Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страна разработчика: Германия Автор: Gorilla Bytes Форум мода:World of Gothic DE Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: мод с собственным сюжетом Актуальная версия: 1.1.1 Язык мода: Немецкий, Русский Озвучка: немецкая Длительность: 20+ часов Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)
Описание: События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.
Пока это единственный путь, урегулирование проблемы с охранником через диалоги пока что невозможно. Тем более все в Аустри говорят, что ГГ дорога в верхний квартал закрыта. Правда заданий там конечно хватает.
Подскажите, пожалуйста, по прохождению в монастыре. Квест на вступление в маги:
Оказываюсь в комнате с паладином-нежитью, персонаж отравлен шипами. Нежить говорит, что я должен найти рецепт и приготовить противоядие. В книге, найденной на трупе послушника, дается подсказка мол еще раз осмотрите столы. Осмотрел все столы, всю комнату, все углы, что только не делал.... где же этот рецепт? Как проходить этот квест? Надеюсь он не в сундуке, ибо вскрытие замков не учил...
Вроде как оббегал всю комнату и нашёл рецепт. Если не находишь, значит он и лежит в сундуке. Если не изменяет память, я его нашёл вроде как в сундуке с правой стороны зала, но могу и ошибаться.
Инсерт ch не работает почему то - пишется not faund.
Тогда я решил заюзать руну телепорта и:
телепортировался в монастырь, подошел к магам и те сказали, что я якобы принес им какой то артефакт и зачислили меня в маги огня)
В общем, монастырь мне как то не пошел и я решил загрузить более старый сейв и вступить в ополчение, а посему возникло несколько вопросов:
1. По квесту лояльности ополченцев - где находится некий ополченец Атгор? Нашелся...
2. Где искать помощника кузнеца Рудольфа? Сначала говорилось, что он возле кладбища,я нашел его, правда в другом месте, но он со всей дури куда то драпанул от меня, и в дневнике появилась запись мол опоздал. Что то не могу его нигде найти.
3. Как пройти квест про особый вид дерева, который дает плотник, после вступления к нему в ученики - мол в верхнем квартале кто то торгует особым видом дерева и плотник хочет узнать кто. Оббегал вроде бы всех нпс в верхнем квартале - никто толком разговаривать не хочет. Сразу скажу, что в верхний квартал попал только уже после присоединения к купеческой гильдии нижнего квартала, ибо не знал, что надо просто проходить мимо стражника) Может из за этого квест как то запоролся...
Но, кстати, недавно, когда я возвращался из верхнего квартала, этот стражник все таки на меня напал)
После задания на помощь в каменоломне, генерал рассказывает, что послал экспедицию на северный остров, и игрок должен отправиться туда. А переправить туда должен некий Патрик, так чтоли его зовут. Ну вот нахожу его в порту, диалог об отправлении и все - музыка на фоне черного экрана. Финиш. А были такие надежды на этот мод...
Островки в будущем, а что касается подземелья, то их в игре очень даже достаточно. Территория туманов, подземелье гоблинов, подземелье склепа, подземелье наёмников и многое другое. Мир игры сам по себе немал. Единственное только на это квестов практически нет.
Островки в будущем, а что касается подземелья, то их в игре очень даже достаточно. Территория туманов, подземелье гоблинов, подземелье склепа, подземелье наёмников и многое другое. Мир игры сам по себе немал. Единственное только на это квестов практически нет.
Пишу не в тему... просьба сделайте подробное видео о переводе модов, по тому что есть в инете это все не то, не для простого пользователя, обучалки Мильтена и ему подобных в топку, там сам черт голову сломает, нужно подробное видео, думаю людям это очень поможет...
Ur-tRall к тебе обращение ты говорил что много было обучающего материала, и где же он?
Обучающего материала было? Я бы сказал так себе материал. Вернее проблема там в том, что важные моменты там не обговариваются, например такие, как сборка переводов и описаны моменты, которые итак каждому понятны. Я конечно думал написать туториал по переводу модов, но потом понял, что его необходимо как минимум разделить на 5 частей минимум: работа с VDF и папками, какие файлы переводить, сборка перевода, перевод текстур, перевод видео. Но вот потом ушёл в творчески кризис и подзабросил все дела.
@Ur-tRall, так можно просто выложить видео как ты переводишь, работаешь над переводом, думаю там люди уже разберутся, в чем большие сомнения... но если лень клеить видео то пусть хотя бы так
Специально выложил первую часть туториала по переводу модов: https://worldofplayers.ru/threads/41006/#post-1015200 На мой взгляд вполне нормальный формат. Всё читать необязательно, по абзацам затронуты разные темы. Можно эти абзацы также по пунктам разбить. На мой взгляд видео вообще созданы для ленивых или кто больше любит смотреть и наблюдать, чем делать. Тем более многие моменты в видео я просто навсего не смогу показать или рассказать, ведь я не держу целый выученный у себя на зубок туториал по переводу в голове.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.