• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Dimus
При попытке интеграции новой версии мода через мод-стартёр я столкнулся с ошибками: если распаковать в каталог FanMods весь архив ВГЛ, то в каталог Data попадают только файлы (alt)Infos.m0x и (alt)Quests.m0x. А если распаковать в FanMods только подкаталог A_RGL, то MDS выдаёт 2 окна с ошибками: Nothing to do. и "C:\Games\Gothic 3\Strings" неверный путь! Вопрос к автору ВГЛ: что именно нужно распаковывать в каталог FanMods?
Распаковывать надо только папку A_RGL (в readme вроде указал), подобная ошибка:" Nothing to do. и "C:\Games\Gothic 3\Strings" неверный путь!" у меня происходила, пока я не удалил Infos.m02, Infos.m01 (пустой). Так же модстартер иногда что-то путал с файлами Strings, советую проверить что последовательность правильная, у меня например пропадал архив Strings.mod.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

хм. а я вот в FanMods положил папку "RGL+Consequence". Это норм?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Suleiman:
Относящийся к QP пак Strings.mod почему-то убивается при удалении CM и его нужно восстанавливать перед повторной установкой CM. А мод-стартёр не любит разрывы в нумерации паков.=(

@ Rengar:
Нет, это абсолютно не нормально - читайте Readme по моду!:mad:
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Возвращение Генерала Ли v1.3

Dimus И игру придется начать заного да?.... Вообще визуально как понять что мод встал коректно? Вот я перед установкой Генерала Ли убрал из Data файл Infos.m02 (3*738*912 байт), псоле установки появился файл Infos.m02 (676*389 байт). Это нормально?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Чувствуя себя как Пираньи после выпуска Г3, сообщаю, что вышел третий патч на версию ВГЛ 1.3, теперь вроде все баги исправлены, мод спокойно запускается через модстартер (после установки фикса), ссылка обновлена, новой игры не потребуется. Если до сих пор вы не столкнулись с критическими багами и установили новую версию, то значит дальнейшая игра так же должна протекать без них.

Визуально ВГЛ можно опознать, по новому диалогу с Горном, сразу после диалога с Хамларом, тушенное мясо лечит 40% здоровья, а так же все легкие доспехи, (кроме новых ассасинских добавленных в CM), принадлежат к фракциям, на иконке изображены пересекающиеся мечи.

P.S. Кстати рекомендую к установке фикс от zandr исправляет ошибки в скриптах оригинальной игры, пока пропатчен только прибрежный район.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Suleiman, финальная окончательная версия имеется, для того чтобы залить ее к нам?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Только что поставил фикс, пропали сохранки. Точнее не пропали,а переместились в папку Mods1. Пришлось начать новую игру, сохраниться, выйти из игры, и переместить сохранения из папки Mods1 в папку gothic3 с заменой. Ну да бог с ним. *flowers*

У меня вопрос. Чем этот мод-стартер лучше чем мод-стартеры от сюда: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=25255
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
dimashe

Да, это нормально, модстартер страхуется и создает отдельные папки для каждой интеграции, как я понимаю. Просто переместите сейвы в корень, что собственно вы и сделали.

В теме ссылка на те же версии, что и у вас, так что ничем не лучше.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
P.S. Кстати рекомендую к установке фикс от zandr исправляет ошибки в скриптах оригинальной игры, пока пропатчен только прибрежный район.

Зря ты посоветовал фикс, после его установки такае баги пошли, что даже сырая Готика 3 в 2006 г. отдыхает.:mad:
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
dimashe И что там не так?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
dimashe,
попробовал мод zandr QuestFix_Mod_0.1.6 на Г3 1.74 +КП4.2+КМ 2.3 +ВГЛ 1.2+ рабаланс+ стрелы+ распаун мод - пока все нормально, только задания на английском от Марло и Хавьера, ставил через мод стартер
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Дедушка, а игру начинал сначала?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
dimashe, да, все установил, интегрировал и вперед. На 1.75 были проблемы, но не вылеты.
оффтоп
Не подскажите какие драгоценности нужны Марло, в инвентаре много всего - никакой реакции???
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Кстати, получил официальное разрешение от создателя мода Последствия, на интеграцию в таком виде. Как обычно вопросы права утрясли задним числом. А еще ZixZax сказал, что работает над большим апдейтом к Последствиям, и похоже именно поэтому он не был включен в текущий контент мод.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Suleiman

ZixZax не сообщил когда его апдейт примерно может выйти?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
О сроках не говорит, оно и понятно.
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Не подскажите какие драгоценности нужны Марло, в инвентаре много всего - никакой реакции???
все просто, шкатулки, кубки, драгоценности
 

Shadow91

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
38
Благодарности
9
Баллы
170
А совместим ли Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2 c CP.1.74;QP 4.2;CM2.3; MoD Pack v1.7.2;
?*???*

Без дополнительной адаптации - не совместим. Причина: значительные различия в формате stringtable (только русский в CP v1.74 и 10-язычный в CP v1.75).
 
Сверху Снизу