• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Похождения Мартина / The adventures of Martin

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
taom.png
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Похождения Мартина
Версия мода: 1.0
Автор мода: Ingvers
Язык мода: Русский
RU.gif

Озвучка: От команды D'AS-Team
RU.gif

Вес мода: 7 Мб + 106 Мб
Статус мода: Релиз (мод - май 2013, озвучка - декабрь 2013)

Описание:
В этом небольшом моде вам предстоит сыграть за юношу по имени Мартин, который постоянно попадает во всяческие передряги. А виной тому его непростой характер: матери он грубит, стариков не уважает, думает только о себе, много ленится, никогда не думает о последствиях своих поступков, да и вообще умом не блещет.

Особенности:
- новая история, происходящая спустя много лет после событий "Готики";
- интересные задания;
- неожиданные повороты сюжета;
- нестандартный главный герой;
- оригинальные персонажи, каждый из которых обладает собственным характером;
- локация: пусть и не новая, но зато заметно преображенная;
- а также всего понемногу: новые предметы, пасхалки, а также несколько интересных фич;
- полная озвучка от команды D'AS-Team;
- примерная продолжительность игры - 2-4 часа.

Скачать мод: dropbox.com (прямая ссылка) / яндекс.диск / облако mail.ru
Скачать озвучку: яндекс.диск / облако mail.ru

Приятной игры!
Благодарность:
- Авторам использованных в моде материалов: marazmus, Adelmo, fishfood, Indoril, Kushel_Baer, Lmoere, roXtar, Silvestro_90, Thommy
- Всем, кто так или иначе приложился к работе над созданием мода: Дикарь, Мільтен aka Сильдерон, hell9999, Rus1K
- Бета-тестерам: Любава, mogvay, Ur-tRall
- А также нижайший поклон участникам команды D'AS-Team за озвучку мода: Гор-На-Драк, Елена Михайловна, Лада, Марья, Полина, AlexBel, Gfr, Koloyar

Данный мод был признан лучшим по итогам 2013 года!
 

Вложения

  • taom1.jpg
    taom1.jpg
    195,4 KB · Просмотры: 2.403
  • taom2.jpg
    taom2.jpg
    196,6 KB · Просмотры: 2.091
  • taom3.jpg
    taom3.jpg
    292,5 KB · Просмотры: 3.019
  • taom4.jpg
    taom4.jpg
    195,7 KB · Просмотры: 2.232
  • taom6.jpg
    taom6.jpg
    194,4 KB · Просмотры: 1.726
  • taom5.jpg
    taom5.jpg
    192,9 KB · Просмотры: 1.621
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
TenRoom
Женский голос - отлично, актриса ?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Дедушка, вряд ли. Просто девушка отлично вжилась в роль. Да и голос приятный. *flowers*
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Благодарность Ингварсу от Бладвина со Снежков!

Отличный мод. Как раз в моем любимом мирке, из мода Der Pakt des Bosen — Die Vorgeschichte v1.0a . На прошедших выходных хорошо с пивком посидел под этот под. Очень хорошо. Да, сюжет линеен, ну и ладно.

Да я не мог бы написать иначе про мод, сделанный на основе мира вышеупомянутого мода. Мне и в Возвращении очень нравилась та локация, хотя туда попадаешь лишь на очень короткое время. И тем не менее, всё отлично.

Также хотел бы сообщить про неприятный баг, который чуть было не случился - Повел братьев в маяк, где переодетый паренек (том, вероятно) должен был ожидать. Пришли, том на месте, но диалог не возникает. Пришлось бегать по хижине, нарезать круги, чуть из игры не вышел, решив что это непроходимый глюк) Но в итоге подошел вплотную к тому в балахоне, и диалог все-таки начался. Отсюда предложение, если будут делаться правки, увеличить дистанцию начала диалога в этом месте. Ну всё, спасибо.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А у меня не раскапывается могила по квесту Шейлы. Заканчивает копать и тупо стоит. При повторении эффект тоже нулевой.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
174
Благодарности
19
Баллы
180
Так что там с озвучкой? А то я про неё нигде, никакой информации не могу найти.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
174
Благодарности
19
Баллы
180
как только, так сразу

Я просто хотел спросить идёт ли работа над ней. а ни когда она выйдет. Просто я перелопатил весь интернет, но никакой информации по этому проекту не нашел, вот и начал волноваться.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Я просто хотел спросить идёт ли работа над ней. а ни когда она выйдет. Просто я перелопатил весь интернет, но никакой информации по этому проекту не нашел, вот и начал волноваться.

Не надо "лопатить" интернет. Все новости по переводам модов и их озвучкам вы найдёте в первую очередь только здесь.
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
538
Баллы
245
Состоялся релиз озвучки для мода: подробности тут
Роскошно.
С озвучкой мод заиграл новыми красками. Мирок стал атмосфернее, а неписи более живыми. А главное, играть стало гораздо приятнее и интереснее.
Мой нижайший поклон участникам команды за озвучку мода.
-------------------------
Обновил шапку темы.
Кто не играл в мод, дожидаясь выхода озвучки - наконец-то вы ее дождались. Инфа и ссылки в шапке темы. Приятной игры.
-------------------------
К слову, если уже играли в мод, но решили переиграть с озвучкой, то можете еще и глянуть на то, что было сделано для мода, но по тем или иным причинам в него не вошло:
1. шуточный топор, которому не нашлось места в моде: INSERT MOD_HATCHET
2. а вот так изначально должен был закончиться квест Руфуса, но меня убедили, что это уже перебор: INSERT FARTMAN (появится непись, просто понаблюдайте за ним)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Выход озвучки - это очень хорошая новость.
Но зачем название изменили на не отвечающее сути?
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Вчера не утерпел и поставил озвучку. Кажется, это самая удачная работа ДАС-тим. Попадание в образы персонажей - 100-процентное. Может, Ингверс с чем-то и не согласится, но я каждого из них именно так и представлял. Белодворцев вообще красавец, это самая удачная его роль, на мой взгляд! Исполнительницы женских ролей молодцы, Гор-на-Драк как будто всю жизнь только озвучкой и занимался. Ну а про Годфоррунера и Колояра и говорить нечего - у вас, ребята, и раньше отлично получалось. *flowers*

Обнаруженные проблемы:
1) Невозможно выйти из диалогов с Монти и стражником, если заговорить с ними вечером в таверне. Приходится использовать Марвин (F8). В неозвученной версии с таким не сталкивался.

2) Перепутаны реплики в диалогах с Вилардом о рыбалке - текст из одного диалога, озвучка из второго.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Озвучка - превосходно. Будет повод пройти мод еще раз, теперь за другую сторону. Интересно, моя любимая девушка со "скучным" голосом принимала участие в озвучке? На днях узнаю.
И всё-таки отличный мод.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Зачем меня раньше времени обламывать?)
 
Сверху Снизу