• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Gothic 3 + Questpaket 4.2 + Content Mod 2.6.1+ВГЛ 1,3 без последствий и ребаланс на оружие

ище мод стартер 1,2
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Пытался найти в нете, не нашел.:(
Вообще то ,на десятой странице в одной из цитат есть ссылка на мегу,с нее прекрасно качается мазиллой и не требует ни регистрации ,ни обновления.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вместо названия некоторых топоров орков вопросы, а в диалогах некоторые строки вообще не видны, что делать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Морра Saturas, тебе что, лень прочесть шапку темы и установить соответствующее обновление для Content Mod v2.6.1 (с квестами или без квестов QP)?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
стоит.

ЗЫ делал все что написано в шапке, для справки.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Стоит, но при этом всё равно показывает вопросы вместо названий орочьего оружия? Значит, что-то было неправильно установлено, потому что обновление в первую очередь исправляет именно эту проблему:
FO_It_2H_OrcSword_03=Krush Kempok;;-;;-;;Krush Kempok;;-;;-;;-;;-;;Краш Кемпок;;-;
<...>
FO_It_Axe_Orc_04=Mighty orc axe;;-;;-;;Mächtige Orkaxt;;-;;-;;-;;-;;Могущественный топор орка;;-;
FO_It_Axe_Orc_05=Weather-beaten orc axe;;-;;-;;Verwitterte Orkaxt;;-;;-;;-;;-;;Старый топор орка;;-;
Например, не должно быть разрывов в нумерации паков Strings и Projects_compiled.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
хм, ладно завтра еще гляну.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Люди добрые поделитесь пожалуйста ссылками на патч на стрелы и ребаланс для оружия для Content Mod 2.6.1
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Люди добрые поделитесь пожалуйста ссылками на патч на стрелы и ребаланс для оружия для Content Mod 2.6.1

Зеркало для RebalanceMod_v.0.9

Этому моду уже больше 5-ти лет, специальной версии для CP 1.75 и CM 2.6.x не существует. Так что в любом случае это будет частично винегрет, но относительно беспроблемно попробовать поиграть можно.

"Патч на стрелы" уже несколько лет входит в Неофициальный пакет обновлений для CP 1.75, в последней версии которого - также десятки других фиксов и фич.

Однако, я думаю, на самом деле имелся в виду "Мод на стрелы". Зеркала на него я не дам, так как он не совместим с тем же пакетом обновлений. Впрочем, можете поговорить с автором мода - Guzz aka killer-m, может быть он сделает адаптацию. Или если он будет не против, я могу сделать.

И главное, что я могу сказать: не стоит слепо "хотеть себе сборку как у Дедушки". Его сборка - чисто субъективная вещь. И тот же CM ставьте лучше последней версии 2.6.2.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Спасибо за развёрнутый ответ) Ну раз не делают адаптаций, то видимо нет в них надобности, хотя посмотрел изменения, вроде интересный списочек) Так а в шапке же версия 2.6.1, что не так?))
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Подскажите где найти или купить тяжёлые доспехи ополчения.
 

Grimnar

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Я конечно жико извиняюсь, но не подскажите ли где найти список новых вещей (тех что в моде добавленны) и их ID или коды. А то уж очень хочется на все посмотреть.

З.Ы. стоит Gothic 3 + Questpaket 4.2 + Content Mod 2.6.1

DimusВопрос перенесён в соответствующую тему. На первый раз ограничусь устным предупреждением за оффтопик.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Каких именно предметов: из Questpaket или из Content Mod? Первые включены в мануал Questpaket Dokumentation\Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf, а вторые в файл CM_Information\CheatCodes.txt.
 

Grimnar

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Каких именно предметов: из Questpaket или из Content Mod? Первые включены в мануал Questpaket Dokumentation\Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf, а вторые в файл CM_Information\CheatCodes.txt.
А где те файлы найти ? В корне игры я обнаружить их не смог.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не нашёл? Это очень странно, потому что установщики QP и CM всегда распаковывают документацию в соответствующие подкаталоги каталога с игрой. Хотя нельзя исключать, что её могли вырезать в каком-нибудь репаке, на обладателей которых не распространяется техническая поддержка. Если не хочется переустанавливать эти моды, то можно вручную распаковать документацию:
innounp -x G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe "{app}\Questpaket Dokumentation\*.*"
А каталог CM_Information обычно распаковывается с помощью архиватора 7-Zip.
В качестве примера привожу исправленный список чит-кодов из CM v2.6.1.
 

Вложения

  • CheatCodes.txt
    2,9 KB · Просмотры: 188

Grimnar

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Не нашёл? Это очень странно, потому что установщики QP и CM всегда распаковывают документацию в соответствующие подкаталоги каталога с игрой. Хотя нельзя исключать, что её могли вырезать в каком-нибудь репаке, на обладателей которых не распространяется техническая поддержка. Если не хочется переустанавливать эти моды, то можно вручную распаковать документацию:
innounp -x G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe "{app}\Questpaket Dokumentation\*.*"
А каталог CM_Information обычно распаковывается с помощью архиватора 7-Zip.
В качестве примера привожу исправленный список чит-кодов из CM v2.6.1.
Благодарствую, у меня есть вся антология Готики, но мне не хочется заморачиваться и ставить оф патчи, не оф патчи моды и все прочее, потому я и скачал то что обсуждать как мне кажется строго запрещено )

З.Ы. Такой еще вопрос возник, разного рода шлема звериные и капюшоны, они как часть брони идут или именно как шлем ? А то в списке отдельной категории нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
З.Ы. Такой еще вопрос возник, разного рода шлема звериные и капюшоны, они как часть брони идут или именно как шлем ? А то в списке отдельной категории нет.
Все шлемы в CM идут именно как шлемы. Я не знаю, почему их не включили в список брони или не выделили в отдельную категорию.
 
Сверху Снизу