• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ AutoScale MENU

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017


- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -


Меню для игры: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.

Скачать: MENU_AutoScale_G1_v2.zip - меню для Готики 1
Скачать: MENU_AutoScale_G2_v2.zip - меню для Готики 2 - Ночь Ворона

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.


Сравнительные скриншоты на разрешении экрана 1920:1080

Оригинальное меню Г1
g1_OrigianlMenu_01.jpg g1_OrigianlMenu_02.jpg g1_OrigianlMenu_03.jpg
Автоматически масштабированное меню Г1
g1_AutoScaleMenu_01.jpg g1_AutoScaleMenu_02.jpg g1_AutoScaleMenu_03.jpg

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:

для Г1 "MENU_AutoScale_G1.vdf" в папку Gothic\data
для Г2 - НВ "MENU_AutoScale_G2.vdf" в папку Gothic2\data

Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.

Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.


- - - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

В файле _Intern\Menu.d

Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:

Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM

При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;

Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:

dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};

Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};


Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;
 

Вложения

  • MENU_AutoScale_G1_v2.zip
    18,6 KB · Просмотры: 1.307
  • MENU_AutoScale_G2_v2.zip
    21,8 KB · Просмотры: 1.734
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Не скачивается - 404
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Дедушка,
Забыл дать общий доступ :D
Теперь должно качать.

З.Ы. То, что выкладывал ранее в теме техвопросов, удали.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
а скрины только у меня не отображаются?

и ещё, совместимо ли это меню с Gothic High Resolution FONT?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
DenZanuda,
совместимо ли это меню с Gothic High Resolution FONT?
Конечно, на скринах, которые должны открываться как раз вместе с Gothic High Resolution FONT.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
хорошо смотрится
вот только окно статистики и журнал растягиваются на весь экран

так и должно быть?
(скрипт не трогал, ставил "as is")
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
DenZanuda,
вот только окно статистики и журнал растягиваются на весь экран
так и должно быть?
В этой версии да, если будут пожелания можно сделать и без растяжения и попробовать другое соотношение масштабирования.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
MEG@VOLT,
Мне больше нравится в текущем виде.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Можно перезалить куда-нибудь
MENU AutoScale - меню для Готики 1
и Gothic High Resolution FONT v2.0.2 (Cyrillic) 23.04.2013
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Если играть в оригинальную игру на разрешении 600X800, то диалоговые окна растянуты по горизонтале на весь экран. Здесь можно ка нибудь подобное настроить?
 

River

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

River

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Я понимаю что имена файлов похожие, но расширения то не просто так придумали. *facepalm*
Да в курсе я :),а этот за что отвечает?
Я не просто так спрашиваю,я его для пробы удалил и поиграл немного,вроде все нормально.
Сложно все тут с 1 Готикой,нет единого описания по установке,включая все нужные фиксы и патчи.Хочу побегать еще раз,пока В2 допилят,может быть до чего-то почти финального.
 
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
А нельзя ли сделать нечто среднее между оригиналом и этим? В оригинале шрифты не влазят, а эта больно здоровая.
 

Cubium

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
10
Баллы
160
Присоединяюсь к вопросу.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
А нельзя ли сделать нечто среднее между оригиналом и этим? В оригинале шрифты не влазят, а эта больно здоровая.
В SystemPack добавлена возможность как угодно масштабировать интерфейс вместе со шрифтами.
[INTERFACE]
Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017

Список изменений:
* Уменьшены оптимальные соотношения основных размеров окон с шесть восьмых по горизонтали и семь восьмых по вертикали до пять восьмых по горизонтали и шесть восьмых по вертикали.
* Меню персонажа и дневник теперь не растягиваются на весь экран а имеют такие же пропорции как и основные меню.
* Главное меню игры и меню с запросом выхода из игры для большей видимости заднего фона меньше остальных окон и занимают три восьмых по горизонтали и четыре восьмых по вертикали.

Также в шапке темы добавлено расширенное описание изменений скриптов меню для модостроителей.

Новые версии можно скачать из вложений в шапке темы.
 
Сверху Снизу