Myxomop
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 28 Май 2005
- Сообщения
- 3.239
- Благодарности
- 2.581
- Баллы
- 455
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017
- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -
Меню для игры: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.
Скачать: MENU_AutoScale_G1_v2.zip - меню для Готики 1
Скачать: MENU_AutoScale_G2_v2.zip - меню для Готики 2 - Ночь Ворона
ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.
Сравнительные скриншоты на разрешении экрана 1920:1080
Оригинальное меню Г1
Автоматически масштабированное меню Г1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:
для Г1 "MENU_AutoScale_G1.vdf" в папку Gothic\data
для Г2 - НВ "MENU_AutoScale_G2.vdf" в папку Gothic2\data
Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.
Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -
Меню для игры: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.
Скачать: MENU_AutoScale_G1_v2.zip - меню для Готики 1
Скачать: MENU_AutoScale_G2_v2.zip - меню для Готики 2 - Ночь Ворона
ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.
Сравнительные скриншоты на разрешении экрана 1920:1080
Оригинальное меню Г1
Автоматически масштабированное меню Г1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:
для Г1 "MENU_AutoScale_G1.vdf" в папку Gothic\data
для Г2 - НВ "MENU_AutoScale_G2.vdf" в папку Gothic2\data
Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.
Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -
В файле _Intern\Menu.d
Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:
PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};
Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:
Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM
При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;
Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали
PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};
Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;
instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};
Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;
instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};
Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;
Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:
PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};
Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:
Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM
При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;
Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали
PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};
Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;
instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};
Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;
instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};
Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;
Вложения
Последнее редактирование: