• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ В поисках сокровищ / In search of treasures

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
93
Благодарности
543
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
isot.png
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: В поисках сокровищ
Версия мода: 1.0
Автор мода: Ingvers
Язык мода: Русский
RU.gif

Озвучка: От команды D'AS-Team
RU.gif

Вес мода: 80 Мб
Статус мода: Релиз (12.11.2012)

Краткое описание:
Мод повествует о приключениях молодого путешественника, который прибыл на остров для поиска сокровищ.

Особенности:
- новая "старая" локация;
- новые предметы;
- оригинальные квесты (местами);
- пасхалки;
- сюжетные фичи, которых еще не было ни в одном моде;
- а также полная озвучка от команды D'AS-Team;
- примерная продолжительность игры - до 3-х часов.

Ссылки: dropbox.com (прямая ссылка) / яндекс.диск / облако mail.ru

Приятной игры!

П.С. Решив запостить в теме, помните: раскрыл главные сюжетные ходы мода - испортил другому впечатления от игры! Пожалуйста, используйте спойлер. :)

Благодарность:
- Авторам использованных в моде материалов: marazmus, Gottfried, Kurzer, Milgo, PapaRoach, Polyx, Rammon, Silvestro_90
- Всем, кто так или иначе приложился к работе над созданием мода: Дикарь, hell9999, Rus1K
- Бета-тестерам: Друид, Airenn, mogvay, yurkech
- А также нижайший поклон участникам команды D'AS-Team за озвучку мода: Окрута, AlexBel, Inear, InearW, GFR, Koloyar, ZjableG
 

Вложения

  • isot1.jpg
    isot1.jpg
    237 KB · Просмотры: 3.263
  • isot2.jpg
    isot2.jpg
    221,5 KB · Просмотры: 2.782
  • isot3.jpg
    isot3.jpg
    222,5 KB · Просмотры: 3.391
  • isot4.jpg
    isot4.jpg
    161 KB · Просмотры: 3.177
  • isot5.jpg
    isot5.jpg
    209,1 KB · Просмотры: 2.560
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Можно предположить, что события "ОО" происходят после крушения Барьера. Часть бандитов и наёмов покинули Хоринис и осели на пустом островке.
Не факт, наёмники в моде ОО абсолютно другие. Они могли приплыть хоть с Гатии.
Многие деревья порубили для своих нужд, а маяк снёс кто-то намного раньше. Возможно, брали материал для постройки башни на месте обсерватории и ещё на какие-то нужды.
Зачем так камень насиловать? Не легче просто в море на морских драконов скинуть?
Может быть, часть кирпичей с маяка как раз и пошла на укрепление этой тропы. Может быть, на горе тоже собирались устроить баншю или форт, но не успели.
Не выдумывай, гору могло просто завалить, а проход мог открыться заранее, ранее протоптанный зверьём. Укреплять тропы камнем как - то не доводилось видеть.
Видно, через несколько лет после приключений Лероя произошли какие-то события, из-за которых остров сильно изменился и потерял население. Не исключено, что остров атаковали орки или кто-то ещё.
Да в самом моде сколько людей было? Некоторые погибают, часть могла уплыть с Лероем, другие умереть от старости или зверья. Паладин Алдис сообщил обстановку на острове, а потом остров атаковали бандиты и наёмники с материка Кадуон.
И беглецы с Хориниса нашли его уже пустым
А разве они были с Хориниса? По-моему речь шла о других преступниках. Если преступник, храмовник или наёмник, то значит человек сидел за барьером?
А концовка такая (без бойни, но с сюрпризом) мне тоже больше нравится.
Убивать гига монстров в конце не лучший вариант. А так появился хотя бы ещё третий герой. Нельзя сказать точно, что это концовка, потому что они Эролд с Лероем могли и не пойти сражаться, мог появится Нихилант, отправивший их в другое измерение и т.д.
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
технический вопрос.

увидел мод,поставил готику(с диска которым пользуюсь для игры уже больше 3х лет),а она не хочет запусаться.вылетает ошибка.
"C:zMusic_DM.cpp( zCMusicSys_DirectMusic::Init())Failed to create loader object!"
первый раз у меня такое.

голова уже болит не знаю как запустить :'( ктонибудь сталкивался с этой ошибкой,ато НИПАИГРАТЬ

2митяй отписал по вашей ссылке
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
технический вопрос.

увидел мод,поставил готику(с диска которым пользуюсь для игры уже больше 3х лет),а она не хочет запусаться.вылетает ошибка.
"C:zMusic_DM.cpp( zCMusicSys_DirectMusic::Init())Failed to create loader object!"
первый раз у меня такое.

голова уже болит не знаю как запустить :'( ктонибудь сталкивался с этой ошибкой,ато НИПАИГРАТЬ

подробнее о Вашей системе.
PS registry cleaner пользовались?
PSS данные вопросы в другой теме. вам сюда http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=12182
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Неплохой мод вот только бесполезная беготня надоела. Особенно разговор с рыбаком о том как разговорить пирата больше напоминает диалог между разработчиком и игроком:
Р: Вот дружище ты и прибежал из крепости на пляж, но увы прийдется тебе возвращаться к магу...
И: О нет! Может ему лучше по морде дать и отобрать записку?
Р: Ты что! Тебе не жалко бедного старичка...
И: Бла бла бла
Р: Бла бла бла
И: Эх видимо у меня нет выбора....:D
Вопрос: есть ли в моде руны телепортации кроме руны ведущей к магу?
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Вопрос: есть ли в моде руны телепортации кроме руны ведущей к магу?
:eek: Неужели на такой крохотный островок одной мало?! По мне, так и она там лишняя.. P.S. А диалог о дедушке-пирате и впрямь озадачивает :).
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
а че у меня установка на 28% обрывается с ошибкой, установщик уже 2 раза перекачал, та же беде, помогите.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
logtar, может, антивирус мешает или ещё что?
Попробуй распаковать экзешник архиватором 7z и вручную разложить файлы по папкам. Правда, если Ингверс защиту установил, может и не распаковаться.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
logtar, может, антивирус мешает или ещё что?
Попробуй распаковать экзешник архиватором 7z и вручную разложить файлы по папкам. Правда, если Ингверс защиту установил, может и не распаковаться.

Спасибо,сам разобрался, тупо места на диске "С" не было для разархивации)))))))
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Мод очень понравился, большое спасибо авторам. Реализовано многое из того, что лично мне хотелось бы видеть в игре. Отдельное спасибо за:
неожиданые повороты сюжета;
двух непохожих друг на друга героев;
юмор;
открытую концовку без эпической битвы;
ну и все остальное, что уже писали.
Попридираться можно, но совершенно не нужно. Единственное...
мне кажется, было бы логичнее, если бы имущество Лероя перекочевало в инвентарь Эларда не сразу мистическим способом, а после диалога, когда он отправляется на поиски сокровищ. Что-нибудь типа: "Да, и ты можешь взять себе это барахло, мне оно ни к чему".
Надеюсь увидеть новые творения!*flowers*
 

Bachelor

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Хорошая вещь, но мало.
Интересный мод, который порадовал юмором(особенно улыбнула картина в маяке), загадками и, конечно же несколько неожиданной концовкой.
Единственное, на чем слегка завис - это поиск сокровищ старого пирата, а именно финальный отрезок этого квеста(да да, пришлось прибегнуть к марвину:p).
А в остальном - именно то, что я искал.
Спасибо авторам этого мода. *flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Прошел вот(долго не было возможности сесть да поиграть для души :) ), тоже поделюсь впечатлениями.

- озвучка хороша, DA'S TEAM, как всегда, молодцы!;
- присутствуют интересные идеи: беременная женщина(сам хотел такое сделать, но концепция не позволяла), ухлестывание за девушкой для нерешительного паренька и т. д.
- юмор порадовал :)
- идея с переселением в другого героя хороша(опять-таки, тоже хотел так сделать, но стокнулся с проблемой неумения полного очищения инвентаря);
- новые вобы по типу цветков очень порадовали :) если бы еще освежить текстурки, можно было бы говорить о красивых пейзажах.

Что не очень понравилось:
- мир ИМХО выбран не очень удачно. Готика это low poly, никто не спорит, но боже мой, неужели +4-5 тыс. поликов загрузят игру до невозможности? Эх, немцы, экономные вы наши ;)

- мир пустоват, уверен, при желании можно было бы добавить 5-7 квестов, тем более, что, Ингверс, они у тебя получаются!

- маг говорит, что доспехи понядобятся сыну рыбака для прохождение в пещерку... по-моему было бы логично, если волна убила би его спутника(поскольку у него сих животворящих доспехов нет);

- у второго героя полностью содержиться инвентарь первого, что немного странно... если не выходит изящно, надо было делать в лоб: узнать инстанции всех предметов, которые мог собрать герой, и удалить их с инвентаря количество 100 штук... думаю, сработало бы. Но это так, придирка :)

Вроде бы сказал все, что хотел. Ингверс молодец, впечатление от мода положительные!
 

Попутчик

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Поиграл в мод,скажу концовка как то скучноватая,они убили монстров или их убили:cool:
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
107
Благодарности
21
Баллы
175
Попутчик, она не скучноватая, она - неординарная! Это плюс и добавляет чуть интриги. И потом, кто знает, может в финальной сцене мы видим разговор не прочсто какого-то деда и внука, может дед - это сам Лерой или Элард, и рассказ на самом деле не сказка, как мог бы подумать внук, а правдивая история, приключившаяся с его дедом лет 25-30 назад. О как! ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
По поводу концовки

Лично я концовкой очень доволен. Увидел скелетов с двуручниками, нежить-мракорисов, и понял, что капец мне. Конечно, героев можно было бы убить(но в этом случае ИМХО это было бы не кстати) или сделать их мегакрутыми, чтобы они могли угробать столь мощных противников(что очень неправдоподобно). А так у нас открытый финал. Согласен с GodForrunner'ом, внешность деда заставляет задуматься, а не о своих ли приключениях он рассказывал внуку?http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=58513
 

Lester_05

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Концовка обломала
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Lester 05, Да Вы, батенька, консерватор! Это непривычно - да, но не обломно!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Lester_05, ты хотел, чтобы они набили трюм золотом и препирались по пути насчёт того, что корабль может потонуть от его тяжести? А потом у них корабль с золотом угнали, и они отправились с горя освобождать Миртану от орков? :cool:
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Lester_05, ты хотел, чтобы они набили трюм золотом и препирались по пути насчёт того, что корабль может потонуть от его тяжести? А потом у них корабль с золотом угнали, и они отправились с горя освобождать Миртану от орков? :cool:

Да. Это же так свежо, нигде и никогда еще такого не было. А по пути они бы заскочили на остров, который называется Урдорат, убили ящерицу-зомби, украли у нее все серебро, и тогда уже уплыли спасать королевство Гобара Третьего.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Вот так случилось, что удалось выбить на выходных время и погамать. Решил, что этод мод самое по времени оно. Техническая реализация очень порадовала, поэтому доиграл до конца. Очень хотелось заполучить ковбойскую шляпу губера.
Побочные квесты очень порадовали, улыбнули. А вот от главной линии все же ждал немного большего, а так, приезжает перс из пендостана и говорит, что тут где-то у вас сокровища есть, скажите где... ни тебе Индианы Джонса, ни Доспехов Бога. Хотя не хватило буквально чуть-чуть.
Мод проходится легко, с удовольствием, без излишнего экстрима. Пожалуй это и сыграло некую злую шутку в концовке. Захотелось немного помахать мечом на последок, и вот перед тобой зал, выбираешь тактику ведения боя и... Пару слов успел сказать вслух, хотя, конечно, концовка неординарная.
В общем, мод очень даже хорош, особенно при столь малом времени прохождения.
 
Сверху Снизу