Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона Тип модификации: сюжетная Название: Hard Way (трудный путь) Статус: В разработке Дата начало разработки: 13.04.13 Язык мода: русский Страна разработчика: Украина
Я наверное Вас огорчу, но тут железо практически не играет роли. Двиг не умеет различать железо и тем паче использовать два и больше ядер. Так что разницы между П4 и i7 для игры нет. Количество оперативы не играет роли. Имеется нижний предел в 128 мб, за которым производительность будет ухудшаться, но выше 1 гигабайта игра не использует, судя по тестам, так что разницы нету, 2 или 8. То же касается и железа. Есть нижний предел, но от мощности современных cpu фпс не прибавляется.
да не огорчили Вы, а порадовали... тогда будем считать что у меня на двухядерном такой же фпс как и на одноядерном, только никому не говорите что это нетак, и видео конечно вообще не играет роли, снимайте свои карты, ставьте G6600, больше ведь не нужно... лучше игры чем Г2 все равно нет и не будет, а она не различает железо
не разводите сейчас только холивар о железе и производительности... поверьте просто что я не буду выдавать в итоге хрени, которая будет у всех тормозить =)
да не огорчили Вы, а порадовали... тогда будем считать что у меня на двухядерном такой же фпс как и на одноядерном, только никому не говорите что это нетак, и видео конечно вообще не играет роли, снимайте свои карты, ставьте G6600, больше ведь не нужно... лучше игры чем Г2 все равно нет и не будет, а она не различает железо
Ну вообще, это не голословное утверждение, а реально проверенные данные. Возможно на определенном железе разница в фпс и будет пристутствовать, но не думаю, что она будет существенной.
Г2 конечно лучшая игра, но я не призываю устраивать даунгрейд оборудования, благо она и на мощной конфигурации вполне работает.
Повторюсь, проверять локацию нужно не чисто меш с небольшим кол-вом вобов с мешами травки, а полностью завобленную, заскрипченную и заселенную нпс. Лишь в таком случае будет фпс именно такой как в финальном продукте.
Так что если есть у кого желание заняться сюжетом то тут вам лучший вариант, но все-таки, Igorko, я тебе уже говорил лучше присоедениться к какой-нибудь шайке. Например, Magic Team. Они сейчас грандиозный проект делают. Там ты действительно и опыта набирешься и много чего сделаешь. Так как там есть у кого учиться.
Должны быть конкретные рамки. Если видишь, что сил уже нет - никто не мешает выложить то, что уже есть. Если разработка велась блоками, а не как фермер-маразматик зерно сеит(локация там, нпс новые в другом месте, квесты не связны, а орфография оставлена на "потом").
Такс, ну а теперь официальное обращение к автору "мода".
Продемонстрированная вами локация замечательно подошла бы к моему моду.
Разве что идеальным было бы добавить разрытую лопатами яму.
Так что, если уже к маю надоест возиться - выложите локацию, буду примного благодарен.
Не согласен. Для чего тема? Похвастать и показать модельки? Или собрать "спасибки"?
Лучше вообще ничего не писать)
Тут всю фразу можно заменить словом "никогда".
Должны быть конкретные рамки. Если видишь, что сил уже нет - никто не мешает выложить то, что уже есть. Если разработка велась блоками, а не как фермер-маразматик зерно сеит(локация там, нпс новые в другом месте, квесты не связны, а орфография оставлена на "потом").
Такс, ну а теперь официальное обращение к автору "мода".
Продемонстрированная вами локация замечательно подошла бы к моему моду.
Разве что идеальным было бы добавить разрытую лопатами яму.
Так что, если уже к маю надоест возиться - выложите локацию, буду примного благодарен.
Я говорил об опыте, а не времени котором он занимается модингом. Вот ты семь лет в модострое, а что ты сделал? Как же твой расчет о 150 часах на мод?
Суть очень проста: один человек может другой нет, он может ты нет.
А со своми нравоучениями тебе нужно на кафедру философии - там говорят много и охотно.
Странные выводы. У меня масса проектов от сайтов, интернет магазинов, в том числе государственных, арена на вк3, рпг на вк3, уверяю, что и не хуже Ice_Frog'a в этом деле) несколько серверов он-лайн игр... не играйте в экстрасенса у вас способности не велики в этом деле.
Перед вами я отчитываться не обязан)
А насчет ваших слов:
Суть очень проста: один человек может другой нет, он может ты нет.
Предлагаю заключить пари. Мне кажется, что это бы стимулировало вашего друга к работе, глядишь и проект бы выжил.
Я еще в марте сказал: "мой проект будет готов 25 мая к альфа-тесту и будет доступен каждому желающему" (в отличии от многих я не создавал тем о супер-пупер моде). Вы собираетесь противостоять мне при помощи 3д дизайнера?)
Так вот, что я предлагаю. Разя нуб такой и ничего не могу, а вы профи, то к 25 маю логично предположить, что ваш друг сделает БОЛЬШЕ, чем я?
Давайте выберем адекватные критерии и 25 мая будем по ним сравнивать?)
Я лично за такие:
1) количество квестов. (Балы за 1 квест с несколькими концовками = 1* кол-во концовок).
2) Озвучка. (кол-во озвученных треков).
3) Отредактированная/добавленная (не пустая, не безлюдная) площадь.
4) Новые модели.
По 4 пункту сдаюсь заранее, у меня их около 20 пока.)
Ну и взятые скрипты с чужих модов не считаются, а то знаю я вас хитропопых)
А еще можно будет анонимное голосование устроить "Чья альфа лучше".
Правда я такое не люблю т.к. голоса накрутить слишком просто во многих случаях.
Самое забавное)) Если ваш "Друг" пропадет, то мне будет достаточно вложить мод с 1 квестом - "выйти из башни Ксардаса" )))
Подумайте прежде чем ставить на темную лошадку против темной лошадки)
Давайте выберем адекватные критерии и 25 мая будем по ним сравнивать?)
Я лично за такие:
1) количество квестов. (Балы за 1 квест с несколькими концовками = 1* кол-во концовок).
2) Озвучка. (кол-во озвученных треков).
3) Отредактированная/добавленная (не пустая, не безлюдная) площадь.
все эти критерии - *уйня*
Квест принеси-отнеси по шаблону забомбить - 15-20 минут. Даже тестировать не надо.
Озвучка - озвучить с GSMan занимает столько времени, сколько надо на произнесение фразы * 2-3 для прослушки и корректировки если хочешь сделать как лучше.
НПС вставить - это к квестам, в 15-20 минут всходит.
Но идея мне интересна... Только нормальный человек не будет меряться письками не убитых медведей.
ЗЫ. я все жду 25 мая... Слишком уж много букафф в разных темах по поводу и без...
А вот я ничего не вижу плохого в соревновательной деятельности, главное чтобы люди делом занялись, а не откладываем выхода патчей на один год. Лично я поддерживаю начинание людей соревноваться, у них появляется стимул к модостроению, работа сразу переходит из состояния вялый в ускоренные темпы. Конечно мне описание выше сказанных квестов не слишком понравилось, так как упор тут идёт лишь на одни концовки, но больше ни на что, но будем надеяться что на диалоги также получатся мастаками. Только вот силы получаются неравные. Игорь делает мод в одиночку, а генерал Ли командой. Главное суть в том, что у людей появляется заряд энергии и такие слова, как "я делаю мод лишь тогда, когда посчитаю нужным, исключаются, на себе с Юраном проверено".
Dimmell, если так рассуждать, то все и упирается в готовый мод за 150 часов, как я и рассчитывал в одном из диалогов.
Ur-tRall, Ну я вижу, что Ilot хочет помочь своему другу не ударить в грязь лицом. А это уже скриптер + 3д дизайнер.
Тандем мне кажется сильнее, чем мой - Скриптер + старые малоизвестные/известные наработки скаченные с интернета + 4 дублера и секретарша, готовящая кофе.
Так что.. тем более опыт опыт... я нуб модостроения, а соперники профи. Так что у меня минимум шансов. Ilot уверен, что я даже не доведу дело до конца.
GeneralLee, вижу желание трепаться еще не пропало. Если на то пошло я в модинге примерно два года (минус служба в армии). Так что это ты у нас профи со своими семью годами.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.