• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[Tool] Diakreion: Scripting Tool - Release

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Эта программа изначально разрабатывалась для создания диалогов для Gothic II. Но проект на этом не остановился, и сейчас это программа для написания сценария и скриптов с поддержкой 16 языков программирования.

Особенности:
- Выделение синтаксиса Daedalus (поддержка более 1800 функций, переменные, константы, ключевые слова!!!);
- Выделение синтаксиса Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (программа автоматически устанавливает подсветку в зависимости от расширения файла);
- Автозавершение (Вам нужно просто ввести несколько первых букв и программа подберёт варианты - использовать с CTRL+SPACE);
- Многостраничная окружающая среда;
- Файлы ассоциации (двойной щелчок на файле и он откроется в Diakreion);
- Перетаскивания файлов на Diakreion (вы можете просто перетянуть файлы вместо того, чтобы использовать кнопки или меню);
- Вы можете изменять среду;
- Возможно вновь открыть последнюю вкладку при старте;
- Поддержка проекта (вы можете накапливать файлы в процессе и работать с ними в дальнейшем);
- Возможность использования горячих клавиш; прост в использовании;
- Автоматическая проверка новых версий в интернете;
- Совместимость с Convlett 1.8 и выше;
- Экспорт текста из Daedalus файлов, копирование его в txt файлы - там с ним можно делать что угодно (корректировать, Google переводы и т. п.), и затем импортировать его обратно;
- Treeview;
- Простое создание дневника;
- Простая проверка синтаксиса Дедал г-файлов;
- NPC и куча поколения НПС;
- Динамическое перераспределение NPCs более WPs и процедур;
- Gothic поддержку лагеря;
и т. п.

Известные проблемы:
1) Программа ДОЛЖНА запускаться с пути, содержащий символы только ANSI характера.
2) Иногда может понадобиться время для запуска, если у вас проблемы с интернет-соединением, потому что программа проверяет наличие обновлений.

Скачать: Здесь

Обнаружение багов: Здесь


This is a tool I initialy created for creation of dialogs for Gothic 2. But the project went further and now it is very advanced tool for scripting supporting 16 programming languages or script languages.

Features:
- Syntax highlighting of Daedalus (supporting over 1800 functions, variables, constants, keywords!!!);
- Syntax highlighting of Pascal, FreePascal, Lazarus Form, Java, C++, Visual Basic, HTML, XML, PHP, Perl, Python, SQL, CSS, TeX, Unix Shell (program automatically sets the highlighter according to the file extension);
- Autocompletion (You need just type first letter or two and the program gives you options of continuation - use with CTRL + SPACE);
- Multitab environment;
- File association (double click on a file and it might be opened in Diakreion);
- Dragging files on Diakreion (you may drag files instead of using buttons or high menu if you want);
- You may change the environment on your wish;
- Possibility to reopen last opened tabs on start;
- Supporting projects (you can accumulate files in projects and so work on them);
- You may use hot keys;
- Simple to use;
- Automatically checking new version in internet;
- Communication with Convlett 1.8 and higher;
- Export all texts out of Daedalus files, copy them into txt file - then you may do what ever you want (corrections, Google translations, etc), and then import them back;
- Treeview;
- Simple diary creation;
- Simple syntax checker of Daedalus d-files;
- NPC and bunch of NPCs generation;
- Intelligent NPCs redistributian over WPs and routines;
- Gothic camp support;
and more.

Known issues:
1) Program MUST NOT run from folder or path, which contains other than ANSI characters. (Even so it may work with files from such places).
2) Sometimes it takes several seconds to start if you have problem with internet connection, for the program checks newer versions of itself and of Convlett.

3.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Download: Here

Bug Tracker: Here
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Можно так. Не смогли к ней нужный подход найти.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Aeternitas, я не говорю, что прога плоха. Просто мне кажется у нас она особого признания не найдет, так как тягаться с соуром, который уже много лет имеет статус дэфакто редактора кода, не получится. Так получается, что основная работа идет не с диалогами а с введением новых возможностей, а там твои кнопочки ни чем помочь не могут. Может это у вас новечков много, а у нас одни ветераны:D. Да и инрерфейс у него более приятный для програмиста Си.
И на сколько мне известно Вам сейчас работает над тем что бы сростить екст и соурс.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
И на сколько мне известно Вам сейчас работает над тем что бы сростить екст и соурс.

Ссыль бы на это утверждение, а то когда я тему интеграции в соурсер инжекторных пакетов поднял, это как бы отрицалось.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Насколько мне известно Вам сейчас работает над тем что бы сростить екст и соурс.

Разделяю любопытство камрада hell9999, было бы очень интересно увидеть подтверждение. А то обидно, что проморгал такое :)
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I don't understand the question:

И на сколько мне известно Вам сейчас работает над тем что бы сростить екст и соурс.

Can you tell it differently or use English or German language?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot написал(а):
И на сколько мне известно Вам сейчас работает над тем что бы сростить екст и соурс.
а насколько мне известно - все забили на это. :D
Была флудильня идей и предложений, но что-то дальше "идей и предложений" пока дело не дошло.
Даже VAM ни разу в той теме не отписался. *flowers*

Bump: Aeternitas,
squeeze exe (UPX, etc.), reduce the size of 4 times.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вам не против - против сообщество модостроителей, так и не сформулировавшее, что им требуется. Если Вам не пишет это не значит, что он не работает. Вам сказал - Вам сделал*flowers*.
Can you tell it differently or use English or German language?

Ich studiere in die schule schlecht:D.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Μιλάς ελληνικά; :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
а следующий и предыдущее обсуждение Вы не читали?
Интеграции внешних скриптовых расширителей в Соурсер - не будет, об этом VAM писал. Осталось только отключение проверки на ошибки при компиляции... Но тогда у Соусера отличий от блокнота (в плане скриптов) тоже не много останется... Только что компиляция без ресурсов игры. Ответа ждем уже 2 месяца, хотя лично мне уже фиолетово - будет, не будет, если ооочень захочу что-то добавить - движком скомпилю... А через годик точно глубокофиолетово будет на все эти компиляции и сборки-перепаковки... :D
ЗЫ. Вот Сатурас коротко и ясно ответил - "а мне и движком неплохо...., и пошли вы все..." :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
О, уже версия 1.8! :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я так и не понял эта прога умеет компилить?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Ilot, насколько понял, она только чтобы диалоги писать.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Дикарь, ну тогда зачем она нужна?
Хотя ладно подождем ответа автора...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Ilot, раз в скриптах нормально разбираешься, то тебе и без неё хорошо.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
I issued version 2.0.

There are lot of new features, for example:

- Treeview;
- Simple diary creation;
- Simple syntax checker of Daedalus d-files;
- NPC and bunch of NPCs generation;
- Intelligent NPCs redistributian over WPs and routines;
- Gothic camp support;

Now with Diakreion you may make camps in few minutes, instead of weeks. Just make the camp in Spacer and Diakreion makes everything else. It creates NPCs, it gives them everything they need, distributes them over waynet, gives them routines, etc. You just write only the dialogs and that's all.

See the screens:
9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Уже вторая версия! :)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Aeternitas, молодец!
Твоя программа намного проще чем Sourser и при том весьма функциональна. Для чайников, типа меня - идеал:D

P.S. Спрячь пожалуйста скриншоты в спойлер.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Aeternitas, молодец!
Твоя программа намного проще чем Sourser и при том весьма функциональна. Для чайников, типа меня - идеал:D

P.S. Спрячь пожалуйста скриншоты в спойлер.

Thank you. I continue developing the tool. Now it's actual version 2.2, but I work already on 2.3. I'm adding more and more features. I plan to add all what is needed for scripting of Gothic. And even more. I plan to add some algorithms what makes scripting even more efficient and brings new features to the game.

Of course, it takes time. I test all the features in my mod Thanatos. I created so one of the camps. The program took the initial data and just made everything, from NPCs, to their routines, everything.

So I hope everyone can make modifications without much effort.
 
Сверху Снизу