Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I Тип модификации: Мод для ехе-шника игры Рабочее название: GothicEngine Версия мода: 1.18.2 Язык мода: Независим от языка Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ
Сайт автора/разработчика: Нет данных Форум автора/разработчика: Нет данных Сайт мода: нет данных Форум мода:World of Gothic.ru Страница мода на:Mod DataBase WOG RU
Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%) Дата релиза: 31.10.2012 Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012
Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.
Новые возможности:
Управление персонажем как в "Готике 2":
-правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
Улучшенный режим марвина:
- починена F8,
- починена клавиатура (буквы z и y);
Новые команды консоли:
- MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
- кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
+ много мелочей.
Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).
Мод распространяется в двух версиях сборки:
Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
Содержимое обеих версий идентично друг-другу!
Больше 8 лет дизасма как думаешь весь или нет ?
Насчет грязного кода, то его давно уже нет, но есть ошибочный код + куча своих наработок и улучшений..
С REGoth-иком(прожект Дегенератеда, верно?!) никаких параллелей нет, кроме того что он получил от меня первые сорцы дизасма 2008 года по Готике, для проекта ДХ11, на котором позже и вырос REGoth..
Если для нас, то у нас свои проекты не имеющие к немцам никакого отношения, мы все свое делаем сами..
С REGoth-иком(прожект Дегенератеда, верно?!) никаких параллелей нет, кроме того что он получил от меня первые сорцы дизасма 2008 года по Готике, для проекта ДХ11, на котором позже и вырос REGoth..
Это было близко к идеалу.. Коллизии с объектами реализованы так как и должно было быть изначально, торговля с нпс через фокус - аналогично, жаль только, что эта возможность работает лишь при включенном марвине и применима ко всем нпс, а не конкретно к представителям гильдий Humans_Separator, орки умеют убирать оружие, нормально безглючно стрелять из арбалетов, использовать инвентарь, все как надо! Жалко, что проект заглох, это реально можно было бы довести до идеала и времени для этого требовалось уже не так много...
Кучу времени которого нема, в данное время не рассматривается, ибо смысла никакого нет, да и писалось это до создания юниона и прочего, тогда еще был смысл сейчас нет...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.