• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Любава, я себе кайф ломать не стал и дальше проходить, когда они такие неагрессивные - начал с самого начала новую игру.
Кстати, небольшой совет - сними броньку - интересней проходить станет, а то он каким-то терминатором получился, всех хреначишь с утра до вечера и ничего есть не надо, вполне до сна дотягивает, а так хоть какой-то реализм появляется! ;)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Любава, ...всех хреначишь с утра до вечера и ничего есть не надо, вполне до сна дотягивает, а так хоть какой-то реализм появляется! ;)
:D Есть такое дело! Я, от первого, напавшего на меня снеппера, по привычке, дёру дала!
Хотя, ГГ уже ОНД, так что не должен слабаком беззащитным быть!
Разве что мобов поменять на более сильных? Гоблины-берсеркеры, драконьи снепперы, огненные ящеры...
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
:D Есть такое дело! Я, от первого, напавшего на меня снеппера, по привычке, дёру дала!
Да-да-да! По дороге к маяку я как выскочил на них, ну думаю несладко придётся, а они, как дети... А насчёт слабака, ну тут, как глянуть, он же типа новенький в команде, салага пороху не нюхавший и всё такое.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Ilot, раз уж ты спросил.
То в моей команде такие принципы:
1) все диалоги, квесты, сообщения - изначально пишутся в ворд файле сценаристом.
Помечаются условия для диалогов, варианты и тп. в удобном формате и виде. Сразу же идет контроль орфографии. И только после этого пишется скрипт диалога путем копи-паста и дописания условий и функций, которые так же указаны в ворд файле в виде информационного текста.

ПОТОМ, эти ошибки никто исправлять не будет. Сужу по уже готовым модам, которые я критиковал. Делать сразу надо.

2) Текстуры, если это имеется в виду игровой мир, а так же расставить вобы - по моему опыту (в других играх) одна из самых важных, долгих, нудных и редко, качественно выполняемых работ. Опустим ландшафт, но уж текстуры выровнять, что бы отвращения у игрока не было и убрать "провалы" это святая обязанность я думаю еще с самого начала проекта.
3) Что касается:
нелогические связи в диалогах, несоответствие диалогов и поведения нпс
У нас в проекте принцип - написали квест, написали все диалоги нпс, которые к нему относятся, заскриптовали, если надо, добавили предметы, навыки, триггеры для квеста.

Квесты и сюжет - это паутина, которая вьется от основы в разные стороны до тех пор, пока паутина не станет достаточно хороша. А вот если все это дело скомкать, то обратно уже не расправить (я как человек работающий в детстве грузчиком на кабельном складе уверяю, если провод малого сечения типа антенного (РК) просто так кидать на пол, а потом еще и попинать, то распутывать придется пол дня)

Быть может у меня не правильное впечатление сложилось? Извините если чем-то обидел.

Я помочь хотел вашему проекту, ДО поста с информацией об ошибках, потому что подумалось, что вы не плохой скриптер, уже сделали не мало и в отличии от всех остальных сделали так, как и я бы сделал в случае заморозки проекта- выложили свои труды, пусть и не готовые.

Надеюсь, вы все же доведете до ума проект. Я свое мнение высказал и тоже тогда тему разговора закрываю. Я думаю, что не стоит критиковать ваше детище, вы настоящий молодец и делаете святое дело, жаль, что не хватило усердия и упертости.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ув. Модераторы! Разделите, плз, тему!! Обсуждение, отчёты об ошибках, предложения... Ну, не мне вас учить, как правильно! :D
Но разделять надо!
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee, все-таки позволю себе небольшой комментарий. Уж очень много ты написал. Старался*flowers*.
Так вот: В чужой монастырь со своим уставом не лезут.
А по поводу этого:
Извините если чем-то обидел.
Раслабся. После армии у меня такое чуство как-то притупилось.

Любава, Observercat по поводу сложности полностью согласен. Что-то необходимо делать, но повышать сложнось как в Саге я не собираюсь. Я делал проект для того что бы человек мог расслабится и наслаждаться хорошим миром и сюжетом. А хардкорщики пусть в Сагу и Возвращение рубятся.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Любава, Observercat по поводу сложности полностью согласен. Что-то необходимо делать, но повышать сложность как в Саге я не собираюсь. Я делал проект для того что бы человек мог расслабиться и наслаждаться хорошим миром и сюжетом. А хардкорщики пусть в Сагу и Возвращение рубятся.
Вопрос - трудоёмко сделать уровни сложности? Не все же играют, чтобы только человек мог расслабиться и наслаждаться хорошим миром и сюжетом. Для хадкорщиков, согласна, есть Slash'n Craft v1.1 от Dimmell`a и Путь некроманта от xtrem`a. Но с самого начала игры боговать... Тоже как-то... =(
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Полность с Любавой согласен! *flowers* Забацать три уровня сложности и будет всем счастье!
P.S. Ilot, есть вопрос:
Трём охотникам, которые в пещере вместе с Винсентом, ты нормальные ясеневые луки выдал, а толку, если стрелять-то нечем? Забыл стрелы положить им в инвентарь или у тебя на этот счёт какая-то задумка есть? Может ГГ должен будет их снабдить?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Observercat, стрелы волшебным образом создаются в инвентаре ф-й B_CreateAmmo() непосредственно самим движком.
Забацать три уровня сложности и будет всем счастье!
Лучше два: первый так как я это вижу, второй по заявкам тестеров.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Огненные стражи - серьёзные твари! Почему опыт даётся нулевой? Баг или так задумано? Двух убила - около Винсента и того, что проглотил обломок клинка...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Огненные стражи - серьёзные твари! Почему опыт даётся нулевой? Баг или так задумано? Двух убила - около Винсента и того, что проглотил обломок клинка...
Так задуманно. Уж извените рассказывать, что и почему не буду*flowers*. Укажу лишь только, что данный клинок можно будет перековать:
picture.php
С огненными стражами и осколком клинка связан большой квест, который закончится только в третьей главе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ilot, Ilot,
Совсем не обязательно.
Обязательно!
В тех документации указано что название инишки мода и мод файла должны быть одинаковы. При их разночтении возможны глюки...


Проект довольно большой и ушел в народ, поэтому ему впору отдельный раздел создать или лучше подраздел.
Увы на раздел он никак не тянет, мелковат. Создай новую тему(ы) + название для чего она... ::)


Любава,
Ув. Модераторы! Разделите, плз, тему!! Обсуждение, отчёты об ошибках, предложения... Ну, не мне вас учить, как правильно!
Но разделять надо!
Причем тут модераторы? Автор сам может если ему нужно создать дополнительную тему. Другое дело, если надо будет переносить какие-либо посты из этой в ново-созданную, то укажите какие конкретно, перенесу.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
С огненными стражами и осколком клинка связан большой квест, который закончится только в третьей главе.
Здорово! А тот, что около Винсента лежал, "пустой" был - это нормально?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot, Ilot,
Увы на раздел он никак не тянет, мелковат...
В сборке не весь мир, а только ~60-70%. Я больше склонялся к подразделу
как Gothic 3 Alternative или Gothic II Legend, но как говориться хозяин-барин. Вам виднее.
Любава написал(а):
Здорово! А тот, что около Винсента лежал, "пустой" был - это нормально?
Да. Нормально. Остальные осколки найдете по мере прохождения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ilot, Разделы для модов я создаю только в одном случае, если у них объем примерно равен или больше, объема "Ночи Ворона". Все остальные проекты идут в своих темах общего раздела. Так например демка "Корсаров" идет в теме, но когда будет выпущена полная версия мода Одиссея, + готов перевод его на русский, мод обзаведется своим разделом.
Примерно где-то так... *flowers*

Gothic 3 Alternative или Gothic II Legend,
Эти разделы позже будут расформированы так-как, оба уже не являются тем о чем было заявлено изначально. И если правильно помню оба сдохли...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Эти разделы позже будут расформированы так-как, оба уже не являются тем о чем было заявлено изначально. И если правильно помню оба сдохли...
Теперь все понятно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ilot,
В сборке не весь мир, а только ~60-70%.
Почему, кстати? Так и не удалось разобраться с фризами на дальних островах?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot,
Почему, кстати? Так и не удалось разобраться с фризами на дальних островах?
Дикарь, жадность - грех.
:D:D:D
На этих острова находятся сюжетные сооружения, а также имеются сюжетные диалоги, которые вам знать не положено.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кстати, я вроде правил ошибки в начальных квестах. А в сборке они все на месте. *???*

Знаешь, ведь, хороший инструмент совместной разработки: trac+svn

Если есть хостинг, можете там завести. Есть куча бесплатных хостингов для таких целей (та же ассембла, например)

Тогда и все косяки будут учтены, и изменения будут всем разработчикам доступны.
 
Сверху Снизу