• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Gothic II: Хроники охотника на драконов

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона​
Тип модификации: Сюжетная.​
Текущий статус: 70%​
Дата релиза: ??.??.2014​
Язык мода: Русский​
Страна разработчика: Россия​
Автор/разработчик: Ilot
Описание: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…​
Коротко о моде:​
- новый мир;​
- более 80 нпс;​
- более 80 квестов;​
- сюжет не зависимый от Gothic II;​
Важно: В этой теме принимаются предложения по доработке мода, а также предложения с идеями для квестов.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Не надо так сразу воспринимать все в штыки. Никто не призывает свернуть. Наоборот, все хотят только помочь.
Кто? Вот как раз есть возможность написать сюжет для первой главы. Кто возьмется?
Могу дать только совет. Попробуй сначала придумать общий сюжет...
...Понимаю, что "у нас страна советов, а не баранов", и советы мои совершенно общего характера и очень неконкретные, но вдруг они тебе, или еще кому, пригодятся...
Повторюсь еще раз. Сюжет мода ЕСТЬ. Нужны дополнительные квесты и человек с хорошим знанием русского языка для написния диалогов.
Я могу попробывать написать что нравится мне и потом еще 100 раз прийдется переписать (я так не хочу)... легче будет если ты будеш сразу намекать что нравится тебе.
Мне нрвиться когда человек хоть что-то делает, а переписывать 100 не нужно. Вы пишите идею для квеста - я ее сам реализую с правкой диалогов под свой мод.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Кто? Вот как раз есть возможность написать сюжет для первой главы. Кто возьмется?
Повторюсь еще раз. Сюжет мода ЕСТЬ. Нужны дополнительные квесты и человек с хорошим знанием русского языка для написния диалогов.
Ilot, сюжет ты и сам , думаю, сообразишь - "мыслей" накидают. А уж человека со знанием языка на нашем форуме найти - раз плюнуть! За это не переживай! ;)
Не найдём со знанием - возьмём просто "языка"!
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
А можно пожалуйста сылочку на то что уже имеется, а то тяжело предложить какие - нибудь идеии не поиграв в мод :confused:
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот здесь люди пишут квесты для DS II не имея даже представления о чем будет мод.
Содержание пролога:
Предполагалось следщая линия. Сперва осваиваемся в долине. Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет. Далее кочуем к охотникам. Основная цель попать в порт, но он в руках гвардии. Поэтому только к охотникам. Далее от них по какому-нибудь квесту нас пускают в порт. Там встречаем ОнД. Они поведают нам о какой-то проблемке, которая держит их в гавани. Договариваемся с ними: мы помогаем им решить их проблемы - они забирают нас с собой. Вот так я предполагал построить сюжет. В таком случае и квест о доспехах ОнД в первой главе будет как раз кстати, так как ГГ будет максимум в доспехах охотника.
Содержание основного сюжета:
На небольшом архипелаге, населенном крестьянами и охотниками, появился дракон. Люди в отчаянии дракон жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…
Этого вполне достаточно что бы хоть что-то написать если действительно есть желание. Однако на данный момент у меня нет тестовой сборки, которую я выкладывал ранее и ни у кого ее нет.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
И у меня вроде.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Однако на данный момент у меня нет тестовой сборки, которую я выкладывал ранее и ни у кого ее нет.
А куда она делась-то? :eek:
Если надо, у меня есть обе версии - ранняя и та, что ты выкладывал в общий доступ.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Да кто его знает? Может не хочет пока скидывать. :confused:
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вашу дивизию быстро удалите ссылки. Когда я писал что у меня ее нет думал вы поймете о чем я имел ввиду. Ту версию скачало за пару дней более сотни человек. На данный момент я все-таки доделал тот лагерь с которым были проблемы, сейчас вобю локацию для пролога. Помощь в написании сюжета пролога актуальна. Возможно скоро будут скрины.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вашу дивизию быстро удалите ссылки. Когда я писал что у меня ее нет думал вы поймете о чем я имел ввиду.
Ну так и надо писать нормальным языком что "ссылки удалены, на подходе новая версия", а не "думать"... ХЗ почему у тебя версии нет и почему ссылок тоже.
ЗЫ. Хочешь помочь - так тебя еще и идиотом выставят. :mad:
ЗЫЫ. хрена вам, а не помощи, "мыслители"....
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, что за детский сад ты тут устроил?
Вашу дивизию быстро удалите ссылки. Когда я писал что у меня ее нет думал вы поймете о чем я имел ввиду.
Это было сказано с толикой юмора ведь как я сказал данная версия на руках более чем у сотни человек. Если у тебя в одном месте смердит от того что ты со со своей "гениальностью" не понял о чем идет речь так я тут не причем.
P.S. Меня уже начинает напрягать, что люди на этом форуме обидчивые как малолетние дети. Все воспринимают на свой счет. Эй очнитесь. Судя по результатам опроса в этой темке мы с вами никогда в жизни не свидимся так скажите мне не глупо ли подключать к общению эти смешные эмоции. Большая часть людей на этом форуме это уже взрослые люди и я обращаюсь к ним и к тебе Dimmell - бросьте. Как сказал один всеми известный камрад - мир, дружба, жевачка.
P.S.S. MaGoth все-таки как всегда прав:
...личные амбиции и прочие срачи для наших куда важнее чем моды и прочие проекты
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Нормальный модостроитель если пустил версию в тестирование не устраивает детский сад с пропажей ссылок и игрой в "слова-загадки". Если есть свежая версия - обновил ссылки, нет новой версии - актуальна старая (даже если в ней куча багов), решил прекратить этот изврат с тестированием - удалил ссылки и закрыл тему. Отправлять игроков почитать сценарий имея игровую бету, которую скачали и отыграли сотня человек - пик причудливости (если не сказать погрубее) .
Если занимаетесь серьезным делом - так занимайтесь и относитесь к нему серьезно. А не как в детском саду - "я ссылку сейчас не дам, потому что хз почему, и хз когда дам". Тогда и люди вашу работу будут воспринимать серьезно, а не как очередные маски-шоу на форуме.
Успехов в долгострое! *flowers*
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Вот здесь люди пишут квесты для DS II не имея даже представления о чем будет мод.
Ilot, а ты не думал связаться с разработчиками ТС 2 и (даже не знаю, как это сказать) одолжить пару квестов из того конкурса, которые подходят именно к твоей модификации, а потом уведомить авторов, придумавших квест, что используешь их творение? Я думаю, что никто против не будет, ведь писалось то как раз для того, чтобы их использовали в моде, а то, что не подошло к ТС разрабам и даром не нужно.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Topsail, все не так просто. Тем более квесты я то и сам составить могу кто бы только довел бы их до литературного вида.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Ilot, я так понимаю, что тебе надо со всеми диалогами и мелочами?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Я имею ввиду, что тебе нужен полностью прописанный, от "а" до "я", квест, чтобы там было не просто написано в общих чертах, как в конкурсе "Квестописатель", а присутствовали еще и диалоги?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я имею ввиду, что тебе нужен полностью прописанный, от "а" до "я", квест, чтобы там было не просто написано в общих чертах, как в конкурсе "Квестописатель", а присутствовали еще и диалоги?
Все как раз наоборот. Квесты, сюжетная линия уже продуманы. Нужно либо привести к литературному виду уже написанный диалог, либо написать новый, но для уже составленного квеста или проработанной сюжетной линии.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Все, понял.
 
Сверху Снизу