• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[Tool] Diakreion: Scripting Tool - Release

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Эта программа изначально разрабатывалась для создания диалогов для Gothic II. Но проект на этом не остановился, и сейчас это программа для написания сценария и скриптов с поддержкой 16 языков программирования.

Особенности:
- Выделение синтаксиса Daedalus (поддержка более 1800 функций, переменные, константы, ключевые слова!!!);
- Выделение синтаксиса Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (программа автоматически устанавливает подсветку в зависимости от расширения файла);
- Автозавершение (Вам нужно просто ввести несколько первых букв и программа подберёт варианты - использовать с CTRL+SPACE);
- Многостраничная окружающая среда;
- Файлы ассоциации (двойной щелчок на файле и он откроется в Diakreion);
- Перетаскивания файлов на Diakreion (вы можете просто перетянуть файлы вместо того, чтобы использовать кнопки или меню);
- Вы можете изменять среду;
- Возможно вновь открыть последнюю вкладку при старте;
- Поддержка проекта (вы можете накапливать файлы в процессе и работать с ними в дальнейшем);
- Возможность использования горячих клавиш; прост в использовании;
- Автоматическая проверка новых версий в интернете;
- Совместимость с Convlett 1.8 и выше;
- Экспорт текста из Daedalus файлов, копирование его в txt файлы - там с ним можно делать что угодно (корректировать, Google переводы и т. п.), и затем импортировать его обратно;
- Treeview;
- Простое создание дневника;
- Простая проверка синтаксиса Дедал г-файлов;
- NPC и куча поколения НПС;
- Динамическое перераспределение NPCs более WPs и процедур;
- Gothic поддержку лагеря;
и т. п.

Известные проблемы:
1) Программа ДОЛЖНА запускаться с пути, содержащий символы только ANSI характера.
2) Иногда может понадобиться время для запуска, если у вас проблемы с интернет-соединением, потому что программа проверяет наличие обновлений.

Скачать: Здесь

Обнаружение багов: Здесь


This is a tool I initialy created for creation of dialogs for Gothic 2. But the project went further and now it is very advanced tool for scripting supporting 16 programming languages or script languages.

Features:
- Syntax highlighting of Daedalus (supporting over 1800 functions, variables, constants, keywords!!!);
- Syntax highlighting of Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (program automatically sets the highlighter according to the file extension);
- Autocompletion (You need just type first letter or two and the program gives you options of continuation - use with CTRL + SPACE);
- Multitab environment;
- File association (double click on a file and it might be opened in Diakreion);
- Dragging files on Diakreion (you may drag files instead of using buttons or high menu if you want);
- You may change the environment on your wish;
- Possibility to reopen last opened tabs on start;
- Supporting projects (you can accumulate files in projects and so work on them);
- You may use hot keys;
- Simple to use;
- Automatically checking new version in internet;
- Communication with Convlett 1.8 and higher;
- Export all texts out of Daedalus files, copy them into txt file - then you may do what ever you want (corrections, Google translations, etc), and then import them back;
- Treeview;
- Simple diary creation;
- Simple syntax checker of Daedalus d-files;
- NPC and bunch of NPCs generation;
- Intelligent NPCs redistributian over WPs and routines;
- Gothic camp support;
and more.

Known issues:
1) Program MUST NOT run from folder or path, which contains other than ANSI characters. (Even so it may work with files from such places).
2) Sometimes it takes several seconds to start if you have problem with internet connection, for the program checks newer versions of itself and of Convlett.

3.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Download: Here

Bug Tracker: Here
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Well done!*flowers*
You about that message "кучеряво" don't worry, is the Russian lexicon, jargons.;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
я тут поднапряг свою склеротическую память и вспомнил, что импорт/экспорт в тхт, онлайн-перевод и замену в скриптах я уже сделал в GSMan... Только заблокировал в доступной версии. :D
sshot-25.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I see something's wrong on the Russian translation. I listed 13 features, but there are only 11 listed in translated text. Can someone tell me, which two are missing and how to say them in Russian?:)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.048
Баллы
1.415
Aeternitas, на самом деле очень полезная программа для новичков. Обязательно опробую при случае. Большое спасибо! *flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я так понимаю эта программа создана для переноса текста в диалоги? По-моему такая программа уже давно существует, вот только с её ограниченным потенциалом она соответственно не слишком востребована. Я так понимаю эта программа аналогична. В принципе если у кого будут диалоговые крупные дополнения должна помочь. А потом всё же думаю работать лучше в Соусере со скриптовыми файлами. Допустим в соусере зелёным цветом обозначается только комментарий, а здесь уже не только комментарий, плюс func, prototype и прочие обозначения не выделяются синим. В Соусере они выделяются синим и при некоторых неудачных копипастах они перестают быть синими. Это помогает на отлове ошибок. В общем привык я к Соусеру.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
классическая болезнь всех нерусских прог - ненавидят кириллицу :D
В Соурсере увидите это
sshot-27.jpg
В Notepad++
sshot-28.jpg
кодировка в Соурсере - Unix\ANSI, в проге - DOS\Win UTF-8
 
Последнее редактирование модератором:

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Я так понимаю эта программа создана для переноса текста в диалоги? По-моему такая программа уже давно существует, вот только с её ограниченным потенциалом она соответственно не слишком востребована. Я так понимаю эта программа аналогична. В принципе если у кого будут диалоговые крупные дополнения должна помочь. А потом всё же думаю работать лучше в Соусере со скриптовыми файлами. Допустим в соусере зелёным цветом обозначается только комментарий, а здесь уже не только комментарий, плюс func, prototype и прочие обозначения не выделяются синим. В Соусере они выделяются синим и при некоторых неудачных копипастах они перестают быть синими. Это помогает на отлове ошибок. В общем привык я к Соусеру.

If I understand you speak about Syntax Highlighting. Yes, Sourcer may do it, but only few things. Diakreion has cca 1800 things to be highlighted accordingly. No other program for Gothic makes it so.

And what about Autocompletion? You type few letters and with CTRL+SPACE you are given of possibilities of continuation.

Of cource, what concerns dialogs, you almost are not needed of knowing code while using Diakreion.

Just try and see. Finally you can work with Diakreion exactly as with Sourcer if you are willing to, but why don't use the given possibilities? It simplifies and makes quicker your programming, The days when one had to type Assembler in every code are long bygone.

To Dimmel: Yes, the Unicode encoding is essential.

I'm programmer, in heart and thinking, so I hate to type something twice. That was the reason why I develloped this tool. I didn't want to copy the dialog formule so many times and change index, names and so. :)

I also developed special scripts and functions that very simplify the Daedalus programming, but I didn't present it here. You can find them in my Czech Modding Wiki. For example, standard teacher dialog is a question of tens of rows of code, I do it by one command only. That's all. Why to make it difficult when it goes extreme simple?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
And what about Autocompletion? You type few letters and with CTRL+SPACE you are given of possibilities of continuation.
А в соурсере тоже ведь есть, разве нет?:-\

I'm programmer, in heart and thinking, so I hate to type something twice. That was the reason why I develloped this tool. I didn't want to copy the dialog formule so many times and change index, names and so.
Все равно с вашими кнопочками будет дольше.

Why to make it difficult when it goes extreme simple?
Это у вас difficult, как мне кажется:D
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Version 1.2 is out with Russian interface. Enjoy.:cool:
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Aeternitas, а вы знакомы с соурсом?
Зачем изучать несколько програм которые делаю одно и тоже. GS очень мощная и удобная программа. В ней можно делать ВСЕ кроме редактирования мира и моделей. Spacer, 3ds max и GothicSource это набор достаточный для создания мода любой сложности ( Икарусы и Эксты пока оставим в покое).

Все равно с вашими кнопочками будет дольше.
В точку.

Тем более если скрипты достаточно сложны все эти кнопочки едут... И очень быстро разработчик потеряет связь с кодом.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Aeternitas, а вы знакомы с соурсом?
Зачем изучать несколько програм которые делаю одно и тоже. GS очень мощная и удобная программа. В ней можно делать ВСЕ кроме редактирования мира и моделей. Spacer, 3ds max и GothicSource это набор достаточный для создания мода любой сложности ( Икарусы и Эксты пока оставим в покое).


В точку.

Тем более если скрипты достаточно сложны все эти кнопочки едут... И очень быстро разработчик потеряет связь с кодом.

I didn't work with GS. I heard several things about it. I heard it's incompatible with Ikarus, which I use.

Also I needed these functions with dialogs, so it may be GS enough for you or others, but Diakreion is faster. I don't know if GS is changeable, but I also needed the dark environment.

I don't think I will lose connection with code using my tool. And many people, the beginners, will use it gladly, because learning Daedalus is for many people very difficult. So Diakreion will help them with the first steps.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Aeternitas написал(а):
I heard it's incompatible with Ikarus, which I use.
Вот и я о том же. Все преимущества GS кончаются когда начинаются Эксты с Икарусами )только русские наверное их не особо используют). Он в плане скриптов становится равен Notepad++ с подсветкой. Компилировать все равно движком. Ну есть анимашки-модели... Декомпилировал я по разу людей, орков и т.д. И все... Компилировал обратно все равно движком... Поиск-замена тоже удобнее в Notepad++..
Сатурас забил на вставку МОБов и т.д., компиляцию с использованием внешних функций в Соурсере я похоже тоже не дождусь...
Вот и получается - каждый работает в том, к чему привык. И соответственно хвалит...
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 1.3.

New: full import / export of texts of dialogs, bug fixes

Btw. Concerning Ikarus, I use it because it is good. I use several packs, that's is mainly Ikarus and then LeGo. Both give you a lot of possibilities and engine changes. So for example I overcome 256 alpha problem, I change lights in the mod, so there is complete dark in the holes, or make different labels according to the mood of NPC, or set blood spots on screen when hero hit by a creature. And lot of more.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
То, что соурсер более функционален-факт, но он довольно сложен для новичков, а Diakreion проста и удобна в использовании.

ИМХО.
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Локи написал(а):
... а Diakreion проста и удобна...

Дык наверно с этой целью и создавал её Аэтерниас! Простая, но функциональная прога... Только вот не с той стороны форумиты заходить к ней начали!:-\
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I don't understand this sentence: Только вот не с той стороны форумиты заходить к ней начали!
 
Сверху Снизу