• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
есть ли подробное прохождение мода Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
есть ли подробное прохождение мода Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2
текста не видел
сделал полное видео прохождении
Г3 с ВГЛ и МП 1.3 на ютубе, со всеми , почти ,последствиями и ВГЛ в полном объеме
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
можешь кинуть ссылку на видео
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
у меня пропал труп хэнка пирата не знаешь что делать в таком случае?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
vitaliy787
спасибо - используй в ответе "спасибо" без поста , если еще будут ко мне вопросы по видео прохождению - то лучше создай переписку со мной, если смогу отвечу. попробуй команду goto или вставь его, лучше переиграть, вообще то не торопится к нему
 

JoвуД

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите все-таки как правильно поставить ВГЛ без последствий.
После установки Г3 патчей квест пакетов и км.
скачиваю мод стартер
в папку fanmods вставляю папку A_RGL
затем убираю префиксы у (alt)Infos.m0x и (alt)Quest.m0x
и эти файлы без префиксов заменяю в A_RGL, которую уже запихнул в мод стартер
удаляем из папки GothicIII\Data, файлы Infos.m02, Infos.m01
и интегрируем мод
верно?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
удаляем из папки GothicIII\Data, файлы Infos.m02, Infos.m01
и интегрируем мод
верно?

Нет, эта инструкция давно устарела. В последних версиях CM баги с файлами infos исправлены и их удалять не нужно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это точно, что сейчас не надо удалять или заменять 100-байтной пустышкой относящийся к моду Citizen (Горожане) пак Infos.m02? Я никогда не ставил этот мод, но помню, что были какие-то конфликты между скриптами модов Citizen и ВГЛ.
 

JoвуД

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, эта инструкция давно устарела. В последних версиях CM баги с файлами infos исправлены и их удалять не нужно.
просто в описании указано так, будто нужно интегрировать мод, заменить файлы и интегрировать снова. зачем? или можно сразу заменить файлы и поставить ВГЛ только лишь.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Это точно, что сейчас не надо удалять или заменять 100-байтной пустышкой относящийся к моду Citizen (Горожане) пак Infos.m02? Я никогда не ставил этот мод, но помню, что были какие-то конфликты между скриптами модов Citizen и ВГЛ.

Честно говоря, я уже не помню всех подробностей. Citizen - мод на уровне шаблонов. По крайней мере раньше в месте с ним устанавливался совершенно левый (не относящийся к моду) файл infos с тремя инфоскриптами внутри. Наличие этих скриптов не имеет никакого критического значения, но все же они имеют минимальный положительный эффект. А критическая ошибка раньше была не в этом файле, а в файле, который устанавливался с основным компонентом CM (его содержимое - сборка кошмарного качества, который недопустимо компилировать в игру). Сейчас удалять точно ничего не надо.

просто в описании указано так, будто нужно интегрировать мод, заменить файлы и интегрировать снова. зачем? или можно сразу заменить файлы и поставить ВГЛ только лишь.

Описание писалось Suleiman-ом несколько лет назад под реалии вусмерть забагованной текущей на тот момент версии CM. К счастью, сборщики CM исправили некоторые ошибки, к сожалению, ВГЛи с тех пор не обновлялся.

Интегрировать дважды не нужно.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Не планируется ли адаптация мода под последствия 2,0?
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Не планируется ли адаптация мода под 2.6.2?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
будет ли релиз новой версии с поддержкой см 2.6.3 и последствий 2.02 ?
тут у многих вопросы и споры как правильно устанавливать вгл что удалять и тд... обновите шапку темы с правильной инструкции .
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Да очень интересует поддержка см 2.6.3 и последствий 2.02. Для полной сборки ВГЛ только не хватает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
За вопрос, ответ на который есть в шапке темы (т.е. явный флуд), пользователь Lord-Beliar получает 1 штрафной балл.


Для особо "одарённых" пользователей в шапку темы добавлена альтернативная ссылка на фикс v1.2.0.1.
 
Последнее редактирование:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Господа, так как в теме, в личке и даже оффтопом в темах на wop.de появляются вопросы будет ли совместимость мода с Последствиями, то отвечу тут, чтобы расставить точки над i.
Я лично дорабатывать эту модификацию скорее всего не буду. Это связано и с тем, что за 5 лет интерес именно к этой работе у меня поутих, есть более интересные и приоритетные проекты. И с тем, что на поприще моддинга Г3 добиться чего-то можно либо видоизменяя механику игры, чем занимаются камрады Zandr и Dimus, либо работая большой командой, где общая трудоемкость моддинга будет покрываться грандиозностью цели - этим занимается CSP. Небольшие моды от команды из пары человек увы не дают нужного выхода, при больших трудозатратах.
Так же мне лично кажется, что Последствия, Контент и Квестпакет после всех расширений превратились в довольно аморфную и не объединенную единым стилем кучу нововведений, не всегда удачных. Интеграция с ВГЛ подразумевает, что моды не будут противоречить друг другу хотя бы сюжетно, в идеале характерами НПС, целями фракций и т.д. Для того, чтобы это сделать придется основательно поработать с текстами Последствий - на это желания у меня тоже нет.

Однако, если кто-то хочет добиться хотя бы физической совместимости модов, или даже продолжить дело развития ВГЛ, я с удовольствием предоставлю все имеющиеся исходники для работы и по мере времени и сил могу что-то расписать, посоветовать по деталям.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я лично дорабатывать эту модификацию скорее всего не буду.

Однако, если кто-то хочет добиться хотя бы физической совместимости модов, или даже продолжить дело развития ВГЛ, я с удовольствием предоставлю все имеющиеся исходники для работы и по мере времени и сил могу что-то расписать, посоветовать по деталям.
Ну так что, есть у нас энтузиасты, обладающие достаточным количеством времени и таланта?
 
Сверху Снизу