• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell,
...что-нибудь типа циклических триггеров, экста, икаруса использовалось?
Только циклический триггер, но на нем много чего весит от алхимии до обработчика событий и квестов.
чтобы посмотреть - мне надо ставить Готику, а с этим связаны определенные проблемы. Я хотел оценить для себя смысл установки Готики + доработки мода на основании каких-то начальных данных. Поставить Готу, наиграть мод (1-2 раза), разобраться в скриптах = пара месяцев. Сюжет "спасение мира-острова" ни о чем не говорит, пока сам не посмотришь как что устроено. Я подумаю, но пока скорее "нет", чем "да".
Не знаю чем тебе помочь. Хочешь посмотреть ставь готику, нет - бери GS и декомпилируй скрипты, никто этого не запрещает. Но впринципе могу и представить исходники. Если конечно нужно...
Aravir,
А как всё красиво начиналось и автор всех убеждал, что никогда не забросит свой проект.
Ткни меня мордой где это написанно. Что-то подобное я писал про Анабазис, но сроки уже прошли так что гуляй.
Не верю никому.
А ты попробуй что-нибудь своими ручками сделать глядишь и поверишь;).
Тем более проект анонсировался только для того что бы привлечь сюжетников. Это можно и в первых постах почитать.
А если ни у кого нет желания сказать даже пару добрых слов о проекте значит все правильно, я зря все это время старался и для кого?
MaGoth был прав:
...Личные амбиции и прочие срачи, для наших куда важнее модов и прочих проектов.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
А если ни у кого нет желания сказать даже пару добрых слов о проекте значит все правильно, я зря все это время старался и для кого?
MaGoth был прав:

Неправда. Проект хорош. Если б не свой мод, я бы непременно помог и со сценариями и с остальным. Проблема в том, что все кто что-то умеют, либо уже заняты, либо отошли от дел и им лень. Новички часто кричат - я мегаписатель, но как дойдет до дела - сразу в кусты. Это мы проходили уже.
Я бы посоветовал все-же мод не бросать, а делать. А диалоги можно и в конце выправить. Используя имеющуюся базу мода, это будет намного легче сделать.
И кстати, не углядел я что-то там ужасных диалогов. Есть конечно слегка натянутые, немного наивные выражения, но не все так уж плохо, как тут пытаются представить.
Выше уровня обычного графоманства уж точно.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Отличная локация! Отличный вобинг! Вообще, что касается технической части мода - локация, вобинг и прочее, я не заметил косяков. Все просто сделано так, с душой с любовью, и гармонично все вписывается.
 
Последнее редактирование:

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
...Чертов дабл, удалите пост плиз....
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
hell9999,
Проект хорош. Если б не свой мод, я бы непременно помог и со сценариями и с остальным.
Аналогично.
Таких локаций, как у Илота, я вообще нигде больше не видел. Это нечто особенное. Но наваливать на себя ещё проект, когда уже существующие еле тянешь, по меньшей мере неосмотрительно.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Осталось то пару пустяков, несколько десятков квестов написать и все. :)
Как оказывается это и есть самое сложное :-\. Так как с декабря месяца я пытался раза три написать диалоги для последнего лагеря, но так ничего и не вышло.
С радостью возьмусь за написанием квестов...
Yelawolf, знаешь сколько раз я слышал подобные слова? Но пока их никто не сдержал. Так, что не спеши груз ответственности на себя вешать.
hell9999, Дикарь несчитается вы люди предвзятые:D.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
Давайте сделаем так:
- вынесите в шапку ссылку на закачку бэты мода и допишите жирным черным по белому "Принимаем предложения по расширению и дополнению сюжета"
- народ поиграет и вполне возможно что предложат квесты/миссии для продолжения или расширения мода
- помочь заскриптовать я смогу (да и диалоги поправлю-допишу по необходимости), думаю что и проблем с тестированием не будет
ЗЫ. ну а если никто ничего не предложит - страшного тоже ничего не будет. Значит народ все устраивает и тестовая версия становится финальной. :)
ЗЫЫ. с вашего позволения я открою тему у себя на форуме для предложений и тестов (или сами откройте)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, сделано.
помочь заскриптовать я смогу...
Это необязательно. Моделинг, вобинг, скриптинг не проблема.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Сделал анонс на "Снежках".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Устанавливать как? Копировать DerDJ.mod - в папку ...Data\modvdf, а DerDragonJagder.ini - в папку System ?
А то ещё напутаю... =(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Любава, Да, так, только инишку предварительно переименуй в DerDJ.ini
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Принимаются предложения по доработке мода...
Ilot, то есть найденные "косяки" в моде выкладывать? Прям в эту тему - не захламим её, может лучше отписываться в какую-нибудь другую? Можно было бы отдельную создать, специально для ошибок сделать. Ну, или куда скажешь.
Несколько скринов:
Пропадает реакция на ГГ - можно смело подходить к любому и хоть кулаками дубасить, никто не реагирует.
ХД волки.pngХД Гоблины - ноль внимания.pngХД Кусачи - полная невозмутимость.pngХД Пирушка с гоблинами у костра.png
Вход в текстуры:
В хибаре около Айртона:
ХД Хибара около Айртона.png
"Вход" в камень у скалы, где два кабана (вниз по дороге от пастуха):
ХД В камне.png
Бешеная овца:
Сзади Дика (портного) ходят две овцы - одна бешеная, постоянно прыгает на забор и потом висит там дрыгая ногами:
ХД Овца на заборе.png
По прохождению: если сначала вырезать гоблинов на маяке и только потом взять квест"Раздача жалования" и "Маяк" - они не сдадутся даже если вернуться обратно, побегать там.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
MaGoth написал(а):
Любава, Да, так, только инишку предварительно переименуй в DerDJ.ini
Совсем не обязательно.
Observercat написал(а):
...Прям в эту тему - не захламим её, может лучше отписываться в какую-нибудь другую? Можно было бы отдельную создать, специально для ошибок сделать.
Согласен. Проект довольно большой и ушел в народ, поэтому ему впору отдельный раздел создать или лучше подраздел. Тем более он уже не на стадии "хочу сделать", а на стадии "можно побегать... часиков пять:D". Но опять же это зависит от решения администраторов.
Далее по поводу "косяков":
Пропадает реакция на ГГ - можно смело подходить к любому и хоть кулаками дубасить, никто не реагирует.
Это баг не мода, а баг готики. Скорее всего марвином балуетесь батенька;).
Баг связан с тем что не сбрасывается флаг диалога. Такой баг и в самой готике есть. Достатоочно поговорить с любым нпс флаг сбросится.
По поводу коллизий - это сделанно специально, что бы легче было вобить. Будет исправленно в ходе разработки, если она будет.
По прохождению: если сначала вырезать гоблинов на маяке и только потом взять квест"Раздача жалования" и "Маяк" - они не сдадутся даже если вернуться обратно, побегать там.
Внимательно прочитай дневник. Квест нужно сдавать Ахилу, а не Айнсу. Тем более этот квест не доделан. Там будет выбор кого отправить: Торина, Эда или Дика в зависимости от того были и как выполнены их квесты, а пока в маяк уходит только Эд.

P.S. Ан нет не уходит. Распорядок Эда заблокирован.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Скорее всего марвином балуетесь батенька;).
Вот этого не надо! Я не использую марвин в 99,9 %. :mad:
Когда сперва начал проходить - не стал сразу некоторые задания брать, ну например "Жалование" - вот тогда-то у меня и пошли эти косяки с "равнодушными" тварями всякими. Начал снова, по порядку - пока вроде гуд.
Про квест - да, это я потом только понял, что Ахилу, когда в дневник глянул. Показалось как-то нелогично, ведь этот охотник просит разобраться, почему он не горел - по идее ГГ и должен потом ему отчитаться, мол так и так - там гоблины тусили, теперь порядок. А докладывать Ахилу, чтобы он направил какого-нибудь лоботряса туда - это уже скорее к квесту "Помощь деревне". Ну, во всяком случае у меня такая логика.
И скажи мне непродвинутому в модострое, что такое "сброс флага"? Коллизии, я так понял - это беспонтовые предметы, которые видимость одна?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ilot,
а пока в маяк уходит только Эд
Это он в прошлой версии уходил. А теперь остаётся в деревне.

И ещё тот охотник - беглый каторжник, который вёл к пещере, где сидят потерпевшие крушение солдаты, в этой сборке никуда не ведёт, так и продолжает сидеть у костра.

Сразу говорю: Марвин вообще не запускал ни разу.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ещё провалы в текстуру предмета:
Дерево перед лестницей:
ХД Выкорчеванное дерево перед лестницей.png
Пень после лестницы, где волки:
ХД Провал в пень.png
И почему болты в инвентаре находятся чёрт знает где?
ХД Болты в инвентаре.png
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Observercat, похоже тебе действительно стоит объяснить что такое коллизия иначе ты всю тему скринами закидаешь;). Коллизия это пересечение обеъктов. Дело в том, что движок просчитывает пересечение объектов с миром и между собой посредством котейнеров (что-то вроде параллепипеда оркужающеро предмет). Для того что бы имелась возможность располагать объекты мира произвольным образом я отключаю коллизию и поэтому нпс могут проходить сквозь объекты. В начале это немного подправленно, но в дальнейшем нет так как пока не закончен вобинг. Надеюсь вопрос снят.
И почему болты в инвентаре находятся чёрт знает где?
Это не доведенная до ума возможность использования нескольких типов болтов и стрел: обычных, магических и прочих. Сейчас есть возможность выбрать тип заряда кликая на предметв инвентаре. Магические болты можно найти за башнями на севере острова либо получить от кузнеца Кайса в лагере Ясона на северном островке.
Дикарь,
И ещё тот охотник - беглый каторжник, который вёл к пещере, где сидят потерпевшие крушение солдаты, в этой сборке никуда не ведёт, так и продолжает сидеть у костра.
А он и не будет никуда вести ГГ пока вы не получите квест на поиски охотника Наира. В предыдущей версии это было возможно так как тогда тестировался лагерь Ясона и что бы не проходить постоянно первую главу.
Это он в прошлой версии уходил. А теперь остаётся в деревне.
Повторюсь еще раз это не завершенный квест. В будущем будет возможность отправить одного из трех крестьян в зависимости от выполнения их квестов. Т.е. если ГГ не помогает Дику то появляется возможность отправить его в маяк, так же и с Торином - если навалять ему люлей то его тоже можно отправить в дальние дали, что бы не выделовался.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Даблпост...
 
Сверху Снизу