• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ilot, спасибо за разъяснения!
Хм-м... У меня вот, например, даже мыслей не возникло Торина глушить. Сейчас попробовал, он только одно говорит: Ка же мы рады, что вы приплыли! :D Наверное я просто поздновато его дубасить стал...И ещё, какой-то крестьянин с поля прибежал, тоже в драку впрягся - навалял и ему заодно, так он теперь стоит, как истукан и никуда не идёт. Кстати, отобрал у него серп - что будет, если я всех крестьян просто отх... отдубашу и позабираю серпы - квест, который даёт Торин зачтётся?
Ещё вопрос: почему я спокойно шмонаю сундуки, а мне никто и слова не говорит? Всем вообще плевать, что в их вещах копаются!
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
У меня вот, например, даже мыслей не возникло Торина глушить. Сейчас попробовал, он только одно говорит: Ка же мы рады, что вы приплыли! :D Наверное я просто поздновато его дубасить стал...И ещё, какой-то крестьянин с поля прибежал, тоже в драку впрягся - навалял и ему заодно, так он теперь стоит, как истукан и никуда не идёт. Кстати, отобрал у него серп - что будет, если я всех крестьян просто отх... отдубашу и позабираю серпы - квест, который даёт Торин зачтётся?
Ты что окаянный вытворяешь!?:mad:
Сперва найди кузнеца. Купи у него серпы (либо пособирай в округе, так как Арсен сразу пошлет куда подальше и объяснит, что он оружейник и серпы ковать не будет), так как пока соответствующего диалога у него нет. Отдай серпы Торину и только после этого ты поймешь зачем его дубасить надо.
Ещё вопрос: почему я спокойно шмонаю сундуки, а мне никто и слова не говорит? Всем вообще плевать, что в их вещах копаются!
Пока нет порталов. Да и врядли я буду делать активную реакцию на воровство. Скорее всего будет сделанно примерно так. Нпс палит ГГ, но не накидывается на него, а передает информацию старосте. А вот уже староста или скорее всего Нарзес будет надирать ГГ задницу. Так как не верю я что крестьяне осмеляться с дубиной броситься на ОнД.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Из-за отсутствия сюжетника проект заморожен на неопределенное время.
Увидь я такое в проектах от других игр, малость был бы шокирован.

Но и тут не считаю причиной если чесн.
Ты что окаянный вытворяешь!?
По моему замечательная альтернатива прохождению, учту в своем моде))
Яб из моральных соображений никого избивать не стал из-за серпа.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
>_< скажите, почему получается дабл пост?? у меня в карме где-то прописано: "Этому юзеру создавать сразу 2 поста за 1 клик"? Я акцию выиграл?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще-то Ilot предупреждал, что это тестовая сборка мода. Вполне возможно, что в ней может быть не задана принадлежность помещений определённым гильдиям или отключена реакция ИИ на воровство/взлом сундуков.

Ilot написал(а):
Пока нет порталов. Да и врядли я буду делать активную реакцию на воровство. Скорее всего будет сделанно примерно так. Нпс палит ГГ, но не накидывается на него, а передает информацию старосте. А вот уже староста или скорее всего Нарзес будет надирать ГГ задницу. Так как не верю я что крестьяне осмеляться с дубиной броситься на ОнД.
Т.е. это будет стандартное запоминание преступления ГГ с последующей выплатой штрафа старосте или в случае отказа платить получения дюлей от Нарзеса.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Так как не верю я что крестьяне осмеляться с дубиной броситься на ОнД.
Крестьяне-то не бросятся. А вот охотники вряд ли терпеть станут.

Кстати, в моде имена некоторых диалогов совпадают с уже существующими в игре и других модах. Например, если установлена "Тёмная сага", то в диалоге с Диком из "Хроник ОнД" прокручивается озвучка одной из фраз диалога из "Саги". Ещё в одном диалоге (к сожалению, не помню с кем) прокручивается озвучка из "Ночи Ворона". В обоих случаях, само собой, не в тему.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Полазил по другим темам, думал вдруг инфу о своем моде выложить. Но потом понял, что относиться к нему будут, как к очередному "Не доживет до релиза".
Потому все таки сначала сделаю альфу а потом выложу)

Ilot, проблема именно в отсутствии сюжета и квестовых идей?
Не знаю пожалею ли я об этом, но:
Я написал свою книгу, пишу сюжеты к подобным рпг с детства.
Возможно мои идеи и идеи моей команды помогли бы решить ваши проблемы? У нас аж 4 идейщика (3 из них пишут свои независимые проекты, но все мы участвуем в разработке и помогаем друг другу) прожжены маразмом до костей.

Ну а ты в свою очередь помог бы мне своим опытом в плане "более быстрого" построения скриптов. Возможно у тебя есть наработки, которые помогут мне реализовать идеи моего мода более быстрыми темпами. Ну и я спрашивал бы у тебя как реализовать ту же реакцию нпс на кражу и так по мелочи.

Подумай.. ну и конечно сейчас ты отдал мод на тесты. Посмотри, что напишут. Я лично считаю что игрок вполне имеет право всех избить и забрать серпы)) И при этом не должны теряться основные сюжетные познания)
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
(убранно цензурой) на ваш форум похоже этим браузером нельзя.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Бросаться крестьянам не обязательно, ну хотя бы "голосовую" реакцию им можно обозначить? :-\
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, как я поняла, о провалах в текстурах писать пока не надо.
А орфографические ошибки в диалогах интересуют? Или тоже пока рано? :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Кстати, я вроде правил ошибки в начальных квестах. А в сборке они все на месте. *???*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimus написал(а):
Т.е. это будет стандартное запоминание преступления ГГ с последующей выплатой штрафа старосте или в случае отказа платить получения дюлей от Нарзеса.
Ни то ни другое. Будет запрет в торговле и обучении навыкам пока ГГ не выплатит "добровольную компенсацию" за причененный ущерб.
mogvay написал(а):
Бросаться крестьянам не обязательно, ну хотя бы "голосовую" реакцию им можно обозначить?
Естесствено. Только до этих мелочей еще дожить надо.
Дикарь написал(а):
Кстати, в моде имена некоторых диалогов совпадают с уже существующими в игре и других модах. Например, если установлена "Тёмная сага", то в диалоге с Диком из "Хроник ОнД" прокручивается озвучка одной из фраз диалога из "Саги". Ещё в одном диалоге (к сожалению, не помню с кем) прокручивается озвучка из "Ночи Ворона". В обоих случаях, само собой, не в тему.
Знаю. Подправлю. По поводу Дика могу только сказать, что разработчики DS такие же ленивые как и я, а именно имспользовали готовые диалоги пираний как заготовки. Хм.. ну и совпало блин...
Дикарь написал(а):
Кстати, я вроде правил ошибки в начальных квестах. А в сборке они все на месте.
Дикарь, помню. Если я не ошибаюсь я на тот момент уже поправил ряд строк кода и поэтому не стал замарачиваться с переносом отредактированных скриптов. Лучше уж потом делать все скрипты сразу.
GeneralLee, мне не нужна армия сюжетников, а нужен один, который сможет справится с большим количеством работы и не спасует в самый не подходящий момент. И естественно готовый уделять много времени проекту, иначе просто ни как. Советую еще раз подумать.
А помочь со скриптами как два пальца. Если только имеются готовые диалоги.
Любава написал(а):
Ilot, как я поняла, о провалах в текстурах писать пока не надо.
А орфографические ошибки в диалогах интересуют? Или тоже пока рано?
Так-с. Ошибки вида орфографические, коллизия, отсутствие света в пещерах, порталов, звука пения птиц и прочее относящееся к заполнению мира, корявые текстуры, нелогические связи в диалогах, несоответствие диалогов и поведения нпс, невозможность сдачи некоторых квестов - не отчитываться.
Повторю еще раз это просто рабочая сборка как есть.
Когда я писал о предложениях я имел ввиду идеи о развитии существующих квестов и предложения для новых. Например, для Эда, Моники и Айртона пока ни квестов ни диалогов нет.
P.S. Похоже действительно лучше создать отдельный подраздел для мода и в нем отдельные темы иначе это все рискует превратиться в идеально структурированный хаос:-\.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Ilot, я то знаю о чем говорю.
А помочь со скриптами как два пальца. Если только имеются готовые диалоги.
Я уже написал несколько диалогов, триггерных функций и просто функций сокращающих код диалога, мне не скриптер нужен, а дельные советы: "как сделать лучше".

Но что-то мне не нравится ваш подход к написанию мода.
Может есть какой-то план работ? Просто и вы поймите, что тратить силы на:
"Так-с. Ошибки вида орфографические, коллизия, отсутствие света в пещерах, порталов, звука пения птиц и прочее относящееся к заполнению мира, корявые текстуры, нелогические связи в диалогах, несоответствие диалогов и поведения нпс, невозможность сдачи некоторых квестов - не отчитываться."

Если это будет исправлено(пометил жирным), то после этого, я готов уделять вашему проекту 1-2 часа в день. И обсудить условия сотрудничества, подходящее время и то, как будет реализоваться наше сотрудничество.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Звери по дороге к Маяку, гоблины в р-не Маяка не желают драться. Можно безнаказанно убивать.
 

Вложения

  • quicksave.rar
    675,8 KB · Просмотры: 124

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Любава, сразу вопрос с кем последний раз разговаривала и какой был диалог. Можешь вспомнить?
GeneralLee, уж лучше ты бы этого не писал.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Ilot, как знаешь, просто я вижу, что проблем у вас гораздо больше, чем отсутствие сценариста. Но если будет проблема только в этом - рад помочь и именно вам.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Любава, сразу вопрос с кем последний раз разговаривала и какой был диалог. Можешь вспомнить?
С Ахилом, взяла квест о кузнеце. Но, после этого, я дралась с гоблинами и зверями. Перестали драться гоблины около входа в пещеру с перевёрнутой лодкой.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Любава, ну такая же фигня у меня была, я потом по окрестностям пробежался - результат в виде скринов выкладывал выше! *flowers*
P.S. Ilot, хорошо хоть сказал, что орфографические ошибки править не надо, а то я как глянул - потом полчаса под столом сидел - боялся вылезти! :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Observercat, ага, глянула. А потом это проходит? Или все мобы навсегда остаются ярыми пацифистами?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee, и этого ты бы лучше то же не писал. Это не проблемы, а "проект находится на стадии разработки" или ты как Сатурас думаешь что все делается сразу и без ошибок? Москва и та не сразу строилась. Некоректно так говорить о проекте если я не однократно указывал, что это сборка как есть абсолютно без малейшей шлифовки. И знаешь очень не красиво убеждать меня в:
...просто я вижу, что проблем у вас гораздо больше, чем отсутствие сценариста.
после того как я не однократно помогал тебе разобраться в модинге в соответствующей теме. Или же ты полагашь эти моменты я не в состоянии исправить В СВОЕ время? На сем разговор считаю исчерпанным.
Любава поговори с любым непесем. Достаточно "Завершить диалог".
 
Сверху Снизу