos.m00, еще раз дублирующий почти все скриптовое содержание игры, плюс 12 (или 63) не вычисленных пока мной собственных файла вызывает вопросы.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Кто знает, черкните, плз!:
1 - как, всё таки, определить длину меча?
2 - нашла Резной блок (блок к блоку) - он для чего-то нужен?
3 - сложно сделать отображение в журнале чего и сколько надо "наисследывать" в квесте "Исследуй руины Аль-Шедима"?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

А что собственно мод "Последствия" добавляет? Что в нем такого?
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
У действий игрока есть последствия. Смотри спойлер.
Ардея:
"Освободи Ардею от орков" => Акция возмездия орков
Кап Дун:
"Ликвидируй орочий патруль на ферме", "Избавься от орочьих патрулей" => Диалог с Уруком; орки в лесу
"Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса" => Диалог с Уркрассом с последствиями для соответствующих NPC (Сайрус, Серук, Герой)
"Освободи Кап Дун" => Армии тьмы в городе после диалога с Ур-Гошем
"Помоги Хареку сбежать" => Появляются охотники за рабами
"Помоги Хареку сбежать" также без завершенного раньше "Приведи раба Харека назад к Гамалю"; !Осторожно! Сайлас теперь ловит его и квест проваливается
Монтера:
"Устрани караульных в лагере рабов" => Диалог с Бредли
"Убей коров на скотном дворе" => Диалог с Деннисом
"Побег Руфуса с зерновой фермы" => Диалог с Эльбером
"В Окаре требуются люди" => Диалог с Вареком
"Патруль орков" => Диалог с Мариком
=> Квест "Марик хочет денег за молчание", остальные в Монтере становятся враждебными
Все рабы на скотном дворе => Шон больше не торгует; диалог с Бредли
В начале попытка взятия под свой контроль повстанцами
"Восстание рабов в Мора Сул" и восстание рабов в Сильдене => Восстание рабов в Монтере
Диалог с Хавьером, Роландом, Расселом и Аногом => Охранник ворот закрывает доступ к Вареку (ненадолго)
Теперь можно продать золотую шкатулку Басира Шону
"Йорику нужно старинное оружие" => Орки атакуют маленькие лагеря повстанцев
"Найди и убей блуждающих волков" => Бандиты подходят ближе к городу
Если убить Руфуса, получим вознаграждение
Ограничение по времени для квеста "Ликвидируй Санфорда" с реакцией, если не завершить его вовремя
Гота:
"Освободи Горна от орков в Готе" => Вылазка скелетов
Трелис:
"Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует
"Ограбь крепость Трелиса" => Квесты "Добровольное признание", "Вход в тюрьму"
Также можно отдать Хабиру товары из квеста "Принеси Расселу товары из пустыни"
Репутация у орков > 30%, репутация у повстанцев Нападение на Немору орков и ассасинов
Квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" потерпел неудачу => Появляются охотники за рабами
"Захвати крепость Трелис!" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в крепости
Немора:
"Принеси Расселу товары из пустыни" => Диалог с Хабиром; ассасин совершает покушение на Карлена
"Батрак Коул хочет пойти в Немору" => Диалог с Фармоном
"Иди с Карленом через перевал на Варант" => Диалог с Нафалемом
"Очисти от орков ферму к западу Трелиса"; "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" => Диалог с Торусом; орки на улицах
Репутация у повстанцев > 30%, репутация у орков Оборона Неморы от нападения орков и ассасинов
"Кто предводитель в Неморе?" => диалог с Ваком
Гельдерн:
"Убей предводителя южного отряда по поиску друидов"; "Уничтожь отряд охотников за друидами" => Диалог с Немроком; орки в лесах
"Семь древних колец алхимиков"; "Найди шлем первого паладина"; "Золотые блюдца для Лареса" => Диалог с Гримболлом
Диалоги с Торном, Рунаком и Порганом => Охраннник ворот закрывает доступ к Гроку (ненадолго)
"Хамиль, торговец артефактами среди рабов" => Диалоги с Пературом и Хамилем
Можно выдать оркам Мариуса
Сильден:
"Убей рабов, сбежавших из Сильдена" => Диалог с Фреманом
"Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу => Диалог с Громпелом; квест "Помоги повстанцам около Сильдена"
"Убей городского шамана Громпела" => Диалог с Квадиром с последующей реакцией
"Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" => Нападение друзей Уилла; диалог с Фреманом с последствиями для квеста "Убей рабов, сбежавших из Сильдена"
"Посылка из Нордмара" => Диалог с Аногом
"Военачальник Умбрак хочет смерти Анога" => Диалог с Иногом с реакцией
5x "Спаси сильденского раба из диких зарослей" => Восстание рабов в Сильдене
Если Умбрак скажет в лицо, что ГГ - мятежник => Революция в Сильдене
"Помоги повстанцам около Сильдена" => Рэндалл становится провожатым
Если выдать Инога Сапотеку => Диалог с Иногом с реакцией
Ограничение по времени для квеста "Убей тайного повстанца" с реакцией, если не завершить его вовремя
Фаринг:
"Передай Тому подарок от Али" => Диалог с Али
Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость
Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев
При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым
Венгард:
"Принеси Абе хлеб"; "Принеси Абе жареное мясо"; "Принеси Келдрону оружие"; "Принеси Вандорну молоты"; "Принеси Вандорну пилы"; "Принеси Вандорну кирки" => Диалог с Кобрином
"Прорви кольцо осады орков вокруг барьера" => Тангах закрывает доступ к Уруку; армия орков в лесу воюет с повстанцами; диалог с Митчем
Квест "Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера" еще не завершён, но ГГ уже у короля => Нападение орков
Браго:
"Освобождение Браго" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в городе
Бен Эрай:
"Рабы для Лаго" (рабы освобождены) => Диалоги с Санчо и Хьюритом
Бен Сала:
"Сделка с Басиром" => Мирзо больше не торгует
"Пиршество стервятников" => Убийцы ассасинов около Бен Эрай
Бакареш:
Диалоги со всеми предводителями кочевников => Райд закрывает доступ в храм Белиара (ненадолго, смотри пункт "Урок гостеприимства")
"Урок гостеприимства" => Райд вновь открывает доступ к храму
"Альдо конец" => Джафар больше не торгует
Окончание за Белиара => Кочевники атакуют Бакареш
Мора Сул:
Диалоги со всеми магами Воды => Эрнесто закрывает доступ к Гонсалесу (ненадолго, смотри пункт "Убей всех магов Воды")
"Убей всех магов Воды" => Эрнесто снова открывает доступ к Гонсалесу
"Меч для Гонсалеса" => Можно предложить Исмаилу полумесяц
"Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"; диалоги с затронутыми торговцами
"Охранники Каффу"; "Хасан"; "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"
"Демон в Мора Сул" => В Мора Сул появляется демон
Новый квест "Восстание рабов в Мора Сул" => Рабы атакуют охрану в Мора Сул
"Лунный клинок" => Нужно заплатить Гонсалесу за его потерю
Можно предложить Гонсалесу полумесяц => Разведчики ассасинов в Аль Шедиме
"Накажи раба Юсуфа" => Позже Круз не станет соратником
"Убийца Рамиреса" => Убийцы ассасинов около Браго и Иштара; диалог с Нерусулом
"Пропавший ассасин Рамирес" => Убийцы ассасинов около Мора Сул
"Хасан" => Убийцы ассасинов около Бакареша
Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
Если нужно убить Зубена (в конце), то он вызывает армию зомби
Клан Молота:
"Освободи плавильную печь" => диалог с Мойоком с реакцией; орки атакуют мост, ведущий к клану
Клан Огня:
"Освободи Нордмар" => диалог с Гнаром, затем все в Фаринге становятся враждебными
Квест "Убить орков" еще не завершён, но ГГ уже у Оливера => Нападение орков на монастырь
Монастырь:
"Брось огненные кубки в священный огонь"=> Нападение орков на монастырь
Ксардас:
Окончание за Ксардаса: Зубен мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Окончание за Ксардаса: Робар мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Охранники лагерей повстанцев благодарят героя за освобождение городов.
Мод "Время войны" был интегрирован частично: Подорожали амулеты, кольца и заготовки.
Кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки.
Нежить в Готе стала сильнее.
(?Перехват посылки для Громпела?)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Кто знает, черкните, плз!:
1 - как, всё таки, определить длину меча?
2 - нашла Резной блок (блок к блоку) - он для чего-то нужен?
3 - сложно сделать отображение в журнале чего и сколько надо "наисследывать" в квесте "Исследуй руины Аль-Шедима"?
Длину - визуально. То есть даже по форие для изготовления видно.
Я тоже находил два (один в подземелье Иштара, друг7ой еще где-то). Ни в одной версии игры, начиная с оригинала не было применения - это баласт, по-моему.
Найти 3 рукописи, 7 статуэток воинов, 10 урн с прахом, 5 сосудов Целителей.
 
Сверху Снизу