• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ В поисках сокровищ / In search of treasures

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
isot.png
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: В поисках сокровищ
Версия мода: 1.0
Автор мода: Ingvers
Язык мода: Русский
RU.gif

Озвучка: От команды D'AS-Team
RU.gif

Вес мода: 80 Мб
Статус мода: Релиз (12.11.2012)

Краткое описание:
Мод повествует о приключениях молодого путешественника, который прибыл на остров для поиска сокровищ.

Особенности:
- новая "старая" локация;
- новые предметы;
- оригинальные квесты (местами);
- пасхалки;
- сюжетные фичи, которых еще не было ни в одном моде;
- а также полная озвучка от команды D'AS-Team;
- примерная продолжительность игры - до 3-х часов.

Ссылки: dropbox.com (прямая ссылка) / яндекс.диск / облако mail.ru

Приятной игры!

П.С. Решив запостить в теме, помните: раскрыл главные сюжетные ходы мода - испортил другому впечатления от игры! Пожалуйста, используйте спойлер. :)

Благодарность:
- Авторам использованных в моде материалов: marazmus, Gottfried, Kurzer, Milgo, PapaRoach, Polyx, Rammon, Silvestro_90
- Всем, кто так или иначе приложился к работе над созданием мода: Дикарь, hell9999, Rus1K
- Бета-тестерам: Друид, Airenn, mogvay, yurkech
- А также нижайший поклон участникам команды D'AS-Team за озвучку мода: Окрута, AlexBel, Inear, InearW, GFR, Koloyar, ZjableG
 

Вложения

  • isot1.jpg
    isot1.jpg
    237 KB · Просмотры: 3.256
  • isot2.jpg
    isot2.jpg
    221,5 KB · Просмотры: 2.779
  • isot3.jpg
    isot3.jpg
    222,5 KB · Просмотры: 3.388
  • isot4.jpg
    isot4.jpg
    161 KB · Просмотры: 3.174
  • isot5.jpg
    isot5.jpg
    209,1 KB · Просмотры: 2.554
Последнее редактирование модератором:

Andrey M

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
чёт у меня выкопать сокровища не выходит

нашёл дерево, скелет, 20 шагов (причём, от обеих рук пробовал). гг просто киркой мотыляет, как при драке... пробовал даже 20 шагов как бегом так и шагом, но нужную точку никак не нащупаю ::)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
аки мини-трактор весь пляж уже перепахал...
дайте подсказку, что ли, люди добрые :-\

а то придётся мне довольствоваться лишь "сокровищами" Марты
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ура!!! Наконец-то он вышел!
Ingvers, молодчина! *flowers*
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
2DenZanuda:
Становимся на черепушку и делаем 20 шагов (с зажатим SHIFT-ом, как в моде "Жизнь пирата"), стараясь идти параллельно руке (одной из двух).
Но лучше не мучайся: активируешь режим MARVIN, нажимаешь комбинацию клавиш Alt + U и видишь две красные линии, которые отходят от скелета. Копай в конце одной из них. Чтобы линии убрать, вновь нажми Alt + U.
В самом крайнем случае все тот же MARVIN в помощь (набрать в консоли): insert mbi_piratchest
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
разобрался, отчего у меня не сложилось с этими сокровищами:

во-первых, я, баран, искал их с киркой в руках.
запамятовал уже, как в Готике взаимодействовать с крестами.
когда кирка в руках - герой занимает положение готовности к бою, и в таком состоянии на точку поиска не реагирует.

во-вторых, там выходит всё таки не 20 шагов, а 12-13...
при 20 шагах район поиска - аккурат посреди кустов, а в сторону воды - почти что между кустами и пальмой.

как бы там ни было - за помощь спасибо ещё раз! *flowers*
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Интересный мод вышел*flowers*, Молодец!;)
Немного в него поиграл - понравился - поюзаю в нем
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
коли уж прошёл я этот мод, то надо бы и отписаться о впечатлениях (спойлеры)

- по-началу немного коробил наивный сюжет (сокровища-артефакты), однако концовка всё расставила по полкам;
- очки опыта тратить не на что, зато и прокачивать ничего не надо;
- квесты не без юмора (ревнивая жена со сковородкой и муж простаивающий на коленях на пороге - это нечто!);
- очень понравился квест с капризной девицей (особенно развязка), вообще женские персонажи просто блеск!
- оказалось неожиданно интересно наблюдать за потасовками аборигенов;
- отличная фишка с двумя героями, а в особенности (при игре вторым номером) интересно находить последствия действий Лероя на острове;
- однажды раненная "ещё одна грязная тварь" пыталась от меня удрать. жаль, что только один раз;
- шляпы!!!
- жаль, что самый главный директор острова практически не задействован в сюжете;
- в финальном храме как-то пустовато
- Артуриус и тролли - какое жизненное полотно! :D
- Раймуса жалко. И Клифа тоже - бедолага всё самое интересное пропустил, просиживая задницу на корабле.

ещё чего вспомню - допишу.

в целом мод был пройдён с удовольствием и интересом, заскучать не успел, застрял только один раз, в поисках зарытого скарба.
зверья на острове - ни много и не мало, в самый раз
хотелось бы побольше растительности. когда локация небольшая, то обильная растительность скрывает обзор, и местность всегда кажется обширнее, чем есть на самом деле.

спасибо авторам и тестерам! *flowers*
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Спасибо за мод и отдельно за юмор! Полностью согласен с впечатлениями DenZanuda (сообщение №10), а пёс - реально находка! И сходу несколько вопросов:
Почему могилки безымянные?
Откуда взяться сквозняку в склепе, что флаг так сильно трепещется?
Почему паладин Алдис экипирован ржавым мечом? (Обобрал его после драки и удивился..)
Зачем Эларду такая акробатика, да ещё с ловкостью 33?
Блин, одно обидно - с первого прохождения не нашёл "предмет из другого мира" за номером четыре=(.
При запуске игры, в стартере можно прочитать предупреждение далеко не заплывать, т.к. можно провалиться и убиться. Не обязательно далеко - прям у берега можно. От старого пирата спустился по прямой к морю и вот:
 

Вложения

  • Море.png
    Море.png
    268 KB · Просмотры: 1.724

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
не нашёл "предмет из другого мира" за номером четыре
А я похоже, не нашел предмет под третьим номером,хотя моя исследовательская манера и отличное знание локации,не должна была позволить мне, сделать этого.
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
2Observercat:
Почему могилки безымянные?
Намек игроку, что в могилках с надписями что-то есть (склеп не в счет), все остальные безымянные и в них ничего нет.

Откуда взяться сквозняку в склепе, что флаг так сильно трепещется?
Другого флага не нашлось, только этот - анимированный.

Почему паладин Алдис экипирован ржавым мечом? (Обобрал его после драки и удивился..)

Непонятный глюк - паладин почему-то не хотел экипироваться некоторыми мечами, и это при том, что у него хватало для них силы/ловкости. А вот со ржавым мечом таких проблем не было. В добавок, они у меня там все лентяи, ничего не делают, так что им хорошее оружие ни к чему. :D

Зачем Эларду такая акробатика, да ещё с ловкостью 33?
Честно говоря, уже и не помню, на кой я его наградил владением акробатикой.
-----------------
Насчет воды... Ага, есть такое дело. И в некоторых других местах. Потому я и написал то предупреждение. А вообще, за пределами острова все равно ничего нет, так что не за чем куда-то плыть.

2Observercat/yurkech (насчет предметов):
Подскажу, где искать. Если не найдете, в скобках точное местонахождение.
№3 - маяк (за ящиками)
№4 - кладбище (на дереве)
Никакого бонуса за все предметы не предусмотрено, поскольку я не смог придумать ничего интересного.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
хотел спросить, а то, что карту посмотреть нельзя - это задумка такая?
а то мы её таскаем всю дорогу, а толку от неё...
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
хотел спросить, а то, что карту посмотреть нельзя - это задумка такая?
а то мы её таскаем всю дорогу, а толку от неё...
Я так понял, что карта для антуража - не более, т.к. по сюжету и говорится, что место клада на ней не обозначено - только сам остров. Ну и смысл её показывать игроку, показывать и без того крошечный мир?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Дважды ловил тотальное зависание игры при попытке выйти из домов в замке. Закономерности не уловил. Каждый раз в другом доме. Бывает не часто, но присутствует.
Остальные моды летают, проблем не замечено.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
hell9999, у меня такого не было, хотя комп работает через пень-колоду и обрубается через раз. А этот мод идёт легко, вообще без единой проблемы.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Прошёл ещё один мод. Сделан на ура. Ингверсу огромное спасибо (теперь наконец-то к переводам вернёться, ура) и тем, кто помогал. Что стоит отметить из понравившегося:
1. Новые предметы придают моду свою атмосферу, выделяя его как игру.
2. Грамотные диалоги. Вспомнил недавний диалог с Дикарём, где он любит употреблять свои словечки. Но в целом нельзя определённо утверждать, что диалоги писал только Дикарь, что в плюс. Я считаю, что диалоги должно писать к модам несколько людей.
3. Нововведение. Мы можем играть другим героем. В Возвращение было кое-что похожее, но реализованно через пень калоду, что после загрузки лицо Салентина становилось вновь лицом Безымянного. Здесь такого нет. Инвентарь даже распределён.
4. Небольшое количество квестов, но граммотно проработанных.
5. Новые анимации.
6. Новые модели лиц и тела.
Дёготь:
1. Локация не новая и многие её знают. Но так переделена, что можно сказать, что события развивались на ней после окончания мода Отбросы Общества.
2. Озвучка превосходна. Но есть неточности в некоторых фразах (на исправление текста ушло бы немало времени, так что правильнее выпустить раньше). Но вдруг появиться фикс по моду?
3. Нельзя сразиться в последней битве.
А так в целом недостаков нет, одни лишь достоинства мода. По стобальной системе поставлю 97 балов. А если учесть, что делал в одиночку, то количество балов берётся в квадрат.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
[b]Ur-tRall[/b] написал(а):
3. Нельзя сразиться в последней битве.
А смысл? Чтобы поставить жирную точку и только? Мне наоборот такая концовка очень понравилась. Нешаблонно вышло.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ur-tRall,
он любит употреблять свои словечки
Это не мои словечки, это русские словечки. Просто язык свой знать надо, это не трудно. :D

события развивались на ней после окончания мода Отбросы Общества.
Не думаю. Скорее, наоборот.
Пофантазируем. :)
Можно предположить, что события "ОО" происходят после крушения Барьера. Часть бандитов и наёмов покинули Хоринис и осели на пустом островке. Многие деревья порубили для своих нужд, а маяк снёс кто-то намного раньше. Возможно, брали материал для постройки башни на месте обсерватории и ещё на какие-то нужды.
Пещера с сокровищами обрушилась после эпической битвы со стражами клада, и появилась тропа наверх. Может быть, часть кирпичей с маяка как раз и пошла на укрепление этой тропы. Может быть, на горе тоже собирались устроить баншю или форт, но не успели.
Видно, через несколько лет после приключений Лероя произошли какие-то события, из-за которых остров сильно изменился и потерял население. Не исключено, что остров атаковали орки или кто-то ещё. И беглецы с Хориниса нашли его уже пустым, а хоринисское начальство недоценило их численность и послало на остров слишком маленький отряд стражников.
Мне это всё примерно так видится.


А концовка такая (без бойни, но с сюрпризом) мне тоже больше нравится.
 
Сверху Снизу