• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Всем привет. Надо поговорить с Бромом, а в верхний район не пускают. Состою в гильдии торговцев нижнего квартала. Как быть?
Отравить крысиным пивом, усыпить, обежать, наколдовать одно изновых заклинаний, вроде Вознесения.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Охранника? Разве это честный путь? Он потом опять цепляется:eek:
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Охранника? Разве это честный путь?
Пока это единственный путь, урегулирование проблемы с охранником через диалоги пока что невозможно. Тем более все в Аустри говорят, что ГГ дорога в верхний квартал закрыта. Правда заданий там конечно хватает.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Подскажите, пожалуйста, по прохождению в монастыре. Квест на вступление в маги:
Оказываюсь в комнате с паладином-нежитью, персонаж отравлен шипами. Нежить говорит, что я должен найти рецепт и приготовить противоядие. В книге, найденной на трупе послушника, дается подсказка мол еще раз осмотрите столы. Осмотрел все столы, всю комнату, все углы, что только не делал.... где же этот рецепт? Как проходить этот квест? Надеюсь он не в сундуке, ибо вскрытие замков не учил...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Как проходить этот квест? Надеюсь он не в сундуке, ибо вскрытие замков не учил...
Вроде как оббегал всю комнату и нашёл рецепт. Если не находишь, значит он и лежит в сундуке. Если не изменяет память, я его нашёл вроде как в сундуке с правой стороны зала, но могу и ошибаться.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
А подскажите, чит код может какой то есть, чтоб этот сундук вскрыть или чтоб взлому замков обучиться или чтоб рецепт этот получить?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
А подскажите, чит код может какой то есть, чтоб этот сундук вскрыть или чтоб взлому замков обучиться или чтоб рецепт этот получить?
Рецепт как раз в сундуке, марвином учителя призови вроде инсерт ch
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Инсерт ch не работает почему то - пишется not faund.
Тогда я решил заюзать руну телепорта и:
телепортировался в монастырь, подошел к магам и те сказали, что я якобы принес им какой то артефакт и зачислили меня в маги огня)
В общем, монастырь мне как то не пошел и я решил загрузить более старый сейв и вступить в ополчение, а посему возникло несколько вопросов:
1. По квесту лояльности ополченцев - где находится некий ополченец Атгор? Нашелся...
2. Где искать помощника кузнеца Рудольфа? Сначала говорилось, что он возле кладбища,я нашел его, правда в другом месте, но он со всей дури куда то драпанул от меня, и в дневнике появилась запись мол опоздал. Что то не могу его нигде найти.
3. Как пройти квест про особый вид дерева, который дает плотник, после вступления к нему в ученики - мол в верхнем квартале кто то торгует особым видом дерева и плотник хочет узнать кто. Оббегал вроде бы всех нпс в верхнем квартале - никто толком разговаривать не хочет. Сразу скажу, что в верхний квартал попал только уже после присоединения к купеческой гильдии нижнего квартала, ибо не знал, что надо просто проходить мимо стражника) Может из за этого квест как то запоролся...
Но, кстати, недавно, когда я возвращался из верхнего квартала, этот стражник все таки на меня напал)
 
Последнее редактирование:

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста, задание
каменоломня
это и есть конец игры для всех гильдий?
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Ну почти конец, самый конец это когда титры уже пойдут. Там дадут новое задание.
У наемниках так, а в других гильдиях спасибо, жди другие задания и ... тишина. А орки, подземелье, островки- это все в будущем?*cry*
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
У меня конец игры за ополчение был такой:
После задания на помощь в каменоломне, генерал рассказывает, что послал экспедицию на северный остров, и игрок должен отправиться туда. А переправить туда должен некий Патрик, так чтоли его зовут. Ну вот нахожу его в порту, диалог об отправлении и все - музыка на фоне черного экрана. Финиш. А были такие надежды на этот мод...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А орки, подземелье, островки- это все в будущем?
Островки в будущем, а что касается подземелья, то их в игре очень даже достаточно. Территория туманов, подземелье гоблинов, подземелье склепа, подземелье наёмников и многое другое. Мир игры сам по себе немал. Единственное только на это квестов практически нет.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Островки в будущем, а что касается подземелья, то их в игре очень даже достаточно. Территория туманов, подземелье гоблинов, подземелье склепа, подземелье наёмников и многое другое. Мир игры сам по себе немал. Единственное только на это квестов практически нет.
В том то и дело, что без квестов интерес к ним немного спал*around the head*
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Пишу не в тему... просьба сделайте подробное видео о переводе модов, по тому что есть в инете это все не то, не для простого пользователя, обучалки Мильтена и ему подобных в топку, там сам черт голову сломает, нужно подробное видео, думаю людям это очень поможет...

Ur-tRall к тебе обращение ты говорил что много было обучающего материала, и где же он?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
к тебе обращение ты говорил что много было обучающего материала, и где же он?
Обучающего материала было? Я бы сказал так себе материал. Вернее проблема там в том, что важные моменты там не обговариваются, например такие, как сборка переводов и описаны моменты, которые итак каждому понятны. Я конечно думал написать туториал по переводу модов, но потом понял, что его необходимо как минимум разделить на 5 частей минимум: работа с VDF и папками, какие файлы переводить, сборка перевода, перевод текстур, перевод видео. Но вот потом ушёл в творчески кризис и подзабросил все дела.
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
@Ur-tRall, так можно просто выложить видео как ты переводишь, работаешь над переводом, думаю там люди уже разберутся, в чем большие сомнения... но если лень клеить видео то пусть хотя бы так
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
так можно просто выложить видео как ты переводишь, работаешь над переводом, думаю там люди уже разберутся,
Видео не записывал никогда и не знаю какими програмами это делать, вернее нет желания урок делать в видеоформате.
но если лень клеить видео то пусть хотя бы так
Специально выложил первую часть туториала по переводу модов: https://worldofplayers.ru/threads/41006/#post-1015200 На мой взгляд вполне нормальный формат. Всё читать необязательно, по абзацам затронуты разные темы. Можно эти абзацы также по пунктам разбить. На мой взгляд видео вообще созданы для ленивых или кто больше любит смотреть и наблюдать, чем делать. Тем более многие моменты в видео я просто навсего не смогу показать или рассказать, ведь я не держу целый выученный у себя на зубок туториал по переводу в голове.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Каким образом вести диалог с другом по поводу Брэтта?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сверху Снизу