• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2Дракоша,

Такое бывает, если в скриптах реплики имеют одинаковые названия файлов озвучки.

Например если написать:

Код:
    AI_Output(other,self,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Привет!
    AI_Output(self,other,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Ты здесь новенький?
    AI_Output(self,other,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Я тебя раньше не видел!
    AI_Output(other,self,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Да, я здесь недавно
То в игре ГГ и его собеседник будут повторять друг другу реплику "Привет!"

Если декомпилировать скрипты, то можно увидеть следующее:

Код:
    AI_Output(other,self,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Привет!
    AI_Output(self,other,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Привет!
    AI_Output(self,other,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Привет!
    AI_Output(other,self,[I][B]"[U]My_Dialog_03_01[/U]"[/B][/I]);    //Привет!
Вот, на всякий случай расписал. Хотя, думаю, Ilot и так это знает*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Мільтен, не знал. Но когда писал скрипты для "Юрана", по интуиции нумеровал строчки по порядку. :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Скрипт:
Код:
instance DIA_Kristin_ComeOn(C_INFO)
{
	npc			= 	BAU_5018_Kristin;
	nr		 	= 	12;
	condition	= 	DIA_Kristin_ComeOn_Condition;
	information	= 	DIA_Kristin_ComeOn_Info;

	description	= 	"Мне нужно зелье для лечения ожегов.";
};
func int DIA_Kristin_ComeOn_Condition ()
{
	if (MIS_VerwundetJagder == LOG_RUNNING)
	{
		return TRUE;
	};
};
func void DIA_Kristin_ComeOn_Info ()
{
	AI_Output (other, self, "DIA_Kristin_Weiter_15_00");//Мне нужно зелье для лечения ожегов.
	AI_Output (self ,other, "DIA_Kristin_ComeOn_04_00");//Тебя прислал кто-то из охотников?
	AI_Output (other, self, "DIA_Kristin_Weiter_15_01");//Верно. Инъяр ужасно себя чуствует.
	AI_Output (self ,other, "DIA_Kristin_ComeOn_04_01");//Ох... они совсем себя не берегут.
	AI_Output (self ,other, "DIA_Kristin_ComeOn_04_02");//Ну на этот случай у меня есть некоторый запас. Вот держи.
	B_GiveInvItems (self, other, ItPo_HealInjar_MIS, 1);
	B_GivePlayerXP (XP_Anabasis_200);
	B_LogEntry (TOPIC_VerwundetJagder,"Кристин дала мне лекартво для Инъяра."); 
};
Позволю себе предположить, что данный баг был уже давно пофиксен. Так давно, что я про него уже забыл*flowers*.
Вот, на всякий случай расписал. Хотя, думаю, Ilot и так это знает
Ага и не только знает, а столько зубов на этом пообламал пока не разобрался в чем дело:D.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, квест "Три рога". Проверь, плз, диалог ГГ с Ламахом. Сначала отдаёт рог "просто так", если сказать, что говорил с Оттоном, а потом остаётся только строчка, что, мол, хочу отдать рог Тахиру - в ответ - ты работаешь на этого крИтина...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
В какое именно место в Лагере нужно подвести Марка, чтобы он отцепился?!

P.S. Улыбнул вопрос ГГ к полуголому Ульриху, в доме Ясона - мол, где ты взял такую броню?! :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot, квест "Три рога". Проверь, плз, диалог ГГ с Ламахом. Сначала отдаёт рог "просто так", если сказать, что говорил с Оттоном, а потом остаётся только строчка, что, мол, хочу отдать рог Тахиру - в ответ - ты работаешь на этого крИтина...
Исправлено.
В какое именно место в Лагере нужно подвести Марка, чтобы он отцепился?!
К сожалению отцепиться от него не получится.
P.S. Улыбнул вопрос ГГ к полуголому Ульриху, в доме Ясона - мол, где ты взял такую броню?!
Знаю. Там почему-то триггер-скрипт не работает.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Любава,
В какое именно место в Лагере нужно подвести Марка, чтобы он отцепился?!
К обрыву какому-нибудь лучше всего. Повыше. И чтоб внизу воды не было. :cool:
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Любава, К обрыву какому-нибудь лучше всего. Повыше. И чтоб внизу воды не было. :cool:
Сам-то пробовал такое исполнить?!:D "Флудёвые" шутки юмора - вещь хорошая!
Но всё же? Где в Лагере место, куда привести Марка надо? Или квест не доделан? Так напишите...=(
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Любава, я такого места не нашёл. Ну не отцепляется он - и всё тут. Пришлось вести к обрыву. :'(
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Дикарь, не, я лучше пока не буду брать этот квест! У тебя слишком уж радикальный метод! Подожду патч. Если он, конечно, будет. При моей жизни...:)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Дикарь, не, я лучше пока не буду брать этот квест! У тебя слишком уж радикальный метод! Подожду патч. Если он, конечно, будет. При моей жизни...:)
Не переживайте. Сейчас делаю пролог. Локацию уже практически завершил. На днях наверное покажу рендер. Если буду выкладывать первую главу то скорее всего пофиксю все баги и доделаю последние острова и подземный город. Что бы имелась возможность пройти 3 главы сразу.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Любава, можно менее радикально: удрать от него, и тогда старина Марк возвращается назад, в свою пещеру или её окрестности. Правда, тогда стоит только появиться в тех местах, он опять сядет на хвост.
А так да, жалко парня губить. Марк же так Дамиру сочувствует, когда тот дерётся с посланными за самим Марком убийцами. Кричит: "Врежь ему!" и всё такое. :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Дикарь, если Марк возвращается "домой", то какой смысл его таскать? Просто не берусь пока его сопровождать. Поправят это дело, тогда уже "посусанничаем"! :D
Вот только вопрос - подойдут ли сэйвы? Если не брала "сомнительные" квесты, то можно будет продолжать, а не начинать заново??
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот только вопрос - подойдут ли сэйвы? Если не брала "сомнительные" квесты, то можно будет продолжать, а не начинать заново??
Любава, я делаю пролог, а значит ни какие севы не подойдут впринципе. Мод будет начинаться на другой локации и на архипелаг приплывем только во второй главе.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, о как! Значит, просто разминка была...
А что такое рендер? Погуглила - не поняла :(
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Любава, это визуализация в графическом редакторе. Например, вот моя старая лока:
picture.php
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Любава,
Дикарь, если Марк возвращается "домой", то какой смысл его таскать?
Смысл в том, чтобы навалять посланным за ним убийцам, разжиться при этом опытом и хабаром.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Любава, Смысл в том, чтобы навалять посланным за ним убийцам, разжиться при этом опытом и хабаром.
Гм... В моём случае никто не мешал добираться до Лагеря. Спокойно прошли через Охотников, быстренько доплыли, никто слова злого не произнёс!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Доплыли? Они за мостом стоять должны.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Сверху Снизу