• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
189
Баллы
200
#2
Re: Заявки на модели

Всем привет.
Кстати, народ, некто не пытался добовлять в готику модельки из M&B?
Я вот добавил один доспех(вместе с текстурой) из пака OSP... Получилось... скажем так себе, но я еще не очень хорошо владею привязкой. Предлогаю всем кто хорошо владеет привязкой меша(я вполне нормально умею привязывать, но все равно не очень хорошо), попробовать перенести пару-тройку доспехов(ну или орудий, головных приборов, локаций), потому что будет смотреться в игре вполне красиво.
Модели средне, малополигонные (доспех на скрине имеет 874 полигона)
Если нет материала(Игры) могу сам выложить начально модели с текстурами(для привязки):D
ЗЫ. выкладывать скрин готового доспеха пока не буду(не готов - забыл приделать щею и модель немного кривая), выложу позже.

Из такого рода доспехов(черный с наплечниками) есть еще 3 более легких и женский (скрины в спойлере)
Так, что если кому-то интересно - присоединяйтесь, буду признателен;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.006
Благодарности
7.662
Баллы
1.150
#3
Re: Заявки на модели

Bezio, если допилить нормально, должно красиво получиться. Только текстуры надо менять, уж больно мутные.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
189
Баллы
200
#4
Re: Заявки на модели

Дикарь, насчет текстур - похоже да, тускловатые...
Я сейчас этот доспех перишиваю(по новой), чтоб анимация лучше ложилась разделил его на 2 разных наплечника, пояс, саму рясу с плащем, и сопоги(они другим файлом, и их все равно почти не видно:))
Можешь дать совет, я думаю саздать тему, в которой будет рассматриваться привязка меша к скелету(не только NPC человеческой рассы), будут выкладываться модели (.ASC) для всеобщего одобрения, может даже скелетная анимация(хотя это уже немного другая тема).
Вообщем, есть ли смысл ее создавать, и если есть то как будет лучше назвать?*???*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.006
Благодарности
7.662
Баллы
1.150
#5
Re: Заявки на модели

Bezio, если есть предмет, то почему бы не создать тему. Если первый пост будет интересный и содержательный, народ подтянется.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
189
Баллы
200
#6
Re: Заявки на модели

Спосибо за поддержку:)
Я кстати сейчас текстуру перересовываю... гдето через пол часа выложу скрин(доспех будет +- золотой:))
И если поддерживаешь, можешь подсказать как лучше оформить пост и придумать название(не настаиваю)

Re: Заявки на модели

Вот первая версия новой текстуры(знаю что кольчужное платье - бред, но все же другого пока не успел сделать;))
А вообще есть идея сделать текстуру как у магов огня(ну, или других) - и получится какая-нибудь боевая роба огня например.
Мыслей много...
Делать долго:)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#7
Re: Заявки на модели

Наплечники - анврап жутко размазан. А в остальном доспех в принципе неплох. Не покидает ощущение, что текстура 256*256. Несколько размыто все.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
189
Баллы
200
#8
Re: Заявки на модели

hell9999, хорошо, разрешение подниму и наплечники попытаюсь подправить

Re: Заявки на модели

Долго думал... но ничего в голову не пришло=(
Ну я все-же сделал текстуру немного четче(хотя... разницы почти никакой:-\), но вот наплечник меня вконец заканал и я поставил первую попавшуюся текстуру...
(Щиток на груди я не стал сильно выделять)
Все, лучше займусь привязкой меша

Re: Заявки на модели

Вот уже привязал доспех к скелету "готики", но пришлось удалить плащ, так как с анимацией он не дружит(плащ был частью доспеха и поэтому дырку после него, пришлось заклеивать и затекстуривать), от него осталась лишь намотка вокруг шеи (сзади текстуру пришлось немного подправить). Текстуру четче почти не делал=(. Низ модели - перетекстуренный низ робы ищущего(вродибы смотрится нормально), а пояс я удалил(могу вернуть). Анврап наплечников подправил, но текстура - мутная и не очень хорошо видно, а я повышением качества текстур еще не занимался...(Когда выложу, если у кого-нибудь будет желание - можете текстуру переделать, буду благодарен)
Ну... вот скрины
ЗЫ. прошлые скрины делал в редакторе(BRF Editor) M&B, эти же были сделаны в 3ds max'е, а там как сделать текстуры максимального качества я не знаю... в игре при максимальных текстурах должно выглядеть получше.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#9
Re: Заявки на модели

Bezio, Может тебе стоит со своими моделями перебраться в другую тему, если нет создать новую, а?
В этой, формат темы не соответствует тому о чем ты пишешь и спрашиваешь... ::)


Зы, посты перенес.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
189
Баллы
200
#10
3d-модделинг и анимация: общие вопросы.

Ну чтож.... Вот и выкладываю тот самый доспех с той самой текстурой:D. Не судите строго, так как это моя первая публичная работа.. В игре уже проверял:
1. Герой в нем выглядит как здоровенный мужик, так как доспех широкий.
2. С анимацией вродибы проблем небыло.
3. Текстура подкачала... Но можно исправить.
4. Показан весь меш(Не большое количество полигонов, ведь когда их много движок может просто не воспроизвезти меш)
Выкладываю вместе с поясом (кому будет ненужен - сами удалят)
Если будут проблемы - сообщайте, попытаюсь исправить;)
ЗЫ. В архиве Текстура (.tga) и модель (.asc)
 

Вложения

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#11
Пытался вчера внести в мод шлемы. Столкнулся со следующей трудностью. Можно ли как-нибудь импортировать модель любой головы. Это необходимо для более детльного моделирования шлема и подгонки его к модели.

И еще вопрос. Пытался добавить щиты - не получилось. Скрипт написал вроде как правильно. Ошибок нет при компиляции и во время игры вылетов нет, но модель щита визуально не отображается. Хотя место для его размещения в модели нпс есть.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.299
Благодарности
1.331
Баллы
510
#12
Головы находятся в файле humans_heads.mds
распаковать его моно ГотикСурсером

По щитам не знаю, в свое время у меня тоже не получилось - и я оставил эту затею... Но у разрабов Темной Саги - получилось))
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#13
Еще вопрос: Как привязать кости скелета друг к другу после импорта, что бы была иерархия. А то у меня запросто можно оторвать кости от скелета:D.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
309
Благодарности
300
Баллы
220
#14
С помощью Select and Link :)
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
189
Баллы
200
#15
Головы находятся в файле humans_heads.mds
распаковать его моно ГотикСурсером
Нуу несовсем.... например в Г1 файлы с моделью и анимай голов(ы) находятся в файлах HUM_HEAD_PONY.MMB - модель и анимы головы ГГ и тп... в Г2, вроде, все точ также...
По щитам не знаю, в свое время у меня тоже не получилось - и я оставил эту затею... Но у разрабов Темной Саги - получилось))
Ага... но не без помощи Г2 екста... (до сего момента использовали слот арбалета), я сам сейчас над этим(слотом щита - ZS_SCHIELD) страдаю... в польских видосах видел, как из-за спины на верхнюю часть руки переходил щит, но походу на спине он был в слоте арбалета, а на руке во втором слоте щита (не помню как называется, а макс включать ща нехочу), если оно так, то сделать это проще некуда, но толку небудет никакого (лишь визуально, как всегда)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.883
Благодарности
826
Баллы
275
#16
Кто может подсказать, какой 3d max пойдет под Windows 8.1? И чтобы на него поставился планит керракса.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.883
Благодарности
826
Баллы
275
#18
Запускаю 7. Виснет. Режим совместимости не помогает. Искал в инете информацию. Все только задают вопрос, а ответа нет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
#19
Пробуй x64 версии, например, 2011 x64 и выше. Седьмой плохо работает даже на семерке.
На 2011 уже много чего делал и под x64, и под x32 - проблем не обнаружил.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.299
Благодарности
1.331
Баллы
510
#20
на вин10 пользуюсь максом 8, ни каких проблем, ни каких совместимостей и танцев с бубном.
 
Сверху Снизу