• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод о диего

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Мод о Диего

Добрый день!
Хотелось бы узнать мнение модостроителей и любителей Готики о создании мода, главным героем которого стал бы Диего. Сюжет примерно такой:
Глава 1. Выполняем в Хоринисе мелкие поручения других граждан, паралельно ищем выходы на гильдию воров. Знакомимся с Кассией, вступаем в гильдию, выполняем задания Кассии, поднимаемся в ранге в гильдии. В конце главы Кассия говорит, что нами заинтересовался один важный человек в верхнем квартале и сообщает место встречи. Приходим в нужное место в нужное время, смотрим ролик, где Диего встречается с Гербрандтом и соглащается работать на него. Конец первой главы.
Глава 2. Проворачиваем с Гербрандтом серьёзные дела, для их выполнения приходиится бегать по всему острову - от фермы Онара до монастыря и круга солнца. В конце главы Гербрандт решает, что Диего очень много про него узнал и стал слишком опасен. Смотрим ролик, как отправив Диего на очередное задание, Гербрандт идёт к судье, Диего ловит стража, суд, его кидают за барьер. Конец второй главы.
Глава 3. Диего решает вступить в старый лагерь, становится призраком, выполняет приказы Торуса. Знакомится с Мильтеном, Лестером, Горном.
Наконец, последнее задание от торуса - встретить караван из внешнего мира. Смотрим ролик, как Диего спасает ГГ Готики от банды Буллита.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
hell9999,
А давай. Я согласен. Замутим готу на скае.
я б давно попробовал чего-то выродить, но у меня аллергия на модели и текстуры...
А идейка была для начала сделать просто ветку квестов в локации по типу Хориниса (типа ностальгия по Готике :D ). Посмотреть-попробовать что получится. А там видно будет.
Никто не хочет сделать готических орков, мракорисов и т.д. для Ская... Все что угодно пихают - только не готику. :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Dimmell, у Камрадов возьми. Всё равно без дела валяются.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Дикарь,
Dimmell, у Камрадов возьми. Всё равно без дела валяются.
Что? Локацию по типу Хориниса на платформе Ская? Или заготовки моделек под МАХ?
Я же написал: у меня аллергия на модели и текстуры. *flowers*
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Дикарь, кто-то же вроде брался допиливать этот проект, не?
Имею в виду Сагу на движке TES
И вроде даже разрешение у Камрадов спрашивал
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell,
Мод все равно не дотянет до размеров и наполненности Саги или Возвращения.
А что Сага или Возвращение теперь эталон? Или имеют какой либо вес в реиграбельности мода для игрока, или размер имеет значение ?!
Как по мне лично, тот-же мод Безымянный от Дикси будет на много лучше их обоих, при своем размере в 15 мег. :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
Или имеют какой либо вес в реиграбельности мода для игрока, или размер имеет значение ?!
вот реиграбельность (возможность разной прокачки и отыгрыша не только просто прохождением за разные гильдии) я и имею ввиду в первую очередь. И вижу по форуму (своему) количество и состав возвращающихся игроков (через пол-года-год переиграть).
А Сага ... Просто большой и полный мод на новых локациях из последних вышедших. Г1 я не считаю, для меня ее нет. Как и Г3 :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
DenZanuda, допиливать не собирались. Только использовать материалы Саги в плагине для Обливиона. То есть играешь в собственно Обливион и находишь там шахту и прочие дела из Саги.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я специально вопрос про движок задал. Г1 или Г2? А не легче ли поступить оригинальнее, первые две главы выпустить на движке Готики 2, а дальше написать, мол 3 глава будет на движке Готики 1. Или так не терпится создать барьер, заклинания телекинеза на движке Готики 2 НВ? икак уже сказали выше, Хоринис в любом случае нужно переделывать. А насчёт идеи, то она уже неоднократно обсуждалась. Хоринис во времена расцвета. когда жил Диего. А что касается помощи, то ждать пожалуй не стоит. Люди ждут не идей, а чего-то готового. Хотя бы разписанный концепт сюжета. И то, вероятность найти людей не слишком возрастёт. Допустим на днях известный писатель Дикарь выложил концепт-арт мода Кочевник. Все ему сказали, что сюжет на высоте, но вот чтобы образовать команду по созданию этого мода. Ни у кого руки не доходят. Если хочешь найти людей, то лучше сперва создать свой небольшой мод. Так люди поймут, на что способен человек. А дальше люди может быть захотят помогать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ur-tRall,
Я специально вопрос про движок задал. Г1 или Г2? А не легче ли поступить оригинальнее, первые две главы выпустить на движке Готики 2, а дальше написать, мол 3 глава будет на движке Готики 1.
уполз под стол... *lol*
Не оскудеет земля русская на "оригиналов"....
Можно еще оригинальнее: просто написать что первые две главы на Г2, а третья - на Г1. И зачем мод делать? :D
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Можно еще оригинальнее: просто написать что первые две главы на Г2, а третья - на Г1 :D
А еще оригинальней ,играем две главы в Г2, затем переходим в Г1 переименовываем ГГ в Диего,со всеми знакомимся и мочим Буллита. Во всяком случае ,при моем прохождении Готики,Буллит умирает в течении двух трех часов игрового времени в Г1. Короче с Диего можно замутить мод ,но без геморроя с переменой движков:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
makshaker, наверное, лучше всего пока не заморачиваться грандиозными проектами, а, скажем, помочь Илоту с его замечательным модом. Ему как раз нужен человек, который помог бы с квестами, а всё остальное он и сам умеет. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
makshaker,
не обижайся, мы не злые, мы любим пофлудить на тему "прожектов" и наборов команд под грандиозные моды.
Замечено что звезды более благоприятно влияют на рождение идей чем на их воплощение. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Диммел, а почему вы не согласны с более лёгким вариантом реализации идеи? Разве на практике был хоть один мод, который имел продолжение ? Не было. Разве на практике был мод сразу на всех Готиках? Не было. А это между прочим идея. Первая глава про жизнь цветущую по Хоринису на движке Готики 1. Дальше встреча с Гербрандтом. город оскудел, все корабли потопили орки, и не надо прилавки на рыночной площади выставлять. А дальше создать колонию на движке Готики 3. Ограбление караванов, появление Гомеза на движке Готики 3, войны волков и падальщиков. Падальщики и волки будут одними из трёх гильдий, к которым можно будет присоединиться, воскурение кальянов, охрана укурков и прочее из будней Диего. Таким образом и падальщики вырезаны и тролли откормлены.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall, А смысл ? Только из-за барьера или самой идеи кочевания из игры в игру ?! Имхо, глупость это... ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да как ни крути, а проблем множество наберётся. Во первых реализация барьера. В Г1 он есть, а на второй нет, а Стронгхенд когда ещё выйдет. О Г3 молчу. Да там есть барьер, да вот только с его инструментарием... почитал как делается Коммьюнити стори Патч, понял, что лучше модов на Г1 и Г2, там ничего не выйдет. А тут целый лагерь.
Впрочем по сто раз подобные моды обсуждались и все знают когда и где они выпускались. А кочевание из игры в игру интересная фишка, но вот представляешь себе объём работ и забагованность движка первой Готики, переходишь на движок Г2. Но вот опять таки, требуются материалы Стронгхенда для реализации всей 3 главы, путём подмены персонажей и пары квестиков. Так что можно уже написать дату реализации третей главы: как выйдет Стронгхенд, сразу порощу исходники мода у авторов и примусь делать третью главу. А пока буду делать только первые две главы.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
А кочевание из игры в игру интересная фишка, но вот представляешь себе объём работ и забагованность движка первой Готики, переходишь на движок Г2.
Так вот за этим, и ведется сейчас великолепная работа над движком Г1 ,которая выражается в моде GE,и поверьте,если сами не тестируете,с приличным количеством багов там покончено!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall, А что Сурсер, Макс и прочее заюзать проблема, и причем тут вообще Стронгхенд? Г1 в руки и вперед конвертить что нужно и как нужно. По материалам игры никаких проблем нет и не будет... ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
yurkech,
ведется сейчас великолепная работа над движком Г1 ,которая выражается в моде GE
Кстати, да. :)
 
Сверху Снизу