• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Это вроде нормально, что если спросить трактирщицу, у друга запись исчезает. Хотя у друга есть немалый скриптик по поиску этого Брэтта.
Нет, так не должно быть. Я переигрывал и проверял. Поэтому и написал, что там какой то есть баг. Друг ДОЛЖЕН давать наводку (по логике), на то он там и сидит) Мы сперва расспрашиваем всех, собираем инфу о Бретте, а потом другу сливаем то, что узнали и он дает наводку где его искать. Вот так должен работать скрипт (по моему мнению), но иногда он почему то не срабатывает. Кстати можно ничего и не узнавать и если заранее знать инфу, то можно сразу выбрать правильные варианты в диалоге и получить сразу же наводку, что я считаю, что это не правильно.. Тогда теряется смысл расспрашивать людей о Бретте. В общем там немного недоработан скрипт..
Тоесть у друга никак вообще не получить информацию по Брэтту?
Если словить баг, то да. Не дает он наводку. Только я писал тут о другом - если получаешь наводку где искать Бретта, то появляется надпись "добавлена запись в журнал", но только вот в журнале ничего у меня не появляется! Хотя должно! А вдруг я вышел из игры и потом зашел только через месяц? Я уже могу и не помнить о чем там он говорил и где его искать. Тут тоже недочет.. Как я понял запись идет в другой квест на поиск Бретта, который мы получаем от Эгона аж после взятия квеста от лесоруба Бруно. Но на момент разговора с другом у меня еще не было этого квеста, да и не было бы, т.к. до лесоруба нужно еще дойти и знать об этом. В общем тут тоже как то нелогично все.. Если я беру квест на поиск Бретта у Хефьяра, а до этого получаю инфу от друга, что мол, если будут вопросы или нужна будет помощь - обращайся ко мне в любой момент. Вот я и обратился! Сразу же после взятия квеста у Хефьяра на поиск Бретта (и на тот момент я еще не был даже на ферме Эгона). Узнал от друга, что надо порасспрашивать крестьян о Бретте (что логично), второй диалог не дал результата, т.к. я тогда еще не знал правильных вариантов ответов (что тоже логично, я ж еще не собирал инфу о Бретте у крестьян). Но, если знать верные ответы (после сбора инфы), то от друга можно получить наводку и запись ЯКОБЫ идет в журнал, но в журнале нет записи, потому что (как я понял) эта запись идет в другой квест, который мы берем намного позже от Эгона - тоже на поиск Бретта, что не совсем нормально.. Я считаю тут нужно подправить работу скрипта, чтобы запись шла в оба квеста. В зависимости от того когда мы получаем наводку от друга. Если до взятия второго квеста от Эгона, тогда запись должна идти в первый квест от Хефьяра (если вы его взяли первым). В общем - в текущий взятый квест на его поиски. Если их у вас два, тогда инфу заносить в последний взятый. Надеюсь я понятно пояснил) Более понятно будет только, если проделать все как я делал, для наглядности и понимания:
1) берем первым делом квест на поиски Бретта сразу у Хефьяра, т.к. у Эгона этот квест взять мы сразу не сможем (только после посещения лесоруба и взятия квеста на его поиски у него, а уж потом у Эгона);
2) говорим с другом, расспрашивая того о Хефьяре и получаем подсказку собирать инфу о Бретте у крестьян и ни в коем случае не спрашивать о нем у Эгона;
3) после сбора инфы у трактирщицы в таверне на ферме Эгона (также немного инфы узнаем от Хефьяра при взятии самого квеста) говорим снова с другом уже о самом Бретте и выбирая верные варианты ответов (внимание, тут может быть баг!*) получаем наводку где искать Бретта и запись об этом в журнал**.
* - баг заключается в том, что друг не дает наводку даже если выбрать верные варианты диалога;
** - сообщение о новой записи в журнале мы получаем, а вот самой записи в журнале нет! Видимо запись идет в квест на поиски Бретта от Эгона, но тут тоже момент - если этот квест у вас будет взят до получения наводки от друга (не проверял).
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
Привет в каменоломне телепорт работает только 1 раз(зомби упал в пропасть пришлось заново пробегать)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сейчас играю с раннего сейва, время от времени забегаю в горы, чтоб проверить не появились ли зависания.
Ну тебе, больше чем мне повезло, я с самого начала как посмотрел от охотников в сторону орков, игра подвисла (это систем пак ещё был установлен, без него ещё хуже было). А вот тестеры, у кого стоял вин ХР ни на какие тормоза в игре не жаловались (небольшие падения фпс только были на пару секунд до 20 где-то). Видимо 64 битная семёрка не очень переваривает такой мод.
Имею похожую машину. Тоже заметил при игре в самом начале мода в густом лесу просадки до 10 кадров.
Подглючивало у меня тоже в самом начале, выставил модели пониже и дальность прорисовки. Хотя видеокарта у меня для системы огромная, на 775 сокете у меня стоит 760 gtx.

Я переигрывал и проверял. Поэтому и написал, что там какой то есть баг. Друг ДОЛЖЕН давать наводку (по логике), на то он там и сидит)
Да, признаться это самый сложный квест. В плане исправления, поскольку можно сказать он включает в себя весь сюжет же почти первой главы.
Тогда теряется смысл расспрашивать людей о Бретте. В общем там немного недоработан скрипт..
Да, самый недоработанный скрипт этих квестов. Я когда играл, то смог дважды сдать квест Бретта, у меня было на руках два договора, плюс смог выбить два пропуска от каждого фермера. Такое исправить не слишком легко.
если получаешь наводку где искать Бретта, то появляется надпись "добавлена запись в журнал", но только вот в журнале ничего у меня не появляется!
Скорее всего появляется, но вот только в выполненном уже квесте, было такое.

Как я понял запись идет в другой квест на поиск Бретта, который мы получаем от Эгона аж после взятия квеста от лесоруба Бруно.
Менял условия, но не на такие. По идее Мы получаем квест у Эгона, а потом либо лесорубов, либо всех сразу, тоесть лесорубов, Алину и друга.
Если я беру квест на поиск Бретта у Хефьяра, а до этого получаю инфу от друга, что мол, если будут вопросы или нужна будет помощь - обращайся ко мне в любой момент. Вот я и обратился!
Считаю слишком рано есть возможность взять квест на поиск Бретта у Хефьяра. По идее мы должны во время становления крестьнином посещать как крестьян ХефьярА, так и Эгона. А таким образом можно избежать прохождения линейки квестов Эгона, это да, упущение. Первая глава итак короткая, а благодаря такой непроработке она становится чересчур короткой.
Но, если знать верные ответы (после сбора инфы), то от друга можно получить наводку и запись ЯКОБЫ идет в журнал, но в журнале нет записи, потому что (как я понял) эта запись идет в другой квест, который мы берем намного позже от Эгона - тоже на поиск Бретта, что не совсем нормально..
Надо сделать недоступным вообще выбор вариантов ответа, если не взяли квест у Эгона и не поговорили с лесорубами и Алиной.
По логике эта запись должна быть скопирована в текущий квест. Квест же называется Принятие на ферму Хефьяра?
Если их у вас два, тогда инфу заносить в последний взятый. Надеюсь я понятно пояснил) Более понятно будет только, если проделать все как я делал, для наглядности и понимания:
Да в общем то понятно, что авторы похоже писали скрипт задом наперёд, абсолютно не думая о логике бывших квестов. Хорошенько надо будет его переписать. Планируется делать патч, но выйдет он не раньше осени, так как скриптолог пока до осени занят, баги решили поправить осенью.
в каменоломне телепорт работает только 1 раз(зомби упал в пропасть пришлось заново пробегать)
Бегал два раза, а в телепорт прыгал один раз. обидно даже, что пропустил такой баг. Про прыжок во второй раз по телепортам Флорентини умолчиваю, там начинается дикий Портолом по одному телепорту.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Планируется ли патч, исправляющий эти баги? Ur-tRall Как я понял ты 1 занимаешься данным проектом.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Планируется ли патч, исправляющий эти баги?
Патч планируется больше скриптовый, с как можно меньшим вмешательством в мир игры. Проектом конечно продолжаю изредка заниматься не один конечно, а с Зорресом. Мелкие баги подправлю я, а когда сложные то тут только к Зорресу обращаться. Что можем, то правиться, что не можем, оставляем как есть, чтобы не тратить время впустую. С Адептом больше не общались, поскольку он отдал мод мне на растерзание ещё где-то в начале апреля и сказал делать с ним, что считаю нужным. Ну вот и посчитал я важным исправить баги по мере сил (хотя понятное дело это забота автора мода и больше никого более).

И смысла делать патч, полностью исправляющий все баги, я сейчас не вижу, поскольку
1. Автор мода после оповещения его о переводе предложил заняться переводом версии 2.0.
2. Всё равно всё не исправить.
3. Для правки порталов света и проникновения в чужие дома авторы должны тогда выдать исходники мира. Сейчас их нет, поэтому различные баги мира не имеет смысла править. Даже если поправить, это будет не очень работать, а при наложении исходников мира, могут возникнуть ещё большие баги.
4. На данный момент нет полного отчёта по багам мода. Неплохо бы иметь его на руках, чтобы знать более точную картину по багам.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А уже есть версия 2.0 ?
Если имеешь в виду для открытого доступа, то нет, если для перевода, то скорее всего да. Просто связываешься с авторами мода и договоариваешься о переводе их мода. Они предоставляют исходники и параллельно с разработкой мода делается перевод. В итоге к релизу мода будет версия уже на нескольких языках и не будет требоваться перевод. Так Мильтен в своё время договорился с авторами Кадуона и демка мода вышла сразу с русификацией.

Но вот только у меня в планах нет заниматься дальнейшими переводами, пока ситуация для начала не изменится в лучшую сторону.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Меня пускали в город, правда я не был на тот момент охотником. Может становление охотником немного и влияет на пропуск в город.

По идее надо сперва решить вопрос с лесорубами, а потом должны выдать доспехи фермера и пропуск в город. Но в город нужно идти не одному, в город нужно идти втроём с другом и Куросом. Последняя запись в дневнике какая?

Последняя запись в "доступ в Аустри" о том, что у Марии нет для меня заданий, нужно спросить Хефьяра. В квесте "Прирожденный паладин" только о том, что нужно попробовать переубедить Хефьяра. Я с ним ранее говорила, он против, больше диалогов нет. В диалогах с Куросом только вопрос "Как ситуация". В диалоге с другом "У меня есть работа", причем, речь идет о пропавшем Бретте, но квест выполнен. Квест "вступление в ферму Эгона" выполнен.
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Скажите пожалуйста, а при первом использовании руны телепорта уменьшилась жизнь на 24 ХП на постоянно. Это нормально или баг?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Поиграл в мод. Дошел до второй главы. Решил зачистить локацию Орков, висит на каждом ходу. Из-за этого прекратил играть в него.
Серьезных ошибок в переводе не заметил. В основном не понравилось, что с миром не порядок, многие дома, лестницы и деревья висят в воздухе. Отсутствуют текстуры и модели. Выравнивание текстур на многих горах, подъемах, практически везде хромает. ГГ тупо бежит и не может перебежать небольшой уступ, глупость какая-то.
-Имя у друга ГГ с маленькой буквы
-У многих простых НПС ENDE.
-Замечены были отсутствие озвучки некоторых персонажей (Всех не вспомню, сильно не вдавался в это дело.)
-В диалоге с Цеалом Мне тужен твой голос для вступления в охотники (Исправить слово нужен)
-При любой телепортации на ферму Эгона появляется надпись Слишком далеко
-Заметил в zSpy есть ошибка, на отсутствие двух моделей humans_bowt3.mds и humans_cbowt3.mds
-Много повторяющихся рун телепортации. В начале насобирал штук 6 рун телепортации на ферму Эгона
Проблем в выполнении квестов, как выше было не заметил, видимо не так играю:oops:
Наполнение мира понравилось, бегать было интересно по местности, по городу, видно, что авторы вдохновлялись Хоринисом. (Даже плюшки на крышах домах).
Нового монстра оценил, не слишком уж и страшный, крупный падальщик больше напинает, чем Монах.
Новая еда понравилась, более ценна, нежели старая.
Навык ювелирное дело, по сути фигня какая-то (Кроме пары хороших колец, остальные можно найти)
Пока играл, оценка мода была 8/10. Из-за невозможности продолжить его, ушло на 2/10. Надеюсь авторы мода исправят мир, уж сыроват он.
Кто-то спрашивал характеристики ГГ. На атрибуты не тратил ЛП (При такой раскачке, просто нет монстров, которые бы взяли тебя за рога (Кроме Демона Лорда (но их очень мало)))
Gothic 2 Screenshot 2018.06.03 - 20.52.59.19.png
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Скажите пожалуйста, а при первом использовании руны телепорта уменьшилась жизнь на 24 ХП на постоянно. Это нормально или баг?
Это баг, у меня такого ни разу не было. Что за руна была и где вы её применили?
В диалоге с другом "У меня есть работа", причем, речь идет о пропавшем Бретте, но квест выполнен.
По идее не должно быть работы.
Квест "вступление в ферму Эгона" выполнен.
По идее если он выполнен, то дальше нужно идти в город. Хотя помнится многое зависит от Бретта. Квест Пропавший лесоруб как выполняли? Два раза искали договор? И находили ли вы тело Бретта? Тело Бретта важно найти. Квест Монополия деревом был взят? Если да, то у кого он был взят?
Поиграл в мод. Дошел до второй главы. Решил зачистить локацию Орков, висит на каждом ходу. Из-за этого прекратил играть в него.
Ну значит ты такой же везунчик, как и я. У меня тоже практически нереально было ходить в те земли, но надо было тестить мод.
В основном не понравилось, что с миром не порядок, многие дома, лестницы и деревья висят в воздухе.
Вроде ничего из зданий в воздухе не висело, однако сделаны они явно не профессионалами.
Выравнивание текстур на многих горах, подъемах, практически везде хромает.
Не особо помню такие места. Разве что в пещере рядом с городом орков, но там это всё из-за тормозов в городе орков.
-Имя у друга ГГ с маленькой буквы
Известно.
-У многих простых НПС ENDE.
Это знаю, но исправление этого Енда требует создания довольно обильного количества амбиентных диалогов, которые раньше не создавал. По идее нужны коды неписей, которые расставлены группами, а потом их нужно объединить и по примеру Готики 2 НВ писать тонны кода и диалогов.
-В диалоге с Цеалом Мне тужен твой голос для вступления в охотники (Исправить слово нужен)
Странно, не заметил опечатку, спасибо.
-При любой телепортации на ферму Эгона появляется надпись Слишком далеко
Ошибка мира или очень кривого скрипта, пока не выяснили причину этого.
-Заметил в zSpy есть ошибка, на отсутствие двух моделей humans_bowt3.mds и humans_cbowt3.mds
В дополнение к текстурам видимо решили ещё и модели добавить.
-Много повторяющихся рун телепортации. В начале насобирал штук 6 рун телепортации на ферму Эгона
Была идея вместо повторяющихся рун создать новые руны телепортации. Но учитывая, что в рюкзаке их набралось свыше 10, задался вопросом, куда они ещё могут телепортировать? Те 6 рун, что ведут на ферму Эгона?
Навык ювелирное дело, по сути фигня какая-то (Кроме пары хороших колец, остальные можно найти)
В оригинале его не было. Там была просто кузница, где можно было изготавливать кольца. На удивление на ней можно было ковать только кольца из оригинала, но не новые из мода. Вот эти кольца решили добавить в список, написав им индивидуальные рецепты.
Пока играл, оценка мода была 8/10. Из-за невозможности продолжить его, ушло на 2/10. Надеюсь авторы мода исправят мир, уж сыроват он.
Да, сильно упала оценка. Но не спорю, нелепые ошибки как в мире, так скриптах, текстурах или моделях больше всего портят впечатление. Настолько сильно они выделялилсь, что даже если были бы ошибки в переводе, на них просто закрыл бы глаза рукой. Но ошибок в плане перевода практически не осталось, выпололи текст как и планировалось. Аш в глаза бросаются некоторые острые фразки. Игры бы кто-нибудь так переводил.
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Это баг, у меня такого ни разу не было. Что за руна была и где вы её применили?
Самою первую руну телепорта к Эгону, которую нашел в пещере с полевыми жуками))) Сразу использовал и вуаля - минус 24 ХП на постоянку... Потом нашел еще 2 руны такие же...Использовал - тоже самое. Только во 2 главе нашел руну в порт, кастонулся туда - с жизьнью норм. И из города телепортнулся к Эгону - все норм стало...

Кто-нибудь знает где искать большой камень по гильдии воров? Мужик в доспехе кольца воды сказал,что в северной части города...
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Во вступлении во фраку есть проблема, у многих всплывает, по этому напишу тут
- При вступлении к наемникам не бегайте по заданиями магов огня или ополчения, проблема заключается в том, что героя на время записывают к гильдии как я понимаю, во время прохождения за наймов я получил их доспехи но гильдию Мага Огня, для тех кто не понимает почему в квесте с Черным Троллем у орка нет строчки диалога нужно зайти в чит-режим марвин, набрать в панеле - edit abil...(че то там... само выведется короче), и появится страничка, в ней набирайте Guild и ставьте на 0, герой должен быть без гильдии (на сколько я помню, если не помогло то ставьте гильдию на 6, на наемника орков)
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Мод хороший, даже очень, жаль никто из разрабов не доделает его, довести до ума бы стоило, но наверное у них свои проблемы
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
@Ivar Falko, моды делать сложное занятие ;) терпения хватает не у всех.
Понимаю, конечно не стоит давить или заставлять, просто понимаю что тяжко, помню кто-то писал что его все же делают, кто знает, правда это?
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
помню кто-то писал что его все же делают, кто знает, правда это
Тоже где-то читал, разработчики работают над новой версией, зимой вроде выйдет.. хотя возможно я ошибаюсь в чем-то.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Тоже где-то читал, разработчики работают над новой версией, зимой вроде выйдет.. хотя возможно я ошибаюсь в чем-то.
Ооо, ну будем ждать если не ошиблись, моды на готику как золото
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
При вступлении к наемникам не бегайте по заданиями магов огня или ополчения, проблема заключается в том, что героя на время записывают к гильдии как я понимаю, во время прохождения за наймов я получил их доспехи но гильдию Мага Огня, для тех кто не понимает почему в квесте с Черным Троллем у орка нет строчки диалога
Бегал при тестировании за все три гильдии, пока не начиналось вступление в ту или иную гильдию. Сперва я прошёл за наёмников Сложное пресложное задание и вернулся в подземелья. Но с Патриком говорить я не стал, стал его оббегать, чтобы он со мной не заговорил. Потом выполнил все задания ополчения, кроме Преданности Гаросу. Его вроде нельзя сдавать Гаросу, чтобы не получить гильдию или вообще лучше не брать. Далее я согласился стать послушником и выполнил все задания в монастыре, но Испытание не стал брать, поскольку после его взятия идут все квесты за другие гильдии в проваленные. Но потом скрипты стали правиться, лично я прописал получение робы послушника после разговора вступления в монастырь у мага Огня Идорана в городе, а также присвоение гильдии послушника после взятия Испытания Огнём. Наврядли эти действия могли присваивать гильдию до взятия Испытания Огнём.
Ооо, ну будем ждать если не ошиблись, моды на готику как золото
На немецком форуме каждый день почти идут новости по разработке Войны Аустри версии 2.0, тем более мне предлагали взяться за перевод этой версии, так что наврядли это пустые слова. Немцы если начали что-то делать, то они это обязательно доделают. А если не смогут, то выложат бета версию или промежуточную по готовым материалам. Другой вопрос, что столько вышло немецких и польских модов, а на русский язык переводится примерно столько же, сколько и разрабатывается русских. Я думаю на иностранных языках в моды играют только единицы. Вернее играет кое-кто, но просто чтобы посмотреть локации, персонажей и домики. И после этого забросить мод в долгий ящик до возможного появления перевода.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
По идее не должно быть работы.

По идее если он выполнен, то дальше нужно идти в город. Хотя помнится многое зависит от Бретта. Квест Пропавший лесоруб как выполняли? Два раза искали договор? И находили ли вы тело Бретта? Тело Бретта важно найти. Квест Монополия деревом был взят? Если да, то у кого он был взят?
Еще раз перепроверила. Ранее делала две разные сохранки: для Хефьяра (отдала договор ему после вступления) и для Эгона (соответственно, нашла для него). В последнем случае в дневнике говорится, что "Я нашел тело Бретта". Сам факт нахождения тела в упор не помню. Может, фраза появилась
после разговора с Инаром
, возможно, это был кто-то из мертвых крестьян или скелетов, которых я находила при обследовании территории. Квест про пропавшего засчитан. Диалогов опять-таки никаких нет, в город не пускают. Хоть с нуля переигрывай, а это делать оооочень не хочется.
 
Сверху Снизу