• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Час Расплаты (Czas Zapłaty)

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.5
Форум автора/разработчика: Czas Zapłaty
Вес мода
:
~470 Мб (архив мода), ~800 МБ (установленный мод), ~100 МБ (архив русификатора), ~130 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 11.11.2013
Дата обновления: || 13.08.2015
Используемые расширители: Ikarus

Предисловие: По морям Миртаны плавала крупная команда храбрых, сильных и, прежде всего, гордых пиратов. После уничтожения орками человеческого флота эти пираты стали настолько сильны и отважны, что начали нападать на орочьи галеры. Однако даже такая мощная группа могла быть уничтожена в один день, в одну ночь, в один момент... Момент ужасной бури, которая сметала все на своем пути. Однако четверо смельчаков выжили, а бушующая стихия перенесла их в колонию на острове Хоринис, где им теперь приходится бороться за выживание. Бороться не с животными, морем или даже орками, но с чем-то гораздо худшим. С людьми.

Час Расплаты - мод, в котором нам предстоит играть пиратом по имени Рик, одним из четырех выживших после крушения во время шторма. Действие происходит в Колонии, после убийства людьми Гомеза магов огня (Период примерно между 4-ой и 6-ой главами оригинала). В моде есть 3 фракции, между которыми идет борьба.
Более развернутая информация на польском языке на официальном сайте или по ссылке Czas Zapłaty

Помимо захватывающего сюжета, мод включает в себя:
* Новое необычное оформление дисплея;
* Новые интересные саундтреки;
* Возможность изменять внешний вид ГГ (прическа, цвет волос, татуировки и волосы на лице);
* Новые доспехи и оружие;
* Боевка двумя мечами;
* Магические (рунные) мечи с особыми свойствами;
* Новые способности, одна из них - спринт;
* Новые монстры;
* Новые и переделанные старые локации;
* Небольшие интересные добавления, к примеру, рабочий компас, ножны для некоторых мечей, нанесение урона ближнебойным орудием нескольким противникам одновременно;
* И многие другие сюрпризы.

В настройках управления назначить все кнопки мода, иначе будут вызываться функции случайно.
Также, чтобы не было вылетов в systempack.ini должно быть FPS_Limit=0


Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0m или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\ с заменой файлов (В русификаторе идет обновленная библиотека для проигрывания музыки мода)
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Час Расплаты
6. Опционально: Можно установить польскую TTS озвучку. Скачать CzasZaplatyVoices.vdf и скопировать в \Gothic 1\Data

Немного скринов:
2m3h0ub.jpg
2qtfja1.jpg
2zpjwhg.jpg
357ik3p.jpg
_bg27697.jpg
_bg27701.jpg
_bg27703.jpg
_bg27716.jpg

_bg27709.jpg

443366479.jpg

Немного видео по моду:


Ссылки на закачку:
Сама модификация
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

TTS польская озвучка
Яндекс.Диск
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Вот сохранки
Пост автоматически объединён:

может это из-за несовместимости каких-нибудь плагинов с модом? У кого вообще какие плагины, текстурные моды накатаны на оригинал?
 

Вложения

  • Сейвы.rar
    11,2 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910
На одном сохранений (savegame2) поймал вылет.
Ну тут только разрабов Union подключать.
Ибо вылет ловится также в польской версии, то есть от переведенных скриптов не зависит.

killer-m Slavemaster Gratt , есть идеи? Может в скриптах где-то грубо нарушают доступ, тогда хотя бы адреса подсказать, чтобы скинуть код мода.

Код:
Warn:  0 0023:2110DECF (0x3F333333 0x3F879C7D 0x3F71A1BF 0x00000000) mss32.dll, AIL_set_3D_sample_preference()+143 byte(s) ....
<zError.cpp,#467>
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Тоже не смог вылет поймать, зато поймал у них другой баг или эта фича у них. Если после загрузки сейва при неполном здоровье вызвать меню или открыть инвентарь и нажать отмену(с табом кстати нормально, не выпивается), то игрок автоматически выпьет зелье жизни. Любые плагины не причем, проверял без них тоже. Интересно это можно отключить по простому или нет. Как-то неприятно когда за тебя пьют зельки.
Еще компас не отключается в настройках, пришлось надписи двигать.
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910
Тоже не смог вылет поймать, зато поймал у них другой баг или эта фича у них. Если после загрузки сейва при неполном здоровье вызвать меню или открыть инвентарь и нажать отмену(с табом кстати нормально, не выпивается), то игрок автоматически выпьет зелье жизни. Любые плагины не причем, проверял без них тоже. Интересно это можно отключить по простому или нет. Как-то неприятно когда за тебя пьют зельки.
Еще компас не отключается в настройках, пришлось надписи двигать.

Мой пост не прочитал
В настройках управления доп клавиши надо назначить сразу, иначе будут вызывать все функции.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
N1kX, ага, спс, увидел. Лучше добавить в шапку наверное это замечание.
Пост автоматически объединён:

Для себя пока поставил все на 0 что бы не мешались :) Потом что надо будет назначу отдельно.
keyLAMEHP=0
keyLAMEMP=0
keyPrevA=0
keyNextA=0
keyRuneSWD=0
keyPFollow=0
keyPWait=0
keyPHeal=0
keyPNear=0
keyPFar=0
keyPFav=0
 
Последнее редактирование:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Ну и что в итоге? Каков вердикт?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
killer-m, они писали что ночью надо бегать, днем у них нет вылетов. Но я и ночью там бегал, минут 10, не поймал.
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910
Только пришел. Убрал на всякий все плагины и патчи и с первого дубля словил вылет.
killer-m
Youtube
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
Похоже на утечку дескрипторов. Логи:
Код:
-------------------------------------------------
After PlaySound3D for MFX_BARRIERE_AMBIENT 160
Active 3D Sounds:
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x0FBC34E0 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x00000000 MEA_AMBIENT01.WAV
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x1947DD88 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x00000000 MEA_AMBIENT03.WAV
        0x1947DE78 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV

Unreleased sounds:
        0x0FBC34E0 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x1947DD88 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x1947DE78 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV

-------------------------------------------------
After request channel for MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV caller: 0x004E5B44 result1
Active 3D Sounds:
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x0FBC34E0 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x00000000 MEA_AMBIENT01.WAV
        0x00000000 NOSOUND.WAV
        0x1947DD88 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x00000000 MEA_AMBIENT03.WAV
        0x1947DED8 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV

Unreleased sounds:
        0x0FBC34E0 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x1947DD88 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x1947DED8 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
        0x1947DE78 MFX_BARRIERE_AMBIENT.WAV
Обратите внимание на дескриптор 0x1947DE78: он просто заменился на свежевыделенный (0x1947DED8) в списке zCActiveSnd::activeSndList. А сам не вернулся в пул. Произошло сие при запросе канала из метода UpdateSoundProps (caller 0x004E5B44). Возникает закономерный вопрос: а не являются ли багованными методы RequestChannel/RequestChannel3D, из-за игнорирования текущего поля sample/sample3D?

При такой адаптации: int result = _this->sample3D ? true : Ivk_zCActiveSnd_RequestChannel3D(_this); вылет пропадает, однако однажды всё равно логгер заметил одну утечку 3D звука FIRE_MEDIUM01.WAV.

И всё равно не понятно, почему баг только в этом моде.

EDIT: похоже утечка уходит, просто в логгере кое-что не учёл.

EDIT2: в Г2 добавлен код в UpdateSoundProps, который блокирует этот вид утечек:
C++:
if (snd->Is3DSnd())
{
    zERR_WARNING("C: shit happens: a sound which should be an ambient sound is suddenly 3d, what the heck!!??!!");
    return;
}
 
Последнее редактирование:

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910
Выяснилось, что измененное значение в Systempack.ini
Fps_Limits ломает.
Поэтому ставим по умолчанию
FPS_Limit=0

В моде есть код, который делает аналогичную функцию.

Daedalus:
    //FrameLimit
    if(Hlp_StrCmp(MEM_GetGothOpt ("GAME","frameLimit"),"0"))
    {    //turn off frame limit:
            MemoryProtectionOverride (6088082,7); //.text:005CE592                 push    ecx             ; dwMilliseconds
        MEM_WriteInt(6088082,2425393296);//4x nop
        MEM_WriteInt(6088085,2425393296);//4x nop, one nop overwritting previous one         
    }
    else
    {    //turn on frame limit:
            MemoryProtectionOverride (6088082,8);
        MEM_WriteInt(6088082,-266993839);//Straight copy of original bytes
        MEM_WriteInt(6088086,-352289536);//     
    };

Slavemaster
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
225
Благодарности
131
Баллы
185
N1kX, попрыгал в savegame2 5 раз от 20:00 до 0:00 с интервалом 1 час - нет вылета. Мод прошёл, критичных вылетов не было. Начинал за мага, но заканчивал за охотника. Благодарствую за отличный перевод.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
Не знаю, причём тут я, а по поводу вылета с AIL я сделал патч:


Корень проблемы заключался в том, что айдишники для звуков генерились не уникальными. Проблема описана и решена в коде движка Г2.
Вылеты легко воспроизводятся когда есть тихий звук RAIN_01.WAV, который постоянно то прекращается, то начинается, при этом часто получая ИД какого-нибудь другого звука.
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910
Не знаю, причём тут я, а по поводу вылета с AIL я сделал патч:
Первоначальная проблема в том, что вылет не из-за звука, а из-за одинакового кода union и мода с лимитом фпс.

Ты уж решил другую проблему Г1.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
195
Баллы
220
Подскажите как пройти квест связь? Поговорил на счёт кражи вроде со всеми и все молчат квест не движется
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.848
Благодарности
5.277
Баллы
910
Фиск-мартин-фиск-фингерс-Снаф-Абель-Квентин-Фингерс-Мартин-кольцо в пещере с водопадом-мартин-фиск
 
Сверху Снизу