• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
В продолжение дискуссии.
Фанат Г 3, надеюсь нашел все секреты и интересные места,
все перманентные ягоды, сундуки списочные, аналои
, сделал сборку
Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3 + Мод Последствия+Ребаланс на оружие+ патч на стрелы, ВГЛ отличный мод, мод Последствия очень оживляет игру)
на мой взгляд оптимальную в плане увлекательности и сделал видео прохождение не показал только как получить законно перк акробатики на холяву и путь к этому г3.JPG без марвина
, проходил воином - лучником(сложнее, если качать древние знания с магией проще играть) , прокачивал ГГ с учетом АБ, имхо, по оптимальному варианту. Старался показать способы прохождения сложных мест и сложных монстров.
 

Вложения

  • г3.JPG
    г3.JPG
    40,2 KB · Просмотры: 522

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ох, ну и развели вы тут спор, периодически не замечая точки зрения друг друга...
Резюмирую.
Есть 3 обсуждаемых случая боевки (пока поговорим только про нее):
-Г1 и Г2 (хотя по мне объединять их в один пункт тоже не совсем правильно, ну да ладно)
-Г3 в изначальном виде
Г3 в нынешнем виде
Так вот в плане примитивности и глупости эти 3 варианта располагаются так:
-Г3 в изначальном виде
-Г1 и Г2
-Г3 в нынешнем виде
Почему так, а не иначе
В изначальной Г3 при сражении с людьми, нежитью и орками в ближнем бою противника реально можно было закликать, а если противников несколько, то не бояться ударов в спину. При этом даже самые слабые мобы, такие как падальщики, кабаны, шершни и вараны, могли просто растерзать даже прокаченного ГГ серией своих ударов/укусов. Дальний бой был выполнен на более высоком уровне, но баг с пролетающими сквозь противников стрелами, в которых стреляешь едва ли не в упор, жутко бесил.
---
В Г1 и Г2 против ряда противников надо было применять определенную тактику в ближнем бою (волков ловить на выпаде, от орков и мракорисов использовать отскоки и т.п. С одной стороны, вроде как надо думать. Но с другой вся думалка заканчивается с более или менее увесистой прокачкой силы и достижения мастерского уровня владения оружием ближнего боя. При чем двуручное оружие реально круче одноручного только в Г1, т.к. позволяет со многими противниками расправиться на безопасном расстоянии (например с остерами), в Г2 одноручка рулит однозначно. При чем в оригинале Г2 мастерский уровень владения можно прокачать не так быстро, т.к. мобов немного (у меня обычно это получалось к концу 2-й, началу 3-й главы, хотя я тогда еще был зеленым новичко в этой игре). А в аддоне Ночь Ворона, несмотря на фишку с удорожанием цены прокачки по очкам обучения, этого можно достичь и в начале 2-й главы, а то и в 1-й, если заниматься зачисткой местности Хориниса по полной.
Мастерство владение оружием и сила в Г1 и Г2 решает очень многое. Для этого даже задротствовать не обязательно. Я как-то вырезал город орков в Г1 в 1-й главе, держа в руках меч Шрама и имея мастерский навык владения одноручкой. И плевать, что мой ГГ был в штанах рудокопа. Главное орков выманивать по одному и не подставляться под их удары. Умер я за всю зачистку раза 3. Чтобы прокачать силу до такой величины в 1-й главе тоже много ума не надо. Просто следуйте этому пути получения оружия:
меч наказание рудокопа (покупаем у Фиска) - меч воина (крадем со стойки оружия в замке Гомеза) - топор Силаса (забираем в Новом лагере с избиенного Силаса) - топор Ларса (получаем аналогично топору Силаса) - меч Равена (караулим, пока барон останется один ночью и бьем его (можно предварительно заморозить свитком ледяной глыбы) - меч Шрама (аналогично мечу Равена). А сила качается за истребление фауны Миненталя, за избиение жителей лагерей, за квесты.
Дальний бой в Г1 и Г2 был сделан неудачно. Целится в противников вообще не нужно, прокачав до уровня "мастер" можно было как из пулемета снимать всех и вся. А в Г2 в купе с 5 минутным зельем ускорения - это вообще превращалось в чит, если экипирован лук на 140-160 урона.
---
Наконец Г3 в нынешнем виде. Все безобразия от изначального варианта пофиксили. Теперь реально надо думать с кем бодаться в ближнем бою и есть противники, к которым без прокачки и мощного оружия лучше не лезть. Дальний бой, однако, стал читом. Я конечно не играл в версию 1.75, но на 1.73-1.74 я смело мог с третьим по мощности луком в игре снять кольцо осады с Венгарда, тупо бегая и расстреливая бедолаг орков. Проблемно было только с шаманами. Играл я, кстати, на среднем, а потом и на тяжелом уровне сложности. Так что отыгрыш за ловкача - это сила в данном случае.
---
Вот собственно и все. Закликивание в чистом виде есть только в изначальной Г3. В Г1 и Г2 боевка умнее, но с точными схемами боя с каждым противником, которые при прокачке мастерства владения оружием и силы вовсе теряют актуальность. В нынешнем варианте Г3 боевка ближнего боя сама интересная.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Но с другой вся думалка заканчивается с более или менее увесистой прокачкой силы и достижения мастерского уровня владения оружием ближнего боя.
На мой взгляд, это не является минусом, ибо все логично, мы видим результат собственных трудов, усилий, мы видим, как наш безымянный из дохляка становится полноценным воином, следовательно сражаться и побеждать врагов становится гораздо легче. Вполне очевидный, закономерный факт.
К тому же не все так играют, не все устраивают геноцид местного зверья, порой убивая только тех, кого необходимо убивать или тех, кто встретится по пути. Таким образом прокачка может затянуться надолго, и сражения вовсе не потеряют свою актуальность и сложность. Зависит в общем от человека, от его стиля прохождения.
 
Последнее редактирование:

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Вы ощутили на себе гнев чемпиона Мора Сул-Ангара? Сбивает с ног пробивающим блок крутящим ударом(или ударом из-за спины) и потом серией из 7-10 ударов оставляет где-то треть из моих 1500жизни (одет улучшеный доспех ассасина, кольца по10 и амулет 20 от клинка, шлем Эйнара, кузнечный навык доспехов) ! И этого ему мало! Над лежащим ГГ он делает еще 3 крутящих удара подряд не давая встать!!! Хотел бы узнать это сколько силы нужно иметь ГГ, чтобы сбивать с ног крутящим ударом с двумя мечами ?!
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Хотел бы узнать это сколько силы нужно иметь ГГ, чтобы сбивать с ног крутящим ударом с двумя мечами ?!
Сила тут не при чем, нужно просто выучить второй уровень двумечного боя. Хотя ничего хорошего в этом нет, мне, например, не нравится, когда соперники падают, стоячих бить удобнее (имхо).
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Я ношу меч *мастера*и с ним никого не сбиваю с ног крутящим ударом. Его бонус не дает эффекта что-ли, и нужно идти в Иштар и учить навык?
На счет силы помню что при 400силы сбиваешь с ног любым двуручником любого(проверил без AB и AI)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я ношу меч *мастера*и с ним никого не сбиваю с ног крутящим ударом.

Используете два меча? Тогда это баг. Возможно, будет исправлено в грядущем неофициальном пакете обновлений. Пока можете воспользоваться читом: teach_It_Perk_1H1H_SecretBonus.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Прошел Готику 3 еще раз. Теперь встал вопрос. Какую модификацию можно поставить, что бы было интересно еще раз пройти?
У меня Репак от R.G. Механики (CP 1.75 и всё)
Я как то раньше играл и помню в Фаринге были тёмные маги например и т.д.
Подскажите пожалуйста
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Di0n1s, я не знаю, как ссылку сделать. В этой же теме (Готика 3) - Моды и патчи - Оптимальная сборка.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Di0n1s, я не знаю, как ссылку сделать. В этой же теме (Готика 3) - Моды и патчи - Оптимальная сборка.
Спасибо большое.
Обязательно попробую.
После прохождения трёх частей райзена. Или до )))
 

Wild boar

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. Не играл с 2007 года и решил попробовать пройти с патчем. Так вот, скажите, животные всегда не убивали героя, а только "вырубали"? Надеюсь пишу куда надо.
 

Wild boar

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Оказалось что животные меня убивают только на сложном уровне сложности, а на остальных гг просто теряет сознание. Не подскажете как сделать чтобы и, скажем, на нормале убивали? Просто выглядит довольно глупо, когда тролль, отправив меня в нокаут, уходит по своим делам.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Wild boar:
Враждебные существа не могут убить ГГ только в самом начале игры. Если мне не изменяет память, то он станет смертным при следующих условиях: освобождена Ардея и ГГ покинул окрестности этой деревни, например, в одиночку или вместе с Горном добрался до Реддока. Поэтому я делаю предположение: просто ты бросил друзей сражаться с орками в Ардее и пошёл бродить по миру.
 

Wild boar

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
В том-то и дело что я специально сходил в Реддок с Горном, чтобы проверить такой вариант и после этого даже сбегал в Фаринг к местным троллям. Ну что ж, попробую пройти чуть дальше, если он все-таки становится смертным на средней сложности.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
В том-то и дело что я специально сходил в Реддок с Горном, чтобы проверить такой вариант и после этого даже сбегал в Фаринг к местным троллям. Ну что ж, попробую пройти чуть дальше, если он все-таки становится смертным на средней сложности.
Зачем далеко бегать ,когда кабаны возле Реддока,или зомбаки на пути в Венгард легко отправляют Гг к праотцам на среднем уровне.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Автор вопроса просто не указал свой уровень прохождения, а я всегда играю на сложном.:confused:
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Автор вопроса просто не указал свой уровень прохождения, а я всегда играю на сложном.:confused:
Alliat, я не шибкий хардкорщик ,поэтому пробую всегда игру на среднем уровне ,лишь потом перехожу на более высокие уровни,и то если игра занимает.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
yurkech, это дело вкуса и привычки. Мне просто не очень много игрушек нравится, вот их я и шлифую сразу по-взрослому.:D
 
Сверху Снизу