• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Альтернативные карты игры

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Альтернативные карты игры
Альтернативные карты игры.png
Предлагаю в этой теме обсуждать все что касается альтернативных карт миров игр: "Готика" и "Готика 2: Ночь Ворона", как официальных от РВ, так и трудов оголтелого фанатского творчества. :)


Остров Хоринис, провинция королевства Миртана
Версии:
Alten-Map-Khorinis-de.jpg Alten-Map-Khorinis-ru.jpg
немецкая | русская​
Перевод: bitewolf
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Flatcher0220, это мое ИМХО, но все фанатские карты Хориниса - неверны. Должно быть что-то в этом роде:
Яркендар должен быть на востоке от Хориниса, да и лес справа (на этой карте) от города в игре называется восточным. При этом Яркендар должен быть чуть южнее (так как более теплый), и берегам Хориниса и Яркендара логичнее быть на одной стороне, рядышком, чтобы пиратам было проще атаковать торговые пути из порта. Также, учитывая наступление орков в Миртане с севера на юг, логично, что паладины в Готике 2 прибыли с юга, а орки - с севера. Я бы немного по-другому раскатал карту, но на коленке для беглого представления, дабы не перерисовывать все от руки - сойдет.
Ну в другой теме я уже ответил по этому поводу. Фанатские карты тут не причем. Так описывается остров в игре, и потому фанатские карты так выглядят. Даже приближенные к ПБ, такие как Дон Эстебан, рисуют Хоринис классическим образом. Ну и карта Аркании опять же говорит о том версии фанатов верны. Да, аркания конечно не часть официальной серии, но лор там был взят из оригинальных игр, + наработки пираний которые они не использовали.
 

CosSac5

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
5
Баллы
40
Ну в другой теме я уже ответил по этому поводу. Фанатские карты тут не причем. Так описывается остров в игре, и потому фанатские карты так выглядят. Даже приближенные к ПБ, такие как Дон Эстебан, рисуют Хоринис классическим образом. Ну и карта Аркании опять же говорит о том версии фанатов верны. Да, аркания конечно не часть официальной серии, но лор там был взят из оригинальных игр, + наработки пираний которые они не использовали.
Да это просто мой фанфикшен, сон собаки о Готике) Впрочем, дырявый лор располагает...
А так фанатские карты Готики были как-то одобрены Пираньями на одной сходке, так что, можно сказать, канон+.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Карты красиво оформлены. Только Хоринис немного отличается расположением домов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Карты красиво оформлены. Только Хоринис немного отличается расположением домов.
Немного? По-моему довольно сильно. Количество домов выросло в разы. На карте можно сказать показана модель Хориниса в 10 раз больше обычного.Больше хотелось бы видеть карты по альфа-версии Готики 2. Отличия там довольно сильные от оригинала, но пока могу сказать, что расположение домов в городе практически не менялось.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Немного? По-моему довольно сильно. Количество домов выросло в разы. На карте можно сказать показана модель Хориниса в 10 раз больше обычного.Больше хотелось бы видеть карты по альфа-версии Готики 2. Отличия там довольно сильные от оригинала, но пока могу сказать, что расположение домов в городе практически не менялось.

В ранней версии казарма Хориниса и часть набережной выглядят иначе. Хотя в целом карта была близка к релизной версии мира.
 

Вложения

  • казарма Хориниса.jpg
    казарма Хориниса.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 60

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Был в одном сообществе маппинг. Решил, чему зря добру пропадать. Вот пару карт:
И везде Ларан с Архолосом расположены на островах. Всё за счёт того, что якобы все земли на континенте уже известны, а неизвестные названия должны находиться где-нибудь в неизведанном месте. Нет, Ларан с Архолосом всё же материковые земли. Эти названия появились из Готики 1, а тогда действие игры происходило на едином материке. И в каком-то его уголке были эти самые земли. Архолос находился на широте, где хорошо произрастает виноград, Ларан же больше похож на научную или духовную провинцию, где мог как раз и заправлять всем Бартос. Мне кажется это епископство, находящиеся не так далеко от столицы Миртаны.
Пост автоматически объединён:

В ранней версии казарма Хориниса и часть набережной выглядят иначе. Хотя в целом карта была близка к релизной версии мира.
Бросается в глаза строение фермы Онара. Отличия были существенные. Про население я конечно же молчу, но к тому времени его явно не могли полностью прописать. Довольно сильно ещё отличается стоянка Декстера. Лагерь планировался чуть ли не в 2 раза больше.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Было бы интересно увидеть расширенную карту мира Готики 1 с заброшенной тропой и рядом других обьектов значительно расширяющих основной мир игры.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Увидел снимок. Забавно, даже пристани с лодками здесь нет, ровная гранитная набережная. Синие казармы выглядят лучше релизных. И мне кажется, или это уменьшенная копия Хориниса в полтора-2 раза? Дом Маттео отсюда хорошо видно и по размерам он не такой и впечатляющий. Чувствуется более эклектический стиль в архитектуре. И эпоха более достоверна событиям первой части. В первой Готике время действия происходит примерно в 1232-1234 год. В переход от Высшего средневековья к Позднему. Здесь уже больше использованы элементы эпохи Возрождения.

Было бы интересно увидеть расширенную карту мира Готики 1 с заброшенной тропой и рядом других обьектов значительно расширяющих основной мир игры.
После празднования 20-летия Готики появились подобные карты. Даже в разных ракурсах. Сейчас вон уже разбирают Готику где-то 1998 года, когда от башни туманов шёл целый остров. Вот по Готике 2 столь подробных материалов не имеется. Можно назвать этому причину довольно быстрый выход игры и другой состав команды без отцов-основателей. Однако как видно Другая модель Хориниса всё же когда-то существовала. что было в дебрях лесов и какие были лагеря среди лесов, остаётся только догадываться. Главным ориентиром здесь пожалуй послужит карта из шапки темы, которая была создана до аддона Ночь Ворона и в которую попали материалы из него.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Увидел снимок. Забавно, даже пристани с лодками здесь нет, ровная гранитная набережная. Синие казармы выглядят лучше релизных. И мне кажется, или это уменьшенная копия Хориниса в полтора-2 раза? Дом Маттео отсюда хорошо видно и по размерам он не такой и впечатляющий. Чувствуется более эклектический стиль в архитектуре. И эпоха более достоверна событиям первой части.

В какой то момент несколько лет назад чуток влез в модостроение и начал переделывать Хоринис. Осталось лишь часть скринов и файлы которые я даже не знаю как оживить.
Пост автоматически объединён:

После празднования 20-летия Готики появились подобные карты. Даже в разных ракурсах. Сейчас вон уже разбирают Готику где-то 1998 года, когда от башни туманов шёл целый остров. Вот по Готике 2 столь подробных материалов не имеется. Можно назвать этому причину довольно быстрый выход игры и другой состав команды без отцов-основателей. Однако как видно Другая модель Хориниса всё же когда-то существовала. что было в дебрях лесов и какие были лагеря среди лесов, остаётся только догадываться. Главным ориентиром здесь пожалуй послужит карта из шапки темы, которая была создана до аддона Ночь Ворона и в которую попали материалы из него.
Что за остров идущий от башни туманов? Интересно узнать более подробно.
 

Вложения

  • восточные ворота.jpg
    восточные ворота.jpg
    346 KB · Просмотры: 51
  • вход на корабль.jpg
    вход на корабль.jpg
    343,1 KB · Просмотры: 32
  • диалог с Ксардасом.jpg
    диалог с Ксардасом.jpg
    376,6 KB · Просмотры: 26
  • диалог с Люциусом.jpg
    диалог с Люциусом.jpg
    345,3 KB · Просмотры: 27
  • дозорный.jpg
    дозорный.jpg
    299,8 KB · Просмотры: 28
  • диалог с Мариусом.jpg
    диалог с Мариусом.jpg
    352,7 KB · Просмотры: 27
  • казарма.jpg
    казарма.jpg
    397,4 KB · Просмотры: 25
  • Лагерь рыбаков 2.jpg
    Лагерь рыбаков 2.jpg
    375,4 KB · Просмотры: 24
  • Лагерь рыбаков 3.jpg
    Лагерь рыбаков 3.jpg
    351 KB · Просмотры: 21
  • Лагерь рыбаков.jpg
    Лагерь рыбаков.jpg
    235,7 KB · Просмотры: 21
  • Мариус.jpg
    Мариус.jpg
    398,8 KB · Просмотры: 19
  • Набережная Хориниса.jpg
    Набережная Хориниса.jpg
    369,7 KB · Просмотры: 21
  • Начальник портовой стражи.jpg
    Начальник портовой стражи.jpg
    380 KB · Просмотры: 21
  • охрана восточных ворот.jpg
    охрана восточных ворот.jpg
    344,8 KB · Просмотры: 21
  • Порт.jpg
    Порт.jpg
    347 KB · Просмотры: 20
  • портовый грузчик.jpg
    портовый грузчик.jpg
    288,3 KB · Просмотры: 24
  • портовый грузчик.jpg
    портовый грузчик.jpg
    288,3 KB · Просмотры: 20
  • Рабочий поселок.jpg
    Рабочий поселок.jpg
    382,7 KB · Просмотры: 20
  • торговец Фарадеус.jpg
    торговец Фарадеус.jpg
    306,5 KB · Просмотры: 42

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Что за остров идущий от башни туманов? Интересно узнать более подробно.
Да ничего особенного. Небольшой остров, идущий по курсу на восток от башни туманов. Его можно увидеть одной из карт среди артов Ральфа. Это уже из темы альфа версий. Арты Ральфа примерно отображали версии 1998 года (0.4х-0.6х).
Осталось лишь часть скринов и файлы которые я даже не знаю как оживить.
Собрать мод дело не совсем простое. Надо знать как скомпилить успешно решение. Но не сохранять наработки по моду немного расточительно. В каком-нибудь облаке стоит обязательно хранить файлы, а то мало ли что случится с виндой.
Вспомнил про альфа версию Готики 2, а тут уже Фантом сделал видео как раз по альфа материалам Готики 2: Но на мой взгляд это далеко не основная часть материала по альфа версиям Готики 2. Но музыка довольно хороша.
З.Ы. У тебя смотрю высшие чины ополчения носят доспех судейского стражника из Готики 1. Такое распределение доспехов ополченцев более правильное. Ещё смотрю в Дракии у тебя произошло вторжение орков. А что если в Возвращении война с орками в Дракии не велась, а обошла Дракию стороной? Тогда выходит события там развивались бы по другому.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Собрать мод дело не совсем простое. Надо знать как скомпилить успешно решение. Но не сохранять наработки по моду немного расточительно. В каком-нибудь облаке стоит обязательно хранить файлы, а то мало ли что случится с виндой.
З.Ы. У тебя смотрю высшие чины ополчения носят доспех судейского стражника из Готики 1. Такое распределение доспехов ополченцев более правильное. Ещё смотрю в Дракии у тебя произошло вторжение орков. А что если в Возвращении война с орками в Дракии не велась, а обошла Дракию стороной? Тогда выходит события там развивались бы по другому.

Там немного измененный сюжет был. Ксардас телепортировал ГГ спустя короткое время после изгнания Спящего. Фактически мы видим Хоринис еще до прибытия паладинов. Развивается конфликт между олигархами Хориниса и крестьянами. Видим наезд ополчения на усадьбу Онара. 2-я глава прибытие банд из Миненталя. Паладины прибывают немного позднее.

Хоринис был серьезно расширен в плане НПС и были введены ряд обьектов типа поселка рыбаков, поселка рабочих и ряд других. Охрана города была серьезно увеличена. Везде полно НПС с очень детальным распорядком порой с интервалом в полчаса игрового времени.

Файлы мира где то есть, но интерес развивать именно Готику 2 не такой большой как к Готике 1. К тому же часть из мной предложенного было реализовано Trazege в Возвращении 2 как к примеру огромное количество квестовых линеек.

Большой интерес представляет именно готика 1, но с намного более расширенным сюжетом и миром. Какие сейчас есть глобальные проекты на Готику 1 которые реализуются? Есть часть сюжета для подобного проекта, который стал бы интереснее Готики 2.

Южные земли Хориниса несколько раз упоминались в оригинальной игре. К примеру отряд наемников Сильвио сражались с орками именно на юге. Если смотреть на карту в началетемы там еще и Гортар за проливом был.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
И везде Ларан с Архолосом расположены на островах. Всё за счёт того, что якобы все земли на континенте уже известны, а неизвестные названия должны находиться где-нибудь в неизведанном месте. Нет, Ларан с Архолосом всё же материковые земли. Эти названия появились из Готики 1, а тогда действие игры происходило на едином материке.
И что, может нам Хоринис на континент перенести, ибо Хоринис в Г1 тоже на континенте был? На континенте этой территории нет. Даже на картах альфа версий, где есть названия всех отдельных территорий и гор континента.
Архолос находился на широте, где хорошо произрастает виноград, Ларан же больше похож на научную или духовную провинцию, где мог как раз и заправлять всем Бартос. Мне кажется это епископство, находящиеся не так далеко от столицы Миртаны.
То есть ты судишь по целым территориям по одной книге учёного, и одного рецепта где упоминается виноград? Виноград растёт на всех широтах кроме уж совсем северных. К тому же на температуру влияют в первую очередь не широта, а воздушные и морские потоки.
Сейчас вон уже разбирают Готику где-то 1998 года, когда от башни туманов шёл целый остров.
В версии когда этот остров был, башни туманов либо не было, либо она была только в планах. На месте башни туманов был круг камней. Вот карта:
1634869899301.png

Арты Ральфа примерно отображали версии 1998 года (0.4х-0.6х).
Начало 1999 года, начиная с версии 0.52 заканчивая 0.66. Серьёзно, начинай уже нормально версии называть. Нам уже не нужны придуманные обозначения.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Не лучшая но и не худшая работа как по мне. В общем, эту карту я сделал за один вечер, так что не думаю что тут есть о чём говорить. Хоринис всё таки ближе к континенту. Я в этом уверен. Это видно как по карте из аркании, так и по тексту из книги в Готике 2
karta2.png
 

pushistik_253

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
2
Благодарности
2
Баллы
35
Как правило, на всех фанатских картах габариты острова Хоринис сопоставимы с материковой Миртаной. Я пофантазировал над более реалистичными масштабам королевства, если учитывать что Нордмар это примерно широты Скандинавии, а север Варанта это где-то Турция. Не знаю сколько смысла опираться на реальную географию в изучении фентази, но чисто для интереса сделал набросок для наглядности
 
Сверху Снизу