- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 1.415
- Благодарности
- 471
- Баллы
- 355
"Paths"
Платформа Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNI
Текущий статус: релиз!.
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: приблизительно 9 мая 2013
Версия патча: 1.0
Размер патча: 80 мб.
Язык: инсталлятор будет доступен в русской
и английской
версии
Форум:
Modostroy
WorldOfPlayers
Текущий статус: релиз!.
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: приблизительно 9 мая 2013
Версия патча: 1.0
Размер патча: 80 мб.
Язык: инсталлятор будет доступен в русской
Форум:
Стартскрин
Список изменений (не полный, указано где то %50)
Три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)
- Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа
- За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго
- Немного поправил голову главному герою
- Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага
- Также Талиасан дает робу мага (не всем)
- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении
- Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч
- Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Кольцо замедления времени Стражам
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Молния вырезана у Талиасана
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта
- Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Требование в Некры изменены. Стало жестче
- Требования в послушники Некров также изменены
- Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты
- Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
- В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.
- Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
-
- Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа
- За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго
- Немного поправил голову главному герою
- Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага
- Также Талиасан дает робу мага (не всем)
- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении
- Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч
- Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Кольцо замедления времени Стражам
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Молния вырезана у Талиасана
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта
- Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Требование в Некры изменены. Стало жестче
- Требования в послушники Некров также изменены
- Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты
- Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
- В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.
- Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
-
Установка:
1. Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v1. Скачать можно на сайте dimmell.com
3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1.
4. Никаких других галочек не ставим (хотя можете поставить, разницы особой нет), начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
5. Устанавливаем "Paths" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.
Всё, можно запускать Gothic Starter и из него запускать мод.
1. Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v1. Скачать можно на сайте dimmell.com
3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1.
4. Никаких других галочек не ставим (хотя можете поставить, разницы особой нет), начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
5. Устанавливаем "Paths" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.
Всё, можно запускать Gothic Starter и из него запускать мод.
Возможно, что все диалоги в патче будут редактированы под озвучку команды "DA'S-Team"