Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.
Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
по длине - хорошо видно при бое с использованием колющего удара, из-за длины прохожу с катанной, меч мастера, двуручник - копье, алебарда, самый длинный орчья алебарда - эффективна очень при боях со стаями, стадами и прочее, круговой удар( выносливость хорошо бы прокачать), задания по Аль-Шадим , отображаются, кажется, в заданиях Мора-Сул
Дедушка, сам квест в дневнике есть, только там не написано чего и сколько искать и кому найденное сдавать (сама не нашла желающего получить эти находки)=(
Дедушка, сам квест в дневнике есть, только там не написано чего и сколько искать и кому найденное сдавать (сама не нашла желающего получить эти находки)=(
И не найдёте, потому что в игре нет такого персонажа.
Возможно, что изначально квестодателем мог быть Миксир, но в итоге все задания по сбору артефактов в руинах Аль-Шедима были сделаны в виде экшн-квестов.
Не знаю, как правильнее сформулировать. Часть сундуков можно опустошить не открывая (нажимая "Действие2"), ьак вот, влияет ли это на квест "Я не ворую, а просто беру взаймы", на изменение содержимого сундуков и т.п.?
Нет, функция QuickLoot никак не влияет на этот квест, т.к. для его завершения нужно
вскрыть отмычкой 55 замков.
Единственное отличие этой функции от обычной чистки сундуков, монстров и неписей - не показываются анимации шмона, а также не открывается окно инвентаря.
Довольно часто еадпись о выполнении квеста появляется после открытия деревянного сундука, для чего отмычка не используется. То есть, открыл 55 замков отмычкой, а потом открываешь любой сундук - и вуаля?
Контент мод 2.5 с пакетом квестов. Вопрс про шлем ОНД
Ншёл записку, где говорится что шлем у Басира. Но ни диалога о шлеме, ни в товарах его нет. Басира надо убить чтобы забрать шлем? Или записка ни о чём?
@ stmg:
Скорее всего вы просто не заметили отличий. В ресурсах Pre-Alpha есть таблица преобразования (LUT) для изменения эффекта "HDR Blueshift". Если же вы хотите более сильно переделать цветовую палитру, то открывайте файл CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf и изучайте раздел 1.8.2 Цветокоррекция.
@ vladislavua:
0. Устройство "мозг" включено и инструмент "руки" выпрямлен?
1. Порядок установки в шапке темы соблюдён?
2. Язык субтитров в настройках аудио на русский переключен?
3. Немецкая озвучка диалогов из QP переконвертирована?
4. Несколько первых страниц темы, где описываются возможные подводные камни, изучены?
Сколько по времени происходит Сценарий адаптации немецкого файла озвучки к руссификации Пакета Квестов?
У меня при выборе всех пунктов в меню командной строки вылетает ошибка no thing to do, которую я подтверждаю и как бы процесс пошел, но уж очень долго.
папка дата снята с атрибута чтение, при выборе языков german и russian набирал с большой буквы.
Сколько по времени происходит Сценарий адаптации немецкого файла озвучки к руссификации Пакета Квестов?
У меня при выборе всех пунктов в меню командной строки вылетает ошибка no thing to do, которую я подтверждаю и как бы процесс пошел, но уж очень долго.
папка дата снята с атрибута чтение, при выборе языков german и russian набирал с большой буквы.
при установке cm2.5
-какой язык установки выбирать англ или немецкий?
-нужно ли выбирать русскую озвучку?(какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае?) Если нужно, то нужно ли производить адаптацию немецкого языка?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.