• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Так с шагами разобрался.Тут вот чё:играю на среднем с альторнативным аи.Ну чёт как то совсем легко,да и почему никто не убивает?В ардеи падаю встаю и опять вперёд,пошёл в реддок там тоже такая мулька.Так ещё прикол,в реддоке вынес типов они опять встали,короче можно опыта мутить немерено,пока им корманы не обчистешь не умрут.Не знаете как от этого избавиться.В особенности от того что тебя не убивают полежишь и встаёшь?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Так с шагами разобрался.Тут вот чё:играю на среднем с альторнативным аи.Ну чёт как то совсем легко,да и почему никто не убивает?В ардеи падаю встаю и опять вперёд,пошёл в реддок там тоже такая мулька.Так ещё прикол,в реддоке вынес типов они опять встали,короче можно опыта мутить немерено,пока им корманы не обчистешь не умрут.Не знаете как от этого избавиться.В особенности от того что тебя не убивают полежишь и встаёшь?
Поставь сложный уровень - "будешь погибать молодым", опыта не намутишь, так не должно быть, еще совет дерись в анклаве когда репутация будет 75% и все зеленый

Дедушка, а ты не забыл, что отобранные у побитых персов оружие и вещи идут в зачёт украденного в анклаве?;)
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
В каком анклаве?

Да в любом анклаве, где до этого набрал 75% репутации! А на лёгком и среднем уровнях сложности враги не смогут убить ГГ до какого-то определённого события (вроде бы до того, как Горн отведёт его в Реддок). И не забудь прочесть мануал - там написано, как можно добивать поверженных противников.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дедушка, а ты не забыл, что отобранные у побитых персов оружие и вещи идут в зачёт украденного в анклаве?
Что я не заметил , обычно деньгами для оплаты репутации у ассасинов в запасаюсь в Венграде, Варанте ...проблем не было - честная дуэль - чистый трофей. А для Barabul2009 написал про опыт.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Barabul2009, уже не в первый раз слышу на форумах, что ВГЛ 1.3 с 2.5 не особо дружит, и мол машина плохо работает. Поэтому я и не ставил 2.5. Сейчас поиграл немного на старом контенте 2.4 - пока все нормально, за исключением пропавшего квеста в начале. Ради интереса поставлю на днях себе 2.5 и посмотрю что из этого выйдет. Могу с уверенностью сказать одно - после установки ВГЛ 1.3, сэйвы стали грузиться в 1.5 раза дольше (у меня машинка мощная, но все же...), но тем не менее серьезных ошибок и падений пока не заметил.
Ах да, есть ли где-нибудь более подробное описание Последствий, помимо того, что есть в архиве?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Stics
Играю сейчас (захотелось показать на ютубе свое задротское прохождение) в такой сборке Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3 + Мод Последствия+Ребаланс на оружие + патч на стрелы - квесты не пропадают, сейвы грузятся 1,03 минуты, заметил, правда, начало грузится помедленнее
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Дедушка, все забываю спросить тебя, почему используешь Контент Мод 2.5, а не 2.6, и отсюда вытекает следующий вопрос: последняя версия последствий совместима с контент Модом 2.6?
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
И это немало. У меня до ВГЛ грузились за сек. 15. Сейчас около полуминуты.
последняя версия последствий совместима с контент Модом 2.6
Тоже интересует.
Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3 + Мод Последствия
Скажи, а ты удалял файл infos.02 из папки дата? В инструкции по установке об этом не сказано, но в теме об этом упамянали...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дедушка, все забываю спросить тебя, почему используешь Контент Мод 2.5, а не 2.6, и отсюда вытекает следующий вопрос: последняя версия последствий совместима с контент Модом 2.6?
Ставил давно, не все помню, по моему КМ 2.6 несовместим с модом Последствие предпоследний версии и последней, которая не не русифицирована) . К тому же там ничего существенного и интересного нет, чтобы оказаться от Последствия. По мне, такая сборка на сегодняшний день оптимальна

Stics
насколько помню нет
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Дедушка, я сейчас проверил на работоспособность сборку Квест Пакет 4.2 + Контент Мод 2.6 + ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 - она полностью функциональна.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
А не кто не скажет пираты возле ардеи нужны или можно их замочить,а то убью а от них в будущем может квесты появятся?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Те, что недалеко от башни Джека?
Их нужно убить по квесту Джека.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Такая проблема возникла-работает всё норм катаю,но при смерти когда надо загрузить сохранение вылезает такая бяка<Прекращена работа программы Genome Gaming System>причём это дело вылезает когда загрузка дошла до конца и вот вот должна начаться игра.Приходиться если убили или хочешь загрузить старый сейф выходить из игры и заходить в неё заново,обломно. Играю в версию 1.75 с qp,cm и ВГЛ.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
И ещё одно туплю просто альтернативный аи с крестиком или без него.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
И ещё одно туплю просто альтернативный аи с крестиком или без него.

Не ты первый: где-то такой вопрос уже всплывал. Если стоит крестик, значит альтернативный баланс включен.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Чё за херь не знаю.Всё нормуль работало переустоновил игру теперь вылазеет вот это
19072-9130dadbe0f5703f52e25ed19bb16df3.jpg
и сколько бы я не ждал и чё бы неделал игра не запускаеться,помогите!
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    29,5 KB · Просмотры: 448

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Жди. Этот процесс занимает некоторое время, и это не ошибка, а процесс компиляции кэша шейдеров.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Да я час ждал и никакого толку прошлый раз за 5,10 минут всё прошло!Ну и если и ждать надо диспечер задач вызывать или как вобще?

Хватит тупить, морра!:mad: Нажми на любую клавишу или кнопку, чтобы закрылось это окно и любуйся на чёрный экран от нескольких минут до нескольких десятков минут. Не вздумай переключаться в диспетчер задач - это может привести к сбою при создании нового кэша шейдеров!
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
...а еще, как вариант, за 2 секунды сделать копипаст старого кэша (надеюсь папка с сохранениями осталась?) и начать играть.

+1 за идею с копированием старого кэша, т.к. мод ВГЛ не добавляет новых материалов, требующих пересоздания кэша шейдеров.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
А как узнать точно устоновился ВГЛ или нет.А то освободил Ардею поговорил с Мильтаном он про драконов сказал,у Диего взял старый доспех призрака,а Горн просто меня отвёл к повстанцам и всё,но вроде он чёт про Ортегу должен расказывать?
 
Сверху Снизу