• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Похождения Мартина / The adventures of Martin

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
taom.png
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Похождения Мартина
Версия мода: 1.0
Автор мода: Ingvers
Язык мода: Русский
RU.gif

Озвучка: От команды D'AS-Team
RU.gif

Вес мода: 7 Мб + 106 Мб
Статус мода: Релиз (мод - май 2013, озвучка - декабрь 2013)

Описание:
В этом небольшом моде вам предстоит сыграть за юношу по имени Мартин, который постоянно попадает во всяческие передряги. А виной тому его непростой характер: матери он грубит, стариков не уважает, думает только о себе, много ленится, никогда не думает о последствиях своих поступков, да и вообще умом не блещет.

Особенности:
- новая история, происходящая спустя много лет после событий "Готики";
- интересные задания;
- неожиданные повороты сюжета;
- нестандартный главный герой;
- оригинальные персонажи, каждый из которых обладает собственным характером;
- локация: пусть и не новая, но зато заметно преображенная;
- а также всего понемногу: новые предметы, пасхалки, а также несколько интересных фич;
- полная озвучка от команды D'AS-Team;
- примерная продолжительность игры - 2-4 часа.

Скачать мод: dropbox.com (прямая ссылка) / яндекс.диск / облако mail.ru
Скачать озвучку: яндекс.диск / облако mail.ru

Приятной игры!
Благодарность:
- Авторам использованных в моде материалов: marazmus, Adelmo, fishfood, Indoril, Kushel_Baer, Lmoere, roXtar, Silvestro_90, Thommy
- Всем, кто так или иначе приложился к работе над созданием мода: Дикарь, Мільтен aka Сильдерон, hell9999, Rus1K
- Бета-тестерам: Любава, mogvay, Ur-tRall
- А также нижайший поклон участникам команды D'AS-Team за озвучку мода: Гор-На-Драк, Елена Михайловна, Лада, Марья, Полина, AlexBel, Gfr, Koloyar

Данный мод был признан лучшим по итогам 2013 года!
 

Вложения

  • taom1.jpg
    taom1.jpg
    195,4 KB · Просмотры: 2.403
  • taom2.jpg
    taom2.jpg
    196,6 KB · Просмотры: 2.091
  • taom3.jpg
    taom3.jpg
    292,5 KB · Просмотры: 3.019
  • taom4.jpg
    taom4.jpg
    195,7 KB · Просмотры: 2.232
  • taom6.jpg
    taom6.jpg
    194,4 KB · Просмотры: 1.726
  • taom5.jpg
    taom5.jpg
    192,9 KB · Просмотры: 1.621
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Похоже, я что-то упустил. Что за шапка такая, та, что на охраннике?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Adept, да вот же она :)

0_a1379_aa4cabe1.jpg

И кстати, кто там писал что не видать нам "Вечернего Хориниса" за номером 500-какого-то?
Неправда ваша
0_a1379_aa4cabe1_orig.jpg
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Дикарь, нет не будет, и нет мы её уже не начали:)
Просьба к тем, кто ещё не играл - по возможности дождитесь озвучки, (позже эту информацию повесит в шапке Ingvers). Спасибо:)
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
Обновил шапку темы в соответствии с инфой из предыдущего сообщения.
------------------------

2Adept:
Это необязательный квест Долорес. Доступен сразу. Нужно в ее доме стащить с полки странную вещицу.
Есть в моде еще один необязательный мини-квест. Доступен вечером с 20 до 23. Нужно посмотреть, что в это время делает старик Руфус, а затем заговорить с ним.

2mogvay: Пожалуйста, убери изображения под спойлер. :)


UPD: 2mogvay: (про шлем и не только)
В финальной версии мода в этом квесте у игрока появился выбор. Если раньше после Альфреда бежали в кузницу, а затем в таверну, то теперь есть и второй вариант: сначала сбегать в таверну, а лишь потом в кузницу. Соответственно, от изменения последовательности обращения к неписям немного изменится и конечный результат.
И еще: в той версии, что ты играл, не было квеста у старика Руфуса (квест обязательный, доступен сразу).
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ingvers, красавчик. Кто-то языком чешет, а кто-то делает хоть и маленькие, но зато интересные проекты. Хотел вчера посмотреть, но сон однако взял свое. Обязатльно поиграю как время выпадет
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
Озвучивать будешь?
Просьба к тем, кто ещё не играл - по возможности дождитесь озвучки
Всех спалил! :cool:
2Ingvers - да надо бы попробовать последовательность поменять. Даже стало интересно, что будет... ТОлько не раскрывайте карты сразу... Интрига пропадет :p
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Напустили тумана! :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Почитал отзывы, понял, что пропустил нечто хорошее из модов. надеюсь, мод меня не разочарует)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Не должен разочаровать.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Безусловно мод, необычен. С одной стороны играть за такого мерзкого ГГ радости мало, с другой же - что-то новое всегда хорошо. Тут кто-то (какжется Хелдар) упоминал, но я ещё раз напишу. Мне очень не понравилось, что нет возможности "одуматься" ГГ после встречи на мосту с хорошим и плохим. Мартин сразу кричит, что "Я уже принял решение!" и звиздец. Я всё же попробовал - сбегал назад в деревню, думал, что-то изменится, со всеми говорил - нет ни у кого диалога, чтобы дать Мартину шанс "стать на путь истиный", обидно, что ГГ оказался действительно тугодумным, злопамятным,ленивым и отвратительным.
Ingvers,кое-какие вопросы и замечания:
1) Хотел у Арчи силой отобрать шляпу, так оказалось, что он бессмертный. Не гуд...
P.S. Понравилось, как он закричал, когда я прямо перед его носом напал на овцу: Этот кусок дерьма убивает наших овец!
2) Так понимаю, что диалог Мартина с матушкой о рубашке и просьбе поднабрать денег и купить ткань исключительно для того, чтобы лишний раз подчеркнуть, какой он бездельник и прочее? Денег валом,
После продажи Питу всех своих пожитков.png

а полотна нет - не гуд...
3) Почему из бутылки джина (которую можно использовать, как оружие) нельзя сделать "розочку"? Уж только обо что я её не долбил...
4) Что даёт и что делать с книгой "Лерой и его друзья в поисках сокровищ"?
5) Почему можно раскопать не все(конкретно только две) могилки (со старухой и ту, что около домика у водопада)?
P.S. Странно, что все безымянные...
6) Квест со старухой в могиле и её кольцом считаю каким-то недоделанным. От него ждёшь гораздо большего, ведь и сам герой при разговоре с Шейлой упоминает, что да, мол было что-то (ну там крик, марево красное). Восставшая старуха могла бы стать классным персом в моде, т. к. сама была какой-то колдуньей и похоронили её подальше... Да тут такое место для фантазий и весёлых квестов!
7) Кстати, а почему, когда ГГ срубил дерево пенёк остался нормальным, а сам ствол его не держит. Хотел по поваленному дереву забраться - провалился сквозь него...
8)Вода разного цвета - некрасиво смотрится.
Вода разного цвета.png

9)Трава висит в воздухе над тропинкой. Это, как к к некроманту-колдунье идти.
Трава висит в воздухе над тропинкой.png

В любом случае за мод - спасибо! *flowers* Только переигрывать за этого урода желания нет, жаль...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Похоже, пункты 8 и 9 - следствие установленных у тебя графических пакетов. У меня другие стоят - вода выглядит нормально, а травы вроде бы не летают.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
ВНИМАНИЕ! Для тех, кто еще не играл в мод! Поскольку команда D'AS-Team взялась за озвучку мода, то лучше не торопитесь играть в мод, а дождитесь выхода озвучки. Да, какое-то время придется потерпеть, ведь быстро озвучка не делается, но зато у вас будет возможность сыграть в мод с озвучкой. А играть с озвучкой, как известно, гораздо приятнее, интереснее и атмосфернее, чем играть внемую.
Почитала отзывы и чувствую, что придется 1-ый раз без озвучки мод пройти. Заинтриговали комментарии.
Озвучка, наверно, ближе к концу лета будет?
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
играть за такого мерзкого ГГ радости мало
Хм... А мне представлялось что парнягу во многих квестах,просто подставили из-за его скудоумия,к которому прибавилась еще и мания величия.Думаю ,поэтому Ингверс и не "казнил" его.
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
2Observercat:
2) Так понимаю, что диалог Мартина с матушкой о рубашке и просьбе поднабрать денег и купить ткань исключительно для того, чтобы лишний раз подчеркнуть, какой он бездельник и прочее?
Ага, всё верно.
Судя по скрину, Питу ты сбагрил всё, даже последние штаны. Неудивительно, что денег валом. :D А если серьезно, то торговля в моде "для галочки". Чтоб была.
4) Что даёт и что делать с книгой "Лерой и его друзья в поисках сокровищ"?
Эта книга и статья в одном из номеров газеты объясняют концовку мода "В поисках сокровищ", реально ли существовали такие персонажи. А если хорошенько подумать, то можно догадаться, кто тот старик из концовки.
5) Почему можно раскопать не все(конкретно только две) могилки (со старухой и ту, что около домика у водопада)?
Я еще в теме по моду "В поисках сокровищ" писал, что если могилка именная, то там что-то есть, в безымянных ничего нет.
6) Квест со старухой в могиле и её кольцом считаю каким-то недоделанным. ... ... Да тут такое место для фантазий и весёлых квестов!
Когда запал и энтузиазм иссякают, думаешь не о новых квестах, а о том, как бы побыстрее покончить с модом. :)
7) Кстати, а почему, когда ГГ срубил дерево пенёк остался нормальным, а сам ствол его не держит. Хотел по поваленному дереву забраться - провалился сквозь него...
Из-за технических проблем пришлось сделать дерево пронициаемым.
8)Вода разного цвета - некрасиво смотрится.
Дело вкуса. Лично мне нравится.
9)Трава висит в воздухе над тропинкой. Это, как к к некроманту-колдунье идти.
Похоже, текстурный пак постарался. Потому что в оригинале такого нет.
2yurkech:
Думаю, поэтому Ингверс и не "казнил" его.
Даже если герой заслужил, то я все равно никогда не стал бы заканчивать свой мод "плохой" концовкой. Потому что я так не могу. Уж лучше я как-нибудь выкручусь: намёками, продолжением, обрывом на самом интересном месте, лишь бы не было "плохой" концовки.
UPD: 2Beowulf:
Да ну, не моё это - заканчивать истории "плохими" концовками. Да и зачем портить впечатление от мода и себе, и игроку.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Ingvers,
если не секрет, почему ты избегаешь "плохих" концовок?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Вот хорошо, что пока не скачал и жду озвучку:)
 
Сверху Снизу