Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
Господа и господессы, продается ли у кого шкуры шныга и где? Нашел рецепт рыцарских лат, а соответствующий навык еще трогал.
И зря не изучал. Дело в том, что наборы товаров у торговцев создаются случайно и сам мод не был расчитан на то, что кто-то пожалеет очки обучения на изучение всего лишь трёх навыков снятия трофеев (зубы, шкуры и кожа).
Дело в том, что альт балланс слишком сильно урезает опыт за каждого монстра: аж в два раза. По квестам не могу точно сказать, а вот с монстрокиллингом как то жестоко поступили. Наверное, придется чит-кодом попользоваться в разумных пределах - пропорционально срезанному опыту. P.S. И я просто уже банально не помню, где кроме берегов Миртаны можно найти этих милых созданий и есть ли они вообще, и респавняться ли они тут как пресловутые падальщики с шершнями.
На самом деле опыт урезает не альт. баланс, а значение параметра в файле ge3.ini:
QP уменьшает это значение до 80, CM до версии 2.6.2 ничего не изменяет. Версию 2.6.2 я ещё не ставил.
Насчёт респауна живности читай пункт 5.8 мануала по Gothic 3 Enhanced Edition.
извиняюсь за тупой вопрос но будет ли тут выложена версия 2.6.2?
Когда будет готов полноценный перевод входящего в его состав мода Consequences 2.0.2, тогда полностью переделаю шапку этой темы или создам новую. А пока или не устанавливайте этот мод, или пользуйтесь тестовой версией перевода.
Тогда такой вопрос. Извините за назойливость, но кащейская жадность на опыт (но хочется честной жадности) настаивает Если я намухлюю в блокноте, установив исходный параметр, не повлияет ли это на стабильность и не будет ли каждый раз сбиваться значение. P.S. Менять как я понял нужно вторую строку, то есть приводим к виду
Не повлияет и не будет сбиваться до переустановки мода. Но учти, что срезание опыта за избиение и убийство мобов было сделано в целях компенсации дополнительного опыта, получаемого за выполнение новых квестов. Именно поэтому Humanforce уменьшил это значение до 80. Кстати, а какое значение этого параметра было после установки CM 2.6.2?
Да в два раза срезано. Буквально. Так с тролля получал 250 вместо 500. С волков и падальщиков 25 - против 50 в оригинале. Со всех монстров 50% просто урезали. И это с учетом того, что навыкам подняли очки обучения. Для меня это страшный перебор. P.S. По блокноту дома как с работы приеду, посмотрю.
Это значит, что XPModifier=50. Непонятно, откуда взялась такая жёсткая срезка экспы за мобов, ведь квесты модов Content Mod и Consequences не должны давать столько дополнительного опыта. Предлагаю вернуться к значению, устанавливаемому модом Questpaket.
Почему Ксардас не дает Коготь Белиара (меч я сохранил при установки мода). Свитки с предписанием принес. Письмо Кану передал? Что еще нужно, подскажите?
Да потому, что начиная с CM 2.5 у Ксардаса нет этого предмета! Если хочешь узнать, где можно найти этот меч, внимательно читай документацию, а точнее описание мода "G2 Endgame".
Dimus.
P.S.: Кстати, тебе полагается 1 балл за оффтопик, но т.к. ты новичок, то на первый раз я выдам устное предупреждение.
Оффтоп за что? За то, что спросил вопрос по квесту? Логично, что если бы я знал, где это читать или нашел, не спрашивал тогда.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.