"Я с Евгением Гинером говорил. Он сказал, что будут риски, что даже те клубы, которые подтвердились, могут не приехать.
По поводу гарантий и преференций… Могу утром поговорить с Алексеем Борисовичем Миллером на этот счет. Это я вам точно могу обещать. К тому же он отвел какое-то время, чтобы пообщаться с представителем каждого из клубов. Будет некоторое количество кулуарных встреч.
Естественно, мы бы были признательны тем клубам, которые, несмотря на такое давление, приехали бы. Вы не единственный, кто собирается, но точной информации об участниках у меня на текущий момент нет. Все в той или иной степени шифруются.
Что касается Толстых и Платини. На текущий момент у меня есть заключение наших юристов, мы ничего не нарушаем. С Толстых будем решать этот вопрос только тогда, когда все будет зарегистрировано в Минюсте. Организация будет подавать официальную бумагу, и, исходя из решения РФС, уже будем действовать.
Предварительные разговоры на различных уровнях ведутся. Не могу сказать, насколько там Толстых за или против. Мое личное ощущение, что он выступает категорически против в связи с тем, что думает, что его отодвинут. С другой стороны, когда он все увидит, он свое мнение может поменять. Сейчас многие исходят из того, что им "Ваня напел". Никто не поднимет сути предложения. С Платини было три раунда переговоров. Он не против. Платини ждет официальной бумаги и пообещал оказать продвижение этой идеи. В том числе и того, что касается взаимоотношений с FIFA. То, что Блаттер заявил, это немного не его компетенция. Он не имеет права решать подобного рода вопросы, что закреплено регламентом. Это прерогатива UEFA. С ним ведется работа постоянно, десять дней назад у него были наши люди.
Есть ли поддержка на высшем уровне? Разговоры с главами нашего и вашего государств уже были. Никто не сказал: "Нет, ничего не делайте. Это идиотская идея, вы разваливаете российский и украинский футбол".
Многие клубы боятся каких-то санкций, что останутся в меньшинстве. Из российских клубов не будет Терека и Мордовии. Остальные все будут, включая Леонида Арнольдовича Федуна из Спартака. Смородская сразу сказала, что приедет", – рассказал представитель Газпрома Сергей Завес.