• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Альтернативные карты игры

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Альтернативные карты игры
Альтернативные карты игры.png
Предлагаю в этой теме обсуждать все что касается альтернативных карт миров игр: "Готика" и "Готика 2: Ночь Ворона", как официальных от РВ, так и трудов оголтелого фанатского творчества. :)


Остров Хоринис, провинция королевства Миртана
Версии:
Alten-Map-Khorinis-de.jpg Alten-Map-Khorinis-ru.jpg
немецкая | русская​
Перевод: bitewolf
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ur-tRall, на самом то деле идею с вулканом (причём в том же самом месте) реализовали в готике 2. Не знаю каким это место было в воображении разработчиков, но думаю их фантазии не оправдали себя.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
на самом то деле идею с вулканом (причём в том же самом месте) реализовали в готике 2.
Не очень помню это место, Дракия ведь не вошла всё-таки в Готику 2. Не хватило сил разрабам и времени.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Не очень помню это место, Дракия ведь не вошла всё-таки в Готику 2. Не хватило сил разрабам и времени.
Я про вулкан возле замка на горе. В готике 1 там был старый форт.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Это время появления первой ФРПГ За барьером, где появилась Дракия. Но это другая Дракия, не для Готики 2. То что она рисовалась именно для сиквела, я не утверждаю, она рисовалась во времена разработки Сиквела и возможно по её материалам. Связь Сиквела с этой картой уже будет другая, нежели как это было с картой для Готики 2. В карте для Готики 2 она спалили одну очень важную деталь, из-за чего можно карту-то и считать каноничной. А вот в Сиквеле я пока не нарыл такое множество деталей, чтобы можно было сказать, что карта рисовалась именно для Сиквела. Из бросающихся деталей на первой карте января 2002 года, говорящих о связи этой карты с игрой, я бы выделил:
1. Неизвестные Земли к югу от Дракии, ставшие позже Гортаром. Впоследствии Неизвестные Земли появились в Готике 3.
2. Лагерь амазонок, который не вошёл в финальный билд Сиквела.
3. Лагерь охотников на демонов, который также не вошёл в последний билд Сиквела.
4. Строение Алагаруса. Слишком уж оно подробно и также повторяется посравнению с Новым Лагерем, как и другие детали из Сиквела.
5. В центре карты написано Орки большими буквами, тоесть они захватили территории. Это действительно происходит в Сиквеле.
6. Идея вулкана позже была реализована в Ризене и Аркании.
Думаю связей достаточно, правда это говорит о том, что планировались именно эти идеи, а вот их расположение могло быть далеко не таким. Если Неизвестные земли находятся на юге, то Лагерь амазонок и охотников на демонов мог находится где-то в противоположном месте.
Ок. Просто на заметку - по задумке авторов сиквела, Стефана и Алекса, гг не должен был покидать пределы долины рудников, соответственно ни о каких новых локациях, за исключением тех что были в релизе и в альфе г1 говорить смысла не имеет...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я про вулкан возле замка на горе. В готике 1 там был старый форт.
Все драконы в той или иной степени изменили местность вокруг своих логов:
- Феоматар превратил руины старого форта в подобие вулкана;
- Пандродор создал большую пещеру с болотом в тупике за хижиной Кавалорна и завалил проход к арене орков;
- Финкрег превратил в ледяную пустыню весь Новый лагерь и завалил проход к Свободной шахте;
- наиболее ленивым оказался Педракан, который изменил только самую верхнюю часть горного форта.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Все драконы в той или иной степени изменили местность вокруг своих логов:
- Феоматар превратил руины старого форта в подобие вулкана;
- Пандродор создал большую пещеру с болотом в тупике за хижиной Кавалорна и завалил проход к арене орков;
- Финкрег превратил в ледяную пустыню весь Новый лагерь и завалил проход к Свободной шахте;
- наиболее ленивым оказался Педракан, который изменил только самую верхнюю часть горного форта.
Вообще это всегда был вулкан. Просто Феоматар изменил рельеф, и типо пробудил его что-ли. Эта локация идеально подходит для того что бы быть вулканом. И это бы объяснило странный коредорный рельеф в долине рудников.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ur-tRall, мне вот что интересно. Могли ли быть карты для ФРПГ на самом деле быть концепт артами? Просто я так заметил по мимо того что там есть локации из готики 2 (хотя насколько я понял карты вышли незадолго до выхода готики 2) так там ещё и карта пиратского лагеря в двух экземплярах.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Дон Эстебан поддерживал самый тесный контакт с Пираньями, так что он наверняка кое-что знал.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Могли ли быть карты для ФРПГ на самом деле быть концепт артами? Просто я так заметил по мимо того что там есть локации из готики 2
Огромная карта, которую подарили Пираньям и которая в шапке темы - да, можно сказать концепт арт всех карт игры. А вот насчёт других не буду говорить, так как они отличаются от оригинальной игры. Я не проверял их по датам создания, так имеются существенные отличия от игры. К готике 2 НВ они скорее отношения не имеют, так как появились позже Общей карты с Дракией 2003 года. Двор Онара появился после выхода Готики 2, всё тут логично.

А вот появление Лагеря амазонок соответствует примерной дате выхода Сиквела. Он появился раньше 15 декабря 2001 года. Есть ещё замок тёмных магов. Он появился раньше 24 декабря 2001 года. Не помню, чтобы такое планировалось в Сиквеле, но прекрасно помню к северу от Хориниса замок Тёмного мага и башню ведьмы в Ярике. Те дополнительные карты, что ты скидывал я думаю появились в начале-середине 2002 года. Как я их увидел, понял что они не для готики 2. Хотя нельзя исключать, что это выкинутые идеи Пираний. С Сиквелом есть достаточно совпадений, так что возможно для Сиквела совпадения имеются. Тот же лагерь амазонок.
Просто Феоматар изменил рельеф, и типо пробудил его что-ли. Эта локация идеально подходит для того что бы быть вулканом. И это бы объяснило странный коредорный рельеф в долине рудников.
А точно, забыл про лавовую башню. Тоже идейка на карте отмечена, которая вышла вроде до релиза Готики 2.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А точно, забыл про лавовую башню. Тоже идейка на карте отмечена, которая вышла вроде до релиза Готики 2.
Эта лавовая башня дожила аж до подарочной карты в 2013. Я до сейхпор не понял на кой чёрт она там нужна. Возможно это такая своеобразная замена старой башни Ксардаса, но я вообще без понятия.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну вот и новая карта мира от Дикарь как я понял. Здесь есть территории чуть ли не со всех модов которые я знаю. Карта хорошая (хоть и некоторая информация устарела). Все равно круто :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну вот и новая карта мира от Дикарь как я понял. Здесь есть территории чуть ли не со всех модов которые я знаю. Карта хорошая (хоть и некоторая информация устарела). Все равно круто :)
Много чего нет и есть несоответствия. Гатии ладно нет, она в принципе тут и не умешается, так как дальше на востоке от Хориниса. Но появились вдруг к северу от Нордмара Земли орков, которых там отродясь не было, появился Джоргаан. Гортар почему-то стал островами, а не единым крупным островом. Восточный архипелаг перекочевал в Северный, которого к слову ни в одной игре никто не упоминал. И если уж стали делать острова из модов, то не помешало бы добавить всеобщеищвестные острова, которые известны на русском. Например Гардонию из Зова Огня, Остатки Ферокии, Остгард из Герба, Карибы, ну и многие другие, которые не являются частями материков.

Ах да, раз тут есть остров Хорус, то значит должна быть ещё Хорана, Хорон и Хорелиус, но их тут почему-то нет, хотя ничег оне мешает их вставить.

И на Миртане ещё нет Ремвы.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Много чего нет и есть несоответствия. Гатии ладно нет, она в принципе тут и не умешается, так как дальше на востоке от Хориниса. Но появились вдруг к северу от Нордмара Земли орков, которых там отродясь не было, появился Джоргаан. Гортар почему-то стал островами, а не единым крупным островом. Восточный архипелаг перекочевал в Северный, которого к слову ни в одной игре никто не упоминал. И если уж стали делать острова из модов, то не помешало бы добавить всеобщеищвестные острова, которые известны на русском. Например Гардонию из Зова Огня, Остатки Ферокии, Остгард из Герба, Карибы, ну и многие другие, которые не являются частями материков.

Ах да, раз тут есть остров Хорус, то значит должна быть ещё Хорана, Хорон и Хорелиус, но их тут почему-то нет, хотя ничег оне мешает их вставить.

И на Миртане ещё нет Ремвы.
Земли орков упоминались в Готике 3. Да еще и города орков были на первых картах Континента. Друрхарг и Норбек например. Восточный архипелаг взят из моей старой карты. А саверные острова взяты из другой популярной карты. Раньше это тоже были восточные острова, но с каждой новой картой, они уходили все севернее, и стали северными. Джоргаан тоже был. Вообще изначально это прототип будущиего Фешира, во времена разработки аркании. По логике там должен находиться южный храм.

По поводу модов. Я думаю они вообще лишние на картах мира. Ну раз сделали, то почему бы и нет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Земли орков упоминались в Готике 3. Да еще и города орков были на первых картах Континента. Друрхарг и Норбек например. Восточный архипелаг взят из моей старой карты. А саверные острова взяты из другой популярной карты. Раньше это тоже были восточные острова, но с каждой новой картой, они уходили все севернее, и стали северными. Джоргаан тоже был. Вообще изначально это прототип будущиего Фешира, во времена разработки аркании. По логике там должен находиться южный храм.
Просто получилась какая-то смесь всех наработок из альф готики 3, части модов, причём недостоверно, Северного архипелага, который придумал какой-то немецкий фанат, а восточный архипелаг никто не назвал своим именем, хотя то он точно присутствует в Готике 2. В итоге получилась отсебятина. Это я к тому, что перед этим желатьельно было с кем-то проконсультироваться.

Земли орков упоминались в Готике 3. Да еще и города орков были на первых картах Континента. Друрхарг и Норбек например.
В альфа готике 1 тоже можно найти новые территории, однако здесь ничего из них нет. Официально Северный полюс находится там, где Нордмар и к северу от нордмара никаких земель нет.
Восточный архипелаг взят из моей старой карты.
Это понятно. Однако нет никакого доказательства, что Архолос и Ларан являются именно островами Восточного архипелага. Вероятность этого есть, но она мала, так Архолос и Ларан никто не мешает разместить к примеру к югу от Гортара. Их точное месторасположение неопределенно.
Раньше это тоже были восточные острова, но с каждой новой картой, они уходили все севернее, и стали северными.
Да, видел такое явление на немецком Воге. Но это карты немецких фанатов, на какнон это никак не может тянуть. Зато ущемляет это Восточный Архипелаг.
Джоргаан тоже был. Вообще изначально это прототип будущиего Фешира, во времена разработки аркании.
Джоргаан я точно помню, что это ты придумал название для пятого острова из альфа версий Аркании. У этого острова может быть по сути и название Ларан.
По поводу модов. Я думаю они вообще лишние на картах мира. Ну раз сделали, то почему бы и нет.
Ну если делать. то до конца, здесь же просто отрывки из некоторых модов.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В альфа готике 1 тоже можно найти новые территории, однако здесь ничего из них нет. Официально Северный полюс находится там, где Нордмар и к северу от нордмара никаких земель нет.
Тут дело в том, что земли орков (к северу от Нордмара) упоминаются не только в самой игре, но и в мануале это четко написано. Города орков добывили чисто что бы не выглядело пусто.
Это понятно. Однако нет никакого доказательства, что Архолос и Ларан являются именно островами Восточного архипелага. Вероятность этого есть, но она мала, так Архолос и Ларан никто не мешает разместить к примеру к югу от Гортара. Их точное месторасположение неопределенно.
Гортар вообще пока нельзя назвать каноном. Карте Эстебана далека от канона. Южные острова и близко не те, что должна быть. Сендар у него на Коршаане какого фига (хотя там живут только люди-ящеры и дикие амазонки). Хоринис имеет не правильную форму. Про Тирит вообще забыли. Континент тоже немного изменили. Сделали трелиский залиф в 2 раза больше, и переместили некоторые горы.
Джоргаан я точно помню, что это ты придумал название для пятого острова из альфа версий Аркании. У этого острова может быть по сути и название Ларан.
Это вообще гипотетическая территория. Мы знаем как выглядит Коршаан (очень точно). Мы знаем как примерно выглядит Торгаан. Но условный Джоргаан даже не понятно где находиться. Хотя есть версия это это он изображен на этом концепт артк аркании:
plQEjyz6uOQ.jpg

Но меня терзает вопрос насчет Сендара. Где он может находиться. У меня было 3 версии. 1. Он находиться на восточном архипелаге (не думаю). 2. Он был разрушен во время войны с орками. Это отсылает на целую кучу руин замков по всей миртане которых наберется штук 12-15, и тот на тот город который был в конечной заставке, но которого не-было в игре. 3. Это город на юге острова Хоринис, где находиться условная "Дракия". Мы вообще не знаем что там может быть, по-этому можно сделать такое предположение.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

CosSac5

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
5
Баллы
40
Flatcher0220, это мое ИМХО, но все фанатские карты Хориниса - неверны. Должно быть что-то в этом роде:
gothic_united_3.jpg
Яркендар должен быть на востоке от Хориниса, да и лес справа (на этой карте) от города в игре называется восточным. При этом Яркендар должен быть чуть южнее (так как более теплый), и берегам Хориниса и Яркендара логичнее быть на одной стороне, рядышком, чтобы пиратам было проще атаковать торговые пути из порта. Также, учитывая наступление орков в Миртане с севера на юг, логично, что паладины в Готике 2 прибыли с юга, а орки - с севера. Я бы немного по-другому раскатал карту, но на коленке для беглого представления, дабы не перерисовывать все от руки - сойдет.
 
Сверху Снизу