Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
- Первое сообщение
- #1
Итак, этого проекта изначально и в мыслях не было, и появился он в результате неудовлетворения содержанием моего бестиария по Готике 3. Что ж.... посмотрим, что получилось. Критикуйте, говорите, где тавтология, где мысль не раскрыта и так далее. Поехали...
Миртана
Ардея
Реддок
Кап Дун
Монтера
Окара
Сильден
Гельдерн
Трелис
Немора
Гота
Фаринг
Венгард
Самый первый город, который посетят Герой и его компания. Встретит нас здесь настолько дружелюбно ,насколько это возможно, толпа агрессивно настроенных орков. Ардея - лишь простая деревня: здесь нет особых достопримечательностей кроме маяков. Первый находится в самом городе, другой - немного на востоке. Немного странным является тот факт, что в городе присутствует статуя Инноса, ведь орки не слишком любят все, что связано с Богом Огня. Также если спуститься ближе к побережью можно обнаружить небольшую рыбацкую деревушку (удивительно, как орки до сих пор не поработили живущих в ней рыбаков). В Ардее есть два камня телепортации в поселение: на столе вождя орков (стоит в центре деревни), и на маяке, что стоит на востоке.
Вот она, Ардея!
Маяки, гордо возвышающиеся над деревней.
Рыбацкая деревушка
Вот она, Ардея!
Маяки, гордо возвышающиеся над деревней.
Рыбацкая деревушка
Крупный повстанческий лагерь на побережье. Лагерь расположен глубоко в лесу и хорошо замаскирован от орочьих патрулей густой листвой. Некоторое время повстанцы даже умудрялись заниматься вырубкой леса в тайне от этих патрулей. Сам же Реддок разделен на две части: на внешнюю и подземную. Внешняя часть - огромная яма с сооруженной повстанцами лестницей. Но как бы велика ни была яма, она не идет ни в какое сравнение с подземной частью. Громадная пещера, обвитая кронами деревьев со всех сторон стала домом родным для повстанцев. Но неужели все так прекрасно? Если не считать, что половина подземелий забита гоблинами и варанами, а кузнеца повстанцев убили в последнем бою с орками, то Реддок можно считать идеальным местом для начала повстанческой карьеры. Камень телепортации в лагерь можно найти в сундуке, охраняемом гоблинами в той части пещеры, которая забита тварями.
Вот, собственно, и яма
Проход, ведущий в пещеру. Интригующе
Живописная пещера повстанческого лагеря Реддок!
Вот, собственно, и яма
Проход, ведущий в пещеру. Интригующе
Живописная пещера повстанческого лагеря Реддок!
Поселение, захваченное орками, слишком большое для деревни, но слишком скучное для города. Однако обо всем по порядку. Внешние территории Кап Дуна не очень уж и скудны: в округе имеется ферма, скорее похожая военный лагерь, и избушка местного охотника Йенса, который не имеет ничего против помощи беглым рабам. А сам город.... "Кап Дун, конечно, большой, но точно не город." Действительно, здесь нет даже приличной пивной, не говоря уже о таких вещах, как кузница, например. Что ж ради чего стоит идти в Кап Дун? Во-первых, посмотреть на маяк. Во-вторых, сразиться на арене против "лучших из лучших". Ну и, конечно, же посмотреть на свинопасов!Однако что реально отличает Кап Дун от других городов, так это кладбище, расположенное недалеко от арены. А местное начальство строит планы по уничтожению повстанцев, впрочем, как и остальные орочьи лидеры. Камень телепортации в город можно найти на складе Уркрасса.
Вход в город. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.
Местное кладбище сливается с природой не хуже хамелеона!
Основная достопримечательность в городе и его главное развлечение.
И где, спрашивается, фермеры?
Место жительства здешнего охотника.
Вы думали я его не покажу? Вот он, свинопас!
Вход в город. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.
Местное кладбище сливается с природой не хуже хамелеона!
Основная достопримечательность в городе и его главное развлечение.
И где, спрашивается, фермеры?
Место жительства здешнего охотника.
Вы думали я его не покажу? Вот он, свинопас!
Город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. Здесь проблемы есть почти у всех. Первая проблема встречается, еще не доходя до города, при встрече с назначенным на должность правителя фермы, находящейся недалеко от водопадов, наемником . Из его уст узнается, что в город ведут две дороги: первая через лагерь бандитов, вторая через заставу странников. Но это лишь цветочки. В тайне от начальства глава молочной фермы разжигает мелкую войну с хозяином зернофермы, поджигая стога сена, не смотря на собственные проблемы с волками и затруднения "вражеской" фермы с ворами. А город разделен на два замка: внешний и внутренний. Во внешнем стоит довольно-таки спокойная атмосфера, но лишь на первый взгляд: наемники устраивают свои интриги, "тыря" деньги у начальника и обменивая рабов, повстанцы свои, подсылая шпионов в город. Внутренний замок гораздо меньше внешнего, но защищен в разы лучше воинами-орками, участвовавшими в войне, во главе с великим ветераном войны, страдающим насморком (по крайней мере в русской локализации). Камень телепортации лежит в заброшенном доме, который вскоре перешел в распоряжение героя. А также еще один есть у орка Йорика
Монтера - один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.
Первая ферма Монтеры с крайне недружелюбным хозяином.
Молочная ферма
Зерноферма (здесь есть мельница!!!!111!)
Кузнец работает, не отвлекайте его
Живописнейший лагерь рабов
Арена. Выглядит грозно
Внутренний замок Монтеры
Монтера - один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.
Первая ферма Монтеры с крайне недружелюбным хозяином.
Молочная ферма
Зерноферма (здесь есть мельница!!!!111!)
Кузнец работает, не отвлекайте его
Живописнейший лагерь рабов
Арена. Выглядит грозно
Внутренний замок Монтеры
Крупный повстанческий лагерь в центре Миртаны. Окара хорошо замаскирована от посторонних глаз толстым слоем земли и камня. Что же у нас вокруг лагеря? Справа от тоннеля, ведущего в лагерь расположена шахта целиком набитая рудой, золотом, и конечно же, всякими тварями, в данном случае, ползунами. Слева же от Окары начинается огромный лес с руинами, занятыми охотниками, и поистине огромной пещерой, наполненной самыми разнообразными тварями. Сам лагерь представляет из себя пещеру с большой дырой в потолке, накрытой довольно крепкой сеткой (если уж она выдержала Безымянного, при том ни разу не дернувшись). Окара - железорудная шахта, работы на которой ведутся все так же активно, как и в невоенное время. о ситуации в шахте: все крайне мрачно. Бои с орками вызвали у повстанцев дефицит людей, что сильно сказалось на боеспособности лагеря, учитывая, что они регулярно высылают отряды к Монтере. В Окаре присутствуют целых три камня телепортации в рудник: у входа в пещеру, на камне, валяется первый, другие два у кузнеца Маннига и паладина Роланда.
Окара, лагерь повстанцев
Шахтеры за работой
Окара. Вид сверху. Довольно странно.
Окара, лагерь повстанцев
Шахтеры за работой
Окара. Вид сверху. Довольно странно.
Большая деревня, расположенная на севере Миртаны, близко к Нордмару. Вокруг поселения есть множество интересных мест и личностей: живописное озеро, с затопленным замком на его глубине в результате уничтожения плотины, избушки, где занимаются своей работой охотники, сбывающие добычу в Сильден, группа дровосеков, представляющих исключительный интерес для одного хашишина, лес занятый повстанцами, регулярно атакующими поставки из северных земель. Саму же деревню можно условно разделить на четыре части. Первый квартал - квартал рыбаков и лодочников, где добывается рыба и строятся лодки. Второй квартал - более или менее напоминающий город район,откуда Сильден контролирует его правитель. Третий квартал - тюремный лагерь, куда попадают все преступники, вне зависимости от тяжести проступка, и склад, снабжающий деревню всем необходимым для существования. Последний квартал - огромная арена со своей системой тоннелей. Городом железной рукой правит Умбрак, генерал орков, и его мудрый советник - шаман Громпел. Орки решают раз и навсегда прекратить нападения повстанцев, убив их предводителя, в то время как мятежники обсуждают план захвата города. Сильден имеет два камня телепортации, одним из которых владеет шаман Громпел, а другой находится в каменном кругу рядом с выходом из поселения.
Вид на Сильден со стороны озера
Рыбаки и их дома
Кусок городского квартала
Арена
Тюремный лагерь, где заключенные отбывают срок
Склад
Охотничьи дома
Руины замка. Сейчас уже и не поймешь, что он там вообще был.
Вид на Сильден со стороны озера
Рыбаки и их дома
Кусок городского квартала
Арена
Тюремный лагерь, где заключенные отбывают срок
Склад
Охотничьи дома
Руины замка. Сейчас уже и не поймешь, что он там вообще был.
Город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Самые дальние рудники - северный, южный и волчий. Однако на всех трех работы больше не идут. На первом, потому что дохода и ресурсов больше не приносит (по крайней мере так думают орки), а на втором, из-за того что он даже не разработан. На третьем, в силу того что на шахту напала стая волков, перебившая как рабов, так и охрану. Более близкие к замку рудники - золотой и серный. Серная шахта находится прямо в пещере у северных стен, и оттуда жутко воняет, а золотая находится в самом городе. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, в последствие ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов). Основным товаром, гуляющим по замку являются артефакты. На рынке артефактов постоянно присутствуют честные торговцы, коих очень мало, всякие хашишины-спекулянты, хитроумные рабы с их не менее хитроумными хозяевами-алхимиками и, конечно же, воры. И снова у нас два камня телепортации. Первый у южных ворот, на камне. Второй в инвентаре хашишина Мирзо.
Гельдерн очень хорошо укреплен
Серная шахта
Золотая шахта
Волчья шахта
Очередная арена
Храм Гельдерна
Гельдерн очень хорошо укреплен
Серная шахта
Золотая шахта
Волчья шахта
Очередная арена
Храм Гельдерна
Небольшая крепость, стоящая недалеко от перевала на Варант. Это самый маленький город, однако с огромными принадлежащими ему территориями. В распоряжении Трелиса четыре фермы, окружающие его со всех сторон. Если пойти в сторону Гельдерна, можно увидеть некогда тихий домик с мирными жителями. Теперь же там все в руинах из-за, как бы странно это ни звучало, странников. Если же идти к Варанту, впереди будет стоять ферма, разграбленная повстанцами, и снова, это звучит очень странно. А на холме недалеко от одной из дорог, ведущей к Трелису, располагается еще одна. Тамошние крестьяне испытывают некий "дискомфорт" в соседстве с потрошителями. Последняя ферма встречается по дороге в Монтеру. Она и ее жители регулярно атакуются гоблинами. Так же у берега ( Трелис стоит не так далеко от океана), в скале, стоит древний храм первой цивилизации. Возглавляет раскопки исключительно храбрый, я бы даже сказал, бесстрашный орк, уже успевший угробить половину своих людей в последнем бою с нежитью. Сам же Трелис - замок, окруженный рекой. Здесь мы можем встретить нашего старого знакомого Торуса, группу хашишинов, пришедших к оркам за платой, паладина, потерявшего веру, и ветерана войны с людьми Вака, погрязшего в долгах пред хашишинами. И опять имеется здесь два камня телепортации. Один за статуей Белиара, в сундуке, другой у предводителя хашишинов в Трелисе.
А вот и замок
Фермы ( в том порядке, в каком они были описаны выше)
Раскопки
А вот и замок
Фермы ( в том порядке, в каком они были описаны выше)
Раскопки
Крупный лагерь повстанце, находящийся у перевала на Варант. Немора расположена близко к горам, из-за чего ее окрестности довольно скудны. Самым интересным объектом поблизости является скелет какого-то существа, явно из прошлого тысячелетия, как минимум. Сама же Немора - огромная яма с системой тоннелей, по которым перемещаются повстанцы. Мятежники здесь в довольно щекотливом положении, и если они не будут осторожны, то их либо перережут орки, либо поработят хашишины, вследствие чего они не сразу откроют вам личность их лидера, а только после того, как поймут, что вам можно доверять. Однако положение повстанцев не мешает им противостоять оркам: рядом с храмом Трелиса есть группа повстанцев, планирующая прекратить раскопки. Два, как обычно, камня телепортации. Один в сундуке, недалеко от восточного выхода из лагеря, второй у Мага Огня, в пещере.
А вот и Немора
Скелетик
А вот и Немора
Скелетик
Замок паладинов, в данный момент оккупируемый нежитью. Немного истории: Гота не всегда принадлежала рыцарям, а лишь после того как некто уничтожил плотину рядом с Сильденом, что привело к затоплению бывшего замка паладинов. С тех самых пор Гота перешла во владение паладинов. Во время войны орки осадили замок. После нескольких неудачных попыток захвата шаманы сделали отчаянный и рискованный ход: призвали демона... И не прогадали. Тварь пронеслась по улицам, уничтожив почти всех обитателей города. Выжили лишь единицы. Сам же замок стоит между двумя крупными городами: Монтерой и Фарингом, поэтому в окрестностях не на что посмотреть, разве что на сторожевую башню орков. По конструкции можно определить, где жил простой люд, а где паладины. В незащищенном, ближнем к выходу районе, конечно же, жили крестьяне, а в укрепленном замке жили паладины. Также в Готе имеется пещера-кладбище с первоклассным освещением. Снова два камня телепортации. Первый в сундуке, в сторожевой башне орков. Второй в кузнице, на столе (первое здание справа)
Гота. На первый взгляд все в ней тихо, но....
Пещера-кладбище
Сторожевая башня
Замок паладинов
Гота. На первый взгляд все в ней тихо, но....
Пещера-кладбище
Сторожевая башня
Замок паладинов
"Фаринг - бывшая крепость паладинов, ныне - центр оккупации". Город имеет довольно интересные близлежащие территории. Если пойти в сторону берега можно наткнуться на лес, где находится избушка охотника-самогонщика, чуть дальше руины, а если идти еще дальше, то пред нами откроется занятый ограми один из перевалов на Нордмар. Также по дороге в Фаринг стоит уникальный мост (единственный на континенте), располагающийся над рекой, текущей откуда-то с гор. Сам Фаринг состоит из деревни и замка. В деревне живут наемники, мечатющие пробраться в замок. Некоторым это удается, однако такое случается крайне редко. А замок разделен, в свою очередь, на две части. Во внешней части живут орки и наемники, выслужившиеся перед городом. А во внутреннюю пускают лишь доверенных Кана, из людей вообще никого. Фаринг стоит близко к Нордмару, в связи с чем имеет сторожевую вышку, ведущую к перевалу на Нордмар. Особенно прекрасен мост, идущий за сторожевой вышкой, это настоящее произведение архитектурного искусства. В Фаринге имеется два камня телепортации. Один у наемника Радунхагейду Конора, второй в пещере.
Фаринг во всей своей красе
Водопад
Мост рядом с Фарингом
Мост у перевала
Вышка
Замок Фаринга
Фаринг во всей своей красе
Водопад
Мост рядом с Фарингом
Мост у перевала
Вышка
Замок Фаринга
Самый большой город Миртаны и ее столица. Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку,из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить новый барьер (только этот действует по принципу ни впускать, ни выпускать). В итоге столица в данный момент под куполом. В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый метр все еще не прекращаются, и нельзя сказать, что королевские воины или зеленокожие выигрывают. Несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины, от и до забитые камнями и обломками. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них. В город ведут три камня телепортации. Первый ведет в храм и находится в пещерах под Готой. Второй и третий в замке, на верхнем этаже. Один из них ведет в тронный зал, другой отправляет к выходу из города, за барьер.
Венгард под барьером
Осадное кольцо
Город в руинах
Храм Инноса
Замок
Самый вежливый персонаж в городе
Дворец Робара
Венгард под барьером
Осадное кольцо
Город в руинах
Храм Инноса
Замок
Самый вежливый персонаж в городе
Дворец Робара
Нордмар
Клан Волка
Клан Молота
Клан Огня
Монастырь
Башня Ксардаса
Деревня лучших охотников, которых когда-либо видал Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов, рискующих быть атакованными саблезубами. Слева от клана стоит мост, захваченный орками. Сама деревня стоит на небольшой горе, и единственный вход в лагерь - мост у дороги, идущей вверх по скале. Здесь мы можем обнаружить ручных волков, помогающим в охоте и защите клана, големов-хранителей, которых оставил старина Ксардас в обмен на руду, и охотника-друида, впавшего в самую настоящую депрессию. Несмотря на хорошую защиту, положение в лагеря не наилучшее: орки продолжают безобразничать в округе, охотники ходят вооруженными до зубов отрядами, чтобы оставаться не найденными орками, (однако это сильно уменьшило количество добычи) а лучший из них сидит в деревне, у своего костра, выпивая день и ночь. В Клане Волка три камня телепортации. Первый в доме одного их охотников, на столе, второй на складе, в сундуке, третий у заведующего складом.
Клан охотников
Лагерь лесорубов
Дом главы деревни
Вот он, пьющий охотник-друид в депрессии
Клан охотников
Лагерь лесорубов
Дом главы деревни
Вот он, пьющий охотник-друид в депрессии
Деревня самых искусных кузнецов, каких только знавал свет. В округе нет ничего интересного. Вообще ничего. Все самое интересное внутри деревни. Клан Молота - самое большое поселение в Нордмаре и, как и Клан Волка, стоит на горе, только на этот раз внутрь можно пройти не только через мост и через шахту, начинающейся у основания горы и оканчивающейся в самой деревне. Шахта клана - самая огромная пещера на континенте. Там рудокопы добывали руду, из которой делали магическое оружие. В самом центре шахты стоит огромная кузница, где рудоплавы делали свою работу и радовали Нордмар своим легендарным оружием. Из-за рудника на вершине горы стоят громадные горны, через которые уходит дым. Но эти все радости ушли в прошлое, с тех пор как орки оккупировали шахту. И кому же придется вычищать шахту? Думаю вы и сами прекрасно знаете. Здесь два камня телепортации. Первый в доме вождя клана, второй в доме одного из кузнецов.
Клан кузнецов
Горны
Огненная река в шахте
Кузница
Выход из шахты тоже захвачен орками
Клан кузнецов
Горны
Огненная река в шахте
Кузница
Выход из шахты тоже захвачен орками
Деревня лучших воинов Нордмара, убийц орков, пред которыми в страхе бегут даже эти грозные существа. Территория, окружающая поселение, скудна на наличие интересных мест, разве что лагерь орков, но их в Нордмаре сейчас можно встретить на каждом шагу, или Монастырь, однако о нем позже. Как и другие кланы, этот стоит на маленькой горе, и войти в туда можно лишь через мост. Да, в Клане Огня есть охотники и кузнец, но они не так хороши, как других деревнях. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается (возможно, они - атеисты). Случилось это вследствие того, что Бог Огня дал Робару I силы в одиночку завоевать Миртану, и жители клана, а Робар был когда-то одним из них, стали боготворить Инноса, узнав о том, какой мощью Иннос наделил их соотечественника. На данный момент у вождя клана назревают планы по освобождению Нордмара от орков с помощью получения сил предков в их гробницах, битком набитых нежитью. И угадайте, кто же будет всех вырезать направо и налево? Здесь два камня телепортации. Один в хижине одного их убийц орков, к которой ведет свой собственный мост, другой в доме предводителя деревни.
Клан воинов
Он хочет резать орков, но ему не разрешают
Статуя Инноса в деревне
Одна из гробниц предков
Клан воинов
Он хочет резать орков, но ему не разрешают
Статуя Инноса в деревне
Одна из гробниц предков
Крепость Магов Огня, расположенная в высоко в горах Нордмара. Сам путь в Монастырь - уже испытание: подъем в гору, наполненный ограми и волками ожидает впереди. Однако, с дороги можно свернуть и попасть к основанию горы, где лежит сундук (у меня есть предположение, что Робар I именно в этой пещере скрывался от "Зверя"). Сам Монастырь представляет из себя замок, половина укреплений которого - скалы Нордмара. Несмотря на сравнительно небольшой размер, цитадели есть чем удивить. Во-первых, сразу бросается в глаза часовня со статуей Инноса, где молится паладин, потому что она на всем одном континенте. Во-вторых, библиотека магов, углубляющаяся глубоко в недры горы. Здесь хранятся самые сокровенные секреты магов огня, и охрана тут соответствующая, пусть это и нежить. И в-третьих, конечно же, Грот Просвещения, место, где Иннос впервые явился людям, неся свой божественный свет. Главная часть пещеры находится под отрытым небо, что почему-то не удивляет. В скале высечено изображение Бога Огня, держащего в руках меч. Также в Гроте стоят двенадцать пьедесталов для огненных кубков. В Монастырь ведут два камня телепортации. В крепость ведет камень, находящийся в сундуке, на нижнем ярусе библиотеки, второй ведет в Грот Просвещения, и отдает его Мильтен.
Монастырь Инноса
Та самая часовня в единственном экземпляре
Библиотека с немного необычного ракурса
Грот Просвещения
Монастырь Инноса
Та самая часовня в единственном экземпляре
Библиотека с немного необычного ракурса
Грот Просвещения
На краю Нордмара, далеко от кланов и людских поселений, стоит великая башня некроманта Ксардаса. Добраться до башни довольно проблематично, ведь она расположена высоко в горах, куда ведет лишь одна незаметная тропинка; к тому же, на пути к прибежищу колдуна встретятся такие твари, как големы, гоблины и волки, а у подножия уютно расположился лагерь орков. Внутри башни, помимо Ксардаса, живет еще и слуга-скелет, подметающий пол. Камень телепортации в башню находится на столе, рядом с Ксардасом, читающим книгу.
Башня во всем своем великолепии
Вид снаружи
Вид изнутри
Правда, он милашка?
Башня во всем своем великолепии
Вид изнутри
Правда, он милашка?
Варант
Браго
Бен Эрай
Лаго
Бен Сала
Бакареш
Мора Сул
Аль-Шедим
Иштар
Маленькая деревня у самого начала Варанта, за которой располагается огромная пустыня. Вокруг Браго нет почти ничего интересного: лишь огромное поле руин, населенное шакалами и бандитами, и колодец, где добывается вода. Четыре дома да клетка для рабов, огороженные каменной стеной, - вот и весь Браго. Самым важным событием, произошедшим в поселении за последнее время, было похищение танцовщицы кочевниками. Они расположились довольно далеко от Браго, в пещере, где обсуждают планы захвата деревни. Каким-то ветром в это захолустье принесло нашего старого друга Диего. И опять два камня телепортации. Первый у одного из выходов, в углу, второй у торговца оружием.
Ну вот он, Браго
Колодец
Рабов, похоже, нет только в Нордмаре
Руины и бандиты, обитающие в них
Ну вот он, Браго
Колодец
Рабов, похоже, нет только в Нордмаре
Руины и бандиты, обитающие в них
Небольшое поселение в Варанте, принадлежащее хашишинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов, сожравших многих рабов Бен Эрая. Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение. В шахту стремятся многие любители золота, из-за этого сюда поставили грозного охранника. Вообще в Бен Эрае каждый любит золото: и жадные стражники, и рабовладельцы, и алхимик, и сам хозяин города. Здесь тоже два камня телепортации. Один валяется на бочке, в центре деревни, второй спрятан очень хорошо: в шахте, среди кучи камней лежит второй.
Деревня Бен Эрай
Логово ползунов. Их здесь целая куча
Шахта
Деревня Бен Эрай
Логово ползунов. Их здесь целая куча
Шахта
Очень маленькое поселение на берегу Варанта, из-за чего здесь самый влажный воздух и самые прохладные места в пустыне. Снаружи стоит небольшая шахта, работы на которой в данный момент остановлены, так как рабов оттуда увели кочевники, и пещера, где разбили лагерь кочевник, обладающий камнем льва, и его ручной лев. Лаго хоть и мал, но здесь есть на что посмотреть. Итак, что нас ждет в этом месте? Лодочник, любящий курить, лежа обнаженным на шкуре снежного волка (экзотика блин), "укуренный в хлам" боец, плененный маг воды Ватрас и самое главное - БОЛОТНИК!!!! Так же здесь есть что-то наподобие арены (по сути, это просто яма) и поле, где выращивается болотник. Очень редкий случай: здесь лишь один камень телепортации. И находится он в куче хлама, в дальнем конце города.
Лаго
Произведение местного лодочного искусства
Один из самых харизматичных персонажей в игре
БОЛОТНИК!!!!!!1111
Здешняя арена
Лаго
Произведение местного лодочного искусства
Один из самых харизматичных персонажей в игре
БОЛОТНИК!!!!!!1111
Здешняя арена
Маленькая деревня, находящаяся на скале недалеко от Бакареша. О ситуации в городе: жил-был хашишин Басир. И попали ему в руки пять ключей от храма Бен Сала. Собрал Басир группу. Открыли они храм. Найден был там артефакт - Кольцо Священное. Но вот несчастье их настигло: поднялись мертвецы и напали на группу. Бежал Басир, а остальных убили. На мало нежити было сообщников Басира: напали они на близлежащие территории. Таким образом на Бен Салу со всех сторон напали скелеты и зомби. Деревню окружают шахты, где добывается сталь для кузнецов. Сейчас работы прекратились, в связи с тем, что рабы превратились в мумий и начали убивать живых. В самой же Бен Сале, на удивление, нет абсолютно ничего интересного. Лишь горстка объединившихся для борьбы с общим врагом орков и хашишинов. Даже здесь два камня телепортации. Первый в открытом доме, у песка. Второй у правителя города.
Бен Сала
Храм Бен Сала
Шахты
Бен Сала
Храм Бен Сала
Шахты
Самый большой в Варанте город. В Бакареш ведут две дороги, и на обеих обосновались кочевники. С северной стороны подстерегают номады-бандиты и действительно огромная стая луркеров. Недалеко от южной дороги есть оазис, на данный момент захваченный объединением "джентельменов удачи", как они себя называют (по сути, обычные грабители) и кочевников. Однако эта "коалиция" не является единственной опасностью (они опасны только для хашишинов) на этой дороге: песчаные ползуны не дремлют. Также город расположен близко к морю - остерегайтесь крокодилов. Бакареш делится на две половины: нижнюю и верхнюю. Первая половина - это сам город. Здесь есть арена с сильными бойцами и регулярно промывающий местному населению мозги темный маг. Верхняя часть - храм - гораздо более интересна, и она, в свою очередь, делится на три части. Первая представляет собой крепость хашишинов с огромной сокровищницей, где порой кажется, что даже стены сделаны из золота. Вторая часть - огромная двухъярусная башня. На ярусе, по которому можно ходить, единственной, но эффектной особенностью являются пять статуй гаргулий. По второму ярусу ходить смертным не дозволено, а его верхушка очень сильно похожа на трон для Бога Тьмы. И, наконец, третья часть - это часовня Белиара. Внутри находится огромная черная статуя Белиара, рядом с которой стоят шесть столбов, окруженных магическими чарами. Здесь три камня телепортации. Первый на крышке колодца, рядом с главой стражи города, второй в сундуке Темного Мага Сигмора, находящимся в пещере рядом с часовней. Они оба ведут в город. Третий лежит в сокровищнице крепости и ведет в двухъярусную башню.
Великий храмовый город хашишинов
Оазис
Арена
Крепость в горе
Двухъярусная башня
Трон Белиара
Часовня. Вид снаружи
Часовня. Вид изнутри
Великий храмовый город хашишинов
Оазис
Арена
Крепость в горе
Двухъярусная башня
Трон Белиара
Часовня. Вид снаружи
Часовня. Вид изнутри
Огромный город хашишинов, торговый центр Варанта. Вокруг города интересным местом является только огромное поле руин, простирающееся на многие километры, с Храмом, окруженным орочьим лагерем, в центре. Здесь можно найти самых разнообразных чудовищ: от глорхов до монстров, от шакалов, до ползунов, от шныгов до варанов и так далее. Еще дальше находится другое поле руин. В принципе, оно ничем не отличается от этого: орки, храм, монстры. Теперь о городе Мора Сул. Он - пристанище многих торговцев пустыни, да и самим городом управляет самый богатый из них. Его дворец - высочайшая постройка в городе, и стоит она в самом центре. Также в городе есть арена, знаменитая настолько, что о ней знают даже в Фаринге. Чемпионом этой арены является наш старый добрый друг Ангар. На данный момент в городе полным ходом идет отстройка стен. Здесь тоже есть два камня телеротации. Один на столе, возле арены, другой дается
Мора Сул, торговый центр Варанта
Идет строительство
Арена
Дворец
Лагерь орков
Храм и вход в него
Вход для ленивых
(Спасибо Дахаке)за выполнения квеста о поимке
Мора Сул, торговый центр Варанта
Идет строительство
Арена
Дворец
Лагерь орков
Храм и вход в него
Вход для ленивых
Некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины. В округе, в основном, ничего примечательного (одни обломки), не учитывая храм, стоящий в самом центре руинного поля. Руины начинаются с площади, где расположились маги воды и установили свои палатки. Вместе с колдунами в развалинах остановились кочевники, сопровождающие их; номады группами рассредоточились по всему руинному полю. Как и почти в любом месте в пустыне, здесь полно чудовищ: в окрестных местах обитает самая разная живность: снепперы, ползуны, огры и другие. Однако люди и монстры - не единственные обитатели Аль-Шедима: там стоят лагерем орки, желающие проникнуть в храм и забрать священные артефакты. Ну а какой орочий лагерь обойдется без рабов? Порабощенные люди копают в окрестностях храма под надзором зеленокожих. Камень, телепортирующий к руинам, находится в корзине, стоящей недалеко от Сатураса.
Руинное поле
Лагерь орков
Тяжела рабская ноша
Центр развалин. Храм
Руинное поле
Лагерь орков
Тяжела рабская ноша
Столица империи хашишинов. Дорога в город длина и полна опасностей, и в конце, если путник не известен народу пустыни, его ждет разочарование: просто в город не пустят. В округе находятся аж целых два колодца, на которые иногда нападают шакалы. Также на пути в город можно наткнуться на гробницу Харан Хо, последователя Аданоса. Иштар построен очень близко к скале, из-за чего имеет форму полукруга, что делает его неприступным во время нападения (ну разве что с горы в город спрыгнуть, правда ничем хорошим это обычно не заканчивается). По столице можно передвигаться как под палящим солнцем пустыни, так и по катакомбам под городом. В самом центре Иштара стоит дворец Зубена, углубляющийся глубоко в гору. Здесь три камня телепортации. Первые два ведут в город и находятся они прямо у входа в город, на столе, у одного из темных магов. Третий ведет в Дворец Зубена, он расположен в самом дворце, в последней комнате, на подушках.
Столица Варанта
Гробница Харан Хо
Колодцы
Вход в катакомбы
Дворец Зубена. Вид снаружи
Дворец Зубена. Вид изнутри
И они это ареной называют
Столица Варанта
Гробница Харан Хо
Колодцы
Вход в катакомбы
Дворец Зубена. Вид снаружи
Дворец Зубена. Вид изнутри
И они это ареной называют
Последнее редактирование: