Урря!! Побег тестить хайполи вумен, проекта ПоКх, сорцы как-раз на Г1 вроде были...Да разве же это враг?! modelDetail=2 (в gengine.ini) и забудь про LOD!
Лечится перенастройкой триггера в спейсере. Не критичный момент.MaGoth написал(а):но при его использовании добавится несколько багов в локацию "Храм Спящего", кнопочки не работают по которым стрелять нужно).
Тогда, может, сделать только для hero?Kerrax написал(а):Спорно. Если так сделать, орк с топором, погнавшийся за ГГ, не сможет вслед за ним, залезть на крупный камень.
Я рад особенно, т.к. все у меня под Г1 И уже все протестил:MaGoth написал(а):Урря!! Побег тестить хайполи вумен, проекта ПоКх, сорцы как-раз на Г1 вроде были...
Так что склоняюсь к мысли, что лучше будет привязать размеры окон к размеру шрифта (т.е. высота шрифта в пикселях умножается на некий коэффициент, для каждого окна, понятно, разный, - и получаются размеры окна).
Окно выбора опции в диалоге, окно субтитров в диалоге, окно описания предмета в инвентаре, слот с изображением предмета, промежутки между соседними слотами, столбцами слотов и отступ от края экрана.Там же вроде это надо только для инвентаря и окон диалогов с неписями?
Так делать не надо. Дело в том, что растровые шрифты всегда надо выводить на экран пиксель-в-пиксель, т.к. масштабирование столь малой картинки, которой является отдельная буква, будет выглядеть довольно плохо.А реально ли привязать размеры выводимых символов и размеры окон для них к разрешению экрана?
И как это будет выглядеть? Тогда ведь нужна отдельная кнопка для прицеливания, не конфликтующая с кнопками движения. Т.е., например, мы идем вперед и одновременно прицеливаемся, что надо нажимать? Ctrl+Вперед? Но это уже будет выстрел (хоть в Г1, хоть в Г2).как вы расцениваете шансы перенастройки стрельбы из лука или арбалета на манер Готики 3, в движении?
Так делать не надо. Дело в том, что растровые шрифты всегда надо выводить на экран пиксель-в-пиксель, т.к. масштабирование столь малой картинки, которой является отдельная буква, будет выглядеть довольно плохо.
И как это будет выглядеть? Тогда ведь нужна отдельная кнопка для прицеливания, не конфликтующая с кнопками движения. Т.е., например, мы идем вперед и одновременно прицеливаемся, что надо нажимать? Ctrl+Вперед? Но это уже будет выстрел (хоть в Г1, хоть в Г2).
"Дрыганье" имеет место быть в оригинальной игре. И там все дело в циклической функции распорядка дня, заставляющей стоять НПЦ столбом. Почему-то новый цикл обработки приводит к такому эффекту. Это можно наблюдать именно у NPC, стоящих на месте. Например, охрана пивного бара в НЛ. Негативный эффект можно убрать, добавив в функцию стоячую анимацию.Dimpl23 написал(а):P.S Кавалорн стоя у себя в хижине тоже как-то неестественно дрыгается.
Dimpl23 написал(а):Попробовал сегодня заползти в чужой дом, будучи мясным жуком.
Не совсем это, но что-то в том же направлении реализовано в 1.18.1. При экипировке заклинания в инвентаре это заклинание заменяет последнее оружие, так что если после экипировки руны сразу нажать пробел, то выбранная руна будет подготовлена к касту.Например, заклинание телепорта хорошо бы автоматически анэквиптить после переноса к цели, как в Г3.
По-моему, наиболее логичным будет сделать так, что если монстр не получил повреждения (броня не пробита), то и атаку он прерывать не будет. Т.е. не очень сильный ГГ (сила + урон меча < 150) прервать атаку тролля не сможет.- Сделать настраиваемый параметр в классе C_Npc, отвечающий за включение\отключение реакции на повреждения (в виде анимации или прерывания атаки). Например, в Г1 легко сбивать атаки таких монстров как троль или голем простыми ударами в их сторону.
Можно попробовать. Во всяком случае это проще боя двумя мечами и т.п. Под щит по крайней мере слот уже есть. Насчет тега здравая мысль, так и надо делать. Имя "1HSH", думаю, подойдет. Т.е. это будут анимации типа "S_1HSH_RUNL" и т.д.- починить предметы с типом Shield. Расширить под них класс боевки на анимации с тегом Shield (как у нас есть 1H, 2H, BOW, CBOW, MAG). Ерунду вроде боя о двух мечах не надо.
А что с этим тегом не так?- Починить тег анимаций def_insert_item. Позволит втавлять полноценно предметы в разные мобы с визуализацией.
Скрипты реагируют прежде всего на героя. При этом далеко не везде в скриптах делается проверка, в каком облике он, герой, сейчас пребывает.Попробовал сегодня заползти в чужой дом, будучи мясным жуком. Сбежалась куча народа и начинают орать "Убирайся отсюда" - выхожу - "умный мальчик".
Сделать это легко, все необходимое в движке уже есть, просто руки никак не дойдут.Поддержка позиционирования для карт с привязкой к местности(т.е. чтобы карты в Г1, были аналогичны по своей работе Г2-НВ;
Не особо понял про шаблон карты, вроде и так любую книгу можно слепить, без всяких шаблонов.Реализация документов на основе "шаблона карты", т.е. чтобы была возможность писать в скриптах тексты на таких больших листах в игре (так-же как это можно сделать в любой записке, табличке и т.д., привязку к координатам тут можно залочить к лешему, ибо не требуется);
Подробности я лучше вынесу в отдельную тему.Для всех книг, хотелось бы многостраничной поддержки, которая бы включалось соответствующей опцией в скриптах. (вроде как уже реализовано, но, хотелось бы подробностей по этому поводу. )
Буду ждать. У меня все есть, чтобы быстро проверить это в действииKerrax написал(а):Можно попробовать. Во всяком случае это проще боя двумя мечами и т.п. Под щит по крайней мере слот уже есть. Насчет тега здравая мысль, так и надо делать. Имя "1HSH", думаю, подойдет. Т.е. это будут анимации типа "S_1HSH_RUNL" и т.д.
Ага.Может, имелось в виду DEF_PLACE_ITEM?
Как появится время обязательно проверю как это работает сейчас, а пока идем дальше... )Не особо понял про шаблон карты, вроде и так любую книгу можно слепить, без всяких шаблонов.
Есть небольшое дополнение для развития этой темы.II. Многостраничные книжки реализованы. Чтобы создать такую книжку, нужно просто вызвать в скриптах функцию Doc_SetPages, передав в качестве числа страниц 3 или больше, ну и соответственно далее в скриптах настроить дополнительные страницы. Листать в игре кнопками вправо/влево, там еще стрелочки будут появляться, если есть еще страницы справа/слева. Номер страницы не печатается, если он нужен, напишите его на странице сами.
Тебе ничто не мешает задать для каждой страницы свою текстуру:Поэтому предлагаю немного расширить функцию:
Doc_SetPage(nDocID,0,"letters.TGA",0);
до вида:
func void Doc_SetPage(var int handle, var int page, var string pageImageTGA1, var string pageImageTGA2, var string pageImageTGA..., var int scale);
Doc_SetPage( nDocID, 0, "Book_Mage_L.tga", 0 );
Doc_SetPage( nDocID, 1, "Book_Mage_R.tga", 0 );