Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
Стоит, но при этом всё равно показывает вопросы вместо названий орочьего оружия? Значит, что-то было неправильно установлено, потому что обновление в первую очередь исправляет именно эту проблему:
Этому моду уже больше 5-ти лет, специальной версии для CP 1.75 и CM 2.6.x не существует. Так что в любом случае это будет частично винегрет, но относительно беспроблемно попробовать поиграть можно.
"Патч на стрелы" уже несколько лет входит в Неофициальный пакет обновлений для CP 1.75, в последней версии которого - также десятки других фиксов и фич.
Однако, я думаю, на самом деле имелся в виду "Мод на стрелы". Зеркала на него я не дам, так как он не совместим с тем же пакетом обновлений. Впрочем, можете поговорить с автором мода - Guzz aka killer-m, может быть он сделает адаптацию. Или если он будет не против, я могу сделать.
И главное, что я могу сказать: не стоит слепо "хотеть себе сборку как у Дедушки". Его сборка - чисто субъективная вещь. И тот же CM ставьте лучше последней версии 2.6.2.
Спасибо за развёрнутый ответ) Ну раз не делают адаптаций, то видимо нет в них надобности, хотя посмотрел изменения, вроде интересный списочек) Так а в шапке же версия 2.6.1, что не так?))
Я конечно жико извиняюсь, но не подскажите ли где найти список новых вещей (тех что в моде добавленны) и их ID или коды. А то уж очень хочется на все посмотреть.
З.Ы. стоит Gothic 3 + Questpaket 4.2 + Content Mod 2.6.1
Каких именно предметов: из Questpaket или из Content Mod? Первые включены в мануал Questpaket Dokumentation\Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf, а вторые в файл CM_Information\CheatCodes.txt.
Каких именно предметов: из Questpaket или из Content Mod? Первые включены в мануал Questpaket Dokumentation\Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf, а вторые в файл CM_Information\CheatCodes.txt.
Не нашёл? Это очень странно, потому что установщики QP и CM всегда распаковывают документацию в соответствующие подкаталоги каталога с игрой. Хотя нельзя исключать, что её могли вырезать в каком-нибудь репаке, на обладателей которых не распространяется техническая поддержка. Если не хочется переустанавливать эти моды, то можно вручную распаковать документацию:
innounp -x G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe "{app}\Questpaket Dokumentation\*.*"
А каталог CM_Information обычно распаковывается с помощью архиватора 7-Zip.
В качестве примера привожу исправленный список чит-кодов из CM v2.6.1.
Не нашёл? Это очень странно, потому что установщики QP и CM всегда распаковывают документацию в соответствующие подкаталоги каталога с игрой. Хотя нельзя исключать, что её могли вырезать в каком-нибудь репаке, на обладателей которых не распространяется техническая поддержка. Если не хочется переустанавливать эти моды, то можно вручную распаковать документацию:
innounp -x G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe "{app}\Questpaket Dokumentation\*.*"
А каталог CM_Information обычно распаковывается с помощью архиватора 7-Zip.
В качестве примера привожу исправленный список чит-кодов из CM v2.6.1.
Благодарствую, у меня есть вся антология Готики, но мне не хочется заморачиваться и ставить оф патчи, не оф патчи моды и все прочее, потому я и скачал то что обсуждать как мне кажется строго запрещено )
З.Ы. Такой еще вопрос возник, разного рода шлема звериные и капюшоны, они как часть брони идут или именно как шлем ? А то в списке отдельной категории нет.
З.Ы. Такой еще вопрос возник, разного рода шлема звериные и капюшоны, они как часть брони идут или именно как шлем ? А то в списке отдельной категории нет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.