• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Описание и обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
RU.gif

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Да кто спорит, это было бы неплохо. Хватит ли на это сил/времени - уже далеко не столь однозначный вопрос...

А что если сделать кошелек для пожертвований, чтобы стимулировать развитие проекта? :) Мне, например, тыщу не жалко на такое дело будет отдать, думаю найдутся желающие компенсировать деньгами затраченные силы.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
А что если сделать кошелек для пожертвований, чтобы стимулировать развитие проекта? :) Мне, например, тыщу не жалко на такое дело будет отдать, думаю найдутся желающие компенсировать деньгами затраченные силы.

Благодарю, конечно. Но сколько я так соберу? Тыщу, ну или даже 2-3, да пусть даже 10 (что уже маловероятно), - это все еще очень мало, чтобы как-то оправдать такие затраты времени. Насколько я помню, Странник, создатель одноименного мода к Г2, тоже мат.помощь собирал через прием пожертвований. Точных сумм я не знаю, но вроде он или кто-то из его команды говорил, что набрали весьма мало. Хотя "Странник" - далеко не самый худший мод к Г2, а скорее один из лучших. Так что, похоже, методика себя не оправдывает. Наверное, продолжу на энтузиазме, насколько его хватит.

А для других возможностей, которые могли бы дать реальную финансовую поддержку - типа http://www.kickstarter.com/ - проекту GEngine не хватает юридической базы под ногами, увы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Всем, Если найдете новую плюшку, реализацию или возможность, просьба отписаться о ней в этой теме. Описывать ту или иную реализацию, желательно как можно подробнее и полно, с указанием: ее "названия", как нашли или активировали ее и прочее, вообщем надо попробовать воссоздать список новых возможностей и дополнений программы, общими усилиями игроков.
Ели это из области параметров настройки ИНИ-файла, то указывать секцию и используемый в ней параметр, с указанным и изменяемым значениями.
Автор, по возможности так же будет вспоминать/уточнять, что и как было реализовано.

Исправленные ошибки оригинала тоже не забываем указывать, и их список востребован.
Всем откликнувшимся, спасибо. *flowers*


Ps, Как будет более менее приемлемая база для нововведений и исправлений, создам отдельную тему для их описания.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Kerrax, что нужно сделать чтобы вернуть обычное управление?
Удар- LMB+W , удары влево/ вправо - LMB+AW/DW, блок-LMB+S.
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Ребят, спасибо за мод, еще бы Face Helpera из Г2 перенести, цены ему б не было!
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
это что за зверь такой? Зная некоторые особенности английского языка, могу предположить, что это пластический хирург:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
RICO,
Ребят, спасибо за мод, еще бы Face Helpera из Г2 перенести, цены ему б не было!
Это уже чистые скрипты, реализовать такого в Г1 не проблема, тутор Вама по "Скриптологии" в руки, и уперёд к свершениям. Сверяясь по ходу работ с скриптом Фейс-Хелпера из Г2-НВ... ;)
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
phoenixxt, можно его и так назвать=))) А вообще это помощник при сьемке мувов, можно настроить ему лицо, форму головы, пол и так далее=)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
у меня "MARVIN" не работает*???*
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Artemiano, проверь раскладку клавиатуры (попробуй изменить её прямо во время игры)

у меня Марвин работает только при активной английской
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
DenZanuda, Спасибо помогло*flowers*
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Помню раньше был небольшой баг, связанный с падением с высоты.
Если во время падения, нажать и держать кнопку скольжения влево или вправо, то персонаж не разобьется, а спокойненько приземлится. Сейчас же пофиксено. Можно разбиваться на здоровье :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Исправлен полёт по F8 в режиме Марвина. Теперь можно телепортировать персонажа в любом направлении, а не только на север.

В ИНИ-файле есть несколько опций, которые могут заинтересовать моддеров. Так, например, можно подменить загрузочный экран, который вшит в экзешник, своей картинкой. Можно изменить валюту, например, на золотые монеты или задействовать торговый интерфейс из Г2.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Очень полезный модик. Выражаю, огромную благодарность разработчикам данного проекта *flowers*
Ну и ждем-с, новых проектов и идей. :)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Еще одно исправление.
Раньше был баг связанный с заклинанием превращения. При обратном превращении в человека, ГГ экипировал не то оружие которое было у него до превращения, а выбирал просто лучшее. Причем лук с арбалетом экипировались одновременно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimpl23, А сейчас что ?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Magoth, Сейчас все работает как надо, т.е после превращения, экипированное оружие не меняется.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Исправлен баг с лестницами. Теперь проблемные лестницы Старой Шахты и Долины преодолеваются без падений!

Исправлен баг с моделями луков, которые экипировались в положение "за спину" в натянутом состоянии, если у стрелка заканчивались стрелы. Однако остался без исправления баг, когда выбитый из рук натянутый лук остаётся лежать на земле в натянутом состоянии. Такой лук можно подобрать и экипировать, и он при этом останется в натянутом состоянии. Воспроизвести баг легко. Нужно подойти с луком к неписю и прицелиться в него, а когда у того сдадут нервы, позволить себя побить, не снимая режим прицела.

Исправлены задержки при вводе консольных команд с клавиатуры. Теперь ввод текста стал более комфортным из-за отсутствие случайных повторов символов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimpl23, А в случае, если в инвентаре ГГ есть оружие аналогичного типа, но с большим уроном, оно теперь не выбирается автоматически после трансформации, или ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу