• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Cпасибо за ответ, а как узнать установился мод или нет? Я имею ввиду в игре, а не аппаратно, ну так сказать, кто дает первый квест или упоминает о нем
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@ sten77:
Это можно выяснить в самом начале игры: после разговора с Хамларом появится новый не озвученный диалог ГГ с Горном.

@ Suleiman:
У меня появилось подозрение на ошибку в моде, т.к. в паре инфоскриптов вы используете команду CancledQuest, которая отсутствует в Script_Game.dll (справедливо для версии 1.75).
Infos.m0x\G3_World_01\SuleimanFix1_1_info_G3_World_01.info:
[Info]
Name=SuleimanFix1_2
SortID=20699
Owner=Gnar
InfoGiven=false
Parent
Quest=Bow_for_Kan
ConditionType=4
InfoType=1
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Mirtana/Faring_City/
CondPlayerKnows
CondPlayerKnowsNot
CondItemContainer
CondItems
CondItemsAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
CondReputGroup
CondReputAmount
ClearChildren=false
InfoScript_Commands=Say;Say;CancledQuest;StartRevolution;End
InfoScript_Entities1=npc;npc;;Kan;
InfoScript_Entities2=;;;;
InfoScript_IDs1=;;Bow_for_Kan;;
InfoScript_IDs2=;;;;
InfoScript_Texts=INFO_SuleimanFix_31;INFO_SuleimanFix_32;;;
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
Permanent=false
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue
Infos.m0x\G3_World_01\SuleimanFix1_2_info_G3_World_01.info:
[Info]
Name=SuleimanFix1_2
SortID=20699
Owner=Gnar
InfoGiven=false
Parent
Quest=Bow_for_Kan
ConditionType=4
InfoType=1
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Mirtana/Faring_City/
CondPlayerKnows
CondPlayerKnowsNot
CondItemContainer
CondItems
CondItemsAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
CondReputGroup
CondReputAmount
ClearChildren=false
InfoScript_Commands=Say;Say;CancledQuest;StartRevolution;End
InfoScript_Entities1=npc;npc;;Kan;
InfoScript_Entities2=;;;;
InfoScript_IDs1=;;Bow_for_Kan;;
InfoScript_IDs2=;;;;
InfoScript_Texts=INFO_SuleimanFix_31;INFO_SuleimanFix_32;;;
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
Permanent=false
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue
Если вы хотите отменить квест "Предстань перед Каном", то вместо неё нужно использовать команду CloseQuest, а если провалить его, то FailQuest.

А это уже ошибка - в 9 info-файлах мода в команде Folder вы указали Mirtana вместо Myrtana (список в спойлере):
LeeLAss00415_info_G3_World_01.info
LeeLInn00415_info_G3_World_01.info
LeeLOrc00415_info_G3_World_01.info
LeeLReb00415_info_G3_World_01.info
SuleimanFix1_1_info_G3_World_01.info
SuleimanFix1_2_info_G3_World_01.info
SuleimanFix1_info_G3_World_01.info
SuleimanFix2_info_G3_World_01.info
SuleimanFix3_info_G3_World_01.info

Во вложении архив с исправленными инфоскриптами мода (124 КБ). Замените исходные файлы Infos.m0x или (alt)Infos.m0x файлами из этого архива и заново интегрируйте мод. Начинать новую игру не нужно.
 

Вложения

  • RGL_v1.3_Infos_fixed.rar
    124,7 KB · Просмотры: 218
Последнее редактирование:

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Dimus, но данный разговор, если мне не изменяет память был и СМ, Горн рассказывает о том , что его знает Халмар и упоминается Ортега. Конкретно там должен фигурировать ЛИ или нет, просто все установил начал играть, а все верно или нет не знаю. И такой вопрос - когда появляются папки Mods1, Mods2 чтобы скопировать файл Shader.Cache, т.к. как свернуть экран в Win7 я не знаю, стандартные клавиши не срабатывают*???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Описанный вами разговор ГГ с Горном как раз относится к моду ВГЛ, а не CM. Значит, у вас уже был установлен ВГЛ через модстартёр или использовалась сборка модов, в которую был интегрирован этот мод.

Туда менеджер сэйвов модстартёра помещает сэйвы от других наборов модов. Это достаточно хорошо описано в документации по модстартёру - смотрите содержимое подкаталога Readme. А кэш шейдеров нужно поместить не в подкаталог Mods, а в Documents\Gothic3, причём после интеграции нужного набора модов. Учтите, что из-за большого объёма stringtable в Gothic 3 v1.75 процесс интеграции модов может быть довольно долгим.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
sten77, Как я проверял установился ли ВГЛ не захватывая Ардею, что стало проблематично , goto Cronos - длинный диалог
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
т.к. как свернуть экран в Win7 я не знаю, стандартные клавиши не срабатывают*???*

Если не срабатывает сворачивание игры, нажимай Contrl+Alt+Delete и выбери " запустить диспетчер задач ", игра полюбому свернется. У меня та же проблема на Gothic 3 бывает.
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Чет не пойму...Он что, 5мб весит?*???*
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Просто скопировать файлы в папку модс и все?Ничего устанавливать не надо?)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Просто скопировать файлы в папку модс и все?Ничего устанавливать не надо?)

там же в скаченной всё это указано

плюс интегрировать через стартер - ссылка в шапке
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
там же в скаченной всё это указано

плюс интегрировать через стартер - ссылка в шапке

Ну я скопировал папка RGL в папку фан модс,запускаю мод стартер (с мода 1.7.2,тот что в шапке ща ссылка не работает),а в списке модов ВГЛ нету ):

Bump: все,сорри)=)не в ту папку скопировал)))

Bump: Интегрировал мод,запустил игру,когда свернул то никакого окна для нажатия "ок"(по инструкции) не появилось.Значит не установился мод или что?

Это может означать следующее:
1. Игре не понадобилось создавать новый кэш шейдеров, т.к. подошёл старый Shader.Cache.
2. У вас в ge3.ini отключено кэширование шейдеров (Render.DisableShaderCache=true).
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Решил снова пройти 3-ю Готу. Смотрю, тут на форуме куча каких-то дополнений, добавляющие то да сё. Может кто подскажет, что лучше поставить из всего этого добра? Хочется побольше разнообразия в игре, квестов и тд. Чем больше всего можно установить, тем лучше.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Как долго должен интегрироваться мод? Я так понимаю, если мод в процессе обработки уже третий час, а перед процессом появлялась ошибка I/O error 32, то это не очень хорошо? При запуске стартера появляется ошибка с содержанием List index out of bounds (-1). Это тоже ничего хорошего не предвещает?

Гор На Драк, ставь Community Patch 1.75, Quest Paket 4.2, Content Mod 2.6, Возвращение Генерала Ли 1.3+Последствия 1.2. Тонкости установки указаны в темах с модами.

UPD: проблема миновала.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
А есть альтернативные источники закачки мод-стартера + фикс или ждать, пока сайт заработает?
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Интеграция "Возвращения Генерала Ли" происходила всю ночь и так и не сдвинулась дальше ~10%, по этому я выключил её и запустил мод так - меню вроде загрузилось.
Ещё вопросик: как все эти скаченные мной чудеса, посоветованные здесь, запустить?
Запуская через мод стартер ВГЛ+Последствия?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
У меня буквально вчера процесс интеграции занял 30-60 минут.


Ещё вопросик: как все эти скаченные мной чудеса, посоветованные здесь, запустить

Как только установишь все большие моды и интегрируешь модификации поменьше, что тебе нужны, в окне мод-стартера воспользуешься кнопкой "Запустить игру". Все установленные моды теперь присутствуют в игре.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
У меня буквально вчера процесс интеграции занял 30-60 минут.
Т.е. мне всё-таки лучше ещё раз запустить интеграцию и ждать, пока она закончится?

Как только установишь все большие моды и интегрируешь модификации поменьше, что тебе нужны, в окне мод-стартера воспользуешься кнопкой "Запустить игру". Все установленные моды теперь присутствуют в игре.
Установил всё, как Вы советовали, даже в том же порядке.
А они все должны отображаться в мод стартере? Там только ВГЛ+Посл.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Установил всё, как Вы советовали, даже в том же порядке.
А они все должны отображаться в мод стартере? Там только ВГЛ+Посл.
Если был установлен только мод стартер (без мод пака), то так и должно быть.
Как пример:
меню вроде загрузилось.
Это меню, вероятнее всего, из Content Mod (смотря какой вариант меню был выбран), но никак не из ВГЛ
Т.е. мне всё-таки лучше ещё раз запустить интеграцию и ждать, пока она закончится?

Да, если никаких ошибок не выскакивает, то надо просто подождать.

Установил всё, как Вы советовали, даже в том же порядке.

Адаптацию Квест Пакета к последнему патчу, а также обновление для Контент Мода 2.6 тоже? (они указаны в темах про эти моды)
 
Сверху Снизу