• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Описание и обсуждение

Kerrax


Модостроитель
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
221
Благодарности
675
Баллы
220
#1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
а тебе для чего генжин понадобился то?
 

Fatalpnz

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
30
Последнее редактирование модератором:

kuzy000

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Что из себя исходники представляют? Полные сорцы движка?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.887
Благодарности
6.301
Баллы
740

kuzy000

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Дизасемблированный код, + свои наработки по его улучшению..
Откуда полные сорцы ?!
Дизассемблирован не весь движок или там слишком много совсем не чищеного кода?

Мне просто интересно, насколько это все близко к REGoth и имеет ли смысл его пилить, если уже есть этот.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.887
Благодарности
6.301
Баллы
740
Дизассемблирован не весь движок или там слишком много совсем не чищеного кода?
Больше 8 лет дизасма как думаешь весь или нет ?
Насчет грязного кода, то его давно уже нет, но есть ошибочный код + куча своих наработок и улучшений..

С REGoth-иком(прожект Дегенератеда, верно?!) никаких параллелей нет, кроме того что он получил от меня первые сорцы дизасма 2008 года по Готике, для проекта ДХ11, на котором позже и вырос REGoth..

Если для нас, то у нас свои проекты не имеющие к немцам никакого отношения, мы все свое делаем сами..
 

kuzy000

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Больше 8 лет дизасма как думаешь весь или нет ?
Насчет грязного кода, то его давно уже нет, но есть ошибочный код + куча своих наработок и улучшений..
А что мешает выложить исходники тогда?

С REGoth-иком(прожект Дегенератеда, верно?!) никаких параллелей нет, кроме того что он получил от меня первые сорцы дизасма 2008 года по Готике, для проекта ДХ11, на котором позже и вырос REGoth..
Ну это же попытка написать заново движок, когда тут он уже есть.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.887
Благодарности
6.301
Баллы
740
А что мешает выложить исходники тогда?
Пиши Ваму или Керраксу, если они тебе их дадут, то увидишь их, более никак..

Ну это же попытка написать заново движок, когда тут он уже есть.
У каждого Абрама, своя программа.. ;)
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
с какой стати они должны быть совместимы, если DX11 пилился под адресную зависимость G1 немки
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
Это было близко к идеалу.. Коллизии с объектами реализованы так как и должно было быть изначально, торговля с нпс через фокус - аналогично, жаль только, что эта возможность работает лишь при включенном марвине и применима ко всем нпс, а не конкретно к представителям гильдий Humans_Separator, орки умеют убирать оружие, нормально безглючно стрелять из арбалетов, использовать инвентарь, все как надо! Жалко, что проект заглох, это реально можно было бы довести до идеала и времени для этого требовалось уже не так много...
Т.е. если ГЕ 100% развиваться в текущей версии не будет, то СП можно сделать к нему
Это было бы превосходно, каких затрат требует данная совместимость и рассматривается ли она в настоящее время?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.887
Благодарности
6.301
Баллы
740
каких затрат требует данная совместимость и рассматривается ли она в настоящее время?
Кучу времени которого нема, в данное время не рассматривается, ибо смысла никакого нет, да и писалось это до создания юниона и прочего, тогда еще был смысл сейчас нет...
 
Сверху Снизу