• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

[Tool] Diakreion: Scripting Tool - Release

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Эта программа изначально разрабатывалась для создания диалогов для Gothic II. Но проект на этом не остановился, и сейчас это программа для написания сценария и скриптов с поддержкой 16 языков программирования.

Особенности:
- Выделение синтаксиса Daedalus (поддержка более 1800 функций, переменные, константы, ключевые слова!!!);
- Выделение синтаксиса Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (программа автоматически устанавливает подсветку в зависимости от расширения файла);
- Автозавершение (Вам нужно просто ввести несколько первых букв и программа подберёт варианты - использовать с CTRL+SPACE);
- Многостраничная окружающая среда;
- Файлы ассоциации (двойной щелчок на файле и он откроется в Diakreion);
- Перетаскивания файлов на Diakreion (вы можете просто перетянуть файлы вместо того, чтобы использовать кнопки или меню);
- Вы можете изменять среду;
- Возможно вновь открыть последнюю вкладку при старте;
- Поддержка проекта (вы можете накапливать файлы в процессе и работать с ними в дальнейшем);
- Возможность использования горячих клавиш; прост в использовании;
- Автоматическая проверка новых версий в интернете;
- Совместимость с Convlett 1.8 и выше;
- Экспорт текста из Daedalus файлов, копирование его в txt файлы - там с ним можно делать что угодно (корректировать, Google переводы и т. п.), и затем импортировать его обратно;
- Treeview;
- Простое создание дневника;
- Простая проверка синтаксиса Дедал г-файлов;
- NPC и куча поколения НПС;
- Динамическое перераспределение NPCs более WPs и процедур;
- Gothic поддержку лагеря;
и т. п.

Известные проблемы:
1) Программа ДОЛЖНА запускаться с пути, содержащий символы только ANSI характера.
2) Иногда может понадобиться время для запуска, если у вас проблемы с интернет-соединением, потому что программа проверяет наличие обновлений.

Скачать: Здесь

Обнаружение багов: Здесь


This is a tool I initialy created for creation of dialogs for Gothic 2. But the project went further and now it is very advanced tool for scripting supporting 16 programming languages or script languages.

Features:
- Syntax highlighting of Daedalus (supporting over 1800 functions, variables, constants, keywords!!!);
- Syntax highlighting of Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (program automatically sets the highlighter according to the file extension);
- Autocompletion (You need just type first letter or two and the program gives you options of continuation - use with CTRL + SPACE);
- Multitab environment;
- File association (double click on a file and it might be opened in Diakreion);
- Dragging files on Diakreion (you may drag files instead of using buttons or high menu if you want);
- You may change the environment on your wish;
- Possibility to reopen last opened tabs on start;
- Supporting projects (you can accumulate files in projects and so work on them);
- You may use hot keys;
- Simple to use;
- Automatically checking new version in internet;
- Communication with Convlett 1.8 and higher;
- Export all texts out of Daedalus files, copy them into txt file - then you may do what ever you want (corrections, Google translations, etc), and then import them back;
- Treeview;
- Simple diary creation;
- Simple syntax checker of Daedalus d-files;
- NPC and bunch of NPCs generation;
- Intelligent NPCs redistributian over WPs and routines;
- Gothic camp support;
and more.

Known issues:
1) Program MUST NOT run from folder or path, which contains other than ANSI characters. (Even so it may work with files from such places).
2) Sometimes it takes several seconds to start if you have problem with internet connection, for the program checks newer versions of itself and of Convlett.

3.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Download: Here

Bug Tracker: Here
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Не нужно на первый взгляд. Кто-нибудь пользовался?
Лучше бы в соурсере поиск и автозамену улучшили
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Aeternitas рlease, write in Russian! Not all participants of a forum understand English!;)
Well or ask somebody to translate the messages...:-\
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Korr, i'm waiting u!*flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
От нечего делать перевел на русский:
attachment.php
Может не все перевел. Я так и не понял что такое Convlett и с чем его едят... :D
1. сделать бэкап оригинального lng_eng.dat
2. Распаковать архив в папку Diakreion\data\

ЗЫ. но игрушка прикольная... Есть свои плюсы. Правда весит 30 метров... :D
 

Вложения

  • sshot-23.jpg
    sshot-23.jpg
    175,9 KB · Просмотры: 1.922
  • lng_eng.rar
    4,1 KB · Просмотры: 272

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Автору, конечно, спасибо за старания, но в очередной раз, бесполезная для более-менее опытного скриптёра вещь. Для начинающего - может быть, наряду с программой vmazz'а. ;)
Никогда ещё кликанье по кнопкам не было быстрее Ctrl+C и Ctrl+V.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
От нечего делать перевел на русский:
attachment.php
Может не все перевел. Я так и не понял что такое Convlett и с чем его едят... :D
1. сделать бэкап оригинального lng_eng.dat
2. Распаковать архив в папку Diakreion\data\

ЗЫ. но игрушка прикольная... Есть свои плюсы. Правда весит 30 метров... :D

Thx, I will build it in the program in version 1.2.



Автору, конечно, спасибо за старания, но в очередной раз, бесполезная для более-менее опытного скриптёра вещь. Для начинающего - может быть, наряду с программой vmazz'а. ;)
Никогда ещё кликанье по кнопкам не было быстрее Ctrl+C и Ctrl+V.

You're wrong.:) Try and you will see. Program does lot instead of scripter. If you use it right.:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
redleha написал(а):
Никогда ещё кликанье по кнопкам не было быстрее Ctrl+C и Ctrl+V.
ты не поверишь - но здесь быстрее для стандартных вариантов диалогов (которых большинство). Причем плюс в том что не будет дублированных реплик (под одним и тем же именем и т.д. - как всегда копи-паст по запарке).
Я не разбирался со всеми тонкостями программы, но если автор добавил (бы) импорт реплик из ТХТ-файла - вообще кучеряво было бы. Писатель пишет - скриптер загоняет. :D

Bump: Aeternitas,
I'm not all translated (not familiar with all the features), understand, and will correct translation.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Dimmell,
То что ты, я не сомневаюсь, но то что на русский - есть сомнения.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Myxomop,
Честно сказать - переводилось на лету, первое что пришло в голову, по интерфейсу - интуитивно, по некоторым текстам - со стебом. Не смог удержаться на первом экране. :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Другой путь мне представляется более удобным. У нас при работе над модом поступаем так: Диалоги пишутся в вики в едином формате. Потом обычный скрипт берет страницу вики и перегоняет в соответствующие файлы диалогов. Дальше требуется минимальная правка (вроде расстановки условий и всяких нестандартностей). А править можно в любом редакторе.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Осталось только найти кто будет пользоваться этим чудом техники. По мне так соурс отличная штука. Лучше если скриптер знает каждую свою строчку. Да и кнопок там поменьше и все по уму сделаны.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Convlett is my second tool. Probably you won't need it. It takes Czech symbols and converts them into pseudo czech (and otherwise), which Gothic better understands. For more info, take a look at my site here.

I hope I'm wrong. It would be good if it can simplify the programmer. *flowers*

Yes. Just one click and the dialog is started, then (for example) ALT+F5 or ALT+F6 and everything's done. All you need is to write the text of speech and no code. Very fast, very simple. Even conditions. You need to try to understand.

Or you need a function, you don't know which it is, you start writing and autocomplete gives you 1800 possibilities :))). Of course, the more you write the less possibilities you are given.

And so on. I listed all main features high above. I forget also to mention code folding.

Другой путь мне представляется более удобным. У нас при работе над модом поступаем так: Диалоги пишутся в вики в едином формате. Потом обычный скрипт берет страницу вики и перегоняет в соответствующие файлы диалогов. Дальше требуется минимальная правка (вроде расстановки условий и всяких нестандартностей). А править можно в любом редакторе.

Is this a suggestion? Longing for such a feature?

Осталось только найти кто будет пользоваться этим чудом техники. По мне так соурс отличная штука. Лучше если скриптер знает каждую свою строчку. Да и кнопок там поменьше и все по уму сделаны.

Why? Spare your time and use miracle technology:). You will have more time to implement new features, introduce new dialogs etc. And of course, you can type all alone and use other features of the program. With such a tool I may concentrate only on dialogs and not on dialog structure. Why should I? Click, click, click, and everything's done.:cool:

To Dimmel: Can you translate this?: вообще кучеряво было бы. :cool:
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Thank to my friend :)clone:) I uploaded Russian translation of text above. See the first post.:cool:
 
Сверху Снизу