Например, при взаимодействии со сковородой в мод-фиксе выполняется функцияА есть примеры с этой функцией?
// Вставка модели сырого мяса в слот руки "на сковороду" с помощью проигрывания анимации.
AI_PlayAniWithEvents(self,"T_SUPERPAN_PUTINMUTTON",BS_MOBINTERACT_INTERRUPT);
ani ("t_SuperPan_PutInMutton" 2 "" 0.1 0.2 M. "Hum_PutInPan_GMF.asc" F 1 28)
{
*eventTag (10 "DEF_EXCHANGE_ITEM" "ZS_LEFTHAND" "ItPan_Mutton_01")
*eventTag (20 "DEF_EXCHANGE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "ItPan_Mutton_01")
}
Надо будет глянуть, спасибобудут перечислены проигранные анимаци
Можно так:Файлы не компилируются движком. Видимо потому что есть скомпилированный Humans в vdf. Видимо надо все распаковывать и удалять vdf с анимациями? Или можно как-то грамотнее?
У такого подхода есть пара уязвимостей. Как минимум. Во-первых, при использовании объекта происходит микротелепортация персонажа в определённую точку, из которой начинается взаимодействие с объектом. Это нужно, чтобы при взаимодействии положение тела соответствовало положению объекта. По возможности, но, к сожалению, не всегда. При использовании фрипоинта точного позиционирования персонажа относительно объекта добиться не получится. Во-вторых, нужно учитывать коллизии. При взаимодействии с объектом у объекта отключаются коллизии. При проигрывании анимации на фрипоинте коллизии объекта отключены не будут и повлияют на проигрывание анимации. Для анимации можно прописать снижение влияния коллизий, но не факт, что это поможет.Я тут подумал, что наверное проще даже не использовать скамейку, просто разместить вейпоинт так, чтобы казалось будто НПС сидит, но фактически он будет стоять. Так-то это анимация нужна чисто для НПС
Да. Движок Г2 использует HumanS.mds, только если не находит скомпилированный вариант HumanS.msb. Тебе нужно сначала лишить движок такого удовольствия.Видимо потому что есть скомпилированный Humans в vdf.
Не претендую на "правильность" в этом вопросе, но я использую GoMan для того, чтобы залезать в vdf-тома и переименовывать файлы прямо внутри томов. Сейчас в моду входят сжатые тома, с ними GoMan работать не умеет. Но с классическими томами работает очень даже хорошо. Тебе нужно переименовать файл HumanS.msb, чтобы движок его не нашёл. Обрати внимание, что в папке игры с аддоном НВ этот файл лежит в двух томах.Видимо надо все распаковывать и удалять vdf с анимациями? Или можно как-то грамотнее?
Подождите. Разве в Goman можно так делать??? (я думал он только виснет, и иногда показывает текстуры ) У меня чет не получается, у меня список папок и пустой экран.Не претендую на "правильность" в этом вопросе, но я использую GoMan для того, чтобы залезать в vdf-тома и переименовывать файлы прямо внутри томов. Сейчас в моду входят сжатые тома, с ними GoMan работать не умеет.
В 3Д редакторе посмотри покадрово какие ключи глючат, и в MDS файле после них сделай аниму. Это если с анимацией беда...ElderGamer
Хех) в принципе скомпилировалось. Встает/садится корректно, но в процессе сидения НПС сворачивается в комок Возможно это так не корректно отображается рандомный кусок
В 3Д редакторе посмотри покадрово какие ключи глючат, и в MDS файле после них сделай аниму. Это если с анимацией беда...
Ух, сам еле понял че написал....
// Zalozhnik na Kolenyah
ani ("t_Stand_2_Hostage" 1 "s_Hostage" 0.1 0.0 M. "Hum_Hostage_M01.asc" F 1 44)
ani ("s_Hostage" 1 "s_Hostage" 0.0 0.0 M. "Hum_Hostage_M01.asc" F 45 45)
ani ("t_Hostage_Random" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_Hostage_M01.asc" F 46 159 FPS:10)
aniAlias ("t_Hostage_2_Stand" 1 "" 0.0 0.1 M. "t_Stand_2_Hostage" R)
ani ("t_Hostage_Random" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_Hostage_M01.asc" F 46 159 FPS:10)
Вполне возможно. Фпс увеличь до 20. И попроьуй стартовый клю на 44-45 переделать, а не 46Этот кусок
Не знаю, в чём дело. Возможно, в версии проги. У тебя на скрине её не видно. Я пользуюсь этой версией. Пользуюсь, потому как привык именно к ней. Если привычки нет, то, наверное, нужно сразу привыкать пользоваться инструментом, который посоветовал Мега.У меня чет не получается, у меня список папок и пустой экран.
Неплохо бы посмотреть картинку с включенным тестовым экраном.в процессе сидения НПС сворачивается в комок
Что делает персонаж при проигрывании этой анимации? Каким образом анимация запускается?t_Hostage_Random
Когда переделываю анимации, убираю такое вот ограничение fps. Не знаю, зачем это использовали разрабы. Возможно, хотели снизить нагрузку на слабые компы того времени. Вряд ли сейчас это актуально.FPS:10
Эта штука обычно используется там, где анимация выходит за границы ASC.Когда переделываю анимации, убираю такое вот ограничение fps.
Это не так. Если в mds-файле прописаны кадры, которых нет в asc-исходнике, то об этом будет выдано сообщение в окно zSpy. Сообщение имеет своей целью рассказать разработчику, что он накосячил. И подобные косяки следует исправлять.Эта штука обычно используется там, где анимация выходит за границы ASC.
Собственно, тут и кроется причина проблемы. Насколько я понимаю. Движок не может придумать недостающие кадры.Например тут: Hum_Hostage_M01.asc анимация заканчивается на 75 кадра, а в MDS t_Hostage_Random идёт от 46 до 159
Да, попробую и так)Вполне возможно. Фпс увеличь до 20. И попроьуй стартовый клю на 44-45 переделать, а не 46
Это вы про G+Shift?Неплохо бы посмотреть картинку с включенным тестовым экраном.
А ещё неплохо бы посмотреть, как на это дело реагирует zSpy. В окно программы пишутся сообщения движка при запуске игры через GothicStarter_mod.exe.
Да.Это вы про G+Shift?
Весьма полезная штука. Нужно пользоваться.zSpy еще ни разу не использовал.
Но в Hum_Innos_Pray_M01.asc анимация заканчивается на 75 кадре, а в MDS t_Innos_Pray_Random идёт от 46 до 159, я делал по аналогии.в mds-файле прописаны кадры, которых нет в asc-исходнике
А в нем есть отключение обычных сообщений, и вывод только ошибок и вниманий ?Весьма полезная штука. Нужно пользоваться.
Я ж тему делал по работе с утилитой...А в нем есть отключение обычных сообщений, и вывод только ошибок и вниманий ?
А то из за его спамерства, то же не использую его.
В тех вариантах HumanS.mds, которые есть у меня, анимка заканчивается 75-м кадром.в MDS t_Innos_Pray_Random идёт от 46 до 159, я делал по аналогии.
По хорошему, вместо одного кадра в s-состоянии нужно использовать зацикленный фрагмент длиной 50-60 кадров с незначительным перемещением костей модели туда-сюда (имитация дыхания). Но это во многих случаях не сделано.Только не могу понять эти приколы с зацикливанием одного кадра анимации, как в s_Hostage
Да, можно. Options > Logging... Сними галочку в боксе Informations.А в нем есть отключение обычных сообщений, и вывод только ошибок и вниманий ?