• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Города Готики 3

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Итак, этого проекта изначально и в мыслях не было, и появился он в результате неудовлетворения содержанием моего бестиария по Готике 3. Что ж.... посмотрим, что получилось. Критикуйте, говорите, где тавтология, где мысль не раскрыта и так далее. Поехали...:D

Миртана

Ардея
Самый первый город, который посетят Герой и его компания. Встретит нас здесь настолько дружелюбно ,насколько это возможно, толпа агрессивно настроенных орков. Ардея - лишь простая деревня: здесь нет особых достопримечательностей кроме маяков. Первый находится в самом городе, другой - немного на востоке. Немного странным является тот факт, что в городе присутствует статуя Инноса, ведь орки не слишком любят все, что связано с Богом Огня. Также если спуститься ближе к побережью можно обнаружить небольшую рыбацкую деревушку (удивительно, как орки до сих пор не поработили живущих в ней рыбаков). В Ардее есть два камня телепортации в поселение: на столе вождя орков (стоит в центре деревни), и на маяке, что стоит на востоке.
Вот она, Ардея!
user88898_pic2537_1358735927.jpg

user88898_pic2539_1358735927.jpg

Маяки, гордо возвышающиеся над деревней.
user88898_pic2538_1358735927.jpg
user88898_pic2540_1358735927.jpg

Рыбацкая деревушка
user88898_pic2541_1358735927.jpg
Реддок
Крупный повстанческий лагерь на побережье. Лагерь расположен глубоко в лесу и хорошо замаскирован от орочьих патрулей густой листвой. Некоторое время повстанцы даже умудрялись заниматься вырубкой леса в тайне от этих патрулей. Сам же Реддок разделен на две части: на внешнюю и подземную. Внешняя часть - огромная яма с сооруженной повстанцами лестницей. Но как бы велика ни была яма, она не идет ни в какое сравнение с подземной частью. Громадная пещера, обвитая кронами деревьев со всех сторон стала домом родным для повстанцев. Но неужели все так прекрасно? Если не считать, что половина подземелий забита гоблинами и варанами, а кузнеца повстанцев убили в последнем бою с орками, то Реддок можно считать идеальным местом для начала повстанческой карьеры. Камень телепортации в лагерь можно найти в сундуке, охраняемом гоблинами в той части пещеры, которая забита тварями.
Вот, собственно, и яма
user88898_pic2542_1358735985.jpg

Проход, ведущий в пещеру. Интригующе
user88898_pic2544_1358735985 (1).jpg

Живописная пещера повстанческого лагеря Реддок!
user88898_pic2543_1358735985.jpg
Кап Дун
Поселение, захваченное орками, слишком большое для деревни, но слишком скучное для города. Однако обо всем по порядку. Внешние территории Кап Дуна не очень уж и скудны: в округе имеется ферма, скорее похожая военный лагерь, и избушка местного охотника Йенса, который не имеет ничего против помощи беглым рабам. А сам город.... "Кап Дун, конечно, большой, но точно не город." Действительно, здесь нет даже приличной пивной, не говоря уже о таких вещах, как кузница, например. Что ж ради чего стоит идти в Кап Дун? Во-первых, посмотреть на маяк. Во-вторых, сразиться на арене против "лучших из лучших". Ну и, конечно, же посмотреть на свинопасов!Однако что реально отличает Кап Дун от других городов, так это кладбище, расположенное недалеко от арены. А местное начальство строит планы по уничтожению повстанцев, впрочем, как и остальные орочьи лидеры. Камень телепортации в город можно найти на складе Уркрасса.
Вход в город. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.
user88898_pic2547_1358736036.jpg

Местное кладбище сливается с природой не хуже хамелеона!
user88898_pic2548_1358736036.jpg

Основная достопримечательность в городе и его главное развлечение.
user88898_pic2549_1358736036.jpg

И где, спрашивается, фермеры?
user88898_pic2545_1358736036.jpg

Место жительства здешнего охотника.
user88898_pic2546_1358736036.jpg

Вы думали я его не покажу? Вот он, свинопас!
user88898_pic2550_1358736051.jpg
Монтера
Город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. Здесь проблемы есть почти у всех. Первая проблема встречается, еще не доходя до города, при встрече с назначенным на должность правителя фермы, находящейся недалеко от водопадов, наемником . Из его уст узнается, что в город ведут две дороги: первая через лагерь бандитов, вторая через заставу странников. Но это лишь цветочки. В тайне от начальства глава молочной фермы разжигает мелкую войну с хозяином зернофермы, поджигая стога сена, не смотря на собственные проблемы с волками и затруднения "вражеской" фермы с ворами. А город разделен на два замка: внешний и внутренний. Во внешнем стоит довольно-таки спокойная атмосфера, но лишь на первый взгляд: наемники устраивают свои интриги, "тыря" деньги у начальника и обменивая рабов, повстанцы свои, подсылая шпионов в город. Внутренний замок гораздо меньше внешнего, но защищен в разы лучше воинами-орками, участвовавшими в войне, во главе с великим ветераном войны, страдающим насморком (по крайней мере в русской локализации). Камень телепортации лежит в заброшенном доме, который вскоре перешел в распоряжение героя. А также еще один есть у орка Йорика
Монтера - один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.
user88898_pic2554_1358736102.jpg

Первая ферма Монтеры с крайне недружелюбным хозяином.
user88898_pic2551_1358736102.jpg

Молочная ферма
user88898_pic2552_1358736102.jpg

Зерноферма (здесь есть мельница!!!!111!)
user88898_pic2553_1358736102.jpg

Кузнец работает, не отвлекайте его
user88898_pic2555_1358736102.jpg

Живописнейший лагерь рабов
user88898_pic2556_1358736133.jpg

Арена. Выглядит грозно
user88898_pic2558_1358736133.jpg

Внутренний замок Монтеры
user88898_pic2557_1358736133.jpg
Окара
Крупный повстанческий лагерь в центре Миртаны. Окара хорошо замаскирована от посторонних глаз толстым слоем земли и камня. Что же у нас вокруг лагеря? Справа от тоннеля, ведущего в лагерь расположена шахта целиком набитая рудой, золотом, и конечно же, всякими тварями, в данном случае, ползунами. Слева же от Окары начинается огромный лес с руинами, занятыми охотниками, и поистине огромной пещерой, наполненной самыми разнообразными тварями. Сам лагерь представляет из себя пещеру с большой дырой в потолке, накрытой довольно крепкой сеткой (если уж она выдержала Безымянного, при том ни разу не дернувшись). Окара - железорудная шахта, работы на которой ведутся все так же активно, как и в невоенное время. о ситуации в шахте: все крайне мрачно. Бои с орками вызвали у повстанцев дефицит людей, что сильно сказалось на боеспособности лагеря, учитывая, что они регулярно высылают отряды к Монтере. В Окаре присутствуют целых три камня телепортации в рудник: у входа в пещеру, на камне, валяется первый, другие два у кузнеца Маннига и паладина Роланда.
Окара, лагерь повстанцев
user88898_pic2576_1358736346.jpg

Шахтеры за работой
user88898_pic2578_1358736346.jpg

Окара. Вид сверху. Довольно странно.
user88898_pic2577_1358736346.jpg
Сильден
Большая деревня, расположенная на севере Миртаны, близко к Нордмару. Вокруг поселения есть множество интересных мест и личностей: живописное озеро, с затопленным замком на его глубине в результате уничтожения плотины, избушки, где занимаются своей работой охотники, сбывающие добычу в Сильден, группа дровосеков, представляющих исключительный интерес для одного хашишина, лес занятый повстанцами, регулярно атакующими поставки из северных земель. Саму же деревню можно условно разделить на четыре части. Первый квартал - квартал рыбаков и лодочников, где добывается рыба и строятся лодки. Второй квартал - более или менее напоминающий город район,откуда Сильден контролирует его правитель. Третий квартал - тюремный лагерь, куда попадают все преступники, вне зависимости от тяжести проступка, и склад, снабжающий деревню всем необходимым для существования. Последний квартал - огромная арена со своей системой тоннелей. Городом железной рукой правит Умбрак, генерал орков, и его мудрый советник - шаман Громпел. Орки решают раз и навсегда прекратить нападения повстанцев, убив их предводителя, в то время как мятежники обсуждают план захвата города. Сильден имеет два камня телепортации, одним из которых владеет шаман Громпел, а другой находится в каменном кругу рядом с выходом из поселения.
Вид на Сильден со стороны озера
user88898_pic2581_1358736388.jpg

Рыбаки и их дома
user88898_pic2580_1358736388.jpg

Кусок городского квартала
user88898_pic2582_1358736388.jpg

Арена
user88898_pic2583_1358736388.jpg

Тюремный лагерь, где заключенные отбывают срок
user88898_pic2584_1358736403.jpg

Склад
user88898_pic2585_1358736403.jpg

Охотничьи дома
user88898_pic2586_1358736403.jpg

Руины замка. Сейчас уже и не поймешь, что он там вообще был.
user88898_pic2579_1358736388.jpg
Гельдерн
Город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Самые дальние рудники - северный, южный и волчий. Однако на всех трех работы больше не идут. На первом, потому что дохода и ресурсов больше не приносит (по крайней мере так думают орки), а на втором, из-за того что он даже не разработан. На третьем, в силу того что на шахту напала стая волков, перебившая как рабов, так и охрану. Более близкие к замку рудники - золотой и серный. Серная шахта находится прямо в пещере у северных стен, и оттуда жутко воняет, а золотая находится в самом городе. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, в последствие ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов). Основным товаром, гуляющим по замку являются артефакты. На рынке артефактов постоянно присутствуют честные торговцы, коих очень мало, всякие хашишины-спекулянты, хитроумные рабы с их не менее хитроумными хозяевами-алхимиками и, конечно же, воры. И снова у нас два камня телепортации. Первый у южных ворот, на камне. Второй в инвентаре хашишина Мирзо.
Гельдерн очень хорошо укреплен
user88898_pic2588_1358736460.jpg

Серная шахта
user88898_pic2587_1358736460.jpg

Золотая шахта
user88898_pic2591_1358736460.jpg

Волчья шахта
user88898_pic2592_1358736472.jpg

Очередная арена
user88898_pic2590_1358736460.jpg

Храм Гельдерна
user88898_pic2589_1358736460.jpg
Трелис
Небольшая крепость, стоящая недалеко от перевала на Варант. Это самый маленький город, однако с огромными принадлежащими ему территориями. В распоряжении Трелиса четыре фермы, окружающие его со всех сторон. Если пойти в сторону Гельдерна, можно увидеть некогда тихий домик с мирными жителями. Теперь же там все в руинах из-за, как бы странно это ни звучало, странников. Если же идти к Варанту, впереди будет стоять ферма, разграбленная повстанцами, и снова, это звучит очень странно. А на холме недалеко от одной из дорог, ведущей к Трелису, располагается еще одна. Тамошние крестьяне испытывают некий "дискомфорт" в соседстве с потрошителями. Последняя ферма встречается по дороге в Монтеру. Она и ее жители регулярно атакуются гоблинами. Так же у берега ( Трелис стоит не так далеко от океана), в скале, стоит древний храм первой цивилизации. Возглавляет раскопки исключительно храбрый, я бы даже сказал, бесстрашный орк, уже успевший угробить половину своих людей в последнем бою с нежитью. Сам же Трелис - замок, окруженный рекой. Здесь мы можем встретить нашего старого знакомого Торуса, группу хашишинов, пришедших к оркам за платой, паладина, потерявшего веру, и ветерана войны с людьми Вака, погрязшего в долгах пред хашишинами. И опять имеется здесь два камня телепортации. Один за статуей Белиара, в сундуке, другой у предводителя хашишинов в Трелисе.
А вот и замок
user88898_pic2594_1358736534.jpg

Фермы ( в том порядке, в каком они были описаны выше)
user88898_pic2593_1358736534.jpg
user88898_pic2595_1358736534.jpg
user88898_pic2597_1358736534.jpg
user88898_pic2598_1358736556.jpg

Раскопки
user88898_pic2596_1358736534.jpg
Немора
Крупный лагерь повстанце, находящийся у перевала на Варант. Немора расположена близко к горам, из-за чего ее окрестности довольно скудны. Самым интересным объектом поблизости является скелет какого-то существа, явно из прошлого тысячелетия, как минимум. Сама же Немора - огромная яма с системой тоннелей, по которым перемещаются повстанцы. Мятежники здесь в довольно щекотливом положении, и если они не будут осторожны, то их либо перережут орки, либо поработят хашишины, вследствие чего они не сразу откроют вам личность их лидера, а только после того, как поймут, что вам можно доверять. Однако положение повстанцев не мешает им противостоять оркам: рядом с храмом Трелиса есть группа повстанцев, планирующая прекратить раскопки. Два, как обычно, камня телепортации. Один в сундуке, недалеко от восточного выхода из лагеря, второй у Мага Огня, в пещере.
А вот и Немора
user88898_pic2600_1358736919.jpg

Скелетик
user88898_pic2599_1358736919.jpg
Гота
Замок паладинов, в данный момент оккупируемый нежитью. Немного истории: Гота не всегда принадлежала рыцарям, а лишь после того как некто уничтожил плотину рядом с Сильденом, что привело к затоплению бывшего замка паладинов. С тех самых пор Гота перешла во владение паладинов. Во время войны орки осадили замок. После нескольких неудачных попыток захвата шаманы сделали отчаянный и рискованный ход: призвали демона... И не прогадали. Тварь пронеслась по улицам, уничтожив почти всех обитателей города. Выжили лишь единицы. Сам же замок стоит между двумя крупными городами: Монтерой и Фарингом, поэтому в окрестностях не на что посмотреть, разве что на сторожевую башню орков. По конструкции можно определить, где жил простой люд, а где паладины. В незащищенном, ближнем к выходу районе, конечно же, жили крестьяне, а в укрепленном замке жили паладины. Также в Готе имеется пещера-кладбище с первоклассным освещением. Снова два камня телепортации. Первый в сундуке, в сторожевой башне орков. Второй в кузнице, на столе (первое здание справа)
Гота. На первый взгляд все в ней тихо, но....
user88898_pic2560_1358736194.jpg

Пещера-кладбище
user88898_pic2561_1358736194.jpg

Сторожевая башня
user88898_pic2559_1358736194.jpg

Замок паладинов
user88898_pic2562_1358736194.jpg
Фаринг
"Фаринг - бывшая крепость паладинов, ныне - центр оккупации". Город имеет довольно интересные близлежащие территории. Если пойти в сторону берега можно наткнуться на лес, где находится избушка охотника-самогонщика, чуть дальше руины, а если идти еще дальше, то пред нами откроется занятый ограми один из перевалов на Нордмар. Также по дороге в Фаринг стоит уникальный мост (единственный на континенте), располагающийся над рекой, текущей откуда-то с гор. Сам Фаринг состоит из деревни и замка. В деревне живут наемники, мечатющие пробраться в замок. Некоторым это удается, однако такое случается крайне редко. А замок разделен, в свою очередь, на две части. Во внешней части живут орки и наемники, выслужившиеся перед городом. А во внутреннюю пускают лишь доверенных Кана, из людей вообще никого. Фаринг стоит близко к Нордмару, в связи с чем имеет сторожевую вышку, ведущую к перевалу на Нордмар. Особенно прекрасен мост, идущий за сторожевой вышкой, это настоящее произведение архитектурного искусства. В Фаринге имеется два камня телепортации. Один у наемника Радунхагейду Конора, второй в пещере.
Фаринг во всей своей красе
user88898_pic2565_1358736233.jpg

Водопад
user88898_pic2564_1358736233.jpg

Мост рядом с Фарингом
user88898_pic2563_1358736233.jpg

Мост у перевала
user88898_pic2567_1358736233.jpg

Вышка
b2b936df744cc0744c2534a0af0d1183_2568.jpg

Замок Фаринга
user88898_pic2566_1358736233.jpg
Венгард
Самый большой город Миртаны и ее столица. Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку,из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить новый барьер (только этот действует по принципу ни впускать, ни выпускать). В итоге столица в данный момент под куполом. В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый метр все еще не прекращаются, и нельзя сказать, что королевские воины или зеленокожие выигрывают. Несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины, от и до забитые камнями и обломками. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них. В город ведут три камня телепортации. Первый ведет в храм и находится в пещерах под Готой. Второй и третий в замке, на верхнем этаже. Один из них ведет в тронный зал, другой отправляет к выходу из города, за барьер.
Венгард под барьером
user88898_pic2569_1358736295.jpg

Осадное кольцо
user88898_pic2570_1358736295.jpg

Город в руинах
user88898_pic2571_1358736295.jpg

Храм Инноса
user88898_pic2572_1358736295.jpg

Замок
user88898_pic2573_1358736295.jpg

Самый вежливый персонаж в городе
user88898_pic2574_1358736309.jpg

Дворец Робара
user88898_pic2575_1358736309.jpg

Нордмар

Клан Волка
Деревня лучших охотников, которых когда-либо видал Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов, рискующих быть атакованными саблезубами. Слева от клана стоит мост, захваченный орками. Сама деревня стоит на небольшой горе, и единственный вход в лагерь - мост у дороги, идущей вверх по скале. Здесь мы можем обнаружить ручных волков, помогающим в охоте и защите клана, големов-хранителей, которых оставил старина Ксардас в обмен на руду, и охотника-друида, впавшего в самую настоящую депрессию. Несмотря на хорошую защиту, положение в лагеря не наилучшее: орки продолжают безобразничать в округе, охотники ходят вооруженными до зубов отрядами, чтобы оставаться не найденными орками, (однако это сильно уменьшило количество добычи) а лучший из них сидит в деревне, у своего костра, выпивая день и ночь. В Клане Волка три камня телепортации. Первый в доме одного их охотников, на столе, второй на складе, в сундуке, третий у заведующего складом.
Клан охотников
user88898_pic2642_1358737823.jpg

Лагерь лесорубов
user88898_pic2644_1358737823.jpg

Дом главы деревни
user88898_pic2643_1358737823.jpg

Вот он, пьющий охотник-друид в депрессии
user88898_pic2645_1358737823.jpg
Клан Молота
Деревня самых искусных кузнецов, каких только знавал свет. В округе нет ничего интересного. Вообще ничего. Все самое интересное внутри деревни. Клан Молота - самое большое поселение в Нордмаре и, как и Клан Волка, стоит на горе, только на этот раз внутрь можно пройти не только через мост и через шахту, начинающейся у основания горы и оканчивающейся в самой деревне. Шахта клана - самая огромная пещера на континенте. Там рудокопы добывали руду, из которой делали магическое оружие. В самом центре шахты стоит огромная кузница, где рудоплавы делали свою работу и радовали Нордмар своим легендарным оружием. Из-за рудника на вершине горы стоят громадные горны, через которые уходит дым. Но эти все радости ушли в прошлое, с тех пор как орки оккупировали шахту. И кому же придется вычищать шахту? Думаю вы и сами прекрасно знаете. Здесь два камня телепортации. Первый в доме вождя клана, второй в доме одного из кузнецов.
Клан кузнецов
user88898_pic2646_1358737864.jpg

Горны
user88898_pic2647_1358737864.jpg

Огненная река в шахте
user88898_pic2649_1358737864.jpg

Кузница
user88898_pic2648_1358737864.jpg

Выход из шахты тоже захвачен орками
user88898_pic2650_1358737864.jpg
Клан Огня
Деревня лучших воинов Нордмара, убийц орков, пред которыми в страхе бегут даже эти грозные существа. Территория, окружающая поселение, скудна на наличие интересных мест, разве что лагерь орков, но их в Нордмаре сейчас можно встретить на каждом шагу, или Монастырь, однако о нем позже. Как и другие кланы, этот стоит на маленькой горе, и войти в туда можно лишь через мост. Да, в Клане Огня есть охотники и кузнец, но они не так хороши, как других деревнях. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается (возможно, они - атеисты). Случилось это вследствие того, что Бог Огня дал Робару I силы в одиночку завоевать Миртану, и жители клана, а Робар был когда-то одним из них, стали боготворить Инноса, узнав о том, какой мощью Иннос наделил их соотечественника. На данный момент у вождя клана назревают планы по освобождению Нордмара от орков с помощью получения сил предков в их гробницах, битком набитых нежитью. И угадайте, кто же будет всех вырезать направо и налево? Здесь два камня телепортации. Один в хижине одного их убийц орков, к которой ведет свой собственный мост, другой в доме предводителя деревни.
Клан воинов
user88898_pic2651_1358737897.jpg

Он хочет резать орков, но ему не разрешают
user88898_pic2652_1358737897.jpg

Статуя Инноса в деревне
user88898_pic2653_1358737897.jpg

Одна из гробниц предков
user88898_pic2654_1358737897.jpg
Монастырь
Крепость Магов Огня, расположенная в высоко в горах Нордмара. Сам путь в Монастырь - уже испытание: подъем в гору, наполненный ограми и волками ожидает впереди. Однако, с дороги можно свернуть и попасть к основанию горы, где лежит сундук (у меня есть предположение, что Робар I именно в этой пещере скрывался от "Зверя"). Сам Монастырь представляет из себя замок, половина укреплений которого - скалы Нордмара. Несмотря на сравнительно небольшой размер, цитадели есть чем удивить. Во-первых, сразу бросается в глаза часовня со статуей Инноса, где молится паладин, потому что она на всем одном континенте. Во-вторых, библиотека магов, углубляющаяся глубоко в недры горы. Здесь хранятся самые сокровенные секреты магов огня, и охрана тут соответствующая, пусть это и нежить. И в-третьих, конечно же, Грот Просвещения, место, где Иннос впервые явился людям, неся свой божественный свет. Главная часть пещеры находится под отрытым небо, что почему-то не удивляет. В скале высечено изображение Бога Огня, держащего в руках меч. Также в Гроте стоят двенадцать пьедесталов для огненных кубков. В Монастырь ведут два камня телепортации. В крепость ведет камень, находящийся в сундуке, на нижнем ярусе библиотеки, второй ведет в Грот Просвещения, и отдает его Мильтен.
Монастырь Инноса
user88898_pic2655_1358737930.jpg

Та самая часовня в единственном экземпляре
user88898_pic2656_1358737930.jpg

Библиотека с немного необычного ракурса
user88898_pic2657_1358737930.jpg

Грот Просвещения
user88898_pic2658_1358737930.jpg
Башня Ксардаса
На краю Нордмара, далеко от кланов и людских поселений, стоит великая башня некроманта Ксардаса. Добраться до башни довольно проблематично, ведь она расположена высоко в горах, куда ведет лишь одна незаметная тропинка; к тому же, на пути к прибежищу колдуна встретятся такие твари, как големы, гоблины и волки, а у подножия уютно расположился лагерь орков. Внутри башни, помимо Ксардаса, живет еще и слуга-скелет, подметающий пол. Камень телепортации в башню находится на столе, рядом с Ксардасом, читающим книгу.
Башня во всем своем великолепии
Gothic3 2013-05-12 16-04-11-45.jpg
Вид снаружи
Gothic3 2013-05-12 16-05-21-73.jpg

Вид изнутри
Gothic3 2013-05-12 16-06-14-56.jpg

Правда, он милашка?
Gothic3 2013-05-12 16-05-30-73.jpg

Варант

Браго
Маленькая деревня у самого начала Варанта, за которой располагается огромная пустыня. Вокруг Браго нет почти ничего интересного: лишь огромное поле руин, населенное шакалами и бандитами, и колодец, где добывается вода. Четыре дома да клетка для рабов, огороженные каменной стеной, - вот и весь Браго. Самым важным событием, произошедшим в поселении за последнее время, было похищение танцовщицы кочевниками. Они расположились довольно далеко от Браго, в пещере, где обсуждают планы захвата деревни. Каким-то ветром в это захолустье принесло нашего старого друга Диего. И опять два камня телепортации. Первый у одного из выходов, в углу, второй у торговца оружием.
Ну вот он, Браго
user88898_pic2601_1358737433.jpg

Колодец
user88898_pic2605_1358737433.jpg

Рабов, похоже, нет только в Нордмаре
user88898_pic2602_1358737433.jpg

Руины и бандиты, обитающие в них
user88898_pic2603_1358737433.jpg

user88898_pic2604_1358737433.jpg
Бен Эрай
Небольшое поселение в Варанте, принадлежащее хашишинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов, сожравших многих рабов Бен Эрая. Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение. В шахту стремятся многие любители золота, из-за этого сюда поставили грозного охранника. Вообще в Бен Эрае каждый любит золото: и жадные стражники, и рабовладельцы, и алхимик, и сам хозяин города. Здесь тоже два камня телепортации. Один валяется на бочке, в центре деревни, второй спрятан очень хорошо: в шахте, среди кучи камней лежит второй.
Деревня Бен Эрай
user88898_pic2606_1358737473.jpg

Логово ползунов. Их здесь целая куча
user88898_pic2608_1358737473 (1).jpg

Шахта
user88898_pic2607_1358737473.jpg
Лаго
Очень маленькое поселение на берегу Варанта, из-за чего здесь самый влажный воздух и самые прохладные места в пустыне. Снаружи стоит небольшая шахта, работы на которой в данный момент остановлены, так как рабов оттуда увели кочевники, и пещера, где разбили лагерь кочевник, обладающий камнем льва, и его ручной лев. Лаго хоть и мал, но здесь есть на что посмотреть. Итак, что нас ждет в этом месте? Лодочник, любящий курить, лежа обнаженным на шкуре снежного волка (экзотика блин), "укуренный в хлам" боец, плененный маг воды Ватрас и самое главное - БОЛОТНИК!!!! Так же здесь есть что-то наподобие арены (по сути, это просто яма) и поле, где выращивается болотник. Очень редкий случай: здесь лишь один камень телепортации. И находится он в куче хлама, в дальнем конце города.
Лаго
user88898_pic2609_1358737540.jpg

Произведение местного лодочного искусства
user88898_pic2613_1358737540.jpg

Один из самых харизматичных персонажей в игре
user88898_pic2612_1358737540.jpg

БОЛОТНИК!!!!!!1111
user88898_pic2610_1358737540.jpg

Здешняя арена
user88898_pic2611_1358737540.jpg
Бен Сала
Маленькая деревня, находящаяся на скале недалеко от Бакареша. О ситуации в городе: жил-был хашишин Басир. И попали ему в руки пять ключей от храма Бен Сала. Собрал Басир группу. Открыли они храм. Найден был там артефакт - Кольцо Священное. Но вот несчастье их настигло: поднялись мертвецы и напали на группу. Бежал Басир, а остальных убили. На мало нежити было сообщников Басира: напали они на близлежащие территории. Таким образом на Бен Салу со всех сторон напали скелеты и зомби. Деревню окружают шахты, где добывается сталь для кузнецов. Сейчас работы прекратились, в связи с тем, что рабы превратились в мумий и начали убивать живых. В самой же Бен Сале, на удивление, нет абсолютно ничего интересного. Лишь горстка объединившихся для борьбы с общим врагом орков и хашишинов. Даже здесь два камня телепортации. Первый в открытом доме, у песка. Второй у правителя города.
Бен Сала
user88898_pic2614_1358737587.jpg

Храм Бен Сала
user88898_pic2617_1358737587.jpg

Шахты
user88898_pic2615_1358737587.jpg

user88898_pic2616_1358737587.jpg
Бакареш
Самый большой в Варанте город. В Бакареш ведут две дороги, и на обеих обосновались кочевники. С северной стороны подстерегают номады-бандиты и действительно огромная стая луркеров. Недалеко от южной дороги есть оазис, на данный момент захваченный объединением "джентельменов удачи", как они себя называют (по сути, обычные грабители) и кочевников. Однако эта "коалиция" не является единственной опасностью (они опасны только для хашишинов) на этой дороге: песчаные ползуны не дремлют. Также город расположен близко к морю - остерегайтесь крокодилов. Бакареш делится на две половины: нижнюю и верхнюю. Первая половина - это сам город. Здесь есть арена с сильными бойцами и регулярно промывающий местному населению мозги темный маг. Верхняя часть - храм - гораздо более интересна, и она, в свою очередь, делится на три части. Первая представляет собой крепость хашишинов с огромной сокровищницей, где порой кажется, что даже стены сделаны из золота. Вторая часть - огромная двухъярусная башня. На ярусе, по которому можно ходить, единственной, но эффектной особенностью являются пять статуй гаргулий. По второму ярусу ходить смертным не дозволено, а его верхушка очень сильно похожа на трон для Бога Тьмы. И, наконец, третья часть - это часовня Белиара. Внутри находится огромная черная статуя Белиара, рядом с которой стоят шесть столбов, окруженных магическими чарами. Здесь три камня телепортации. Первый на крышке колодца, рядом с главой стражи города, второй в сундуке Темного Мага Сигмора, находящимся в пещере рядом с часовней. Они оба ведут в город. Третий лежит в сокровищнице крепости и ведет в двухъярусную башню.
Великий храмовый город хашишинов
user88898_pic2619_1358737621.jpg
user88898_pic2621_1358737621.jpg

Оазис
user88898_pic2618_1358737621.jpg

Арена
user88898_pic2620_1358737621.jpg

Крепость в горе
user88898_pic2622_1358737621.jpg

Двухъярусная башня
user88898_pic2623_1358737641.jpg

Трон Белиара
user88898_pic2624_1358737641.jpg

Часовня. Вид снаружи
user88898_pic2625_1358737641.jpg

Часовня. Вид изнутри
user88898_pic2626_1358737641.jpg
Мора Сул
Огромный город хашишинов, торговый центр Варанта. Вокруг города интересным местом является только огромное поле руин, простирающееся на многие километры, с Храмом, окруженным орочьим лагерем, в центре. Здесь можно найти самых разнообразных чудовищ: от глорхов до монстров, от шакалов, до ползунов, от шныгов до варанов и так далее. Еще дальше находится другое поле руин. В принципе, оно ничем не отличается от этого: орки, храм, монстры. Теперь о городе Мора Сул. Он - пристанище многих торговцев пустыни, да и самим городом управляет самый богатый из них. Его дворец - высочайшая постройка в городе, и стоит она в самом центре. Также в городе есть арена, знаменитая настолько, что о ней знают даже в Фаринге. Чемпионом этой арены является наш старый добрый друг Ангар. На данный момент в городе полным ходом идет отстройка стен. Здесь тоже есть два камня телеротации. Один на столе, возле арены, другой дается
за выполнения квеста о поимке
(Спасибо Дахаке)
Мора Сул, торговый центр Варанта
user88898_pic2627_1358737693.jpg

Идет строительство
user88898_pic2628_1358737693.jpg

Арена
user88898_pic2629_1358737693.jpg

Дворец
user88898_pic2630_1358737693.jpg

Лагерь орков
user88898_pic2633_1358737718.jpg

Храм и вход в него
user88898_pic2631_1358737693.jpg

Вход для ленивых
user88898_pic2632_1358737718.jpg
Аль-Шедим
Некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины. В округе, в основном, ничего примечательного (одни обломки), не учитывая храм, стоящий в самом центре руинного поля. Руины начинаются с площади, где расположились маги воды и установили свои палатки. Вместе с колдунами в развалинах остановились кочевники, сопровождающие их; номады группами рассредоточились по всему руинному полю. Как и почти в любом месте в пустыне, здесь полно чудовищ: в окрестных местах обитает самая разная живность: снепперы, ползуны, огры и другие. Однако люди и монстры - не единственные обитатели Аль-Шедима: там стоят лагерем орки, желающие проникнуть в храм и забрать священные артефакты. Ну а какой орочий лагерь обойдется без рабов? Порабощенные люди копают в окрестностях храма под надзором зеленокожих. Камень, телепортирующий к руинам, находится в корзине, стоящей недалеко от Сатураса.
Руинное поле
Gothic3 2013-05-12 15-57-39-18.jpg
Gothic3 2013-05-12 16-00-03-23.jpg
Gothic3 2013-05-12 16-00-23-24.jpg
Gothic3 2013-05-12 16-00-47-69.jpg

Лагерь орков
Gothic3 2013-05-12 15-59-01-14.jpg

Тяжела рабская ноша
Gothic3 2013-05-12 15-58-24-80.jpg
Центр развалин. Храм
Gothic3 2013-05-12 15-57-56-06.jpg
Иштар
Столица империи хашишинов. Дорога в город длина и полна опасностей, и в конце, если путник не известен народу пустыни, его ждет разочарование: просто в город не пустят. В округе находятся аж целых два колодца, на которые иногда нападают шакалы. Также на пути в город можно наткнуться на гробницу Харан Хо, последователя Аданоса. Иштар построен очень близко к скале, из-за чего имеет форму полукруга, что делает его неприступным во время нападения (ну разве что с горы в город спрыгнуть, правда ничем хорошим это обычно не заканчивается). По столице можно передвигаться как под палящим солнцем пустыни, так и по катакомбам под городом. В самом центре Иштара стоит дворец Зубена, углубляющийся глубоко в гору. Здесь три камня телепортации. Первые два ведут в город и находятся они прямо у входа в город, на столе, у одного из темных магов. Третий ведет в Дворец Зубена, он расположен в самом дворце, в последней комнате, на подушках.
Столица Варанта
user88898_pic2637_1358737755.jpg

Гробница Харан Хо
user88898_pic2634_1358737755.jpg

Колодцы
user88898_pic2635_1358737755.jpg
user88898_pic2636_1358737755.jpg


Вход в катакомбы
user88898_pic2640_1358737768.jpg

Дворец Зубена. Вид снаружи
user88898_pic2638_1358737755.jpg

Дворец Зубена. Вид изнутри
user88898_pic2641_1358737782.jpg

И они это ареной называют*facepalm*
user88898_pic2639_1358737768.jpg
 
Последнее редактирование:

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
По-моему самый актуальный и информативный пост за время последних пополнений альманаха.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Да, большая работа. Берите с него пример, драконы там всякие и прочие, кто создает темы с одним скрином.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Спасибо на добром слове. На такую работу и времени ушло немало, учитывая, что черновики переписывались, и только после этого переносились сюда.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Be5000, превосходно! Единственный нюанс - это компас и показатели на скриншотах, если это возможно и не сильно напрягает, то неплохо было бы от них избавиться. А так все путем камрад, молодец! Прям даже желание переиграть появилось.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Vladgamer, я думал об этом, но обрезая скрин, я бы обрезал часть территорий по вертикали или по нижней части, а это непростительно. Если же попытаться вырезать их, то получались белые квадраты. В силу этих факторов, мне пришлось оставить компас, со всем прилегающим на своих местах.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Be5000, это мелочи. А в целом - отличная работа.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Be5000, класс колоссальный труд. Эх, завидую я такой усидчивости.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Эх, завидую я такой усидчивости.

Да это и не усидчивость. По два города в день, утром и вечером:D
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Усидчивость была, когда я в один день делал последнюю треть "Оружия Готики 3" и вставлял скриншоты. :D
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Be5000 молодец*flowers* Великолепная работа проделана. Скриншоты вообще супер, появляется желание пройти ещё раз Gothic III:) Жду дальнейших твоих работ;)
По-моему самый актуальный и информативный пост за время последних пополнений альманаха.
Посмотри что было дней 15 назад, а потом говори.
Да, большая работа. Берите с него пример, драконы там всякие и прочие, кто создает темы с одним скрином.
Тебе тоже самое, посмотри сколько тем создал Observercat и сколько я а потом делай выводы. Кстати темы больше по книгам никто создавать не будет (кончились книги в Gothic I и Gothic II, я наверное на днях займусь описание книг Gothic III
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Be5000, действительно серьёзная и качественная работа, вызывающая искреннее уважение! *flowers*
Кстати темы больше по книгам никто создавать не будет (кончились книги в Gothic II...
Эт ты зря Дракон, я тебе хоть сейчас ещё выложу! ;)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Вылаживай я не против только в тему для обсуждений пожалуйста:D
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Лажей не занимаемся
...я не против...
Спасибо тебе, о всемогущий! *byp*
...только в тему для обсуждений пожалуйста
Дракон, только потому, что ты сказал "волшебное" слово, а то я в "Трактир" с "Котовником" собирался "закинуть". ;)
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Be5000, пейзажи получились красивые и ракурс неплохой взят. Некоторыми скринами не стыдно даже и рабочий стол украсить.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
пейзажи получились красивые и ракурс неплохой взят.

Спасибо, над ракурсом я особенно долго работал.*flowers*
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Замечательные скрины. Сколько раз проходил, но посмотреть с таких ракурсов ума не хватило. (Приземленные мы.) Не было мысли увековечить вид с высоты птичьего полета Аль-Шеддима и пр.?
P.S. В описании есть некоторая корявость, но кто станет обращать на нее внимание, после таких видов? Разве что некоторые зануды.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Хорошая работа. Для полноты коллекции не хватает только описания Аль-Шедима и нескольких скриншотов его руин, в первую очередь храма.
 
Сверху Снизу