• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

[Tool] Diakreion: Scripting Tool - Release

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Эта программа изначально разрабатывалась для создания диалогов для Gothic II. Но проект на этом не остановился, и сейчас это программа для написания сценария и скриптов с поддержкой 16 языков программирования.

Особенности:
- Выделение синтаксиса Daedalus (поддержка более 1800 функций, переменные, константы, ключевые слова!!!);
- Выделение синтаксиса Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (программа автоматически устанавливает подсветку в зависимости от расширения файла);
- Автозавершение (Вам нужно просто ввести несколько первых букв и программа подберёт варианты - использовать с CTRL+SPACE);
- Многостраничная окружающая среда;
- Файлы ассоциации (двойной щелчок на файле и он откроется в Diakreion);
- Перетаскивания файлов на Diakreion (вы можете просто перетянуть файлы вместо того, чтобы использовать кнопки или меню);
- Вы можете изменять среду;
- Возможно вновь открыть последнюю вкладку при старте;
- Поддержка проекта (вы можете накапливать файлы в процессе и работать с ними в дальнейшем);
- Возможность использования горячих клавиш; прост в использовании;
- Автоматическая проверка новых версий в интернете;
- Совместимость с Convlett 1.8 и выше;
- Экспорт текста из Daedalus файлов, копирование его в txt файлы - там с ним можно делать что угодно (корректировать, Google переводы и т. п.), и затем импортировать его обратно;
- Treeview;
- Простое создание дневника;
- Простая проверка синтаксиса Дедал г-файлов;
- NPC и куча поколения НПС;
- Динамическое перераспределение NPCs более WPs и процедур;
- Gothic поддержку лагеря;
и т. п.

Известные проблемы:
1) Программа ДОЛЖНА запускаться с пути, содержащий символы только ANSI характера.
2) Иногда может понадобиться время для запуска, если у вас проблемы с интернет-соединением, потому что программа проверяет наличие обновлений.

Скачать: Здесь

Обнаружение багов: Здесь


This is a tool I initialy created for creation of dialogs for Gothic 2. But the project went further and now it is very advanced tool for scripting supporting 16 programming languages or script languages.

Features:
- Syntax highlighting of Daedalus (supporting over 1800 functions, variables, constants, keywords!!!);
- Syntax highlighting of Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (program automatically sets the highlighter according to the file extension);
- Autocompletion (You need just type first letter or two and the program gives you options of continuation - use with CTRL + SPACE);
- Multitab environment;
- File association (double click on a file and it might be opened in Diakreion);
- Dragging files on Diakreion (you may drag files instead of using buttons or high menu if you want);
- You may change the environment on your wish;
- Possibility to reopen last opened tabs on start;
- Supporting projects (you can accumulate files in projects and so work on them);
- You may use hot keys;
- Simple to use;
- Automatically checking new version in internet;
- Communication with Convlett 1.8 and higher;
- Export all texts out of Daedalus files, copy them into txt file - then you may do what ever you want (corrections, Google translations, etc), and then import them back;
- Treeview;
- Simple diary creation;
- Simple syntax checker of Daedalus d-files;
- NPC and bunch of NPCs generation;
- Intelligent NPCs redistributian over WPs and routines;
- Gothic camp support;
and more.

Known issues:
1) Program MUST NOT run from folder or path, which contains other than ANSI characters. (Even so it may work with files from such places).
2) Sometimes it takes several seconds to start if you have problem with internet connection, for the program checks newer versions of itself and of Convlett.

3.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Download: Here

Bug Tracker: Here
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 4.5.0. Ascomoid.

See the whole list of features here

Screens.

Download.

New:

- 1) Diakreion Gothic Music Player updated to v1.3.0 Resulahens.

- 2) Sounds Player in DGMP updated.

- 3) Diakreion Small Gothic Games.
= (I created special environment in DGMP, which can be played and which can be
scripted as well. You just load a script and play the game. You can set up
several settings, pause the game etc. There can be maximal three players
playing simultaneously at one computer. Most of the settings of the games
are in script files, but they can be also change in DGMP. You can change
number of players, set the grid visibility, auto movement. You can also change
the faces of players by clicking on them.).

- 4) Small Game: Beasts of Gothic (Šílená žřoutamrch).
= (You run for life, while the psycho-beasts follow you. Their velocity grows
in time rapidly. Once they get you, you are eliminated from the game. You can
pick up items, which give you bonus points, which make beasts slower or
quicker or which add more creatures. The longer you live and more bonus points
gather, the better output score you get.).

- 5) Scripting of your own games.
= (You can create your own games by changing the settings of script files
in Diakreion\Saves\dgmp folder and subfolders. You can also change pictures
of items, players, beasts.).
and more.

and more.

MPtEL.jpg

eCrm7.jpg

XezSi.jpg

peErg.jpg
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 4.6.0. Infernis.

See the whole list of features here

Screens.

Download.

New:

- 1) Diakreion Gothic Music Player updated to v1.4.0 Unhcegila.

- 2) Sounds Player in DGMP updated.
= (Now it is stable. I completely changed the system of player. So the player will
not crash anymore. I also added popup menu to simplify copying the names
into clipboard. It may be useful for Small Game creation.).

- 3) Small Game: Sounds of Gothic (Zvuky Gothicu).
= (It is in fact no game. You just walk around the country of Gothic and
listen to its sounds of beasts, of nature, of people, etc. I made it so one
can simulate the environment of Gothic without having to be in Gothic and
enjoy its atmosphere, while for example you did something else. The automated
walk is therefore activated but you can, of course, move by your own.).

- 4) More features in scripting of Small Games.
= (You can mix all the features from both already made maps, mixing the game
and the sounds. All the new definitions and styles how to do your own map
you can read from the script files of the new map. It is well commented in
code. You can also define there the not-walkable points.).

- 5) Game Score Verifier.
= (Once you get score, you get also a code. On the table of Score there is
Score Verifier.).

- 6) Series of maps.
= (In one script there can be more than one map defined, which will be
automatically executed after the given time. See the script files for more
info. You can make so the day and night maps.).

- 7) Auto start of maps.
= (Possibility of auto-start. So you load the script and the map is automatically
started.).

and more.

BCY2X.jpg

qeRaN.jpg

rEQMT.jpg
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 4.7.0. Tenebrien.

See the whole list of features here

Screens.

Download.

New:

- 1) Diakreion Gothic Music Player updated to v1.4.1.
= (I added the Volume feature for the map scripting. Info and instructions how
to use it is in the commented code of script files.).

- 2) Small Game: Sounds of Gothic updated to v1.1.1.
= (I adapted the map to volume feature, so now it is more balanced. I also
added several sounds all around the map, for example sounds of camp into the
camp, sounds of several more beasts, etc.).

- 3) Diakreion VDFS Reader.
= (I made a viewer and extractor of VDF and MOD files in the main application of
Diakreion. It is similar to the viewer in DGMP, it can play the sound or range
of selected sounds or folders. Moreover it also opens TEX, TGA, BMP, JPG and
PNG files, if they are present, in Diakreion Texture Editor. You can use
double click on the item or 'Action' button.).

- 4) Diakreion Library switched to 7-zip format in distribution.
= (No need to download anew.).

- 5) Bug fixes.
= (DGMP Small Game: Dead-player-revives bug fixed. The borders of maps fixed.).

and more.

U8REY.jpg

TfJQm.jpg
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 4.8.0. Amphibian.

See the whole list of features here

Screens.

Download.

New:

- 1) Diakreion Plugins.
= (Some features might be locked if you are missing some plugins. Plugins are
installed into Diakreion folder, subfolder 'Plugins', just copying them there.
There is no need to restart Diakreion after an installation of a plugin.
In 'Settings' -> 'Plugins' you find the plugins center, where you can
download the plugins over Diakreion. Either one after one, or a chosen one,
or the whole pack. If you are missing a plugin or Library and try a feature,
which needs it, Diakreion offers the possibility of download of such a plugin
or Library.).

- 2) ASCs Plugins.
= (I added the possibility to install ASCs of armors and beasts of Gothic 1 and 2.
The feature is divided into 4 plugins. You find them in upper menu 'Edit' ->
'ASCs'.).

- 3) Diakreion Library is no longer reported at start.
= (For there are also none-modders, who use Diakreion and do not need Diakreion
Library, so I changed the Library to be voluntary only.).

- 4) Diakreion Library updated to 1.1.0.
= (I changed the archives from ZIP to 7Zip. So now is the library smaller a bit.
Therefore Diakreion 480+ is only compatible with Library 1.1+. Older Diakreion
is only compatible with Library 1.0.).

- 5) Diakreion Gothic Music Player updated to v1.4.2.
= (I added the stop-global-sounds-at-a-point feature for the map scripting. So
on some points or rectangles the global sounds may be off. I added Diakreion
Update Checker into DGMP. It checks the version of Diakreion, not of DGMP.).

- 6) Small Game: Sounds of Gothic updated to v1.2.0.
= (I added the stop-global-sounds-at-a-point feature to the map. I added more
sounds all around the map, for example into the cave, on the rocks, on the
meadows, etc.).

- 7) Diakreion 7z.
= (I developed a small application to decompress 7z files. It is internally
used by Diakreion 480 and higher. It can also used manually. Just start it
and drop whatever 7zip files on it. They will be automatically decompressed.).

- 8) FPS Limit Option in Diakreion Gothic Starter.
= (I added this option so to restrict the FPS to 50 if needed. Implicitly it is
off.).

and more.

FI6p.jpg

xXCKk.jpg

LDQN.jpg

f4IAy.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Приветствую, недавно на форуме интересовались одним вопросом связанной с декомпиляцией файла Gothic.dat созданном на пакете Икарус. Может ли ваша программа декомпилировать такой вид файла Gothic.dat? И если да, то не могли бы подробнее об этом рассказать для новичков.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Программа неплохая. Пару кликов и созданы элементарные скрипты для Item, NPC, животных, диалогов. Множество различных примочек, работа с дневником, автоматическая вставка языковых конструкций, автозаполнение, работа с INI файлами и т.д и т.п.

Раздражает музыка, но ее можно отключить и этот аляпистый интерфейс. Картинок натыкано вагон и маленькая тележка. При этом картинки иногда логически не сопоставляются с теми действиям которые они выполняют. Это единственное что больше всего раздражает. Убрать бы картинки и сделать интерфейс более профессиональным.

Ну и конечно огромное количество багов, которые проявляются то тут, то там при работе с этим чудо конструктором.

Что касается перевода, то лучше работать на английской версии. Локализация предусмотрена, но интерфейс к сожалению не подстраивается под изменение длины текста (кроме меню). В результате появляются обрезанные на половине слова на кнопках, панелях и других элементах.

Задумка хорошая. Довести бы до ума.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Приветствую, недавно на форуме интересовались одним вопросом связанной с декомпиляцией файла Gothic.dat созданном на пакете Икарус. Может ли ваша программа декомпилировать такой вид файла Gothic.dat? И если да, то не могли бы подробнее об этом рассказать для новичков.

Yes and no. You can't decompile Ikarus-based scripts but you can decompile its OU file. In Tools->OU Im/Exporter. By this method you can get and set texts of all mods, even of Ikarus-based, but only texts saved in OU files.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 4.9.0. Snaefellsian.

See the whole list of features here

Screens.

Download.

New:

- 1) Small Changes.
= ('Define Camp' and 'Create NPCs' are no more modal forms.).

- 2) Small Design Changes.

- 3) New Conditions and Multi-Conditions in Dialogs.

- 4) Split Window.
= (You can use additional window, so to have two editable windows on one screen.
Turn it on in 'View'->'Split Window', or you can open a file in Folder View
from popup menu, or you can copy a file from the editor to the Split Window.
The Split Window is resizable and is always deactivated on exit.).

- 5) All Texts In/Export Algorithm Improved.
= (I added support for the function 'PrintScreen'. I also added support for
definitions of strings, that is e.g. const string = "something". I also
changed a bit the algorithm, so to support brackets in strings. Please
retest the algorithm and report if something is wrong.).

- 6) Bug fixes.

and more.

qFHNc.jpg

sF8GH.jpg
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 5.2.0. Carpathiens.

Download

What's new:
- 1) Dopa Parter, v1.0.2, included and supported.
- 2) Highlighters have now background colors.
- 3) Switching among Gothic installations easier, list of paths saved.
- 4) New popup menu 'Open in Explorer'.
- 5) New popup submenu 'Convert'.
= (PhpBB style sheet table converts to CSS, use carefully.)
- 6) Hint window improved.
- 7) File Info window improved.
- 8) Dialog option 1 added.
- 9) Creation of pickpocket dialog added.
- 10) First line func scan bug fixed.
= (Rescan for definitions.)
- 11) All commands 'Open in Explorer' also select files/folders.
- 12) Search window gets on show selected text.
= (Maximal 19 symbols.)
- 13) After a change to another file, the editing window gets focus.
- 14) Bug fixes.
and more.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 5.3.0. Ebee

Download

What's new:
- 1) Code arranger.
= (There is a possibility to arrange code of entire file or selection. If it is
entire file, the program adds spaces before first line according to code
level. Right click on mouse and Specialities.)
- 2) Texture Converter update.
= (Now you can convert already loaded files, too.)
- 3) Check of the editor font on start.
= (If not present, standard font offered for installation.)
- 4) OU Im/Exporter coding fixed and improved.
- 5) Bug fixes.
and more.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Некоторое время я также работаю над новой версией Diakreion. За последние два года я выпустил несколько версий с незначительными изменениями только для членов моей команды. Сейчас я планирую официальный публичный релиз.

Как вы можете видеть, есть изменения в дизайне. Я также создал или улучшил некоторые функции. Не все готово, и я все еще работаю над некоторыми вещами, но релиз довольно близок.

Я загрузил один экран, чтобы вы могли понять, как выглядит Diakreion прямо сейчас.



For some time I also work on new version of Diakreion. During the last two years I issued several versions with only minor changes only for my team members. Now I plan official public release.

As you may see there are changes in design. I also created or improved some features. Not everything is ready and I still working on some things, but the release is quite close.

I uploaded one screen so you may have an idea how Diakreion looks right now.

73099
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Diakreion 5.9.1. Archaikum

[Новое в v5.9.1, Archaikum] - 21 июня 2019 г. - Aeternitas

- 1) Изменения дизайна.
- 2) Панель подсказок обновлена до красочных и кликабельных.
- 3) Верхняя часть панели диалога может быть скрыта.
- 4) Улучшена форма среды.
- х) Исправление ошибок.
и больше.


; =================================================


[Новое в v5.8.0, Hadaikum] - 13 июня 2019 г. - Aeternitas

- 1) Три типа дистрибуции Diakreion: базовый, стандартный и корпоративный.
= (Базовая версия: просто основная программа, музыкальная программа Diakreion, основные файлы.
Стандартная версия: аналогична раздаче старых Diakreions.
Корпоративная версия: Diakreion со всеми плагинами, библиотекой и всем остальным.
Вы можете выбрать любую версию, которая вам нужна. Основная программа во всех трех
версии одинаковые.)
- 2) Инструмент кодирования может также принимать файлы.
= (Вы можете выбрать или удалить один файл или папку в инструменте кодирования и
пусть это будет обращено.)
- 3) Улучшена кнопка Gothic / Spacer.
- 4) Улучшено окно подсказки.
- 5) Изображения на некоторых панелях / формах можно сделать невидимыми.
- 6) Улучшена панель окружения.
= (Новая возможность с использованием памяти, чтобы перенести цвет палитры в другую палитру.
У каждой палитры есть две кнопки. Верхний берет цвет в память,
нижняя берет цвет из памяти. Справа внизу есть память
Colorbox, так что можно увидеть, что сейчас в памяти.)
- 7) Изменения дизайна.
- х) Исправление ошибок.
и больше.


; =================================================


[Новое в v5.7.0, Прекамбрий] - 6 июня 2019 г. - Aeternitas

- 1) Улучшена панель музыки и звуков.
= (Я добавил возможность переключаться между воспроизведением в случайном порядке и воспроизведением подряд.)
- 2) Файлы могут быть сгенерированы непосредственно в готических папках.
- 3) Возможность различных тем.
= (Вы можете переключаться между файлами темы.)
- 4) Вы можете удалить папку в форме инструмента кодирования вместо просмотра.
- 5) Улучшен инструмент кодирования.
- 6) Изменения дизайна.
= (Весь Diakreion теперь находится в режиме темы.)
- х) Исправление ошибок.
и больше.


; =================================================


[Новое в v5.6.4, Ultraterra] - 1 июня 2019 г. - Aeternitas

- 1) Улучшена панель музыки и звуков.
= (Вы можете собрать папки музыкальных файлов (WAV и MP3 поддерживаются) в папку
'Diakreion \ snd \ amb' для фоновой музыки или 'Diakreion \ snd \ mus' для фоновой музыки.
На самом деле вы можете создавать здесь любые папки, которые вы хотите. Все файлы будут использованы
случайным образом.)
- 2) Изменения дизайна.
= (Я преобразовал много вещей в цвета темы. К сожалению, есть вещи
которые не могут быть изменены без слишком глубоких изменений, поэтому они остались такими, какие они есть.)
- 3) Полноэкранный режим одним щелчком мыши.
= (Нажав в главном меню или используя Ctrl + F1, вы включаете или выключаете полноэкранный режим.
Это не полный полноэкранный режим. Без особых усилий я не могу скрыть главное меню
к несчастью. Тот же клик возвращает панели и панели инструментов обратно в
стандартная комплектация.)
- 4) инструмент преобразования кодировки.
= (Указав папку, кодировку, направление и тип файла, можно
конвертировать все файлы в такой папке и все ее подпапки. Системные файлы и
скрытые файлы пропускаются.)
- 5) Ссылки на внешние программы.
= (Вы можете установить ссылки на некоторые внешние программы и запустить их из всплывающего меню PROG.
Вы можете выбрать любые два и обменять их. Ale zou может делать линии между линкерами.)
- х) Исправление ошибок.
и больше.


; =================================================


[Новое в v5.5.2, Magicus] - 24 мая 2019 г. - Aeternitas

- 1) Скомпилировано с Lazarus 2.0.2, FPC 3.0.4.
- 2) Новые настройки темы.
- 3) Новый дизайн.
- х) Исправление ошибок.
и больше.


; =================================================


[Новое в v5.4.1, Nordavind] - 18 мая 2019 г. - Aeternitas

- 1) Кнопка Gothic меняет заголовок на Spacer, если Spacer будет запущен.
- 2) Последняя версия, скомпилированная с Lazarus v1.1.99, FPC 2.6.2.
- х) Исправление ошибок.
и больше.



[New in v5.9.1, Archaikum] - Jun 21, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Design changes.
- 2) Hint panel upgraded to colorful and clickable.
- 3) The top of Dialog panel can be hidden.
- 4) Environment form improved.
- x) Bug fixes.
and more.


;=====================================================


[New in v5.8.0, Hadaikum] - Jun 13, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Three types of distribution of Diakreion: Basic, Standard and Enterprise.
= (Basic version: just the main program, Diakreion music program, basic files.
Standard version: similar to the distribution of older Diakreions.
Enterprise version: Diakreion with all plugins, library and everything about.
You can choose whatever version you need. The main program is in all three
versions the same.)
- 2) Encoding Tool can take also files.
= (You can choose or drop one file or a folder on encoding tool and
let it be converted.)
- 3) Gothic/Spacer button improved.
- 4) Hint window improved.
- 5) Images on some panels/forms can be turned invisible.
- 6) Environment panel improved.
= (New posibility using memory to bring the color of a colorbox to another colorbox.
There are two buttons by each colorbox. The upper takes the color to memory,
the lower takes color from the memory. There is on the right bottom memory
colorbox, so one can see what is right now in the memory.)
- 7) Design changes.
- x) Bug fixes.
and more.


;===================================================


[New in v5.7.0, Prekambrium] - Jun 6, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Music and sounds panel improved.
= (I added the possibility to switch between randomly played and played in a row.)
- 2) Files can be generated directly info Gothic folders.
- 3) Possibility of various themes.
= (You can switch between theme files.)
- 4) You can drop folder on Encoding Tool form instead of browsing.
- 5) Encoding tool improved.
- 6) Design changes.
= (The entire Diakreion is now in theme mode.)
- x) Bug fixes.
and more.


;======================================================


[New in v5.6.4, Ultraterra] - Jun 1, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Music and sounds panel improved.
= (You can gather folders of music files (WAVs and MP3s are supported) into folder
'Diakreion\snd\amb' for ambient musics or 'Diakreion\snd\mus' for background music.
In fact you can create here whatever folders you want. All files will be used
randomly.)
- 2) Design changes.
= (I converted lot of things into theme colors. Unfortunately there are things
which cannot be changed without too deep changes, so they stayed as they are.)
- 3) Fullscreen on one click.
= (By clicking in main menu or using Ctrl+F1 you switch on or off fullscreen.
It is not full fullscreen. Without too much effort I cannot hide main menu
unfortunately. The same click returns the panels and toolbars back into
standard configuration.)
- 4) Encoding conversion tool.
= (By specifying folder, encoding, direction and file type it is possible to
convert all files in such folder and all its subfolders. System files and
hidden files are skipped.)
- 5) Links to external programs.
= (You can set links to some external programs and start them from PROG popup menu.
You can pick any two and exchange them. Ale zou can make lines between linkers.)
- x) Bug fixes.
and more.


;=======================================================


[New in v5.5.2, Magicus] - May 24, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Compiled with Lazarus 2.0.2, FPC 3.0.4.
- 2) New theme configurations.
- 3) New design.
- x) Bug fixes.
and more.


;=========================================================


[New in v5.4.1, Nordavind] - May 18, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Button Gothic changes caption to Spacer if Spacer to be started.
- 2) Last version compiled with Lazarus v1.1.99, FPC 2.6.2.
- x) Bug fixes.
and more.
73990
73991
73992
73993
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Diakreion 6.0.0. Proterozoikum

Скачать

[Новое в v6.0.0, Proterozoikum] - 26 июня 2019 г. до н.э. - Aeternitas

- 1) Сохранить закодированный и Сохранить как закодированный в качестве новой опции.
= (Вы можете указать кодировку, сохранив файл.)
- 2) Некоторые значки изменены или добавлены.
- 3) компоновщик TeX в PDF.
= (Необходимо указать путь к pdflatex.exe. Протестировано с MikTeX 2.9.
Чтобы начать конвертацию, откройте всплывающее меню -> Специальности -> PDF в Tex.
Путь задается через Дополнительные настройки.)
- 4) Транкс TeX в PDF.
= (Делать PDF из латексного файла без заголовков и с особыми условиями.
Я создал его для своих нужд.)
- 5) Улучшено окно завершения.
= (Выполнено с помощью CTRL + пробел. Только для файлов D и TeX. Или если активировано в меню.)
- 6) Изменения дизайна.
- х) Исправление ошибок.
и больше.

[New in v6.0.0, Proterozoikum] - Jun 26, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Save Encoded and Save As Encoded as the new option.
= (you can specify encoding by saving your file.)
- 2) Some icons changed or added.
- 3) TeX to PDF linker.
= (Path to pdflatex.exe needs to be set. Tested with MikTeX 2.9.
To start conversion go popup menu -> Specialities -> PDF to Tex.
The path is set through Advanced settings.)
- 4) TeX to PDF Trunk.
= (To do PDF out of latex file without headers and with special conditions.
I created it for my own need.)
- 5) Completion window improved.
= (Executed by CTRL+space. Only for D and TeX files. Or if activated in menu.)
- 6) Design changes.
- x) Bug fixes.
and more.

74174
74175
74176
74177
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Diakreion 6.3.0. Silur

Скачать

[Новое в v6.3.0, Silur] - 19 сентября 2019 г. - Aeternitas

- 1) Diakreion скомпилирован с Lazarus 2.0.4, FPC 3.0.4.
- 2) Готика 3 в расширенных настройках.
- 3) Gothic Music Player v1.5.0 Baskervilles, скомпилирован с Lazarus 2.0.4, FPC 3.0.4.
- 4) Diakreion 7z, скомпилированный с Lazarus 2.0.4, FPC 3.0.4.
- 5) 7za.dll заменена на новую версию.
- 6) Exe файлы всех приложений Diakreion меньше.
= (Я удалил отладочную информацию из всех исполняемых файлов.)
- 7) Новые специальности грех х -> грех (х) и грех (х) -> грех х.
= (касается не только функции 'sin', но также 'cos', 'tg', 'cotg' и всех их
«arc» -версии, а также «ln».)
- 8) Новые особенности, касающиеся латексных скобок.
- 9) Diakreion Updater.
= (Diakreion Updater по запросу загрузит последнюю версию Diakreion и
замените установленную версию новой. Там нет записи в реестр,
просто копирование и замена файлов. Вы можете выбрать, какой выпуск Diakreion
Вы хотите установить. Вы не можете обновлять Diakreion во время работы Diakreion.)
- 10) Соответствие скобки переднего плана / цвет фона.
- х) Исправление ошибок.
и более.

[Новое в версии 6.2.0, Ордовик] - 8 сентября 2019 г. - Aeternitas

- 1) Улучшена проверка на двойственность TeX в PDF.
- х) Исправление ошибок.
и более.

[Новое в v6.1.0, Камбриум] - 2 июля 2019 г. - Aeternitas

- 1) Улучшено TeX в PDF.
= (Улучшен алгоритм, проверка на двойственность, пользовательские настройки и многое другое.)
- х) Исправление ошибок.
и более.


[New in v6.3.0, Silur] - Sep 19, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) Diakreion compiled with Lazarus 2.0.4, FPC 3.0.4.
- 2) Gothic 3 in advanced settings.
- 3) Gothic Music Player v1.5.0 Baskervilles, compiled with Lazarus 2.0.4, FPC 3.0.4.
- 4) Diakreion 7z compiled with Lazarus 2.0.4, FPC 3.0.4.
- 5) 7za.dll replaced with newest version.
- 6) Exe files of all Diakreion applications smaller.
= (I erased the debug info from all the exe files.)
- 7) New specialities sin x -> sin(x) and sin(x) -> sin x.
= (concerns not only function 'sin', but also 'cos', 'tg', 'cotg', and all their
'arc'-versions, and also 'ln'.)
- 8) New specialities concerning latex brackets.
- 9) Diakreion Updater.
= (Diakreion Updater will on demand download the latest version of Diakreion and
replace the installed version with new one. There is no write into registry,
just copying and replacing of files. You can choose which edition of Diakreion
you want to install. You cannot do updates of Diakreion while Diakreion is running.)
- 10) Match bracket foreground/background color.
- x) Bug fixes.
and more.

[New in v6.2.0, Ordovik] - Sep 8, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) TeX to PDF duplicity check improved.
- x) Bug fixes.
and more.

[New in v6.1.0, Kambrium] - Jul 2, 2019 A.D. - Aeternitas

- 1) TeX to PDF improved.
= (Improved algorithm, checking for duplicity, custom settings and more.)
- x) Bug fixes.
and more.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Diakreion 6.4.0. Devon

Скачать

[Новое в v6.4.0, Девон] - 26 июля 2020 г. н.э. - Aeternitas

- 1) Ссылка на основные готические папки в TreeView.
- 2) Изображения на страницах раскрашены по отношению к активной готике.
= (Изображения серые для внешних файлов и цветные для внутренних файлов активных
Gothic.)
- 3) Кнопка Сохранить и Сохранить все добавлена в нижнюю строку.
- 4) Переключение на Spacer деактивирует разбор скрипта, если он включен.
- 5) Сохранить неявно как ANSI, если включено в меню настроек.
- 6) Обновлен ридер Diakreion VDFS.
= (Добавлен просмотр списка, выбрать / отменить выбор всего, найти. Вы можете работать в обоих,
древовидная структура и просмотр списка или разделение. Выдержка работает только в виде дерева.
Поиск работает в двух режимах, выберите новый или добавьте к выборкам.)
- 7) Ссылки на музыкальные папки G3 и G3 FG добавлены в дополнительные настройки.
- 8) Музыкальный проигрыватель Diakreion Gothic обновлен до версии 1.6 Herculaneum.
- 9) DGMP теперь играет музыку Gothic 1, 2, 3 и 3 FG, как Arcanias, так и всех Risens.
= (Музыка G3 и G3FG должна быть удалена, например, с помощью G3PAKWorker -
- World of Gothic - Downloads - G3PAKWorker, музыка Risens должна быть
depakked, например Risen 3 Resource Manager
- [tool] Risen 3 Resource Manager
а также декомпилируется, например, с помощью конвертера Risen _XSND в MP3
- [spec][_xsnd] Risen Sound Resource file format.
Я не тестировал другие игры, но это будет похоже. DGMP может играть
Звуковые файлы SGT, OGG, MP3 и WAV. SGT файлы и другие форматы воспроизводятся
иначе, поэтому громкость может не совпадать для всех песен. Все пути должны быть
установить в Diakreion, основное приложение.)
- 10) DGMP теперь имеет кнопку «Перейти к папке», которую можно использовать в только что воспроизводимом файле.
- х) Исправление ошибок.
и больше.


[New in v6.4.0, Devon] - Jul 26, 2020 A.D. - Aeternitas

- 1) Link to main Gothic folders in TreeView.
- 2) Images on pages colored in respect to active Gothic.
= (Images are grey for external files and colored for internal files of active
Gothic.)
- 3) Save and Save all button added to the bottom line.
- 4) Switching to Spacer deactivates the script parsing if enabled.
- 5) Save implicitly as ANSI if enabled in settings menu.
- 6) Diakreion VDFS reader updated.
= (Added listview, select / deselect all, find. You can work in both,
treeview and listview, or separetaly. The extract works only on treeview.
The find works in two modes, select new or add to selections.)
- 7) Links to G3 and G3 FG music folders added into advanced settings.
- 8) Diakreion Gothic Music Player updated to 1.6 Herculaneum
- 9) DGMP plays now music of Gothic 1, 2, 3 and 3 FG, of both Arcanias, and all Risens.
= (Music of G3 and G3FG must be depakked, e.g. by using G3PAKWorker -
- World of Gothic - Downloads - G3PAKWorker, music of Risens musts be
depakked, e.g. by Risen 3 Resource Manager
- [tool] Risen 3 Resource Manager
and also decompiled, e.g. by using Risen _XSND to MP3 converter
- [spec][_xsnd] Risen Sound Resource file format.
I did not test the other games, but it will be similar. DGMP can play
SGT, OGG, MP3 and WAV sound files. SGT files and the other formats are played
differently, so the volume may not match for all songs. All paths have to be
set in Diakreion, the main application.)
- 10) DGMP has now Go to folder button, usable on the just playsning file.
- x) Bug fixes.
and more.

Diakreion640a.png

Diakreion640b.png

Diakreion640c.png

Diakreion640dMP.png
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Diakreion 6.5.0. Karbon

Скачать

[Новое в v6.5.0, Karbon] - 13 августа 2020 г. - Aeternitas

- 1) Готическая панель инструментов для быстрого запуска игры и Spacer
= (Поддерживает до трех модов Gothic и Gothic 2. Появляются кнопки запуска.
только при наличии модов. Последний готический путь устанавливает готические пути 1 или 2 на предыдущий
установка. Его можно использовать для быстрого переключения между двумя готиками.)
- 2) Спейсер всегда без разбора можно включить в настройках.
- 3) Упрощенный готический бар можно включить в настройках.
= (Готический бар без спейсера и разбора.)
- 4) Инструмент для готического языка
= (Новый инструмент, который я создал, чтобы дать лучшие возможности для перевода модов. Это
Инструмент создает интерфейс между модом и языком мода. Как это сделать?
Сначала сделайте копию сценария. Я тестировал алгоритм, но точно.
Во-вторых, выберите файлы, с которыми вы хотите работать, например все файлы меню, откройте их в Diakreion.
Затем отметьте Все открытые файлы, если вы не будете проверять, он будет работать только с активным файлом.
Затем нажмите «Создать константу». Измененные файлы не будут
автоматически сохраняется. Вы должны (!!!) также вручную сохранить выходные константы
алгоритм. Вывод должен быть проанализирован перед всеми файлами. У вас еще больше возможностей.
Стереть константы очистит константы и восстановит скрипты. Алгоритм умеет
читать из констант, какие файлы должны быть затронуты Вы не хотите
чтобы сделать это, но я дал такую возможность, если вы это сделаете. Кнопки >>> и <<< экспортируют или импортируют тексты.
из констант, возможно, для переводов Google. Название, текст и описание определяют
над каким типом скриптов вы хотите работать. Remove doubles объединит все одинаковые строки в одну константу.
Алгоритм должен работать с файлами меню, с элементами, с NPC и, возможно, с другими.
Это не будет работать с книгами или любыми сочинениями. Вы не можете применить его к диалогам.
Если вы создадите языковой интерфейс, разработчики мода могут продолжить работу над модом и
все равно перевод будет работать. Вы также можете упростить перевод.
Если в преобразованных файлах уже есть константы, они не будут затронуты.
Такие константы следует перемещать вручную. Алгоритм работает только с D-файлами.
- 5) Я добавил стили и сделал более темный дизайн каталога MOB.
- 6) Готический музыкальный проигрыватель Diakreion обновлен до версии 1.7 Apophis
= (Требуется исправление для музыки G2. Я также закрасил ярлыки названий игр. Зеленый пока,
белый - нет музыкальной папки. Плюс изменения дизайна.)
- 7) Цветные панели в дополнительных настройках рядом с каждым выпадающим списком.
= (красный - каталог не существует, зеленый - каталог выходит)
- 8) Скомпилирован с помощью Lazarus 2.0.10, FPC 3.2.0.
- 9) Изменены процедуры создания NPC.
- 10) Новая специальность - Изменение порядка выбора.
= (Выберите все процедуры npc, включая пустые пространства. Затем щелкните правой кнопкой мыши
мыши и выберите специальность.)
- 11) Новый дизайн воббилдера и онлайн
= (На какое-то время перестал работать классический воббилдер. Мне удалось настроить его на
работать только как онлайн-версия. Я также переработал его и сделал более темным.
Я перевел его на несколько языков и присоединил к Diakreion,
VOB-Katalog)
- x) Исправлены ошибки.
и больше.


[New in v6.5.0, Karbon] - Aug 13, 2020 A.D. - Aeternitas

- 1) Gothic Toolbar for the fast start of game and Spacer
= (Supports up to three mods of Gothic and Gothic 2. The starting buttons show themselves
only when the mods are present. Last Gothic path sets Gothic 1 or 2 paths to previous
setting. It can be used for fast switching between two Gothics.)
- 2) Spacer always without parsing can be enabled in settings.
- 3) Gothic bar simplified can be enabled in settings.
= (Gothic bar without Spacer and parsing.)
- 4) Gothic Language Tool
= (New tool I created to give better possibilities for translations of mods. This
tool creates interface between the mod and the language of the mod. How to do it?
First make copy of the scripts. I tested the algorithm, but for sure.
Second choose files you want to work with, e.g. all menu files, open them in Diakreion.
Then check All opened files, if you will not check it, it will work on just active file.
Then click on Create constants. The changed files will not be
automatically saved. You must (!!!) also by hand save the output constants of the
algorithm. The output must be parsed before all files. You have even more possibilities.
Erase constants will clear the constants and repair the scripts. The algorithm is able to
read from the constants, which files are to be affected You do not want
to do that, but I gave this possibility if you do. Buttons >>> and <<< will export or import texts
from the constants for maybe google translations. Name, text and description define
on what type of scripts you want to work. Remove doubles will join all same strings into one constant.
The algorithm should work on menu files, on items, on npcs and maybe more.
It will not work on books or any writings. You cannot apply it on dialogs.
If you create the language interface, the mod developers can continue with the mod and
still the translation will work. You can also simplify the translation.
If there are already constants presents in the transformed files, they will not be affected.
Such constants should be moved by hand. Algorithm works only on D-files.
- 5) I added styles and created darker design of MOB catalogue.
- 6) Diakreion Gothic Music Player updated to 1.7 Apophis
= (Needed bugfix for G2 music. I also colored labels of names of games. Green for present,
white for not present music folder. Plus design changes.)
- 7) Color panels in Advanced Settings next to each combobox.
= (red - directory does not exist, green - directory exits)
- 8) Compiled with Lazarus 2.0.10, FPC 3.2.0.
- 9) Create NPCs routines redesigned.
- 10) New speciality - Rearrange routines in selection.
= (Select all routines of the npc including void spaces. Then proceed by right click
of mouse and select the speciality.)
- 11) New vobbilder design and online
= (For some time the classical vobbilder stopped working. I was able to set it to
work only as online version. I also redesigned it and make it more dark.
I translated it into several languages and joined it to Diakreion,
VOB-Katalog)
- x) Bug fixes.
and more.

Diakreion650a.png

Diakreion650b.png
Diakreion650c.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу