На уменьшенного заклинанием мракориса, перестает действовать ледяной блок.
Уменьшенный мракорис(да и большой тоже) иногда может залесть на дерево и тут же свалиться.
Достаем оружие, жмем "M" - ГГ резко, без анимации, убирает оружие и далее достает карту.
Достаем меч, забредаем в воду и останавливаемся в шаге от глубины, где ГГ вот вот должен поплыть. Размахивая мечом, забредаем глубже, а затем, ГГ как-бы привстает в воде. Если есть течение, то он стоя в нем "поплывет". Если дальше водопад - не проблема - также невозмутимо "съедет" по нему. Если все это начинать делать не мечом, а пинком в режиме кулачного боя, то теперь еще появляется возможность бить кулаками в воде. Если использовать удар ногой и спрыгнуть в воду с (желательно)моста, который недалеко от северных ворот Старого лагеря, то иногда, упав под воду, управление не работает(потому как у ГГ в это время под водой включен режим рукопашного боя) и ГГ начнет терять воздух. Вылезти таки можно, если нажмешь кнопку "Достать оружие".
Пока нырял с моста, случайно появился еще один баг - бесконечные пузырьки изо рта ГГ.
Если плавая в воде, сделать быстрый разворот на 180 градусов и нажать быстро пару раз кнопку W, то она зациклится. Если же вместе с W при развороте нажать еще и пару раз кнопку "S", то ГГ может иногда даже изобрести новый вид плавания.
По лестнице можно бесконечно лезть вверх. Когда лезешь по лестнице, в самом конце, когда лестница оканчивается и ГГ начинает наступать на последнюю ступеньку, жмем вниз, чтобы он немного спустился затем снова вверх - и вот мы уже в воздухе. И так далее.
Если ГГ пару раз ударить мечом во время взлома замка, то ГГ окажется по другую сторону двери.
Мелочь, но все же. Почему если выстрелить ледяным блоком никуда не целясь, он летит не прямо, как все остальные заклинания, а берет несколько вправо?