• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Разминулись, выходит.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Скрипт:
Код:
instance DIA_Kristin_ComeOn(C_INFO)
{
    npc            =     BAU_5018_Kristin;
    nr             =     12;
    condition    =     DIA_Kristin_ComeOn_Condition;
    information    =     DIA_Kristin_ComeOn_Info;

    description    =     "Мне нужно зелье для лечения ожегов.";
};
func int DIA_Kristin_ComeOn_Condition ()
{
    if (MIS_VerwundetJagder == LOG_RUNNING)
    {
        return TRUE;
    };
};
func void DIA_Kristin_ComeOn_Info ()
{
    AI_Output (other, self, "DIA_Kristin_Weiter_15_00");//Мне нужно зелье для лечения ожегов.
    AI_Output (self ,other, "DIA_Kristin_ComeOn_04_00");//Тебя прислал кто-то из охотников?
    AI_Output (other, self, "DIA_Kristin_Weiter_15_01");//Верно. Инъяр ужасно себя чуствует.
    AI_Output (self ,other, "DIA_Kristin_ComeOn_04_01");//Ох... они совсем себя не берегут.
    AI_Output (self ,other, "DIA_Kristin_ComeOn_04_02");//Ну на этот случай у меня есть некоторый запас. Вот держи.
    B_GiveInvItems (self, other, ItPo_HealInjar_MIS, 1);
    B_GivePlayerXP (XP_Anabasis_200);
    B_LogEntry (TOPIC_VerwundetJagder,"Кристин дала мне лекартво для Инъяра."); 
};
Позволю себе предположить, что данный баг был уже давно пофиксен. Так давно, что я про него уже забыл*flowers*.
Да, видимо, уже исправил и забыл, наверно, в патче будет.*flowers* В играемой версии посмотрела скрипт диалога с Кристин, там пока что так
Да, видимо, уже исправил и забыл, наверно, в патче будет.*flowers* В играемой версии посмотрела диалог с Кристин, там пока что так
Код:
instance DIA_KRISTIN_COMEON(C_Info)
{
    npc = bau_5018_kristin;
    nr = 12;
    condition = dia_kristin_comeon_condition;
    information = dia_kristin_comeon_info;
    permanent = TRUE;
    description = "Мне нужно зелье для лечения ожегов.";
};


func int dia_kristin_comeon_condition()
{
    if(MIS_VERWUNDETJAGDER == LOG_Running)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_kristin_comeon_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Kristin_Weiter_15_00");    //Верно. Инъяр ужасно себя чуствует.
    AI_Output(self,other,"DIA_Kristin_ComeOn_04_02");    //Тебя прислал кто-то из охотников?
    AI_Output(other,self,"DIA_Kristin_Weiter_15_00");    //Верно. Инъяр ужасно себя чуствует.
    AI_Output(self,other,"DIA_Kristin_ComeOn_04_01");    //Ну на этот случай у меня есть некоторый запас. Вот держи.
    AI_Output(self,other,"DIA_Kristin_ComeOn_04_01");    //Ну на этот случай у меня есть некоторый запас. Вот держи.
    B_GiveInvItems(self,other,itpo_healinjar_mis,1);
    B_GivePlayerXP(XP_ANABASIS_200);
    B_LogEntry(TOPIC_VERWUNDETJAGDER,"Кристин дала мне лекартво для Инъяра.");
};
Только не понятно, откуда эта фраза "Ох... они совсем себя не берегут" в игре берется, еще и повторяется 2 раза, а в скрипте ее нет?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, а в эти две строчки, что в шапке темы, даже ориентировочную инфу нельзя поставить? *???*

Текущий статус:
Дата релиза:
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Любава, дело в том, что из-за отсутствия сюжетника работа над модом очень сильно затягивается. Локации по большей части уже готовы, но я уже 3-4 месяца не работаю над модом по выше указанной причине. А когда на меня сойдет откровение трудно угадать. Может быть проект уже и не будет далее разрабатываться...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Любава, ни к чему эти данные. Видно ведь, Ilot на месте, процесс у него идёт - значит мод будет, а не канет в Лету (блин, откуда я такие выражения знаю? :-\ :D).
P.S. Чутка опоздал с постом. Ilot не сдавайся. Мы в тебя верим! *flowers*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Любава, вот файлик. Его я веду для себя. По нему можешь сама оценить статус разработки.
Удалено...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, а что значат разные цвета строк и имён?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, ага, увидела! Сорри, прошляпила! Просто в виде "Обычный" (Word) этих строчек не видно. Только в виде "Веб документ" :-*
Да уж! Сама я "оценю" статус разработки! И никто, кроме тебя, не оценит! Не известно же ск. работы сделано, а ск. - нет! Где длинные диалоги будут, а где - коротенькие...
Буду надеяться, что к НГ управишься! :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Так уж и быть побалую вас новым скриншотиком.
Screen_01.jpg
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Е-мое, а что, нормальных светильников не завезли? Глаза же выпадают, ничего не видно...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ну извени до изобретения Эдисоном лампочки накаливания еще не одна сотня лет.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Ну извени до изобретения Эдисоном лампочки накаливания еще не одна сотня лет.
Почему обязательно ламы накаливания? Магические светильники уже не в ходу? А вообще я имел в виду, неплохо было бы хоть маленько скрин посветлее сделать, в игре-то наверняка темень эта в тему.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Да, да. "Готичность" пропала. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Сверху Снизу